Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Выкладываю информацию по гарантийному ремонту КПП.

Причина ремонта - повышенный шум на нейтрали и на малых оборотах.

 

В заказе-наряде указаны замененные детали :

 

-подшипник первичного вала передний.

-подшипник первичного вала задний

-подшипник промежуточного вала задний

-подшипник промежуточного вала

-подшипник игольчатый шестерни задней передачи

-подшипник игольчатый шестерни 5й передачи

-подшипники первичного и вторичных валов

 

Так же была произведена замена корзины сцепления и диска сцепления.

На корзине имелась неравномерная высота лепестков ( максимальный разброс 2 мм )

Диск был нормальный, но все равно поменяли.

По моему настоянию новые корзину и диск заменили на Valeo. У новой корзины максимальный разброс высоты лепестков 0.5 мм.

 

Изначально шум появился после первых 300-400 км.

После ремонта проехал 1000 км. Может манера езды изменилась, перестал ездить на малых оборотах когда коробка особенно шумит, может еще что-то, но шума ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ.

 

До ремонта все переключалось 2мя пальцами идеально, бесшумно. После ремонта постоянно выбивает 2ю на холодную при этом жуткий треск шестерен. После прогрева уже не выбивает. Выработалась привычка: переключился на 2ю - воткнул, и надавил на рычаг вниз и держу чтобы не выбило. При обращении на СТО инженер по гарантии не подтвердил наличие дефекта со 2й передачей потому что - 1) коробка уже была прогрета. 2) при пробной езде он переключался крайне осторожно.

Ну ничего, зима впереди эффект холодной коробки воспроизвести будет легче и 2ю передачу они все равно отремонтируют.

 

Тем не менее хочу отметить, что замена подшипников дала ощутимый результат.

Изменено пользователем scherzo
Опубликовано

Да. Я думаю, что та коробка которая была у меня до ремонта много лучше чем та которую я получил после.

Опубликовано

Нет, первоначально после замены подшипников шума вообще не было. Потихоньку-помаленьку стал появляться, но даже сейчас после 1100 км такого громыхания как было, нет. Сцепление Valeo - гораздо мягче и четче работает чем родное. Возможно постоянные проблемы с вилкой именно из-за тугого сцепления?

Опубликовано

проблемы с вилкой из за кривой корзины или диска. Посмотри на то как ее трясет на хх, ну по крайней мере на родной сцепе. Ну и плюс материал вилки.

Опубликовано

проблемы с вилкой из за кривой корзины или диска. Посмотри на то как ее трясет на хх, ну по крайней мере на родной сцепе. Ну и плюс материал вилки.

Ну, МТ-1 вроде не трясёт на ХХ, а вилки вроде протыкались. Интересно- сейчас какие вилки ставят? Я свою на всякий случай на корандовскую поменял, дел на 20 минут. Говорят - проткнутую менят гораздо труднее.

Опубликовано

брак корзин и не у всех одинаковый, может у кого то трясется а у кого то нет. Во всяком случае глядя на то как ходит вилка на хх вопросов почему она долго не выдерживает у меня не возникает :rolleyes:

Опубликовано

брак корзин и не у всех одинаковый, может у кого то трясется а у кого то нет. Во всяком случае глядя на то как ходит вилка на хх вопросов почему она долго не выдерживает у меня не возникает :(

Тоже всё наблюдаю за вилкой. На холостых сильно трясёт. Хотя у меня вся сцепа Валео.

Опубликовано

Чем может навредить перелив на 400мл. масла в КПП ? Неделю назад долил масла в КПП на 400мл свех нормы + 2 тюбика ХАДО, по совету на форуме, стала значительно меньше тарахтеть коробка на ХХ, и меньше слышно шестеренки при езде на малых оборотах, стал больше слышать двигатель чем коробку. с начала передачи стали включаться со "ступенькой", теперь все в норме. Теперь переживаю- не начнет ли давить масло через сальники?

Опубликовано

НАРОД а ни кто не пробовал подобрать шестерни чтоб было зацепление правильное ну или там подобное?

Опубликовано (изменено)

ce65c4f876a1.jpg

Выдавил в коробку вот таких вот три тюбика. Проехал 100 километров и по утру на холодную коробка как то тихо заработала. И на удивление очень мягко стали включаться передачи. Масло было розовое, а стало чёрное. Вещь!!!

Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло.

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано

ce65c4f876a1.jpg

Выдавил в коробку вот таких вот три тюбика. Проехал 100 километров и по утру на холодную коробка как то тихо заработала. И на удивление очень мягко стали включаться передачи. Масло было розовое, а стало чёрное. Вещь!!!

Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло.

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.

Ну вот все покупали ХАДО, теперь будем покупать LM Getriebeoil-Additiv, сколько стоит сея "кремлевская таблетка"?

Опубликовано

ce65c4f876a1.jpg

Выдавил в коробку вот таких вот три тюбика. Проехал 100 километров и по утру на холодную коробка как то тихо заработала. И на удивление очень мягко стали включаться передачи. Масло было розовое, а стало чёрное. Вещь!!!

Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло.

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.

Ну вот все покупали ХАДО, теперь будем покупать LM Getriebeoil-Additiv, сколько стоит сея "кремлевская таблетка"?

Я брал по 200 рублей за штуку.

Опубликовано

ce65c4f876a1.jpg

Выдавил в коробку вот таких вот три тюбика. Проехал 100 километров и по утру на холодную коробка как то тихо заработала. И на удивление очень мягко стали включаться передачи. Масло было розовое, а стало чёрное. Вещь!!!

Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло.

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.

А для масла АТФ оно предназначено?

Опубликовано
Ну вот все покупали ХАДО, теперь будем покупать LM Getriebeoil-Additiv, сколько стоит сея "кремлевская таблетка"?

Я брал по 200 рублей за штуку.

Ну да дешевле чем ХАДО, надо пробовать.

Опубликовано

ce65c4f876a1.jpg

Выдавил в коробку вот таких вот три тюбика. Проехал 100 километров и по утру на холодную коробка как то тихо заработала. И на удивление очень мягко стали включаться передачи. Масло было розовое, а стало чёрное. Вещь!!!

Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло.

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.

А для масла АТФ оно предназначено?

Написано для всех типов масел...

Опубликовано (изменено)

Где то я постил про эту присадку. Коробка работаем может и тише , но от хрюков не спасает. Помогло хадо. Одна присадка другую не исключает. У мну сейчас в коробке и ЛМ Getriebeoil-Additiv и три тюбика ХАДО. Теперь и работает мягко :blush: и не хрюкает. :) На 60тырах буду менять масло в коробасе, выдавлю только ХАДО, тоже тюбика три-четыре. И фсё.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Где то я постил про эту присадку. Коробка работаем может и тише , но от хрюков не спасает. Помогло хадо. Одна присадка другую не исключает. У мну сейчас в коробке и ЛМ Getriebeoil-Additiv и три тюбика ХАДО. Теперь и работает мягко :blush: и не хрюкает. :) На 60тырах буду менять масло в коробасе, выдавлю только ХАДО, тоже тюбика три-четыре. И фсё.

А у меня ничего не хрюкает. А вот смешивать их нельзя. Тут вот почитай http://forum.liquimoly.ru/topic/13556-getriebeoil-additiv/

Опубликовано

Скоро придём к тому, что будем в коробасы вместо масла заливать одни присадки. :blush:

Опубликовано (изменено)

А у меня ничего не хрюкает. А вот смешивать их нельзя. Тут вот почитай http://forum.liquimoly.ru/topic/13556-getriebeoil-additiv/

Да читал я всё это и на форуме ЛМ зареген и вопросы и Бороде и LIK задавал. Они не знают, т.к. не проводились тесты по совместимости, и задавал вопросы тех. спецам из ХАДО. Вот там то мне и сказали, что эти хадо можно мешать с любыми присадками, что и сделал. И вот уже 30 тык катаюсь с ними, полёт нормальный, а дальше вскрытие покажет. Пока ни чего не шумит, не гремит. И ни каких затруднений при переключении передач не наблюдаю. :blush:

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

А у меня ничего не хрюкает. А вот смешивать их нельзя. Тут вот почитай http://forum.liquimoly.ru/topic/13556-getriebeoil-additiv/

Да читал я всё это и на форуме ЛМ зареген и вопросы и Бороде и LIK задавал. Они не знают, т.к. не проводились тесты по совместимости, и задавал вопросы тех. спецам из ХАДО. Вот там то мне и сказали, что эти хадо можно мешать с любыми присадками, что и сделал. И вот уже 30 тыр катаюсь с ними, полёт нормальный, а дальше вскрытие покажет. Пока ни чего не шумит, не гремит. И ни каких затруднений при переключении передач не наблюдаю. :blush:

А сколько тюбиков ЛМ давил?

Опубликовано (изменено)

Три. И кстати, если не изменяет память, то на упаковке присадок хадо для редукторов( читай кпп) написано, что совместимы со всеми присадками.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

Три. И кстати, если не изменяет память, то на упаковке присадок хадо для редукторов( читай кпп) написано, что совместимы со всеми присадками.

Тогда покатаемся пока так, ну а если опять загремит надавим ХАДО.

Изменено пользователем Pussycat

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...