Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

царапины и трещины


Рекомендуемые сообщения

У каждого из нас откуда не возмись появляются царапины на кузове. Спецы,расскажите как с ними бороться новыми технологиями своими силами. В магазине предложат все что угодно-лиш бы товар сбагрить. А вот что эффектно и какая правильность обработки?

Ссылка на комментарий

mvd мы с братом передвигаемся на черных автомобилях ( третий Крузак 100) и уже поняли, что Хотя бы мойка машин должна производиться в Безконтактном исполнении, что позволяет сохранить в прекрасном состоянии лакокрасочное покрытие и + профессиональная полировка кузова хотя бы один раз в год

Ссылка на комментарий

Вообще то тема актуальна. Можно, конечно заехать к кузовщикам. Но ведь хочется и самому попробовать! Я перед продажей свой "Пассат" сам подкрашивал. Единственно, что - в спецмагазине мне смешали краску по крышке заливной горловины. Но это если коцы совсем маленькие. Если площадь окраски большая вручную получится похабно. Я вообще купил машину чумазую. Когда выехал с мойки, увидел небольшие царапины на водительской двери. Кореец, бывший владелец подкрасил их кисточкой!!! У меня другой вопрос к знатокам. Как Корандо сопротивляется коррозии? Есть смысл и чем лучше проводить антикоррозионную обработку? Какие места наиболее "слабые"?

Ссылка на комментарий

alexx.05У нас на севере погода сухая,мы этого не боимся. Мне вот интересно чем заделывать мелкие царапины в домашних условиях.

Ссылка на комментарий

у меня родственник затирал какойто абразивной полиролью.он лил ее на ветош и тер круговыми движениями .не за раз но постепенно затер.

Ссылка на комментарий
У меня другой вопрос к знатокам. Как Корандо сопротивляется коррозии? Есть смысл и чем лучше проводить антикоррозионную обработку? Какие места наиболее "слабые"?

mvd прав. все зависит от климата и чем сыпят дороги! у нас все нормально с климатом и дороги Реагентом не сыпят, по этому и не коррозимся.

что касается слабых мест, на сколько я видел сам-- это только места крыльев, куда защелкивается пластиковый обвес ( все что под обвесом), другого пока не видел.

Ссылка на комментарий

Всё просто: тяжёлая полировальная машинка с хорошим мохнатым диском - главное, полироль по номерам, на свежую краску от №7, потом вакс - тефлон. Блеск как у кота , держится пол года. Нельзя часто полировать, сожрёт лак, вакс на здоровьЕ... Осторожно на кантах !

Ссылка на комментарий

Первая машина моего отца (в последствии и моя) - вазовская 4-ка, была покрыта воском (экспортный вариант). Вот это, скажу я вам веЩь! Не ###стить конечно, но защита краски от царапин супер. Даже после того, как машинку стукали (не очень сильно) - просто выправляли кузовщину и не красили.

На западе видел установки в виде "заправочых" из которых можно покрыть машину воском. У нас что-то такого нет - жаль, я бы обработал свою мафынку :(

С полировкой надо осторожнее, не часто и не грубо (не старайтесь применять с жестоким абразивом). Мелкие царапины обрабатывал подкрашивающей полиролью, а затем с тефлоном.

Ссылка на комментарий

Caribsky а сколько этот воск держался на вашей 04ой ?? Дело в том что у нас после бесконтактной мойки машину поливают разведенным воском, но это только до следующей мойки хватает

Ссылка на комментарий
Caribsky а сколько этот воск держался на вашей 04ой ?? Дело в том что у нас после бесконтактной мойки машину поливают разведенным воском, но это только до следующей мойки хватает

5 лет держался и ещё бы дольше.. но машину продали, а перед продажей на кузовной ремонт загоняли - пришлось воск снимать.

Тот воск был на машине прям с завода.. а какой он там.. ВАЗ знает :(

Ссылка на комментарий

У меня передок был с трещинами после сварки обработал грунтом с антикором и покрыл резиново-битумной мастикой на 3 раза /пока держится/ по весне придется обдирать раму и брюхо для обработки антикором ,Family 1992 года сквозная коррозия на крыльях в районе габаритов и около брызговиков/заварил покрыл антикором/ ТОВАРИСЧИ УАЗИК одногодка сгнил бы уже на корню, а мой тазик уже на Камчатке с 97 года катается по сырости . Балдею от ихнего автопрома !

Ссылка на комментарий

Удалять царапины машинкой,не опытному корандоводу не советую,во всяком случае со своей машины! На моём Terano присутствовали пару "боевых" отметин от машинки.Хотя в обыденных условиях я справляюсь и ручной полировкой,главное правильно подобрать полировочную пасту и покрытие!

Ссылка на комментарий

Вот вот,сижу читаю и думаю: А какже это правильно подобрать и из чего? :(

Ссылка на комментарий

Вот такие косяки у меня были с покупки с двух сторон, машина не крашеная и не битая, рама без ударов... Делать ничего с этим не хочу, оно не увеличивается. Если это заводской косяк ?

post-13-1204285044.jpg

Ссылка на комментарий

KOKA ,да и Х...Херши с ними! У меня такой же шняги вагон! Поначалу парился,а теперь ПОРОВНУ! Машина,это ЖЕЛЕЗЯКА!Кто может угадывать мысли этого барахла,пишите в личку!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Мы на севере (Кольский п-ов) хорошой погодой обделены, поэтому за машинами стараемся следить. Вот наши рецепты (из практики). Если появляются легкие следы ржавчины, берем Кока-колу и тряпочку. Главное, не сушить феном или еще чем таким. Если очаги поболее, то берем Цинкарь. В любом нормальном автомаге есть такая штука. Много ее не надо, можно даже бодяжить. Для легкой защиты от царапин - белая полироль и сухая тряпка. Для серьезных царапинок - воск (продается в маленьких круглых баночках (фирму не помню, но разлито у нас). Затирает белые сколы, но сами канавки остаются. А шлифовальной машинкой надо еще пользоваться научиться, можно горя нахлебаться :) ! Тоже, из практики! Для закрепления (не поверх краски!!!) можно использовать Мовиль, если найдете хороший :) . Но есть и другие, домашние, методы! В другой ветке описаны.

Ссылка на комментарий

Некропостинг однако.

 

Вставлю свои пять копеек. Пришлось недавно снимать подножки с корандо. Как оказалось под пластмассой они серьезно за 10 лет погнили. Обработал надежным дедовским методом. Вычищается ржа под ноль. Можно щеткой на болгарку, а лучше пескоструем и наносится смесь из кипящей отработки и гудрона. Защищает хорошо.

А что касается мелких царапин, то тут все довольно просто. Затампонивается (я ватными палочками делал) царапина краской, покрывается лаком. Потом 2000 шкуркой снимается шагрень, потом можно протереть обратной стороной шкурки(бумажной) и шлифовальной машинкой обоими кругами и можно с водой. Все разумеется на чистую поверхность.

 

В общем-то таким вот образом недавно доводили до ума корейскую самопальную покраску.

Ссылка на комментарий
Пришлось недавно снимать подножки с корандо. Как оказалось под пластмассой они серьезно за 10 лет погнили.

 

Такая же история, моему воронку 12 лет, пару лет назад загонял на полную наружку-покраску, ребята сняли ступеньки и изнутри рыжим порошком всё высыпалось, пришлось новые подножки прикупать. Сейчас наблюдаю с обоих сторон гнилость на порогах кузова в задней части, даже не знаю как исправить.

А вообще мечтаю давно перетянуть машину чёрной матовой плёнкой kpmf, вот это тема!!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

интересует как закрашивать сколы от камней - уже несколько появилось диаметром не более 2мм и глубиной до грунтовки(и даже грунт продавили)

Чего нужно - залить на СТО флакон нужной краски и флакон лака? и аккуратно мелкой кистью или ватной палочкой ткнуть в скол краской, дать просохнуть(сколько?)

потом ткнуть лаком, дать просохнуть(сколько?) потом полировать? или после накладки лака чем-то придавить его чтобы заподлицо уровень был? а чтоб по бокам не растекался

наклеить скотч с маленькой дыркой под скол? кто делал? расскажите как да что

 

Пока просто брызгаю их текцилом желтым - который для кузова

Ссылка на комментарий

наверно поеду подберу себе эмаль и лак типа таких http://www.vika-color.ru/cat/cat1_2/ , все в спреях, так ровнее ляжет чем кисточкой. обклею скол скотчем, с вырезанным отверстием и в него буду наносить эмаль, потом лак. как вот наплыва только не получить? или кистью лучше? но там полосы останутся. Может чем-то прижать нанесенную эмаль и потом лак?

Ссылка на комментарий

Диаметром не более двух мм можно делать как описано выше. наплывы убираются станком со шкуркой , потом полировщиком пройти и будет видно только если совсем в упор приглядываться и то от цвета сильно зависит.

Ссылка на комментарий

Все сколы убираю так. Покупаем лак для ногтей, на бумагу капаем и спичкой (заострив ее) в скол сам.Предварительно само место обезжирить.(если ржа,тереть пока не уберется ржа)

Ссылка на комментарий

По логике их можно удалить полировкой.Но всякая полировка уменьшает слой лака.Поэтому я полирую машину сам два раза в году.Осенью перед зимой(морозами) и весной,когда погода уже больше +15 на улице.Шрамы украшают ... Перед продажей ,понятное дело полирую машину машинкой.Поэтому и считаю + белого и светлого цвета машины.Что царапины до грунта не видно,почти.Раньше когда красил машины,то добавляли колер краски в грунт.Чтобы грунт серый,кремовый и т.д. не был так заметен. Я бы не заморачивался с полировкой,если царапины длинные и до грунта.Ржа не пойдет,а гемора много.И сделать хорошо тяжело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...