Перейти к содержанию

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Левая кнопка управляет холостыми оборотами , правая - принудительное включение электровентилятора. http://korandovod.ru/forum/index.php?show...c=294&st=20

post-61-1243309539.jpg

Опубликовано

alexx.05, все предельно ясно,большое мерси! А схему хотелось посмотреть,чтобы понять,нужно ставить реле-обманку или нет. А в принудительном охлаждении ты задействовал штатный вентилятор?

Опубликовано

Нет. Я вообще избавился от гидромуфты. Смотри ссылку в моем предыдущем посте, там все подробно.

post-61-1243333297.jpg

Опубликовано

у егр ваще нет никакой завязки на комп машинки.я просто тупо сдернул штекер и все.он сробатывает когда вы тапок в пол нажимаете.через концевой выключатель подается ток на клапан егр.и он открываеся.ну типа евро 3.

Опубликовано

alexx.05, судя по схеме brodyaga, прав и релюха нах не нужна.

Опубликовано

И еще пришла такая мысль:раз ЕГР управляется концевиком.то ,наверно,можно и не ставить заглушку на фланец,а просто отцепить клапан.Или я не прав?

Опубликовано

Насчет релюхи согласен. Насчет перемычки -лучше не рисковать. Слышал, что со временем мембранна может прослабнуть и клапан будет все время приоткрыт. Зачем вам сажа во впускном?

Опубликовано

alexx.05 совершенно прав .накроется мембрана а ты не увидиш и будеш ломать голову че машинка тупит.

Опубликовано

brodyaga, alexx.05, растолковали все подробно и доходчиво,спс.Буду глушить ЕГР и колхозить увеличение ХХ от кнопки.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем спасибо! ветка очень помогла, каждый раз вчитываясь устранял косяк в вак. системе. Первым делом залечил тройник который идет с основной вак. маг. (была солидная трещина), потом заменил датчик холостго хода, гемор пипец (все усы обломал). После этого он начал накидывать обороты до 900 но при этом не снижал. Посмотрел как сказал Алекс фильтр на аппендиксе (у меня там стоял фильтр, а на нем надет шланг и заглушен болтом), снял болт и продул фильтр! теперь все заводится-через некоторое время датчик накидывает обороты а потом скидывает (правда скидывает не как описано плавно, а так же как и накидывает на 100 об.). Все отлично.

С уважением красноярский карандовод Пашка :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите кто знает - должны ли повышаться обороты ХХ на прогретом двигателе при включении кондиционера? У меня они немного падают(прим. на 60-70 об/мин).

Опубликовано

Подскажите кто знает - должны ли повышаться обороты ХХ на прогретом двигателе при включении кондиционера? У меня они немного падают(прим. на 60-70 об/мин).

Не факт. У меня, например не повышаются.

Опубликовано (изменено)

Аналогично не повышаются, и даже нет ветки вакуумной которая бы за это отвечала.

Зато теперь есть кнопка повышателя оборотов принудительная :) аналогичная alexx.05, а на второй висит подогрев топливного фильтра - помаленьку превращаюсь в самалет :(

Изменено пользователем minlegali
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А на сколько критична замена черного датчика ХХ на зелёный? заказал через и-нет, по номеру, а пришел зеленый.

Изменено пользователем dispet4er
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья подскажите у меня когда завожу работает нормально но после секунд 60 появляется стук работает как будто в нагрузку и появляется провал в работе двс. Но после того как проеду метров 100 - 200 провал исчезает.Что же это может быть.?

Изменено пользователем _dmx_
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил от жигулей клапан ЭПХХ.Трубки протянул от родного датчика.Помогает в морозы когда двигатель на холостых холодный. :biggrin:

 

и вот еще

post-552-1269787493,5631_thumb.jpg

post-552-1269787576,4488_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет! подскажите пожалуйста! а у меня Разветвитель вакуумный (код - 6010780245) треснул, как на две, так и на три трубки. Подскажите где взять, на экзисте нету, может от нашего автопрома может подойти?

Опубликовано

Можно решить проблему с помощью жигулевских тройников омывателя стекла.

post-22-1274778213,1432_thumb.jpg

Опубликовано

Поменял! теперь при включении кондея обороты не падают. Там ещё стоят пластмассовые клапаны, если внутри они черные (не все) их менять? или это нормально?

Опубликовано

Обычно их просто промывают - там внутри сеточка она и забивается .Есть с клапаном их главное неразвернуть наоборот.

Опубликовано (изменено)

Подскажите кто знает - должны ли повышаться обороты ХХ на прогретом двигателе при включении кондиционера? У меня они немного падают(прим. на 60-70 об/мин).

должны!!! Если падают обороты при включении кондея значит вакуум туды не доходит :)

post-4161-1275145443,5067.jpg

Изменено пользователем OshA
Опубликовано

Обычно их просто промывают - там внутри сеточка она и забивается .Есть с клапаном их главное неразвернуть наоборот.

Подскажи чем их можно промыть и как правильно устанавливать (я их снимал, мог не правильно поставить :) )? Плиззз. У меня перед черным грибком он весь черный и не продувается ни в одну из сторон.

 

Вчера утром завел машину прогрелась, а обороты не упали. снял клапан перед черным грибком и обороты упали, я его переверну и воткнул на место. Сегодня утром та же петрушка! тока не было времени снимать клапан, так поехал (около 1000 оборотов ХХ) мне даже понравилось, движок не колбасит, работает ровно как на бензинке. такие обороты вредны для двиг-ла?

Опубликовано

С двигателем ничего не случится, разве что расход немного увеличится. Ну и на акпп нагрузка возрастет, в пробках сильнее греться будет.

Опубликовано

Промыть можно бензином .ВД-40 . только не используй ацетон или другие расворяющие пластмассу растворители.Любой клапан должен продуваться в сторону вакуумной помпы учитывая это и устанавливай фильтры с клапаном.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...