Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Установка компрессора Беркут под капот


Рекомендуемые сообщения

Я сейчас ломаю голову про перенос аккамулятора назад. В принципе почти все уже придумал. А беркут20 на место аккума буду ставить как раз. Надоело каждый раз сматывать-разматывать. Плюс драгоценное место в маленьком багажнике съедает. А насчет нагрева - греется только башка компрессора, внутри ее нихрена нет, два клапана из полосок фольги и поршень. Ломаться в ней нечему. Главное чтоб движок не перегрелся, у меня после накачки 4х 33х колес с 0.5 до 2 он чуть теплый.

Ссылка на комментарий

Не хочу тебя отговаривать от переноса аккумулятора в багажник. Есть 2 вопроса:

- У тебя когда-нибудь взрывался или сильно протекал аккумулятор???

- По сути ты планируешь ракировку двух взаимосвязанных приборов. Не будет ли в данном случае это лишним действием?

P.s. Аккум тяжелее, если сорвется с крепежа в багажнике, простор отсека обеспечит последнему творчество в твоем автомобиле ;)

Изменено пользователем Огонь
Ссылка на комментарий

Не взывался и не тек, тфу-тфу три раза. Акум думаю поставить в железном ящике из тройки металла, под полом багажника, сверху лючок. в багажнике будет вырезана дыра по размеру, провода кину 70ку. Приятель с клуба на тлс80 примерно так и сделал, там их два, ток он мутил кронштейны к раме. Это -50 кг с морды. Я же хочу ящик, чтоб доступ полегче был и акум в гомне не купался. Просто после установки силовика и лебеди хочется морду немного разгрузить, дополнительная масса чувствуется, торсы пришлось даж немного подкрутить. Я еще последнюю банку глушака выкинул, места под попой просто навалом, под ресивер даже. А компрессор так и просится на место акума, там ему место. По опыту клубня 70х проводов хватает на лебядь и стартер без проблем, да и таг покороче намного 80ки. Поеду к нему завтра, внимательно все изучить, да и делать буду. Да и поставить компрессор будет без проблем, в площадке акума 4 дырки просверлить, да провода кинуть. Сверху чехол из непромокающего материала, типа брезента, чтоб грязью не засирался

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Ну, если в ящике и под кузовом, то нормально. Есть автомобили где аккум. штатно установлен в багажнике (БМВ), но те кто хоть раз подышал испарениями текущей батарейки из-под капота, вряд ли станут устанавливать его в салон.

Ссылка на комментарий

Про ящик- верное решение, передок разгрузишь на чуток.. А про заднюю банку глушака поподробней пожалуйста, в каком месте отцепил, куда вывел и фото если можно.

Ссылка на комментарий

будет не хилая потеря при заводке машины.этим страдают и бэхи 5м и гелены.я себе пробывал.потеря не хилая.а кабель медный в большой палец.но вы можете потренироваться :biggrin:

компрессор вешал на две направляющие.как на фото.в итогу после поездки поотрывало все нахрен.нужна площадка у которой миниму 3 точки опоры.

Ссылка на комментарий

компрессор вешал на две направляющие.как на фото.в итогу после поездки поотрывало все нахрен.нужна площадка у которой миниму 3 точки опоры.

Весомая информация. Взял на заметку. Спасибо.

Ссылка на комментарий

В Вольво хс90 у соседа примерно так-же в ящике пола багажника акум стоит, это и натолкнулся на мысль, у 80Ки дизелюга 4.х 6 горшков, хватает ему и на стартер и на лебедь 12000, год с ним катаюсь, я то на бензинке ее завести намного меньше напряг, аккум у мну бош 95й, необслуживаемый, герметичный, сдохнет новый куплю пока 4 года молотит, проводов 70х если не будет хватать, брошу по паре на полюс, этого хватит железно. Крышку на силикон посажу и весь вопрос чтоб точно не воняло, вобщем практика покажет, я и не думаю что с полтыка все пойдет, просто реально достало в конце поездки рыться в багажнике чтоб компрессор достать когда и так шмурдяка под крышу навалено, так сумарь потом-же опять зарывать на дно приходится))) чтоб всякую мелочь не подавить, которая обычно всплывает. фоты обрезки завтреца выложу

Ссылка на комментарий

у меня на мерсе в багажнике)как в прочем и на многих мерсах!наверно конструктора на заводе не совсем дураки?)

Ссылка на комментарий

Что аккумы располагают в багажниках известно. Сравнивать с дураками думаю не совсем корректно, т.к. нам неизвестно чем руководствовались инженеры и конструкторы принимая подобные решения, а дураками их назовут лишь те, кому не повезет, но они окажутся в меньшинстве, а, поэтому, услышаны не будут хотя и пострадают.

Также могу сказать, что течет, подтекает и пр. очень большая часть аккумуляторов, и те кому доводилось спустя много лет эксплуатации автомобиля смотреть место где был установлен аккумулятор скажут, что это место зачастую подвержено обильной коррозии. Причиной которой явилась протекшая кислота.

Ссылка на комментарий

Про заднюю банку здесь http://korandovod.ru...80

Свободное место

здесь

 

gallery_1334_2456_85097.jpg

и здесь

gallery_1334_2456_182325.jpg

 

Вобщем клубень меня отговорил в багажник ставить, т.к. и под попой места навалом. Сейчас вырезал параллелепипед из пенопласта, вечером буду примерять, склоняюсь вешать к раме с левой стороны, там и две гайки закладных уже есть.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

в говнах иму кирдык придет.однозначно.а если еще и плавать то вооще капец.хуже места нету.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...