Dmitry Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 na MB TNVD stouat chasto solenoidy holodnogo progreva. na meste pnevmembrany. daesh 12 V i oboroty varastayt do 1000 primerno. namogo menee gemorno pnevmatiki.
Серега Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Купил рекстона 2,9 тд 2002 года автомат, при запуске маловато холостого хода (в районе 500). На муссе 2,3 было в порядка 700 оборотов. Как настроить?
Dmitry Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 на задней части ТНВД есть вакумная приблуда увеличения оборотов. расконтрить и выкрутить. законтирить. 1
Андрей Владимирович Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 как правильно сказали выше в торце вакумный регулятор, его надо крутить за корпус, отпустив контрящую гайку вот так 1
vov4ik Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Не могу врубиться,как отрегулировать обороты холостого хода.У меня на холодную 1000об/мин на горячую 1000 об/мин и прогревочные и холостые все 1000 об/мин.Пускай он дизель но прогревочные обороты должны быть выше,а холостые вообще хочу 800 об/мин .Что мне сделать посоветуйте , жизни нет! Изменено 10 октября, 2010 пользователем vov4ik
brodyaga Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Не могу врубиться,как отрегулировать обороты холостого хода.У меня на холодную 1000об/мин на горячую 1000 об/мин и прогревочные и холостые все 1000 об/мин.Пускай он дизель но прогревочные обороты должны быть выше,а холостые вообще хочу 800 об/мин .Что мне сделать посоветуйте , жизни нет! если на прогреве и холостых одни обороты то сдох датчик который за енто отвечает.выше в теме есть.чтоб отрегить ХХ -есть грибок с торца тнвд -ослабляеш контр гайку и крутиш грибок на себя немного.они упадут.но учти на самом деле обороты могут быть не 1000.если шкиф гены стоит меньше.
vov4ik Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) На старых ( рядных ) ТНВД подобная регулировка,а у нас стоит ТНВД BOSCH VE5,что неисправно?или что крутить??? Изменено 15 октября, 2010 пользователем vov4ik
-=RS=- Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Как-то я уже обращался за помощью... На тот момент вроде все получилось и обороты перестали падать при отсутствии ключа в замке зажигания (запуск двигла с брелка, турботаймер). Но на холодную обороты не повышались. Поменял вакуумный термо-клапан. Обороты на холодную стали повышаться, после 7-10 минут падают, все ОК. НО! Вернулась проблема с отсутствием ключа в замке зажигания, т.е. при запуске с брелка (когда ключ отсутствует в замке зажигания) обороты ОЧЕНЬ низкие, вставляю ключ обороты приходят в норму. Кто знает как ведет себя вакуум при запуске двигателя? Подскажите где искать причину?
brodyaga Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 причина в подключении доп клапана на сигналку.там трабл с трубками-отводами с клапана.я методом тыка подбирал на какие садить.если не забуду фотки закинутся в топик то завтра выложу.
ростовчанин Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 тагер 2.9 дизель как регулируются обороты холостого хода? они плавают от 850 до 1000 в чем причина? пробег всего 6000 км на гарантийной СТО делать ничего не умеют и не хотят.
minlegali Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 На вашем дизеле другой ТНВД мы с ним мало знакомы .Dmitry разбираться должен спроси его. Помоему регулятор оборотов должен быть только где на ТНВД он установлен.
кайман Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Мне регулировали у дилера,я наблюдал. Регулировки находятся на тнвд со стороны блока. Подбираться не очень удобно.
свистун Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 здравствуйте многие искали номер термоклапана .вот он SSANGYONG 6621403060. тут ссылка за 312 руб, и в exist \
свистун Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Продул свой вакуумный клапан повышения хх вд40,устроил контрастный душ как советовали на форуме,клапан заработал.может кому пригодится. Живет он тут Легче открутив 2 трубки с тнвд и глубокой головкой на 19 сам клапан № клапана 6621403060 №фильтра с ограничением 0000780856 1
SOSEDD Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, меняется ли устройство PLA на ТНВД дизеля, мож кто сталкивался с этим?! ато не пашет совсем, прогревочных оборотов нет, но при повороте его по часовой стрелке и наоборот обороты падают или повышаются.. и при этом же при подключении к нему напрямую вакуумной трубки, ничего не происходит.. обороты стоят на месте.. В двухтомной книжке написано поворачивать его не более чем на 180 градусов.. тогда как его вообще снять?! да и в каталоге такой детали не нашел.. выходит, что только вместе с ТНВД.. так както накладно получается
кайман Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поставил наконец то кнопку на прогревочные обороты(с прошлого года собирался)! Очень удобно! Особенно актуально для Тигры,теперь двигатель запускается сразу на прогревочных,без задержки(зимой не будет глохнуть и колбаситься)! Можно пользоваться при длительной работе на хх,когда печка садит температуру(на Крузаке такая кнопка с завода). А еще можно включить,выйти и подтолкнуть свою машину(главное потом догнать)
vov4ik Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Кнопку ставишь на клапан на левом крыле?
кайман Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Кнопку ставишь на клапан на левом крыле? Да на него.Там плюс постоянный(даже при выключенном зажигании),а минус приходит после запуска,причем с задержкой.Кнопку поставил на минус через диод.Когда кнопка выключена все работает по штатному. 1
mnа Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 У бензинового и дизельного движка совершенно разные системы. Бензиновый автомат прогрева работает за счет сигнала увеличивая подачу воздуха обходя дроссельную заслонку, а дизель в ТНВД дает более ранний угол плунжера увеличивая лучший запуски и воспламенения соляры.
maks1978 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Вообщем, сорвана резьба на клапане PLA. Есть ТНВД от мерса с нормальным клапаном. Кто менял этот клапан, подскажите, возможно ли самому это сделать? Я располовинил ТНВД от мерса, но как выкрутить легкой кровью этот клапан так и не въехал... Покрутил заднюю половинку ТНВД и так и сяк, а как он там крепиться не понял. Там блин конструкция как в космическом корабле! Теперь я понимаю почему насос столько стОит... Пока отложил от греха подальше... Чтобы не сломать нафиг... Хотя соблазн большой был Но смог пересилить себя! Хотелось бы услышать ЗНАЮЩИХ! Изменено 21 июня, 2011 пользователем maks1978
quadro Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Добрый день! Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой - сначала плохо глушился двигатель(SY Korando 2.3 TD 2001 г.в.), потом перестал глушиться совсем. начал смотреть магистраль, нашел проблему - подсасывал воздух через тройник, устранил эту проблему. Сейчас наооборот двигатель не заводится, нету воздуха в системе. Снимаю трубку двигатель работает, одеваю все - глохнет. пошел по трубкам, нашел такую вещь, но не знаю в ней проблема или нет. Если я правильно понял, она как-то регулирует подачу воздуха. Кто сталкивался, подскажите! Крепится к правому крылу, ближе к лобовому стеклу. Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=43cf47f292ac9f1b4aa4090f3ccde846 Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=3e749f99c073b4e511d382f63df54a14 Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=20541938ac937716d28352b4d01de9a8
Timson16 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Добрый день! Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой - сначала плохо глушился двигатель(SY Korando 2.3 TD 2001 г.в.), потом перестал глушиться совсем. начал смотреть магистраль, нашел проблему - подсасывал воздух через тройник, устранил эту проблему. Сейчас наооборот двигатель не заводится, нету воздуха в системе. Снимаю трубку двигатель работает, одеваю все - глохнет. пошел по трубкам, нашел такую вещь, но не знаю в ней проблема или нет. Если я правильно понял, она как-то регулирует подачу воздуха. Кто сталкивался, подскажите! Крепится к правому крылу, ближе к лобовому стеклу. Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=43cf47f292ac9f1b4aa4090f3ccde846 Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=3e749f99c073b4e511d382f63df54a14 Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=20541938ac937716d28352b4d01de9a8 Таких клапанов в машине несколько. За что он отвечает можно проследить только по вакуумным трубкам идущим от него. Если от него идет трубка на глушилку, то дело может быть в нем. Проверить его просто. У рабочего клапана без напряжения 1-й выход продувается со 2-м, а при подачи 12 в 1-й с 3-м. 2-й расположен снизу клапана(рядом с контактами) и закрыт фильтром-заглушкой. А вобще на наших машинах было 2 системы 1- глушилка работает от такого клапана и он расположен в моторном отсеке 2- Глушилка работает от клапана, встроенного в замок зажигания и тогда вакуумные трубки с нее уходят в салон 1
hunter_7.62 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Народ, подскажите, сильно критично если зеленый термодатчик поменять начерный? Просто родной накрылся, а на замену нашел только черный...
minlegali Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Тут спрашивали про замену черного на зеленый ответа недали но и автор молчит значит ездит наверное
hunter_7.62 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 я просто где-то читал\слышал, что черный - это для бензинового двигателя, логично предположить что и температура закрытия клапана будет другая, скорее всего выше, завтра клапан попробую погреть и измерить на какой температуре закрывается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти