Перейти к содержанию

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

na MB TNVD stouat chasto solenoidy holodnogo progreva. na meste pnevmembrany.

daesh 12 V i oboroty varastayt do 1000 primerno. namogo menee gemorno pnevmatiki.

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Купил рекстона 2,9 тд 2002 года автомат, при запуске маловато холостого хода (в районе 500). На муссе 2,3 было в порядка 700 оборотов.

Как настроить?

Опубликовано

на задней части ТНВД есть вакумная приблуда увеличения оборотов. расконтрить и выкрутить. законтирить.

  • +1 1
Опубликовано

как правильно сказали выше в торце вакумный регулятор, его надо крутить за корпус, отпустив контрящую гайку

 

вот так

post-737-1285771458,0789_thumb.jpg

post-737-1285771493,8241_thumb.jpg

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не могу врубиться,как отрегулировать обороты холостого хода.У меня на холодную 1000об/мин на горячую 1000 об/мин и прогревочные и холостые все 1000 об/мин.Пускай он дизель но прогревочные обороты должны быть выше,а холостые вообще хочу 800 об/мин .Что мне сделать посоветуйте , жизни нет!

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Не могу врубиться,как отрегулировать обороты холостого хода.У меня на холодную 1000об/мин на горячую 1000 об/мин и прогревочные и холостые все 1000 об/мин.Пускай он дизель но прогревочные обороты должны быть выше,а холостые вообще хочу 800 об/мин .Что мне сделать посоветуйте , жизни нет!

если на прогреве и холостых одни обороты то сдох датчик который за енто отвечает.выше в теме есть.чтоб отрегить ХХ -есть грибок с торца тнвд -ослабляеш контр гайку и крутиш грибок на себя немного.они упадут.но учти на самом деле обороты могут быть не 1000.если шкиф гены стоит меньше.

Опубликовано (изменено)

На старых ( рядных ) ТНВД подобная регулировка,а у нас стоит ТНВД BOSCH VE5,что неисправно?или что крутить???

Изменено пользователем vov4ik
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как-то я уже обращался за помощью... На тот момент вроде все получилось и обороты перестали падать при отсутствии ключа в замке зажигания (запуск двигла с брелка, турботаймер). Но на холодную обороты не повышались. Поменял вакуумный термо-клапан. Обороты на холодную стали повышаться, после 7-10 минут падают, все ОК. НО! Вернулась проблема с отсутствием ключа в замке зажигания, т.е. при запуске с брелка (когда ключ отсутствует в замке зажигания) обороты ОЧЕНЬ низкие, вставляю ключ обороты приходят в норму.

Кто знает как ведет себя вакуум при запуске двигателя? Подскажите где искать причину?

Опубликовано

причина в подключении доп клапана на сигналку.там трабл с трубками-отводами с клапана.я методом тыка подбирал на какие садить.если не забуду фотки закинутся в топик то завтра выложу.

Опубликовано

тагер 2.9 дизель

как регулируются обороты холостого хода?

они плавают от 850 до 1000

в чем причина?

пробег всего 6000 км

на гарантийной СТО делать ничего не умеют и не хотят.

Опубликовано

На вашем дизеле другой ТНВД мы с ним мало знакомы .Dmitry разбираться должен спроси его. Помоему регулятор оборотов должен быть только где на ТНВД он установлен.

Опубликовано

Мне регулировали у дилера,я наблюдал. Регулировки находятся на тнвд со стороны блока. Подбираться не очень удобно.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продул свой вакуумный клапан повышения хх вд40,устроил контрастный душ как советовали на форуме,клапан заработал.может кому пригодится. Живет он тут

8006250bba8et.jpg

Легче открутив 2 трубки с тнвд и глубокой головкой на 19

сам клапан 9bc324805bcft.jpg

172d2a237421t.jpg

№ клапана 6621403060 №фильтра с ограничением 0000780856

  • +1 1
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста, меняется ли устройство PLA на ТНВД дизеля, мож кто сталкивался с этим?! ато не пашет совсем, прогревочных оборотов нет, но при повороте его по часовой стрелке и наоборот обороты падают или повышаются.. и при этом же при подключении к нему напрямую вакуумной трубки, ничего не происходит.. обороты стоят на месте..

 

В двухтомной книжке написано поворачивать его не более чем на 180 градусов.. тогда как его вообще снять?! да и в каталоге такой детали не нашел.. выходит, что только вместе с ТНВД.. так както накладно получается ;)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поставил наконец то кнопку на прогревочные обороты(с прошлого года собирался)! Очень удобно! Особенно актуально для Тигры,теперь двигатель запускается сразу на прогревочных,без задержки(зимой не будет глохнуть и колбаситься)! Можно пользоваться при длительной работе на хх,когда печка садит температуру(на Крузаке такая кнопка с завода). А еще можно включить,выйти и подтолкнуть свою машину(главное потом догнать) :biggrin:

Опубликовано

Кнопку ставишь на клапан на левом крыле?

Опубликовано

Кнопку ставишь на клапан на левом крыле?

Да на него.Там плюс постоянный(даже при выключенном зажигании),а минус приходит после запуска,причем с задержкой.Кнопку поставил на минус через диод.Когда кнопка выключена все работает по штатному.

  • +1 1
Опубликовано

У бензинового и дизельного движка совершенно разные системы.

Бензиновый автомат прогрева работает за счет сигнала увеличивая подачу воздуха обходя дроссельную заслонку, а дизель в ТНВД дает более ранний угол плунжера увеличивая лучший запуски и воспламенения соляры.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вообщем, сорвана резьба на клапане PLA. Есть ТНВД от мерса с нормальным клапаном. Кто менял этот клапан, подскажите, возможно ли самому это сделать? Я располовинил ТНВД от мерса, но как выкрутить легкой кровью этот клапан так и не въехал... Покрутил заднюю половинку ТНВД и так и сяк, а как он там крепиться не понял. Там блин конструкция как в космическом корабле! Теперь я понимаю почему насос столько стОит... Пока отложил от греха подальше... Чтобы не сломать нафиг... Хотя соблазн большой был <_< Но смог пересилить себя!

Хотелось бы услышать ЗНАЮЩИХ!

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой - сначала плохо глушился двигатель(SY Korando 2.3 TD 2001 г.в.), потом перестал глушиться совсем. начал смотреть магистраль, нашел проблему - подсасывал воздух через тройник, устранил эту проблему. Сейчас наооборот двигатель не заводится, нету воздуха в системе. Снимаю трубку двигатель работает, одеваю все - глохнет. пошел по трубкам, нашел такую вещь, но не знаю в ней проблема или нет. Если я правильно понял, она как-то регулирует подачу воздуха. Кто сталкивался, подскажите! Крепится к правому крылу, ближе к лобовому стеклу.

Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=43cf47f292ac9f1b4aa4090f3ccde846

Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=3e749f99c073b4e511d382f63df54a14

Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=20541938ac937716d28352b4d01de9a8

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой - сначала плохо глушился двигатель(SY Korando 2.3 TD 2001 г.в.), потом перестал глушиться совсем. начал смотреть магистраль, нашел проблему - подсасывал воздух через тройник, устранил эту проблему. Сейчас наооборот двигатель не заводится, нету воздуха в системе. Снимаю трубку двигатель работает, одеваю все - глохнет. пошел по трубкам, нашел такую вещь, но не знаю в ней проблема или нет. Если я правильно понял, она как-то регулирует подачу воздуха. Кто сталкивался, подскажите! Крепится к правому крылу, ближе к лобовому стеклу.

Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=43cf47f292ac9f1b4aa4090f3ccde846

Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=3e749f99c073b4e511d382f63df54a14

Ссылка на фото:http://www.foto-me.ru/v.php?id=20541938ac937716d28352b4d01de9a8

Таких клапанов в машине несколько. За что он отвечает можно проследить только по вакуумным трубкам идущим от него.

Если от него идет трубка на глушилку, то дело может быть в нем. Проверить его просто. У рабочего клапана без напряжения 1-й выход продувается со 2-м, а при подачи 12 в 1-й с 3-м. 2-й расположен снизу клапана(рядом с контактами) и закрыт фильтром-заглушкой.

А вобще на наших машинах было 2 системы

1- глушилка работает от такого клапана и он расположен в моторном отсеке

2- Глушилка работает от клапана, встроенного в замок зажигания и тогда вакуумные трубки с нее уходят в салон

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ, подскажите, сильно критично если зеленый термодатчик поменять начерный? Просто родной накрылся, а на замену нашел только черный...

Опубликовано

Тут спрашивали про замену черного на зеленый ответа недали но и автор молчит значит ездит наверное :rolleyes:

Опубликовано

я просто где-то читал\слышал, что черный - это для бензинового двигателя, логично предположить что и температура закрытия клапана будет другая, скорее всего выше, завтра клапан попробую погреть и измерить на какой температуре закрывается.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...