Перейти к содержанию

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 01.12.2023 в 12:26, dinama сказал:

У меня вот прогревочных нет. есть термоклапан в голове вкручен под подачей.  мне его замена ничего не дала. На холодную двигатель стремится заглохнуть. В команданте разводят руками - надо искать утечку вакуума, мол. Пока забил.

Вместо термоклапана ставишь электрический вакуумный клапан и термовыключатель типа KSD на 40 градусов. И наступает полнейшее счастье.

  • Like +1 1

Опубликовано
11 часов назад, MaxAlex сказал:

Вместо термоклапана ставишь электрический вакуумный клапан и термовыключатель типа KSD на 40 градусов. И наступает полнейшее счастье.

Это не отменяет того, что вакуумную систему нужно привести в порядок. Знаю одного товарища и как он радовался что у него и машина стала лучше тормозить после того как я ему натыкал где утечка вакуума

Опубликовано
4 минуты назад, Iktorn сказал:

Это не отменяет того, что вакуумную систему нужно привести в порядок. Знаю одного товарища и как он радовался что у него и машина стала лучше тормозить после того как я ему натыкал где утечка вакуума

Да чего там приводить то? Три шланга и два тройника

  • Like +1 1
Опубликовано
25 минут назад, MaxAlex сказал:

Да чего там приводить то? Три шланга и два тройника

Ну так и я про тоже :)

  • Like +1 1
Опубликовано

На холодную двигатель стремится заглохнуть - не похоже на вакуум.
Вакуум добавляет всего около 150 оборотов и без него двигатель нормально работает, не стремится заглохнуть.
(не помню про зиму и вакуум, машина давно на теплой парковке живет)
Может у вопрошающего в ТНВД повышалка не пашет. Проверить ее недолго.

Опубликовано
2 часа назад, Vasily22 сказал:

На холодную двигатель стремится заглохнуть - не похоже на вакуум.
Вакуум добавляет всего около 150 оборотов и без него двигатель нормально работает, не стремится заглохнуть.
(не помню про зиму и вакуум, машина давно на теплой парковке живет)
Может у вопрошающего в ТНВД повышалка не пашет. Проверить ее недолго.

150 оборотов - это существенно.

Сам принцип регулятора ТНВД в том, что он стремится заглохнуть (задвинуть рейку в положение стоп), а центробежный регулятор с помощью пружинок пытается вывести мотор на обороты.

Опубликовано
18 часов назад, MaxAlex сказал:

150 оборотов - это существенно.

Сам принцип регулятора ТНВД в том, что он стремится заглохнуть (задвинуть рейку в положение стоп), а центробежный регулятор с помощью пружинок пытается вывести мотор на обороты.

У меня вакуум точно есть, тумблером могу принудительно поднять.
Но после долгого простоя обороты не очень низкие. Раньше такого не было, не похоже на вакуум.
КМК надо смотреть, если на следующий день нормально заводится - то не вакуум, 

Опубликовано
В 04.12.2023 в 23:18, MaxAlex сказал:

Вместо термоклапана ставишь электрический вакуумный клапан и термовыключатель типа KSD на 40 градусов. И наступает полнейшее счастье.

хотелось-бы понимать, что нужно починить, а не модернизировать - этим некому заниматься. сейчас когда -15 и меньше стрелка оборотов лежит на нуле. без запустить проблемно - движок на таких низких оборотах пытается заглохнуть, да и колбасит его сильнее. пока не отработает реле свечей накала - тогда немного поднимается (чуть выше первого деления).
потом, когда двигатель прогревается всё приходит в норму. не очень похоже на вакуум.

Опубликовано
15 часов назад, dinama сказал:

хотелось-бы понимать, что нужно починить, а не модернизировать - этим некому заниматься. сейчас когда -15 и меньше стрелка оборотов лежит на нуле. без запустить проблемно - движок на таких низких оборотах пытается заглохнуть, да и колбасит его сильнее. пока не отработает реле свечей накала - тогда немного поднимается (чуть выше первого деления).
потом, когда двигатель прогревается всё приходит в норму. не очень похоже на вакуум.

Чинить надо ТНВД. Снять, отвезти на стенд. Проверить плунжерные пары, настроить регулятор.

А модернизация, которую я предлагаю, намного проще, чем даже замена родного термоклапана.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 10.12.2023 в 17:19, MaxAlex сказал:

Чинить надо ТНВД. Снять, отвезти на стенд. Проверить плунжерные пары, настроить регулятор.

А модернизация, которую я предлагаю, намного проще, чем даже замена родного термоклапана.

Чтобы вся эта трихомудина с вакуумом работала нужен сам вакуум. И исправный ТНВД.  Сейчас вот тоже  репу чешу над этим вопросом: Когда на холодную обороты стремятся к 300 -400 и вниз, повышалка начинает работать же не сразу, поэтому двигатель глохнет. Зато на прогретых  обороты ХХ 800-900.  В таких ситуациях  клапан-выключатель уже не поможет, согласись))  Это работает только если все прекрасно работает, просто сдох термоклапан.

  • Like +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...