MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Доброго времени суток. Есть проблема. Дизель не выходит на обоороты прогрева, не глушится сам, соответственно не заводится с брелка. Что это и где искать? вакуум потерялся.
razvodnik Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Ребята, выручайте, уже потратил 25 т.р. впарили ремонт тнвд. Плавают обороты холостого хода,особенно в пробках, нет прогревочных обратив.Тагаз Тагер 2.9 ТД Ростов на Дону.
minlegali Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Тебе стоит почитать тему о дизеле в разделе тагероводов. Ваш дизель от ТагАЗа немного отличается от корейского и многие проблемы они обсуждают там. Думаю такая же проблема у кого то уже была.
Urick Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Ребят, злополучный номер клапана PLA за прошедшие годы так и не удалось выяснить? Издох зараза, а холодает
_dmx_ Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Всем привет! Подскажите кто нибудь паял себе электро термоклапон от Mussovob? Подскажите пожалуйста какие элементы использовали!? Просто не селен в этих вопросах а прогрев уже становится реальной проблемой. Вот хотелось бы решить ее таким способом! Ну или может есть еще какое нибудь достойное решение? Заранее благодарен!
Vasily22 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Я паял. все изумительно. Только добавил тумблер принудительного включения. Запитал от салонного блока предохранителей, чтобы под напругой был только при включенном зажигании. Можно сделать по простому: только тумблер и клапан. Элементы все, как прописал муссовод, большой респект ему за это. За подробностями в личку.
Машинист Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите кто нибудь паял себе электро термоклапон от Mussovob? Подскажите пожалуйста какие элементы использовали!? Просто не селен в этих вопросах а прогрев уже становится реальной проблемой. Вот хотелось бы решить ее таким способом! Ну или может есть еще какое нибудь достойное решение? Заранее благодарен! А я тож паял , но видать где то с чем то промахнулся ,он у меня ваще не работал и плюнул на всё это дело ..... Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Машинист
Poch Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Сломался тросик газа. После замены как правильно отрегулироваьт холостые обороты? После прогрева двигателя выставляю 700-750 оборотов, правильно?
upsidezium Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Сломался тросик газа. После замены как правильно отрегулироваьт холостые обороты? После прогрева двигателя выставляю 700-750 оборотов, правильно? Холостые обороты устанавливаются регулятором на торце ТНВД, Трос газа в этом процессе не участвует
Poch Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Сломался тросик газа. После замены как правильно отрегулироваьт холостые обороты? После прогрева двигателя выставляю 700-750 оборотов, правильно? Холостые обороты устанавливаются регулятором на торце ТНВД, Трос газа в этом процессе не участвует Зачем трогать регулятор если я меняю тросик? Регулятор до этого работал нормально. При замене естественно надо будет отрегулировать натежение тросика, а от этого обороты зависят.
MaxAlex Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Зачем трогать регулятор если я меняю тросик? Регулятор до этого работал нормально. При замене естественно надо будет отрегулировать натежение тросика, а от этого обороты зависят.НЕ зависят обороты от натяжения тросика. Трос натягивается так, что бы не провисал. На конце тросика пружинка. Изменено 10 января, 2016 пользователем MaxAlex
Poch Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Т.е. получается рычаг регулятора подачи топлива на ТНВД должен быть в крайнем положении и тросик не на мм не поворачивает его на ХХ? Пружина на конце тросика для плавности газа, или ошибаюсь?
MaxAlex Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Т.е. получается рычаг регулятора подачи топлива на ТНВД должен быть в крайнем положении и тросик не на мм не поворачивает его на ХХ?Правильно.
KLYK Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 кто-нибудь откручивал термоклапан с переходником, а то у меня он обломился по резьбе и можно ли ездить с вывернутым переходником, то есть глухое там отверстие?
KLYK Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 А вот и нет. Голова рукам покоя не даёт . Сам переходник глухой, но если его открутить (ключик на 27 кстати), то польётся антифриз. У меня убежало где-то с 0,5 - 1 литр на глаз. Так что без него не поездишь
Vasily22 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 А что же тогда у меня, нет переходника ? Точно скажу клапан не покупай, хватит ненадолго. Спаял себе схемку от Муссовода, доволен.
KLYK Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 под номером 23 переходник, он сквозной сам склоняюсь к той же схеме
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Под номером 19 сквозной переходник. Под номером 23 - глухой. У меня работают повышение оборотов от термовакуумного датчика. Просто кадую плановую замену свечей заодно меняю и датчик.
KLYK Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Правильно)))))не то написал,я имел в виду отверстие куда он вкручивается сквозное, соединено с системой охлаждения
РОСТО Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 у меня глухое тоже! датчик обломил штырек,купил от мерса проблем нет уже три года,так что прекрасно они работают!
Крымчак Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 . Ребята,обьясните-это что за хреновина?Ни на одной схеме её нет.К ней подходили трубки от эл.клапана хабов и от эл.клапана который отвечает за обороты при вкл.кондея.(Автомобиль только взял-пытаюсь разобраться.)
MaxAlex Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 DSC_0005.jpg. Ребята,обьясните-это что за хреновина?Ни на одной схеме её нет.К ней подходили трубки от эл.клапана хабов и от эл.клапана который отвечает за обороты при вкл.кондея.(Автомобиль только взял-пытаюсь разобраться.) Это вакуумный ресивер. Просто пустая емкость. Очень полезная штука. Себе специально такие ставил на включение хабов.
Крымчак Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Он работает в качестве усилителя-я правильно понял?
Ajeris Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте! проблема при запуске на холодную обороты падают до 550-600 через секунд 30 поднимается до 700-750 при включении кондиционера опять падают до 550-600 что вызывает свист ремня из всей системы смог проверить воздушный клапан за ТНВД (работает реагирует на вакуум) вопрос: можно щитать что термодатчик не работает? где находиться вакуумный модулятор в моей машине трубки или в стенки моторного отсека уходят или связаны в клубок (машина ssangyong rexton Дизель 2,9 2004г Двигатель 662LA) может у кого был сей антиквариат? вот может кому пригодится мануал правда на инглыше http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Musso/MussoA1F2.pdf Изменено 30 мая, 2016 пользователем Ajeris
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти