brodyaga Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Но так то я не балуюсь, я ленивый, но вот МахAlex часто практикует. Но ваши слова мне режут уши. Кольцо не должно сидеть на нагаре. Для правильного функционирования должен быть зазор в поршне между канавкой и кольцом для: 1. Подпора компрессионного кольца сгораемыми газами кольца при рабочем ходе для полного прилегания к стенке цилиндра. 2. Для вращения колец вокруг поршня (кстати хон в т.ч. для этого и наносят). А если кольца как ты говоришь легли после удаления, то значит кольцам каблык. А чтобы кристаллов не осталось - после раскоксовки дать авто хорошенько просраться на трассе. Все выше сказанное написано на правах ИХМА, свое мнение не навязываю, все претензии после негативных результатов направляйте производителю автохимии. дык я про мотор котрый уже жрет масло.тыж видел канавки под кольцами у таких моторов.?слой мама не горюй.имею ввиду не верх и низ кольца а тыльную сторону.там где пружинка.которая в кольцо вставляется.не путать с наборными маслосьемными то что имха да енто и ежу понятно .раз ТЫ пишешь .ну или я.ту как с фломастерами. Изменено 23 мая, 2013 пользователем brodyaga
Bobby Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 После обработки ЛАВР-ом заводишь двигатель и масло с лавром раскидывает по всему двигателю. Это гадость разъедает РТИ. Поэтому ЛАВР стек в масло - это масло потом слил - новое залил. Масло поменял - не закручивая форсунки покрутил двигатель - чтобы вся гадость и остатки ЛАВРа через форсуночные каналы вылетела. Сбоку ТНВД торчит шток. Как его описать - не знаю. Если шток повернут - топливо в плунжерные пары не подается, ничего не забрызгается.
Maverickv Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 После обработки ЛАВР-ом заводишь двигатель и масло с лавром раскидывает по всему двигателю. Это гадость разъедает РТИ. Поэтому ЛАВР стек в масло - это масло потом слил - новое залил. Масло поменял - не закручивая форсунки покрутил двигатель - чтобы вся гадость и остатки ЛАВРа через форсуночные каналы вылетела. Сбоку ТНВД торчит шток. Как его описать - не знаю. Если шток повернут - топливо в плунжерные пары не подается, ничего не забрызгается. Спасибо за внятные обЪяснения. Но есть соображение - если мы сливаем старое масло до запуска двигателя из-за наличия ЛАВРа, то в момент слива масло будет густое и все не сольется. Значит часть ЛАВРа в остатках масла останется в движке, и перемешавшись с вновь залитым, будет делать свое "черное дело". Может тогда промыть двигатель? (знаю что "крайне вредно для двигателя") Или лучше в такой ситуации все же через 1000 км опять на замену масла? Ваши соображения по данному поводу?
Bobby Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Думаю остатков будет не много, они не должны повлиять на стабильность масла...
ivan.79 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Почитал- полная хрень про хон, служащий для проворота колец. Хон служит для задержки масла на стенке цилиндра, излишки снимаются маслосъёмным кольцом. Залегание колечек происходит из за неполного сгорания топлива,(работа двига по долгу без нагрузки) далее падает компрессия, +расход масла итд. Раскоксовка колец- реальная помощь. Пишу с мобилы - не удобно.
Buroba Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Отправлено 12 March 2009 - 23:55 Скатал бак солярки - отчитываюсь по расходу: Проехал 590км. Из них 150км по городу в пробках утром на работу, вечером с работы и 440км по трассе. Средний расход 11,5 литров. Мой корандо тоже 2001 года, пробег 176 т.км. ничего не промывал, масло Neste City Pro 5w40 замена каждые 7 т. км. Заправляю десять литров по городу езжу 105-115 км, расход меньше 10 литров. Тянет норм, все устраивает, может АКПП и стиль езды дает такой разброс по расходу? Изменено 6 августа, 2013 пользователем Buroba
minlegali Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Помоему вы не там отчет пишете . Про расход своя тема есть.
andreichuk Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 парни, ну чо, кто-нить ещё баловался? интересно услышать за и против, мой мотор похоже как и самый старый из моих бывших, имеет малую компрессию на 2 и 3 горшке по причине кидалова масла турбиной, есть два варика в моём понимании: либо чистить башку, либо перебирать башку, на зиму перебирать в падлу, гараж занят и холодный как считаете, стоит время и бабки тратить на баловство? ибо до этого такой фигнёй не страдал з.ы. мусье знает толк в извращениях
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Опубликовано 24 сентября, 2016 парни, ну чо, кто-нить ещё баловался? интересно услышать за и против, мой мотор похоже как и самый старый из моих бывших, имеет малую компрессию на 2 и 3 горшке по причине кидалова масла турбиной, есть два варика в моём понимании: либо чистить башку, либо перебирать башку, на зиму перебирать в падлу, гараж занят и холодный как считаете, стоит время и бабки тратить на баловство? ибо до этого такой фигнёй не страдал з.ы. мусье знает толк в извращениях Делай, не сомневайся.
L0master Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 До замены мотора, тоже пробовал раскоксовку. Эффекта не увидел. Лил хадовскую жижу не требующую замены масла. Жижа проверенная, не раз помогала и поднимала компрессию на как будто уже покойниках. ИМХО на дизеле закоксовка идёт после накручивания топлива до чёрного дыма и при активной езде при этом с тапкой в пол. При спокойной езде по трассе все само обгорает и чистится. У топикстартера думаю действительно помогло больше очистка коллектора и может егр-а, если до него как то достало.
andreichuk Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 побаловался, пока что заметил только эффект мытого автомобиля но вроде как приемистость с малых оборотов получше ещё на зиму топливную промою пурджем винсовским, а то ваще лень и холодно чота копаться
Коранндовод Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Интересно , а обычным очистителем карбюратора возьмет?
VovanSidorovich Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 Тема старая, хочу немного ее реанимировать. дело в следующем: когда снимал-ставил тнвд, снял шлангочку от впускного коллектора на турбокорректор а она забита наглухо. снял корректор, все промыли, завели, машина стала еще веселее, понятное дело пора чистить впуск. посмотрел чуть выше видео как andreichuk чистил впуск виннсом, и есть вопрос: есть ли на сегодня альтернатива виннсу и такой технологии чистки, все таки если во впускном тракте собрался нормальный такой слой сажевого сала, не опасно ли все это одним махом отправлять в камеру сгорания?
сашка Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 6 минут назад, VovanSidorovich сказал: Тема старая, хочу немного ее реанимировать. дело в следующем: когда снимал-ставил тнвд, снял шлангочку от впускного коллектора на турбокорректор а она забита наглухо. снял корректор, все промыли, завели, машина стала еще веселее, понятное дело пора чистить впуск. посмотрел чуть выше видео как andreichuk чистил впуск виннсом, и есть вопрос: есть ли на сегодня альтернатива виннсу и такой технологии чистки, все таки если во впускном тракте собрался нормальный такой слой сажевого сала, не опасно ли все это одним махом отправлять в камеру сгорания? А не проще впуск снять и отдать на у льтрозвуковую мойку, отмывает до нового состояния, заодно копеечные прокладки поменять и безопаснее, работы по снятию и установке пару часов.
Iktorn Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 25 минут назад, сашка сказал: А не проще впуск снять и отдать на у льтрозвуковую мойку, отмывает до нового состояния, заодно копеечные прокладки поменять и безопаснее, работы по снятию и установке пару часов. Проще, дешевле и быстрее чем винсом и прочей химией мыть.
maks1978 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) я сам мыл недавно. Снял, в тазик сложил, залил чем-то типа ацетона (ацетон типа запрещен, поэтому какой то растворитель №1 в стекляной банке - примерно 1,5 литра купил), накрыл все поплотнее, чтобы меньше испарялось и оставил на сутки, периодически "помешивая". Стало блестеть как яйки у кота.Нагар внутри отваливался пластами поначалу... Зы, делал на даче. В квартире такое вряд ли сделаешь. Изменено 2 октября, 2020 пользователем maks1978 1
Vasily22 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 9 минут назад, maks1978 сказал: я сам мыл недавно. Снял, в тазик сложил, залил чем-то типа ацетона (ацетон типа запрещен, поэтому какой то растворитель №1 в стекляной банке - примерно 1,5 литра купил), накрыл все поплотнее, чтобы меньше испарялось и оставил на сутки, периодически "помешивая". Стало блестеть как яйки у кота.Нагар внутри отваливался пластами поначалу... Зы, делал на даче. В квартире такое вряд ли сделаешь. А что помыть то надо, впускной коллектор, этот кусок дюраля?
VovanSidorovich Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 8 минут назад, maks1978 сказал: я сам мыл недавно. Снял, в тазик сложил, залил чем-то типа ацетона (ацетон типа запрещен, поэтому какой то растворитель №1 в стекляной банке - примерно 1,5 литра купил), накрыл все поплотнее, чтобы меньше испарялось и оставил на сутки, периодически "помешивая". Стало блестеть как яйки у кота.Нагар внутри отваливался пластами поначалу... Зы, делал на даче. В квартире такое вряд ли сделаешь. поддерживаю механическую чистку, но я увы в квартире живу, а машина вообще бомж. могу конечно впускной снять, промыть, но в завершение так и хочется химии плеснуть. кто таким грешил, надо отзыв о результате.
maks1978 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 2 минуты назад, Vasily22 сказал: А что помыть то надо, впускной коллектор, этот кусок дюраля? Да. От головы и до турбины все что металлическое. Разобрал по максимуму и мыл. Там гавнища полкило в в впускном, как оказалось по итогу...
сашка Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 14 минут назад, VovanSidorovich сказал: поддерживаю механическую чистку, но я увы в квартире живу, а машина вообще бомж. могу конечно впускной снять, промыть, но в завершение так и хочется химии плеснуть. кто таким грешил, надо отзыв о результате. Найди в городе мойку ультрозвуковую и не ломай голову, я год назад за две железки впускного 300р заплатил, да сутки ждал, но оно этого стоило, ни в гараже говна ни в квартире, зато блестело как у кота и движок чистотой дышит. Изменено 2 октября, 2020 пользователем сашка
Vasily22 Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 Купил LAVR Complex. Недешево, но гулять - так гулять. Страшная химия, пишут, удалять сразу и масло сливать.
Vasily22 Опубликовано 20 апреля, 2021 Опубликовано 20 апреля, 2021 Вот и непонятно, в составе: Амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент, воняет аммиаком. Поскольку голова была снята, использовать совсем немного средства. Чего там страшного ? Не хотелось бы масло сразу сливать, хоть пару сотен проехать бы.
bur Опубликовано 20 апреля, 2021 Опубликовано 20 апреля, 2021 Может растворить лишнего (прокладки, например) Там что - то типа диметилформамида
Vasily22 Опубликовано 20 апреля, 2021 Опубликовано 20 апреля, 2021 1 час назад, bur сказал: Может растворить лишнего (прокладки, например) Там что - то типа диметилформамида Не сказал бы, что он нагар жрет прям ужас как. И масла у нас аж 8 литров. Повелся на рекламу, мне пшикалку надо было покупать, а не пену.
олег ан Опубликовано 20 апреля, 2021 Опубликовано 20 апреля, 2021 а слить масло ,что мешает?потом залить.ну что бы судьбу не пытать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти