GROM Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Кто-нибудь задавался таким вопросом ? Очень хочется разместить Беркут R17 под капотом, чего ему в багажнике то сидеть (багажник и так маловат) ))) Есть мысли ? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 И пневмоподвеску поставить вот это тема! На китайском форуме парень один сделал и фотки выложил молодчага просто. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 А подробней мона? Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Себе думал об этом,но грязи под капотом хватает и поэтому не стал заморачиваться.Меня он не донимает ,лежа в багажнике,а когда сделаю полку,так вообще не будет донимать А в сумке с беркутом 20 еще помещается мелкий инструмент. Ссылка на комментарий
GROM Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Конечно, если ставить под капот, где полно грязи нужно убирать компрессор, ну например в ящик для инструмента, думаю что сейчас в магазинах их полно и подобрать нужного размера не составит труда. Я вот еще подумал можен он убереться под переднее пасажирское сидение ... Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Под передн.сиденье не войдет,раньше рем.ключи туда убирал,только там блок с контактами и думаю не есть хорошо там вообще что нибудь хранить. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 как раз ему там место(под капотом)к лету буду устанавливать.в верхней части капота грязи гораздо меньше.да и защитить его не сложно. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Одно дело когда компр.нужен каждый выходной день и понятное дело что под капотом удобно(подключение ) и другое дело от случая. Ссылка на комментарий
GROM Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ладно летом надо думать ) сейчас холодно ) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ura сказал: Одно дело когда компр.нужен каждый выходной день и понятное дело что под капотом удобно(подключение ) и другое дело от случая. дык и пусть там живет он че мешает.понадобился приоткрыл капот шланг накинул и качай.сразу его подключать на постоянку на акб.моно тумблер в салон кинуть.если место есть в моторном нахрен ему в багажнике валятся.я туды лучше пиво с текилой загружу Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Еще автоматическую подкачку колес сделать, как на ГАЗ-66 Ссылка на комментарий
konstantin123 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А я задумался под левую облицовку багажника его примостирить, между крылом и облицовкой место предостаточно! Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А я задумался под левую облицовку багажника его примостирить, между крылом и облицовкой место предостаточно! Я тоже на это место засматриваюсь. По идее, там места должно быть столько же, сколько справа, где домкрат живёт. Ссылка на комментарий
konstantin123 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Я снимал обшивку со стороны домкрата,после домкрата узковато Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Еще автоматическую подкачку колес сделать, как на ГАЗ-66 в принципе енто сделать моно.но небудет вакуумных хабов.а от них я избовлятся не планирую. Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 на автомобилях без абс, на место блока хорошо влазит беркут 17 и 20!!!проводо протягиваеш!у меня стои 2 год и грязь его не трогает! Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Взбодрю слегка тему. Как то надоел компрессор в багажнике. Переселил его под капот. Ссылка на комментарий
Огонь Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Кто-нибудь еще в какие-нибудь места беркут 20 устанавливал? А то у меня на месте компрессора (как на варианте на фото) установлен блок от лебедки. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Кто-нибудь еще в какие-нибудь места беркут 20 устанавливал? А то у меня на месте компрессора (как на варианте на фото) установлен блок от лебедки. В РП 3.2 - только не под капот, уж очень там жарко. Ресурс компрессора (а он еще нагреется, когда качать начнет) срежет сильно. Я бы поставил под обшивку багажника. но лень). Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 поставил вместо подлокотника правого заднего пасажира.правда и задний диван выкинул жужит в салоне.но и гидроудар не словит как прежний под капотом Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Беркут 20-й, имхо не надо под капот ставить вообще. Там есть фильтр воздушный, который от грязи и пыли подкапотной забьется в два счета. У самого такой компрессор. И какая в этом необходимость.? - освободить доп. место в багажнике? - лениво каждый раз его подключать? Согласен с Андреем (Неон), что и горячий он там будет постоянно. А так он в специальной, красивой сумке. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Огонь Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Неон + за температуру, волчаре за фильтр - согласен. Но обсуждение стационарной установки не вопрос лени или подключения, нет, это необходимость освобождения пространства в багажнике. При выезде с семьей и крупной собакой, которая ездит в багажнике багажный объем Р.П. оказывается не таким уж и большим. Поэтому, вопрос стационарной установки компрессора, к слову, который в упакованном состоянии весьма крупный остается актуальным. А здесь коллективной мыслью попытаться выбрать наиболее удачное для этого место, которое соответствовало бы условиям эксплуатации прибора и не затрудняло доступ к нему и его использование (вкл/выкл, возможность снять/одеть шланг и пр.). Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Сумка беркута - это шыдевр трикотажной мысли. В нее хорошо кладется плитка, посуда и т.п. А сам беркут засовывается в сумку раза в 1.5 поменьше и теряется в багажнике РП. Чисто организационное решение. Учти еще и то, что шланг беркута слишком короткий, чтобы дотянутся из багажника к переднему колесу например. Итого нужен новый длинный шланг. Что съедает всю экономию. P.S. Под капотом насос можно и к впускному воздуховоду подключить. Воздух там гарантированно чистый) Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Кто-нибудь задавался таким вопросом ? Очень хочется разместить Беркут R17 под капотом, чего ему в багажнике то сидеть (багажник и так маловат) ))) Есть мысли ? У меня под капотом стоял компрессор. Правда не беркут. Плохо ему там. Горячо.... Сейчас у меня компрессор от Прадо на раме весит. под багажником рессивер от камаза. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Яков 1 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 а дерьмом его не закидывает на раме? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти