Vasily22 Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Отогнал машину на замену масла, на СТО.Через час они мне звонят,говорят что,масло поменяли,но не могут заглушить ДВС!!!Когда я туда приехал,они говорят что при замене масла повредили какую-то вакуумную трубочку,сейчас что-то там нарастили,все заводится и глушится нормально.Но вот уже второй день не пойму ,почему обороты ДВС постоянно 1000,что на прогретом,что на холодном(раньше до замены масла были 800). Звони, починим.
Alex_TheGreat Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Норма. у меня такое только после 20-24. и то поддерживать надо секунды 4-5. Да бред все это. Когда машина у меня была первые 3 года она заводилась с пульта в - 20 прогревочные появлялись через 2 секунды а щас тоже с подготовкой заводится. ТНВД же не превратился из одного в другой? Вот то-то. Сломалось что то. Кстати у самого maxAlex на машине жены все заводится нормально,..... Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk
PaXa-n Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Потеплеет буду смотреть всю вакуумную систему, датчик прогревочных( хотя вроде есть прогревочные 900 об.) по мере прогрева скидывает до 750об. На магистраль к хабам стоит ВАЗовский эл.клапан, может он моросит...Масло 5w40...
Alex_TheGreat Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Потеплеет буду смотреть всю вакуумную систему, датчик прогревочных( хотя вроде есть прогревочные 900 об.) по мере прогрева скидывает до 750об. На магистраль к хабам стоит ВАЗовский эл.клапан, может он моросит...Масло 5w40... Дело не в повышении оборотов. Если поднимает до 900 то там все ок. масло 5w в морозы до 25 нормальное. Вариантов проблем много начиная от ТНВД и форсугнок до элементарной компрессии. Может даже завоздушивание топливной играть роль. Про двухрежимные ТНВД забудь, при исправной системе они работают нормально, Леха тут очередной фейк двигает, при условии, что у него то все работает нормально (сам видел)
Alex_TheGreat Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 ЗЫ: его слова: У моей жены машина простояла в -30 под окном 3 дня, я ее с пулта завел. Второй пример: на улице - 28, его машина стояла НЕДДЕЛЮ у гаража, ремонтируем мою, закончили, он нажимает пульт и его заводится. Еще 4 корандовода из Нска лично видел заводят с пулта после ночи без прогревов в -34, профит. Вывод - байка про проблемы двухрежимных ТНВД- бред сивой кабылы
MaxAlex Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 ЗЫ: его слова: У моей жены машина простояла в -30 под окном 3 дня, я ее с пулта завел. Второй пример: на улице - 28, его машина стояла НЕДДЕЛЮ у гаража, ремонтируем мою, закончили, он нажимает пульт и его заводится. Еще 4 корандовода из Нска лично видел заводят с пулта после ночи без прогревов в -34, профит. Вывод - байка про проблемы двухрежимных ТНВД- бред сивой кабылы сильно ты не прав
maxwel2812 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Ребята, а у меня в -38 с брелка (правда со 2 попытки). Я ради эксперимента попробовал и офигел. До этого все машины бензинки были и с такой легкостью даже в -25 не заводились.
Alex_TheGreat Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 сильно ты не правЛеш, ну так объясни. Ты всем говоришь- то что не заводится- без гала это нормально. У тебя авторитет есть, опыт и знания, тебе люди верят и прислушиваются. А у меня опыт прямо противоречит твоей теории. Я хочу понять. Или мы говорим о разных вещах и имеет место недопонимание или ты лукавишь. Трктьего варианта я не вижу ВОт давай возьмем нейтральную машину. Корандо Лесовика. Нет бинара, нет всяких подогревов. Чисто штатная. Приедем вместе и попробуем завести в -19 без подгазовки с пульта. Если она не заведется я признаю что я не прав. Если заведется , тогда ты объяснишь причину почему у кого то заводится а у кого то нет.
MaxAlex Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Попытаюсь объяснить на пальцах.Для того, что бы мотор завелся нужно выполнить несколько условий:1. Прогреть (до конца) свечи. У нас как правило сигнализации дешевые и имеют задержку перед стартом 10 секунд, а этого мало для нормльного нагрева. Мало у кого стоит сигнализация, с задержкой старта по лампочке свечей.2. Пусковые обороты не менее 250 об/мин, а желательно 300 об/мин (чем больше цилиндров, тем меньше нужны обороты). А для этого нужны мощные АКБ, провода и исправный стартер. Желательно продублировать массовый провод на стартер3. Вращаться стартер должен до тех пор, пока двигатель не заведется. И вот тут большинство сигналок вообще не умеют контролировать этот процесс. Поэтому себе на сигналке для лета выставляю время работы стартера 0,8сек, а на зиму 1,8 - 3,0 сек в зависимости от мороза.4. Пусковая подача топлива в ТНВД. Она почти равна максимальной подаче, т.е. рейка выдвинута до упора. Например для пятигоршкового турбомотора максимальная подача под нагрузкой 54 кубика, а пусковая может доходить до 63 кубиков.И вот с пусковой подачей и ХХ разберемся подробнее.Вот картинка регулятора наших ТНВД в положении пуска. И вот выдержка из этой же умной книжки: --------------------------------------------------------- Как правило, пуск двигателя может осуществляться безнажатия на педаль акселератора. Только при холодном пуске двигателя и при отрицательныхтемпературах окружающей среды рычаг управления 6 устанавливается на жёсткий упор 7 полной нагрузки на корпусе регулятора, что соответствует полному нажатию на педаль акселератора ---------------------------------------------------------------------------- В переводе на простой язык "В мороз выжимай педаль газа". Немцы сделали гениальную конструкцию при любой поломке ТНВД сам себя заглушит: в самом низу картинки видишь синенькие центробежные грузики? Как только они расходятся в стороны точка "B" перемещается вправо и вытягивает за собой рейку в положение "СТОП". Холостые обороты устанавливаются с помощью того, что точка "B" через коромысло "9" упирается в систему из двух плоских пружинок ("14" и еще одна, на рисунке она показана, но не обозначена). И усилие от центробежной силы расходящихся грузиков уравновешивается усилием пружинок. Вот тут можешь более подробно глянуть. Прикол в том, что коромысло "9" соединяется с топливной рейкой через еще одну пружинку (на рисунке она в самом верху в цилиндрике). И теперь ответ на вопрос почему не сразу устанавливаются обороты: Представь: мотор стартанул на пусковой подаче, обороты резко поднялись, грузики резко разошлись и выдвинули рейку в положение "стоп", преодолев сопротивление пружинок. В этот момент обороты мотора, и ТНВД, должны упасть, грузики немного сомкнутся и уравновесятся усилиями пружинок. Наступит устойчивый холостой ход. И вот где самая мякотка: втулочки-подшипники грузиков в наших старых ТНВД изношены и закусывают (по аналогии с муфтой опережения). Т.е. либо не расходятся, либо не сходятся. Добавь сюда замерзшее масло. 1
Alex_TheGreat Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 И теперь ответ на вопрос почему не сразу устанавливаются обороты: Представь: мотор стартанул на пусковой подаче, обороты резко поднялись, грузики резко разошлись и выдвинули рейку в положение "стоп", преодолев сопротивление пружинок. В этот момент обороты мотора, и ТНВД, должны упасть, грузики немного сомкнутся и уравновесятся усилиями пружинок. Наступит устойчивый холостой ход. И вот где самая мякотка: втулочки-подшипники грузиков в наших старых ТНВД изношены и закусывают (по аналогии с муфтой опережения). Т.е. либо не расходятся, либо не сходятся. Добавь сюда замерзшее масло. Спасибо , познавательно и понятно. Подведем итог: мы говорим об одном и том же. При изношенности наших движгов - это скорее норма, но!! при полностью исправной системе Все должно заводиться до приличного минуса. Т.е Если грамотно откапиталить ТНВД, нормальный стартер и нормальная компрессия, то градусов до -25 можно ваще не парится. Заморачиваться ремонтом и настройкой или просто бегать заводить с тапкой в пол, это уже дело индивидуальной философии. Еще раз спасибо за обстоятельный ответ
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Спасибо , познавательно и понятно. Подведем итог: мы говорим об одном и том же. При изношенности наших движгов - это скорее норма, но!! при полностью исправной системе Все должно заводиться до приличного минуса. Т.е Если грамотно откапиталить ТНВД, нормальный стартер и нормальная компрессия, то градусов до -25 можно ваще не парится. Заморачиваться ремонтом и настройкой или просто бегать заводить с тапкой в пол, это уже дело индивидуальной философии. Новый ТНВД стоит 250 тыс. рублей. Так что я побегаю.
R_A_V Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Всем доброго дня. Нужен совет. Муссо Спорт, двигатель последнего поколения, МКП, термоклапана нету на этой модели. У машины стали держать постоянно обороты 900 ( как прогревочные) и упала немного тяга. На холодную когда двс прогрелся, что то щелкает, но обороты не падают, до этого всегда падали. Заводится на холодную и горячую идеально. Вакуумная система вся проверена ( то есть все шланчики, резиновые уплотнения, вакуумные модуляторы), скидывал шланг с PLA, обороты на горячую не падают, но создавая ваккум искусственным путем напрямую в PLA,обороты увеличиваются немного). Кондей отключен. Изменено 16 марта, 2017 пользователем R_A_V
Psihoz123 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Вопрос для гуру.пытаюсь сделать прогрев с кнопки.хабы глушены ,егр глушен.можно ли глушить 2 трубки идущие в салон на замок как я понял.тоесть хочу оставить на глушилку и на повышение оборотов. Заранее спасибо за ответ
sseennsseenn Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Привет Всем. Кто может подсказать что делать с такой проблемой. Во время прогрева дым с синевой и запах не полностью сгоревшей салярки. После прогрева обороты выравниваются. Выхлоп нормализуется. Проблема эта уже давно. Спасибо.
PaXa-n Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 2 часа назад, sseennsseenn сказал: Привет Всем. Кто может подсказать что делать с такой проблемой. Во время прогрева дым с синевой и запах не полностью сгоревшей салярки. После прогрева обороты выравниваются. Выхлоп нормализуется. Проблема эта уже давно. Спасибо. Думаю , во втором цилиндре топливо не сгорает.
kap1972 Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 5 часов назад, sseennsseenn сказал: Привет Всем. Кто может подсказать что делать с такой проблемой. Во время прогрева дым с синевой и запах не полностью сгоревшей салярки. После прогрева обороты выравниваются. Выхлоп нормализуется. Проблема эта уже давно. Спасибо. Свечи проверь.
Psihoz123 Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 У меня та же проблема.дымит.менял форсы-ноль толку.расход пока меряю.сколько должен быть на муссо 2.9тд на 265/70/16?
Psihoz123 Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 И как распыл проверить?на сервисе где меняли форсы проверили.но новых открытие на 145 на старых140
sseennsseenn Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Свечи новые стоят. А вот второй цилиндр "кашляет" слегка. Я форкамеру снимал, ставил прокладку. Оттуда газики выходили. Насчёт форсунок незнаю. Может и распылители засрались. Впускной коллектор когда снимал(при замене свечей) был сильный нагар именно во втором цилиндре. Вопрос: как устранить причину с минимальными затратами.
sseennsseenn Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Расход на коробе 2.9тд у меня 10 литров. По городу чуток больше. Тапки 245/75/16
Psihoz123 Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 У меня автомат бтр.посмотрю.если что буду снимать клапанаю и смотреть метки.
_dmx_ Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Я с прогревочными оборотами поступил так. Взял за основу схему муссовода и немного доработал ее чтоб обороты повышались когда кондера включается и сделал принудительное включение чтоб зимой когда стоишь нажал на кнопку и обороты поднялись. Нужно только еще один клапон ну и спаять небольшую плату теперь все работает как часы. Но на второй машине тнвд вяло риагирует на повышение оборотов думаю проблема с тнвд. Подаю вакуум на повышалку а стрелка почти не шевелиться. По слуху движек начинает работать по другому. Что может быть?
Psihoz123 Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Я себе на кнопку вывел.поставил модулятор и на кнопку вывел.когда надо ехать не спеша но на прогревочнфх оборотах-выручает 1
imamat Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Добрый всем вечер! У меня корандо 2.9 атмосферник(без турбины) 1999г. Тоже проблеммы с прогревом прочитал темы покавырял вакумную и вот что получается: исключаем из системы маленький фильтр как здесь его называют грибок.(он стоит на тройнике от термодатчика к мембране управления оборотами прогрева) обороты поднимаются и начинается прогрев но после нагрева двигателя обороты не падают разрываем магистраль обороты падают до нормальных (холостых) соединяем магистраль с грибком все работает. Утром опять нет прогревочных пока не исключишь этот грибок. Еще:-термодатчик на холодную продувается на горячую не продувается что получается засада в этом грибкене злоупотребляй ?? Подскажите пожалуйста решение!!! Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти