Gogo4ka Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Получилась какаят непонятка. задрал попу своему носорогу, и он перестал ехать. Как будто за фаркоп кто держит. Передние колеса крутятся нормально, задние туго. Ослабил ручник, на какое -то время прошло, сутки постояла и опять тоже самое. Рычаг ручника свободно болтается на 2 зуба. Помогите други! Изменено 1 марта, 2014 пользователем Gogo4ka Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 попробовать их скинуть (тросики) прямо от тормозных колодок, если СИЛЬНО задрал то тросик мог натянутся внутри 1 Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Однозначно тросики ручника натянулись после лифта подвески. Ссылка на комментарий
Gogo4ka Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Спасиб. На днях попробую. Ссылка на комментарий
Gogo4ka Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 И еще вопросик. Надо ли удлинять стойки переднего стаба. Если надо, то от чего ставить? Появился какой-то грохот на кочках после лифта. Грешу на стаб. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 линьки однозначно удленнять.по крайней мере у нас кто лифиует и оставляет стабы то удленяют.но не ищут от чего то а навариваю проставку на высоту лифта Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 ну мне то без надобности.у меня стабов нету а люди хотят.вот и разрезаю и ввариваю проставку Ссылка на комментарий
Gogo4ka Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 А если длинные линки поставить? Ща пошукаю по магазинам - гляну. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 И еще вопросик. Надо ли удлинять стойки переднего стаба. Если надо, то от чего ставить? Появился какой-то грохот на кочках после лифта. Грешу на стаб. Удлинять не надо, т.к. ход подвески не изменился. Грохот скорее всего из-за шаровых. Теперь верхний отбойник постоянно в работе. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) линьки однозначно удленнять.по крайней мере у нас кто лифиует и оставляет стабы то удленяют.но не ищут от чего то а навариваю проставку на высоту лифта Нафига их удлинять? Конструкция подвески не меняется от лифта, все работает так же только жестче. В чем смысл? Получилась какаят непонятка. задрал попу своему носорогу, и он перестал ехать. Как будто за фаркоп кто держит. Передние колеса крутятся нормально, задние туго. Ослабил ручник, на какое -то время прошло, сутки постояла и опять тоже самое. Рычаг ручника свободно болтается на 2 зуба. Помогите други! Ход троса просто кончился, настраивать ручник нужно на колесах, гайки на шпильке только для корректировки растяжения троса от возраста. Изменено 2 марта, 2014 пользователем pavel_kab 1 Ссылка на комментарий
Gogo4ka Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Удлинять не надо, т.к. ход подвески не изменился. Грохот скорее всего из-за шаровых. Теперь верхний отбойник постоянно в работе. шаровые новые. Единственное - люфтит рулевая тяга, но не сильно. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Единственное - люфтит рулевая тяга, но не сильно. Сам себе и ответил. Ссылка на комментарий
Gogo4ka Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Проверил ручник. Не он! Такое ощущение, что закусывает мост. Предполагаю, что закисли шлицы в кардане и теперь кардан тянет на себя хвостовик моста что есть мочи. Продолжаем тыкаться.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Проверил ручник. Не он! Такое ощущение, что закусывает мост. Предполагаю, что закисли шлицы в кардане и теперь кардан тянет на себя хвостовик моста что есть мочи. Продолжаем тыкаться.... Как именно проверил? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 причем частенько сами тросики забиваются дерьмом.и после вытяжки ручника обратно не возвращаются до конца 1 Ссылка на комментарий
Gogo4ka Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 отвинтил суппорта, снял диски, кручу за шпильки, идет туго и звук закусывающих шестеренок с вибрацией. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 стоит откинуть кардан от моста и прверить хвостовик на предмет люфта.ну и покрутить за него. Ссылка на комментарий
Gogo4ka Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 да вот в гараж послезавтра поеду - попробую. но люфтов вроде нет. колесо с места сдвинуть проблематично. ща залезу попробую кардан подергать. Ссылка на комментарий
Gogo4ka Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Скинул кардан и крышку моста, люфт в хвостовите меньше мм. пятно контакта идеальное, выработки нет. вывешенное колесо прокручивается тяжело и при этом из фифа звук шестереное неприличный, что за диф не знаю, первый раз такой вижу, маркировка на мосту KS ******** маркировки ls не нашел. Все собрал, залил масло, какое было, 80w90 кастрол gl4?. будем дальше посмотреть. После 50 км несколько раз чтото щелкнуло в районе моста.... хз. ничего не понимаю. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Это означает KетайскаяSолянка, не имеющая вообще никакого отношения к KSC. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Люфта в хвостовике вообще не должно быть, наоборот, должен вращаться с некоторым усилием. gl-4 - смерть мосту. Причина может быть в развалившемся кулачковом дифе (корейское говно), в смерти подшипников хвостовика и т.п. Лифт тут непричем. Изменено 6 марта, 2014 пользователем neon416 1 Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Скинул кардан и крышку моста, люфт в хвостовите меньше мм. пятно контакта идеальное, выработки нет. вывешенное колесо прокручивается тяжело и при этом из фифа звук шестереное неприличный, что за диф не знаю, первый раз такой вижу, маркировка на мосту KS ******** маркировки ls не нашел. Все собрал, залил масло, какое было, 80w90 кастрол gl4?. будем дальше посмотреть. После 50 км несколько раз чтото щелкнуло в районе моста.... хз. ничего не понимаю. фото!!! ФОТО того что стоит в мосту, тогда можно будет делать хоть какие-то выводы Ссылка на комментарий
Gogo4ka Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Фото к сожалению не могу сделать. Цилиндр. закрыт пластиной, которая в нескольких местах к нему приварена. Люфта в хвостовике вообще не должно быть, наоборот, должен вращаться с некоторым усилием. gl-4 - смерть мосту. Причина может быть в развалившемся кулачковом дифе (корейское говно), в смерти подшипников хвостовика и т.п. Лифт тут непричем. Понятно, что смерть. Ну не мгновенно же. на днях сменю. Что было, то и залил. ) (Финансово - половой кризис) ((( Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Цилиндр. закрыт пластиной, которая в нескольких местах к нему приварена. Ну да, это родной ссанговский кулачковый. Присмотрись, скорее всего лопнула сварка. Меняй на любую блоку на свой вкус. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти