Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

" Настоящие квадроцыклы, как правило, НЕ предназначены для дорог общественного назначения..."

Интересно где это написано ?

 

 

Автомобили всё таки подразделяются на классы: особо малый(микро), малый, средний, бизнес класс, представительский, SUV(паркетники) и внедорожники, есть еще и грузовые.

Если нужно погонятся по дорогам хорошего качества, то для этого не нужно приобретать внедорожник, достаточно приобрести "паркетник" или просто легковой автомобиль, любого класса, кроме внедорожника, которые для этого годятся.

Думаю, внедорожники, коим и является Тагер, не расчитан на высокие скорости, тем более обгоны на этой самой высокой скорости. Нужно понимать массу автомобиля и высокий центр тяжести. А также короткую базу. Думается производители делая отсечку на 5 тыс. об. мин. не предполагали, что Вася из России захочет на скорости 120-130 км\ч потягаться с СААБом.

Производители предполагали, что автомобиль - внедорожник будет эксплуатироваться на дорогах плохого качества , где свыше 5 тыс. об. при небольших скоростях двигатель может просто выйти из строя.

 

:) А нам подавай, что б и по автомагистали за Мерсом успеть и во во дворе по газону весеннему, как на тракторе прокатиться. Выбирайте. Что то одно. Кстати Мерс Геленваген, который фирмой Брабус прокачивается под высокоскоростной автомобиль, теряет свои качества джипа и двигун там стоит аж в 5 л., да есчо турбированный. Скоко он сожрет на 160 км.ч?


Опубликовано

http://www.drive.ru/ssangyong/forum/?thread=457903 - обратите внимание на пост форумчанина stork! он еще 28 июня2008! года писал о 6000 бракованных КПП приобретенных для Тагера.

Считаю, что человек информированный, так как в июне 2008года об этом еще никто не знал! Вообщем, проблема решится вряд ли скоро, только тогда, когда будет продан 6000 Тагер :)

Опубликовано

А мы подождем еще пол года - год и ломанемся менять коробки на новые по гарантии :rolleyes:

Опубликовано
http://www.drive.ru/ssangyong/forum/?thread=457903 - обратите внимание на пост форумчанина stork! он еще 28 июня2008! года писал о 6000 бракованных КПП приобретенных для Тагера.

Считаю, что человек информированный, так как в июне 2008года об этом еще никто не знал! Вообщем, проблема решится вряд ли скоро, только тогда, когда будет продан 6000 Тагер :rolleyes:

ВсЁ эти *ляди знали еще тогда. Даже про синхроны было указано. Про истинную причину брака.А кто-то хотел писать директору завода письмо..... Типа, он, бедный, не знает ... Ага! И чего стоят все ответы СМИ о плохой осведомленности завода от дилеров. Все изначально было продумано.

Блин, ведь, знаю все про них, и все равно обидно. Ну когда же нажрутся вранья-то?

Опубликовано
...Блин, ведь, знаю все про них, и все равно обидно. Ну когда же нажрутся вранья-то?

Никогда! :rolleyes:

Опубликовано

вот уродство, мою машину со среды чинят! вчера начали! и то благодаря давлению со стороны тагаза!

Опубликовано

Всем здрасте. так как по коробкам в итоге?всё по старому косячит тагаз? если сейчас брать авто якобы 2009 года выпуска,будет косяк с мкпп?был в салоне,менагер поёт песню что всё ок :) хотя иного и быть не могло.хотя сейчас купить не могу ибо мой авто не продаётся пока,покупатель скучный какойто пошёл.может и к лучшему. читал форум весь, информацию впитал но не склонен я к анализу прочитанного-не понимаю ситуацию на данный момент.запутано всё :rolleyes::)

Опубликовано

Вчера ходил смотреть в Питере тагера. Начитался тему про коробки, посмотрел шильдик с vin ом, номер машины 6000 с чем-то. Есть шанс, что 6000 бракованных коробок уже разошлись.

Опубликовано

Сейчас брака коробок вообще бояться не надо. Причина выяснена, лечение известно и делается спокойно по гарантии. Даже ремкоиплекты уже почти вовремя почти всем присылают. Исключения - если не повезет с городом, где нет ни одного нормального дилера.

Сильно переживали первые владельцы на стадии вообще выяснения что это, почему и как лечить. И как доказать заводу и дилеру, что это их косяк.

Скорее всего 2009 год с нормальными синхронами будет. А 2008-й можно и по гарантии сделать ремонт. Это не тот дефект, который может неожиданно за 1000 км. от жилья обездвижить машину. На "хрустяшке" долго можно ездить.

Опубликовано

Подтверждаю. Записался на ремонт МКП, через месяц пришел ремкомплект. Отремонтировали за 1.5 дня (в четверг утром сдал, в пятницу после обеда позвонили - забирайте). Хотя изначально обещали только к концу воскресенья сделать, попросил побыстрее, на выходных машина нужна была, ребята - молодцы, сделали. Хруста теперь нет, проехал уже порядка 300 км, пока все нормально. Все передачи втыкаются хорошо, даже на холодной коробке. Кстати, обслуживаюсь в Мосвке на Севастопольском.

Кстати, попутно выяснил причину проблемы с гудком (не работал и постоянно горели предохранители) у меня оказалось, что два штатных гудка имеют сопротивление по 1 ОМ, т.к. стоят параллельно, получается 0.5 ОМ, а предохранитель стоит на 15А, хотя ток через них идет 24А...

Опубликовано
У кого сцепление работает только при максимально выжатой педали рекомендую срочно отрегулировать, так часто сбившиеся коврики , небольшая лень по выжиму сцепления и т д, приводит к преждевременной поломке или ухудшению параметров коробки, к тому же разбалтывается концевик на 4L .

как его регулировать, оно вообще регулируется? У меня как раз в полу схватывает

Опубликовано
Сейчас брака коробок вообще бояться не надо

 

Это в Москве можно не бояться, и то не у всех дилеров, некоторые по 2 мес з/ч ожидают. А по стране далеко не каждый дилер может грамотно собрать КПП, да и в столице это не редкость.

Опубликовано
на ней нет знаков SY. Кто же ее изготавливает?

 

сравнил каталоги з/ч на Тагер и Корандо в разделах про мосты и коробку апсалютно разные каталожные номера, доже формат номеров другой

и ещо площадка на поперечине под коробкой имеет другой номер, вот почему защиты от тагера на Корандо приходиться дорабатывать.....

Опубликовано

Вчера ездил делать коробку. Что они там делали непонятно, вроде коробку все-таки разбирали. Но есть мнение, что разобрали-собрали, подтянули сцепление и все. У меня сильного дефекта не проявлялось, зато сцепление брало только на конце.

Теперь все вроде лучше, только почему-то ходы рычага стали больше, но а сцепление схатывает с середины.

Делаю вывод-перед ремонтом коробки видимо лучше сначала проверить регулировку сцепления, может после него и коробка поездит без ремонта.

Опубликовано

Сегодня обрадовали-позвоните 18 числа! блиат. замаялся без машины!

Опубликовано
обрадовали-позвоните 18 числа

 

а почему так долго? з/ч нет ? зачем тогда машину забирали, поездил бы с хрустом пока пришли з/ч. А ремонта там на полдня-при мне КПП снимали-чинили и ставили-начали в 10утра в 14-00 уже закончили,работая вдвоем.

Опубликовано

х их знает.... запчасти ждали месяц,все у них но видимо страхуются.на завод уже писать неудобно,замучал я их.

Опубликовано

Первую КПП на замену ждал 3 месяца ( установили за один день ) - тогда еще меняли .

Когда и она захрустела ждать рем комплекта пришлось уже меньше - 2 месяца ( отремонтировали за один день )

Прогресс на лицо ! Пока ждал КПП и рем.комплект - продолжал ездить .

Кстати, мастер показал мне удаленные запчасти из КПП и дал сравнить их с устанавливаемым рем. комплектом-

разница значительная , но при зтом не могу сказать , что удаленные синхроны и шестерни имели бы какие то

видимые следы повышенного износа . После замены хруст в КПП отсутствует при любых алгоритмах переключения передач.

Попросил сервисменов настроить педаль сцепления - сейчас выжимать до пола уже не требуется - это ускоряет и облегчает

разгон и торможение.

Опубликовано

весёлую весч заметил...если порезче "бить" по сцеплению, то бЭз проблем...хотя при соблюдении скоростноого режима с оборотами и так норма...коробка не напрягает...не менял...учился ездиь на ГАЗОНЕ...по привычке,бывает,и двоойные выжимы с перегазовккой делаю.

Опубликовано

Накатал на своём Тагере уже 600 км с 3 передачей проблем нет, а вот вторая включается с трудом особенно на холодную. Приходится делать паузу в положении нейтраль. Иначе слышен хруст. Кто-то с таким сталкивался, это брак или необходима регулировка?

Опубликовано
Кто-то с таким сталкивался, это брак или необходима регулировка?

 

Весь форум с этим сталкивался- брак, необходимо перебирать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем доброго времени суток! до тагера владел SY кайроном. машинка погибла в лобовом столкновении с пассатом б5, которым управлял бестолковый, двадцатилетний шумахер, вылетевший на встречку. слава Богу все живы, даже без царапин. в условиях кризиса, второго кайрона позволить себе не смогли. при покупке тагера, долго изучал форум, и впринципе был готов к описанным на форуме проблемам. впринципе всё как вы тут писали, так и происходило.

 

машину приобрёл 24 апреля 2009 года. честно говоря, по комфорту, кайрон и тагер рядом не стяли, но так кайрон и стоил мне в 2 раза дороже!

 

машина оказалась одна из первых ( по вину 329), зато при покупке получил довольно таки неплохую скидку. авто обошёлся в 480 тысяч, правдо был без майфуна, балонного ключа и пепельницы. коробочка захрустела сразу при переключении на 3 передачу, через 5 км от салона. я не унываю, ибо знал на что шёл!

 

хочу спросить совета форумчан! стоит ли ждать нулевого ТО, чтобы обозначить этот дефект, или же всё таки необходимо как можно раньше показать авто официалам, и второй вопрос: к кому всётаки в москве лучше обратиться с данной проблемой? (ответы можно в личку, дабы не протеворечить правилам форума)

 

и ещё! кто-нибудь знает про сервис тагаза в лианозово? там тагеры обслуживают?

заранее благодарен!

Опубликовано

Езжу как и на УАЗе - с двойным выжимом и перегазовкой, так что проблем с коробкой пока нет.

Может, Бог даст, и не будет?))

Опубликовано
стоит ли ждать нулевого ТО, чтобы обозначить этот дефект, или же всё таки необходимо как можно раньше показать авто официалам, и второй вопрос: к кому всётаки в москве лучше обратиться с данной проблемой

 

обозначай проблему пораньше, так как длительлное время уходит на ожидание запчастей. В столице хвалят Автостарт и Нахимовский

Опубликовано

При прохождении первого ТО, диллер сам записал меня на гарантийный ремонт, запчасти были вналичии, ремонт занял около 2 суток, теперь ничего не хрустит, передачи включаются четко, вроде бы упал расход немного (мб от того что нет перегазовок)........ езжу акурантно, передачи втыкаю по привычке нежно пальчиками.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...