Перейти к содержанию

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Есть проблема. Дизель не выходит на обоороты прогрева, не глушится сам, соответственно не заводится с брелка. Что это и где искать?

вакуум потерялся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, выручайте, уже потратил 25 т.р. впарили ремонт тнвд. Плавают обороты холостого хода,особенно в пробках, нет прогревочных обратив.Тагаз Тагер 2.9 ТД Ростов на Дону. 

Опубликовано

Тебе стоит почитать тему о дизеле в разделе тагероводов. Ваш дизель от ТагАЗа  немного отличается от корейского и многие проблемы они обсуждают там. Думаю такая же проблема у кого то уже была.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, злополучный номер клапана PLA за прошедшие годы так и не удалось выяснить?

Издох зараза, а холодает :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Подскажите кто нибудь паял себе электро термоклапон от Mussovob? Подскажите пожалуйста какие элементы использовали!? Просто не селен в этих вопросах а прогрев уже становится реальной проблемой. Вот хотелось бы решить ее таким способом! Ну или может есть еще какое нибудь достойное решение? Заранее благодарен!

Опубликовано

Я паял. все изумительно. Только добавил тумблер принудительного включения.

Запитал от салонного блока предохранителей, чтобы под напругой был только при включенном зажигании.

Можно сделать по простому: только тумблер и клапан.

Элементы все, как прописал муссовод, большой респект ему за это.

За подробностями в личку.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Подскажите кто нибудь паял себе электро термоклапон от Mussovob? Подскажите пожалуйста какие элементы использовали!? Просто не селен в этих вопросах а прогрев уже становится реальной проблемой. Вот хотелось бы решить ее таким способом! Ну или может есть еще какое нибудь достойное решение? Заранее благодарен!

А я тож паял , но видать где то с чем то промахнулся ,он у меня ваще не работал  и плюнул на всё это дело .....

Изменено пользователем Машинист
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сломался тросик газа.

После замены как правильно отрегулироваьт холостые обороты?

После прогрева двигателя выставляю 700-750 оборотов, правильно?

Опубликовано

Сломался тросик газа.

После замены как правильно отрегулироваьт холостые обороты?

После прогрева двигателя выставляю 700-750 оборотов, правильно?

Холостые обороты устанавливаются регулятором на  торце ТНВД, Трос газа в этом процессе не участвует

Опубликовано

 

Сломался тросик газа.

После замены как правильно отрегулироваьт холостые обороты?

После прогрева двигателя выставляю 700-750 оборотов, правильно?

Холостые обороты устанавливаются регулятором на  торце ТНВД, Трос газа в этом процессе не участвует

 

Зачем трогать регулятор если я меняю тросик? Регулятор до этого работал нормально. При замене естественно надо будет отрегулировать натежение тросика, а от этого  обороты зависят.

Опубликовано (изменено)

Зачем трогать регулятор если я меняю тросик? Регулятор до этого работал нормально. При замене естественно надо будет отрегулировать натежение тросика, а от этого  обороты зависят.

НЕ зависят обороты от натяжения тросика. Трос натягивается так, что бы не провисал. На конце тросика пружинка. Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Т.е. получается рычаг регулятора подачи топлива на ТНВД должен быть в крайнем положении и тросик   не на мм не поворачивает его на ХХ?

Пружина на конце тросика для плавности газа, или ошибаюсь?

Опубликовано

Т.е. получается рычаг регулятора подачи топлива на ТНВД должен быть в крайнем положении и тросик   не на мм не поворачивает его на ХХ?

Правильно.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

кто-нибудь откручивал термоклапан с переходником, а то у меня он обломился по резьбе

и можно ли ездить с вывернутым переходником, то есть глухое там отверстие?

Опубликовано

Глухое

Опубликовано

А вот и нет. Голова рукам покоя не даёт :biggrin: . Сам переходник глухой, но если его открутить (ключик на 27 кстати), то польётся антифриз. У меня убежало где-то с 0,5 - 1 литр на глаз. Так что без него не поездишь :excl:

Опубликовано

А что же тогда у меня, нет переходника ?

Точно скажу клапан не покупай, хватит ненадолго.

Спаял себе схемку от Муссовода, доволен.

Опубликовано

под номером 23 переходник, он сквознойpost-8522-0-15136600-1459002869_thumb.jpg

сам склоняюсь к той же схеме

 

Опубликовано

Под номером 19 сквозной переходник. Под номером 23 - глухой.

 

У меня работают повышение оборотов от термовакуумного датчика. Просто кадую плановую замену свечей заодно меняю и датчик.

Опубликовано

Правильно)))))не то написал,я имел в виду отверстие куда он вкручивается сквозное, соединено с системой охлаждения

Опубликовано

у меня глухое тоже! датчик обломил штырек,купил от мерса проблем нет уже три года,так что прекрасно они работают!

Опубликовано
post-15226-0-17955600-1459446433_thumb.jpg. Ребята,обьясните-это что за хреновина?Ни на одной схеме её нет.К ней подходили трубки от эл.клапана хабов и от эл.клапана который отвечает за обороты при вкл.кондея.(Автомобиль только взял-пытаюсь разобраться.)
Опубликовано

attachicon.gifDSC_0005.jpg. Ребята,обьясните-это что за хреновина?Ни на одной схеме её нет.К ней подходили трубки от эл.клапана хабов и от эл.клапана который отвечает за обороты при вкл.кондея.(Автомобиль только взял-пытаюсь разобраться.)

Это вакуумный ресивер. Просто пустая емкость. Очень полезная штука. Себе специально такие ставил на включение хабов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! проблема при запуске на холодную обороты падают до 550-600 через секунд 30 поднимается до 700-750 при включении кондиционера опять падают до 550-600 что вызывает свист ремня из всей системы смог проверить воздушный клапан за ТНВД (работает реагирует на вакуум)

вопрос: можно щитать что  термодатчик не работает? где находиться  вакуумный модулятор в моей машине трубки или в стенки моторного отсека  уходят или связаны в клубок (машина ssangyong rexton Дизель 2,9 2004г Двигатель 662LA) может у кого был сей антиквариат?

вот может кому пригодится мануал правда на инглыше http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Musso/MussoA1F2.pdf

Изменено пользователем Ajeris

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...