Перейти к содержанию

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Все вопросы к солярке

Дима,я поначалу подумал про свечи.

Прошлой зимой тоже так было,померил сопротивление свечей и понял проблему.

Опубликовано
7 часов назад, kap1972 сказал:
9 часов назад, ангел сказал:

Все вопросы к солярке

Дима,я поначалу подумал про свечи.

Прошлой зимой тоже так было,померил сопротивление свечей и понял проблему.

Т.е просто летняя (хреновая зимняя) солярка? С того момента как появилось заправлялся много ( больше 10) раз и на разных АЗС.

Без грибка еще раз завел при -1 - все таки плавают (500-600), хотя я думаю такой режим не показательный т.к. обороты низкие и он в принципе нештатный.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, AndreyK сказал:

Т.е просто летняя (хреновая зимняя) солярка? С того момента как появилось заправлялся много ( больше 10) раз и на разных АЗС.

Без грибка еще раз завел при -1 - все таки плавают (500-600), хотя я думаю такой режим не показательный т.к. обороты низкие и он в принципе нештатный.

К примеру. -3 мороза двигатель ровно работает

-6мороза двигатель 10секунд по колбасит потом ровно

А -10мороза еще дольше колбасит секунд 30.

У нас евро5 соляра не сравнить с двадцатилетней давности евро0. 

Ну и видео посмотрите

 

Изменено пользователем ангел
  • Спасибо! +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите такое, решил чуток убавить обороты хх (сейчас 1000). Отпустил контрагайку за тнвд, вращаю тарелку, все как в мануале. результата ноль. Подозреваю что сорвана резьба. Вопрос как проверить исправность этого регулятора и можно ли его выкручивать совсем?

Опубликовано
В 01.04.2011 в 00:07, SOSEDD сказал:

Всем доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста, меняется ли устройство PLA на ТНВД дизеля, мож кто сталкивался с этим?! ато не пашет совсем, прогревочных оборотов нет, но при повороте его по часовой стрелке и наоборот обороты падают или повышаются.. и при этом же при подключении к нему напрямую вакуумной трубки, ничего не происходит.. обороты стоят на месте..

 

В двухтомной книжке написано поворачивать его не более чем на 180 градусов.. тогда как его вообще снять?! да и в каталоге такой детали не нашел.. выходит, что только вместе с ТНВД.. так както накладно получается ;)

такой же вопрос стал по поводу замены(ремонта) PLA. подскажите кто в курсе дела. только тут ситуация еще веселей, при повороте вообще обороты не меняются

Опубликовано
5 часов назад, VovanSidorovich сказал:

Подскажите такое, решил чуток убавить обороты хх (сейчас 1000). Отпустил контрагайку за тнвд, вращаю тарелку, все как в мануале. результата ноль. Подозреваю что сорвана резьба. Вопрос как проверить исправность этого регулятора и можно ли его выкручивать совсем?

Читал здесь, что нельзя его крутить сколько влезет, свернешь шею ему. Мне хватило повернуть на 45 градусов по часовой (если стоять перед капотом и смотреть на запасное колесо) чтобы было заметное увеличение. Крутни, законтри, потарахти. Оно как-то не сразу приходит.

 

Опубликовано
1 минуту назад, Vasily22 сказал:

Читал здесь, что нельзя его крутить сколько влезет, свернешь шею ему. Мне хватило повернуть на 45 градусов по часовой (если стоять перед капотом и смотреть на запасное колесо) чтобы было заметное увеличение. Крутни, законтри, потарахти. Оно как-то не сразу приходит.

 

нет, в том то и дело что его давно уже скрутили. и даже контра не затягивается. теперь вопрос как все это заменить и где взять

Опубликовано
5 часов назад, VovanSidorovich сказал:

Подскажите такое, решил чуток убавить обороты хх (сейчас 1000). Отпустил контрагайку за тнвд, вращаю тарелку, все как в мануале. результата ноль. Подозреваю что сорвана резьба. Вопрос как проверить исправность этого регулятора и можно ли его выкручивать совсем?

Возможно тросик газа сильно натянут. У него должен быть сыободный ход около миллиметра. Поэтому и обороты не уменьшаются.

Для уменьшения оборотов ПЛА надо закручивать. Пару оборотов крутить можно

Опубликовано
6 часов назад, VovanSidorovich сказал:

Подскажите такое, решил чуток убавить обороты хх (сейчас 1000). Отпустил контрагайку за тнвд, вращаю тарелку, все как в мануале. результата ноль. Подозреваю что сорвана резьба. 

Откручивать пла до конца нельзя. Я сломал.... 

 

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Возможно тросик газа сильно натянут. У него должен быть сыободный ход около миллиметра. Поэтому и обороты не уменьшаются.

Для уменьшения оборотов ПЛА надо закручивать. Пару оборотов крутить можно

Сразу нет, тросик отпускал и натягивал. на прогретом все равно ниже 1000 не падали. Тему я изучил и понял одно: подобные случаи были но ответ один - PLA крутить нельзя больше положенного (по мануалу 1/2 оборота). До сих пор вопрос меня не сильно тревожил, были поважнее, и вот добрался, отпустил контру, закручиваю грибок - обороты должны падать но они на месте, думал может не туда кручу, при выкручивании немного поднялись, значит все верно. снова закручиваю и снова обороты не меняются. плюс ковсему не затягивается контра, наверное резьба сбита. теперь вообще лезть боюсь. номера замен не нашел. как менять не понятно

Опубликовано
6 часов назад, VovanSidorovich сказал:

Подскажите такое, решил чуток убавить обороты хх (сейчас 1000). Отпустил контрагайку за тнвд, вращаю тарелку, все как в мануале. результата ноль. Подозреваю что сорвана резьба. Вопрос как проверить исправность этого регулятора и можно ли его выкручивать совсем?

В каком мануале?

Если Вы насмотрелись видео, где тарелкой регулируют ХХ, то забудьте про них.

Тарелкой регулируются обороты при включении кондиционера.

ХХ регулируется в другом месте.

  • -1 2
Опубликовано
10 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

В каком мануале?

Если Вы насмотрелись видео, где тарелкой регулируют ХХ, то забудьте про них.

Тарелкой регулируются обороты при включении кондиционера.

ХХ регулируется в другом месте.

Матчать сначала подизучи, прежде чем такое писать.

Опубликовано
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Матчать сначала подизучи, прежде чем такое писать.

Сам такой.

  • -1 2
Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Откручивать пла до конца нельзя. Я сломал.... 

 

Как раз речь и идет о том, как быть со сломаным PLA. расскажи свою историю. не менял же ты весь тнвд в сборе

Опубликовано
58 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Сам такой.

Сегодня я добрый, решил все проблемы с коробкой, поэтому впитывай мудрость )))

 

5f6d5cas-960.jpgУ

 

Опубликовано
29 минут назад, MaxAlex сказал:

Сегодня я добрый, решил все проблемы с коробкой, поэтому впитывай мудрость )))

Лёша, не надо.

У меня в багажнике лежит ТНВД со снятой крышкой. И там прекрасно видно, что за что отвечает.

Если болт ХХ выкручен, то вращение тарелки ни хрена не поможет. Хоть перекрути ее.

Опубликовано
7 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Лёша, не надо.

У меня в багажнике лежит ТНВД со снятой крышкой. И там прекрасно видно, что за что отвечает.

Если болт ХХ выкручен, то вращение тарелки ни хрена не поможет. Хоть перекрути ее.

Будем письками мерятся? У меня в гараже лежит восемь ТНВД, шесть моторов и 12 коробок ))) Поэтому я лучше знаю что и за что отвечает )))

Да, есть винт грубой регулировки ХХ, а PLA как раз отвечает за точнуб настройку.

  • +1 1
Опубликовано
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Будем письками мерятся? У меня в гараже лежит восемь ТНВД, шесть моторов и 12 коробок ))) Поэтому я лучше знаю что и за что отвечает )))

Да, есть винт грубой регулировки ХХ, а PLA как раз отвечает за точнуб настройку.

Ладно, крутите свой грибок до посинения.

Опубликовано
1 час назад, VovanSidorovich сказал:

Как раз речь и идет о том, как быть со сломаным PLA. расскажи свою историю. не менял же ты весь тнвд в сборе

Сломал именно на снятом тнвд и все равно тнвд на разборку. Я же не дурак, именно правильно подхожу)) мне просто было интересно что же там такое?! 

Опубликовано
15 минут назад, MaxAlex сказал:

Будем письками мерятся? У меня в гараже лежит восемь ТНВД, шесть моторов и 12 коробок ))) Поэтому я лучше знаю что и за что отвечает )))

 

Мало у тебя). У меня три тнвд сток. 

Три тнвд установленые дпук плунжера

И три комплекта плунжеров дпука на продажу. 

 

А вот моторов два 605, два 662 и два 661

Опубликовано
11 минут назад, ангел сказал:

Мало у тебя). У меня три тнвд сток. 

Три тнвд установленые дпук плунжера

И три комплекта плунжеров дпука на продажу. 

 

А вот моторов два 605, два 662 и два 661

Дима, если что один 661 продашь? 

Опубликовано
26 минут назад, VovanSidorovich сказал:

Как  с свернутым ПЛА то быть?

Насос в полный ремонт.

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, ангел сказал:

Мало у тебя). У меня три тнвд сток. 

Три тнвд установленые дпук плунжера

И три комплекта плунжеров дпука на продажу. 

 

А вот моторов два 605, два 662 и два 661

Ты выиграл ) Тебе и отвечать вопрошающему )

ЗЫ: зато у меня коробка с третей на 4 не дергается )

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
40 минут назад, kap1972 сказал:

Дима, если что один 661 продашь? 

Конечно продам


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...