johnspeed1 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 не сбрасывает обороты хол хода. по тахо в пределах 700-800, но по звуку работы двигла больше. (все началось после плавания под водой) че где кого рыть???
minlegali Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Это нормальные обороты холостого хода .А при прогреве подымает до 900 ?
johnspeed1 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Это нормальные обороты холостого хода .А при прогреве подымает до 900 ? нет по тахометру не подымает. но по звуку двигла чую что они выше что показывает тахометр. сегодня в гараже утром заводил были 500 потом нагрев и 800 и все теперь обороты всегда 800.??? залипло что то чтоль???
malyutin Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Тут спрашивали про замену черного на зеленый ответа недали но и автор молчит значит ездит наверное Сегодня менял у себя.Стоял чёрный,у него разница в последних цифрах 3160,так-что ставить можно.Но геморой - полный.Зато теперь всё,как у всех и обороты повышаются при прогреве и при включении кондея не падают)))
Лёнчик Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Установил в прошлом году автозапуск, но при прогреве с него, были низкие холостые. Сегодня ,начитавшись форум, полез переделывать. Вот на рисунке как было и как стало. Электроклапан от ВАЗ. И какой то фильтр маленький, дуется только в одном направлении (без него не уменьшается XX). Вот только вопрос... Компрессор всегда работает, в системе постоянно вакуум? Не тяжело ли так компрессору? может какой еще клапан нужен, чтобы немного воздуха запускал?
ksergp Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Мужики подскажите.Имею в наличие Тагаз Тагер 2.9 td. После -12 заводится так. Первый пуск стартером-двигатель набирает обороты до 3.5-4 тыс.обортов ,потом глохнет. Потом запуск только педаль газа на половину в пол.Обороты поддерживаю в ручную пока ДВС не прогреется градусов до 30-40.
viktor.kazhurin Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 попробуй сделать как объяснил Бродяга выше.В обход термоклапана или попробуй его заменить.
B@ch Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 А у меня на термоклапан подходит только одна трубка, та что ближе и переду, что это значит и чем грозит?
ignat__32 Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Да ни чем не грозит, просто у тебя не будет нормальных прогревочных оборотов. Разберись почему только одна трубка, если дело только в трубке, то зацепи новую и делов-то. Можеть просто слитела или еще что.
муссо70 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 вопросик уважаемые,мусс 2.9d.при заводке на холодную все четко об. 700-800.двиг работает ровно,через некоторое время добовляются обороты примерно +100 и мотор начинает прыгать обороты скачут не долго работает и глохнет.второй пуск теже симптомы.третий пуск мотор сразу колбасит приходится педалью держать обороты(на педаль не отзывчив)потом прогревается и как часики.куда посмотреть,что покрутить?Спасибо!
B@ch Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Разобрался я с вакуумной системой, и возникли вопросы: 1. термоклапан имеет два разьема под трубки, это вход и выход? и если так, то где что? 2. как выглядит фильтр с ограничителем? и может ли им слепо заканчиваться трубка от главного тройника? кто шарит в теме, помогите пожалуйста
Шуня Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 1. Клапан просто разрывает магистраль,поэтому цепляй как хочешь.2.Я поставил кран от аквариумного компрессора и подобрал кол-во воздуха опытным путем на холодную.Кто-то из форумчан подсказал,не помню.Спасибо ему!
Timson16 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Разобрался я с вакуумной системой, и возникли вопросы: 1. термоклапан имеет два разьема под трубки, это вход и выход? и если так, то где что? 2. как выглядит фильтр с ограничителем? и может ли им слепо заканчиваться трубка от главного тройника? кто шарит в теме, помогите пожалуйста Да у термоклапана есть вход и выход(подключать так как удобнее шланги ложить разницы нет что вход, а что выход) фильтром с ограничением заканчиваться 1 из трубок от тройника который стоит после термоклапана. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Timson16
B@ch Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Разобрался я с вакуумной системой, и возникли вопросы: 1. термоклапан имеет два разьема под трубки, это вход и выход? и если так, то где что? 2. как выглядит фильтр с ограничителем? и может ли им слепо заканчиваться трубка от главного тройника? кто шарит в теме, помогите пожалуйста Да у термоклапана есть вход и выход(подключать так как удобнее шланги ложить разницы нет что вход, а что выход) фильтром с ограничением заканчиваться 1 из трубок от тройника который стоит после термоклапана. А зачем он? Просто в этой теме представлено два вида схем вакуума, у меня так еще немного другая. Так вот, на одной схеме фильтром заканчивается трубка от термоклапана, на другой через него еще и ЕГР подключен, а у меня как раз как сказал ты...
Timson16 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) А зачем он? Просто в этой теме представлено два вида схем вакуума, у меня так еще немного другая. Так вот, на одной схеме фильтром заканчивается трубка от термоклапана, на другой через него еще и ЕГР подключен, а у меня как раз как сказал ты... Там на повышение оборотов нужно меньшее разряжение чем на все остальное. Этот фильтр грубо говоря трубка меньшего диаметра забитая чем то типа паролона. За счет того что вакуум через нее частично стравливается разряжение на повышалке оборотов становится меньше. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Timson16
B@ch Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Подскажите кто знает - должны ли повышаться обороты ХХ на прогретом двигателе при включении кондиционера? У меня они немного падают(прим. на 60-70 об/мин). должны!!! Если падают обороты при включении кондея значит вакуум туды не доходит Что за линия на АКПП на этой схеме?
ignat__32 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Что за линия на АКПП на этой схеме? Эта линия точно есть на Корандо с мерсовскими АКПП.
Roman1974 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Здравствуйте, у меня такая проблема. Кагда начинаешь прогревать машину при температуре 60 градусов обороты поднимаются к 900 и не падают около получаса, при работающем двигателе. Это нормально? Если нет, то в чем причина, может кто подскажет.
KLYK Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 не так давно натыкался на тему, где родной датчик заменили на терморезисто и электро клапан... а найти по новой не могу, может кто ссылку скинет, буду благодарен!!!
brodyaga Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 про терморезистор не видел.а электро клапан с кнопкой многие ставят.у мну тоже стоит.никаких проблем.клапан такой же как на подключение ПП и кнопка в салон
KLYK Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 про терморезистор не видел.а электро клапан с кнопкой многие ставят.у мну тоже стоит.никаких проблем.клапан такой же как на подключение ПП и кнопка в салон это конечно хорошо, но хотелось бы без принудиловки или еще лучше - параллельно с ней хотя сегодня попробовал напрямую соеденить - обороты теже, где копать?
BABAYKA Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Может кому будет интересно как я решил проблему с этим клапаном: Было продумано и внедренно в жизнь Т.к. я поменял вакуумные хабы на механические ( ручные ), клапан подключения хабов ( находиться под аккумулятором ) работает вместо термоклапана. Трубка от ТНВД подключается к входу клапана, идущего на хабы, вторй вход на клапане остается подключенным к вакуумному насосу. Единственное пока не знаю хорошо это или плохо - управление клапаном остается на кнопке включения раздатки, В моем варианте получается : кнопка подключения переднего привода вкл. - прогревочные есть, выкл. кнопку - прогревочные обороты ушли. Прогрел машину, выключил кнопку и поехал. Двигатель работает как положено на ХХ..... 0 р 00 коп. вложенных денег. Интересно Ваше мнение....
Машинист Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 не так давно натыкался на тему, где родной датчик заменили на терморезисто и электро клапан... а найти по новой не могу, может кто ссылку скинет, буду благодарен!!! Здесь наверно-е все натыкаются http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/288230376152732492/#post . Честь и хвала создателю терморезисторного прогрева . Отписался бы ещё MUSSOvod о том как прошло тестирование этой хитроумной системы . Тоже хочу замутить себе такую , родной датчик не работает ваще .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти