Dmitry48 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Я сейчас ломаю голову про перенос аккамулятора назад. В принципе почти все уже придумал. А беркут20 на место аккума буду ставить как раз. Надоело каждый раз сматывать-разматывать. Плюс драгоценное место в маленьком багажнике съедает. А насчет нагрева - греется только башка компрессора, внутри ее нихрена нет, два клапана из полосок фольги и поршень. Ломаться в ней нечему. Главное чтоб движок не перегрелся, у меня после накачки 4х 33х колес с 0.5 до 2 он чуть теплый.
Огонь Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Не хочу тебя отговаривать от переноса аккумулятора в багажник. Есть 2 вопроса: - У тебя когда-нибудь взрывался или сильно протекал аккумулятор??? - По сути ты планируешь ракировку двух взаимосвязанных приборов. Не будет ли в данном случае это лишним действием? P.s. Аккум тяжелее, если сорвется с крепежа в багажнике, простор отсека обеспечит последнему творчество в твоем автомобиле Изменено 8 октября, 2013 пользователем Огонь
Dmitry48 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Не взывался и не тек, тфу-тфу три раза. Акум думаю поставить в железном ящике из тройки металла, под полом багажника, сверху лючок. в багажнике будет вырезана дыра по размеру, провода кину 70ку. Приятель с клуба на тлс80 примерно так и сделал, там их два, ток он мутил кронштейны к раме. Это -50 кг с морды. Я же хочу ящик, чтоб доступ полегче был и акум в гомне не купался. Просто после установки силовика и лебеди хочется морду немного разгрузить, дополнительная масса чувствуется, торсы пришлось даж немного подкрутить. Я еще последнюю банку глушака выкинул, места под попой просто навалом, под ресивер даже. А компрессор так и просится на место акума, там ему место. По опыту клубня 70х проводов хватает на лебядь и стартер без проблем, да и таг покороче намного 80ки. Поеду к нему завтра, внимательно все изучить, да и делать буду. Да и поставить компрессор будет без проблем, в площадке акума 4 дырки просверлить, да провода кинуть. Сверху чехол из непромокающего материала, типа брезента, чтоб грязью не засирался Изменено 8 октября, 2013 пользователем Dmitry48
Огонь Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Ну, если в ящике и под кузовом, то нормально. Есть автомобили где аккум. штатно установлен в багажнике (БМВ), но те кто хоть раз подышал испарениями текущей батарейки из-под капота, вряд ли станут устанавливать его в салон.
Яков Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Про ящик- верное решение, передок разгрузишь на чуток.. А про заднюю банку глушака поподробней пожалуйста, в каком месте отцепил, куда вывел и фото если можно.
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 будет не хилая потеря при заводке машины.этим страдают и бэхи 5м и гелены.я себе пробывал.потеря не хилая.а кабель медный в большой палец.но вы можете потренироваться компрессор вешал на две направляющие.как на фото.в итогу после поездки поотрывало все нахрен.нужна площадка у которой миниму 3 точки опоры.
Огонь Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 компрессор вешал на две направляющие.как на фото.в итогу после поездки поотрывало все нахрен.нужна площадка у которой миниму 3 точки опоры. Весомая информация. Взял на заметку. Спасибо.
Dmitry48 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 В Вольво хс90 у соседа примерно так-же в ящике пола багажника акум стоит, это и натолкнулся на мысль, у 80Ки дизелюга 4.х 6 горшков, хватает ему и на стартер и на лебедь 12000, год с ним катаюсь, я то на бензинке ее завести намного меньше напряг, аккум у мну бош 95й, необслуживаемый, герметичный, сдохнет новый куплю пока 4 года молотит, проводов 70х если не будет хватать, брошу по паре на полюс, этого хватит железно. Крышку на силикон посажу и весь вопрос чтоб точно не воняло, вобщем практика покажет, я и не думаю что с полтыка все пойдет, просто реально достало в конце поездки рыться в багажнике чтоб компрессор достать когда и так шмурдяка под крышу навалено, так сумарь потом-же опять зарывать на дно приходится))) чтоб всякую мелочь не подавить, которая обычно всплывает. фоты обрезки завтреца выложу
РОСТО Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 у меня на мерсе в багажнике)как в прочем и на многих мерсах!наверно конструктора на заводе не совсем дураки?)
Огонь Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Что аккумы располагают в багажниках известно. Сравнивать с дураками думаю не совсем корректно, т.к. нам неизвестно чем руководствовались инженеры и конструкторы принимая подобные решения, а дураками их назовут лишь те, кому не повезет, но они окажутся в меньшинстве, а, поэтому, услышаны не будут хотя и пострадают. Также могу сказать, что течет, подтекает и пр. очень большая часть аккумуляторов, и те кому доводилось спустя много лет эксплуатации автомобиля смотреть место где был установлен аккумулятор скажут, что это место зачастую подвержено обильной коррозии. Причиной которой явилась протекшая кислота.
Dmitry48 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Про заднюю банку здесь http://korandovod.ru...80 Свободное место здесь и здесь Вобщем клубень меня отговорил в багажник ставить, т.к. и под попой места навалом. Сейчас вырезал параллелепипед из пенопласта, вечером буду примерять, склоняюсь вешать к раме с левой стороны, там и две гайки закладных уже есть. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Dmitry48
brodyaga Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 в говнах иму кирдык придет.однозначно.а если еще и плавать то вооще капец.хуже места нету.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти