шпунтик Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Привет ,ребята! У меня уже года три двухцилиндровый комп под капотом стоит. Никаких проблем.Подключал толстыми проводами к аккуму. Очень удобно.Единственно повозился с очень хитрым креплением на три штатные шпильки моторного щита чтобы новых дырок не делать.Вернусь сделаю фотки. В походном закрываю его термочехлом. Шпунтик. Ресивер не ставил.Только колеса качаю.
Огонь Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Кто-нибудь задавался таким вопросом ? Очень хочется разместить Беркут R17 под капотом, чего ему в багажнике то сидеть (багажник и так маловат) ))) Есть мысли ? У меня под капотом стоял компрессор. Правда не беркут. Плохо ему там. Горячо.... Сейчас у меня компрессор от Прадо на раме весит. под багажником рессивер от камаза. А в чем проявлялось это плохо? По какой стороне и в каком месте на раме висит компрессор (если бы фото было бы просто супер)? Есть ли какие-нибудь защиты компрессора (вода, грязь, удар)? При установке на раму, как осуществляются манипуляции по подсоединению шланга? Сам компрессор от Прадо имеет пыле/водозащиту, т.е. корректно ли его сравнивать с беркутом? Беркут воды боится. Дальше мысли вслух. Под капотом компрессор подвергается (под вопросом) негативному воздействию положительных температур. Под вопросом (ИМХО) т.к. в одном тесте указывалось, что максимальная температура у беркута 20 во время испытаний составила 106 С (в опр-м месте). На мой взгляд, таких температур в подкапотном пространстве быть не должно, а значит и риск повредить компрессор сводится на нет. Тем не менее, замечание Неона 416 со счетов не скидываю, и вполне допускаю, что мои рассуждения ошибочны. С другой стороны, размышляя о воздействии температуры, хотелось бы понять, какие детали компрессора подвергнутся разрушению в первую очередь от высоких температур? Подкапотных температур самих достаточно чтобы вывести детали компрессора из строя или эти температуры будут препятствовать нормальному охлаждению изделия в процессе его работы? Если последние, то не решается ли эта проблема путем работы с компрессором вместе с открытым капотом? Опять же возникает вопрос, а так ли пагубны высокие температуры? Ведь в случаи установки компрессора под капот и его использования в холодное время мотор автомобиля для компрессора может выполнять функцию а-ля вебасто. Что, на мой взгляд, напротив должно продлевать жизнь насосу. Я прав или нет? Ну и потом, установка под капот это относительно чистое место, сравнительно сухое, оно освобождает салон и багажник и наиболее удобно для подключения к аккумулятору. Из минусов, которые пришли в голову, при неаккуратном обращение можно обжечься. В общем, свои мысли я набросал. Очень бы хотелось увидеть фотографию установки от шпунтика и Якова, а также услышать более подробные истории, связанные с установкой компрессора. Почему было выбрано то или иное место. С какими недостатками столкнулись в процессе монтажа и использования. Может есть те у кого ломался компрессор - причина (если известна и марка ком-ра), а также в каком месте он был установлен. Иными словами, предлагаю по мере сил собрать информацию по вопросу куда, почему и как лучше.
Hlamshik Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Беркут 20-й стоит под капотом почти год проблем пока не возникало Лично я не заметил чтобы компрессор так уж сильно грелся (периодически проверяю). Единственно вот в жару после 25 как то не глянул.. Пыль в фильтре конечно присутствует но зто я проблемой не считаю, открутил крышку,продул, закрыл крышку.
Огонь Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Фильтр не проблема. Можно изготовить/подобрать болт-заглушку вместо штатной резинки, что затыкала отверстие, а фильтр прикручевать непосредственно перед использованием. В конце концов просто скотчем закрывать отверстие в интервалах между использованием, а фильтр держать в бардачке.
neon416 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 У тагера 2.3 и РП 3.2 в жару температура под капотом сильно отличается. В последнем просто ад какой-то, я намерял больше 90гр. В 2.3 рука терпит. Т.е. если летом не дать компрессору остыть (а это время), он с этих 90 нагреется до 150. Или больше. Проблема ли это? Не знаю, но пробовать не хочу. P.S. Термоклей, которым был загерметизирован блок р/у лебедки вытек через корпус. Т.е. он был совсем жидким, а это более 100гр. Блок стоит в районе вакуумника. Возможно в районе воздушника будет похолоднее. А больше места в этой машине особо и нету.
Hlamshik Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Надо будет тоже летом температуру под капотом замерить, а то аж интересно самому стало какова она в жару. Фильтр не проблема. Можно изготовить/подобрать болт-заглушку вместо штатной резинки, что затыкала отверстие, а фильтр прикручевать непосредственно перед использованием. В конце концов просто скотчем закрывать отверстие в интервалах между использованием, а фильтр держать в бардачке. Да просто из плотного материала сшить мешочик с резинкой. Натянул на фильтр и порядок.
Огонь Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Да просто из плотного материала сшить мешочик с резинкой. Натянул на фильтр и порядок. Пожалуй это наиболее удобный вариант. Можно попробовать использовать напалечник или его более эластичного собрата, а также кусочек полейтелена стянутый обычной резинкой.
Огонь Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 У тагера 2.3 и РП 3.2 в жару температура под капотом сильно отличается. В последнем просто ад какой-то, я намерял больше 90гр. В 2.3 рука терпит. Т.е. если летом не дать компрессору остыть (а это время), он с этих 90 нагреется до 150. Или больше. Проблема ли это? Не знаю, но пробовать не хочу. P.S. Термоклей, которым был загерметизирован блок р/у лебедки вытек через корпус. Т.е. он был совсем жидким, а это более 100гр. Блок стоит в районе вакуумника. Возможно в районе воздушника будет похолоднее. А больше места в этой машине особо и нету. Не знаю тогда куда ставить. Под капотом жарко. На раме утонет и неудобно использовать, да и просто есть вероятность грохнуть. Спереть в конце концов с рамы могут. Тоже жалко. Само собой вечно грязный, что тоже жизни не продлит. Лежа в багажнике уменьшает полезное пространство, а также существует риск, что грохнут стекло, если кто-нибудь положит на него глаз. Врезать в заднюю дверь или в задние крылья пока не примерялся, но в задней двери после дождя бывает обнаруживается вода, которая согласно инструкции противопоказана компрессору. Такой маленький, а столько проблем
Огонь Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Хотелось бы в рамках темы озвучеть еще одну замеченную особенность. В процессе работы компрессора через шланг выделяется вода. Кто и что думает по этому вопросу?
DAR Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 конденсат, очевидно. ИМХО. Хотя смотря в каком объеме.
volchara Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 P.S. Термоклей, которым был загерметизирован блок р/у лебедки вытек через корпус. Т.е. он был совсем жидким, а это более 100гр. Блок стоит в районе вакуумника. Возможно в районе воздушника будет похолоднее. А больше места в этой машине особо и нету. У меня оплавился фильтр тонкой очистки, который стоял на выведенном шланге от сапуна переднего моста. Двс 2,3, летом , этого года, на покатушках Джип феста. А было не очень жарко. Тепло, но не жарко. Фильтр стоял с правой стороны, по ходу движения, примерно в 25-30 см. от двигателя, у задней стенки моторного отсека.
neon416 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 У меня оплавился фильтр тонкой очистки, который стоял на выведенном шланге от сапуна переднего моста. Двс 2,3, летом , этого года, на покатушках Джип феста. А было не очень жарко. Тепло, но не жарко. Фильтр стоял с правой стороны, по ходу движения, примерно в 25-30 см. от двигателя, у задней стенки моторного отсека. Там выпускной коллектор рядом. конденсат, очевидно. ИМХО. Хотя смотря в каком объеме. В достаточном, чтобы зимой замерзать в штуцерах и блокировать накачивание. Причем что интересно, из аналогичного по л/ч агрессора 75 столько воды, как из беркута 20 не лилось. ИМХО дело в охлаждении цилиндра. В агрессоре его нет вообще, я бы сказал скорее термоизоляция. Вообще беркут бесит двумя вещами: этой водой и тормозящей по холоду стрелке манометра. Это вообще пипец. Выключаешь насос и ждешь секунд 5 пока устаканится стрелка. Потом снова. Мрак.
Огонь Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Насчет стрелки манометра у беркута. У меня при накачивании стрелка манометра показывает давление не точное, а значительно большее. Точное давление в шине можно увидеть лишь при выключенном компрессоре. Это нормально или имеет место быть неисправность?
brodyaga Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 воздух нагревается что в переносном компрессоре что в станционарном.за фитинг у самого насоса не взяться через 30мин работы.
Огонь Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Ну и собственно вопрос. Раз есть проблема с конденсатом, есть ли предложения по ее устранению?
neon416 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Насчет стрелки манометра у беркута. У меня при накачивании стрелка манометра показывает давление не точное, а значительно большее. Точное давление в шине можно увидеть лишь при выключенном компрессоре. Это нормально или имеет место быть неисправность? Нормально и у всех компрессоров так. Но вот тут "медленная" стрелка и мешает.
brodyaga Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 зимой пользую вообще без цеплялки за сосок(ибо наледь перекрывает канал)и нипелей нет в сосках
Огонь Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 зимой пользую вообще без цеплялки за сосок(ибо наледь перекрывает канал)и нипелей нет в сосках Не понял
neon416 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 зимой пользую вообще без цеплялки за сосок(ибо наледь перекрывает канал)и нипелей нет в сосках Ну да, обмерзание начинается как раз в месте резкого падения давления. Т.е. в шланге 3-4атм, а в колесе скажем 1-2. Места эти - ниппель, тройник на манометр, цеплялка и т.д. Я когда совсем плохо грею цеплялку горелкой. Хоть электроподогрев делай)
brodyaga Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Не понял тупо шланг на сосок и все
NoNamE Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Ну и собственно вопрос. Раз есть проблема с конденсатом, есть ли предложения по ее устранению? Можно попробовать установить фильтр, он будет грязь и воду отбивать, но если воздух горячий то конденсат фильтр не уловит конденсат будет осаживаться в трубопроводе при охлождениии. (http://www.camozzi.ru/documents/pdf/filtry-seriia-N.pdf) Кстати его можно еще использовать как масло уловитель.
Яков Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) а дерьмом его не закидывает на раме? Он закрыт пластиковым кожухом. Но все равно закидывает. Приходиться керхером подлазить. Благо девочка-мойщица привыкла и не спрашивая подлазит и пробивает от грязи.. В воде работал, вроде герметично. свой фильтр у него есть. качает ледленно, но 7 очков накачивает. забор воздуха вывел шлангом повыше(в багажник у правого фонаря). Отключается на 7 и влючается на 5 очках посредством обычного автомата что на компрессорах больших стоят. для подкачки обычные быстросъемные разъемы. Пару лет уже стоит. Хочу еще пару тройку задач на него повесить, но это пока планы... Запитан на второй аккум хорошими кабелями. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Яков
Яков Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) На праде он на раме стоит,поэтому пыле/влагозащита думаю нормальная. У прадовского компрессора есть еще свой маленький рессивер с тремя электроклапанами(не ставил). У меня выход с компрессора на рессивер под багажником, а с него под капот трубки на Быстросъемы(БРС) для подкачки и дудку. Из моторного отсека две трубки в переднюю левую стойку к клапану воздушки(у меня с американца пневмоклапан со шнурком). Хотел трубками развести поближе к каждому колесу, чтоб шланг подкачки короче был но разъемы(БРС) будут в грязи всегда, решил под капотом оставить. Будет время сделаю на телефон фотки, фотоаппарата нет у меня. Ща под капотом все переделываю, поэтому небуду там снимать. Рессивер и компрессор сниму. И шнурок воздушки. Он прикольно смотрится. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Яков
cacer Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Изменено 8 октября, 2013 пользователем cacer
Огонь Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Жму руку всем тем, кто находит время отснять и выложить фото. К сожалению, в моем случае, монтировать компрессор на это место (как на снимке выше) не представляется возможным, т.к. оно уже занято другим оборудованием. Единственное свободное пространство это слева и по центру от мотора если стоять лицом к автомобилю. Предположительно самое горячее место. Если у кого есть опыт установки компрессора в это место будет приятно прочитать отзыв и посмотреть фотографии. Очень жду снимков от шпунтика.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти