Перейти к содержанию

беда после лифта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Получилась какаят непонятка. задрал попу своему носорогу, и он перестал ехать. Как будто за фаркоп кто держит. Передние колеса крутятся нормально, задние туго. Ослабил ручник, на какое -то время прошло, сутки постояла и опять тоже самое. Рычаг ручника свободно болтается на 2 зуба.

Помогите други!

Изменено пользователем Gogo4ka
Опубликовано

попробовать их скинуть (тросики) прямо от тормозных колодок, если СИЛЬНО задрал то тросик мог натянутся внутри

  • +1 1
Опубликовано

Однозначно тросики ручника натянулись после лифта подвески.

Опубликовано

И еще вопросик. Надо ли удлинять стойки переднего стаба. Если надо, то от чего ставить?

Появился какой-то грохот на кочках после лифта. Грешу на стаб.

Опубликовано

линьки однозначно удленнять.по крайней мере у нас кто лифиует и оставляет стабы то удленяют.но не ищут от чего то а навариваю проставку на высоту лифта

Опубликовано

ну мне то без надобности.у меня стабов нету :biggrin: а люди хотят.вот и разрезаю и ввариваю проставку

Опубликовано

А если длинные линки поставить? Ща пошукаю по магазинам - гляну.

Опубликовано

И еще вопросик. Надо ли удлинять стойки переднего стаба. Если надо, то от чего ставить?

Появился какой-то грохот на кочках после лифта. Грешу на стаб.

Удлинять не надо, т.к. ход подвески не изменился.

Грохот скорее всего из-за шаровых. Теперь верхний отбойник постоянно в работе.

Опубликовано (изменено)

линьки однозначно удленнять.по крайней мере у нас кто лифиует и оставляет стабы то удленяют.но не ищут от чего то а навариваю проставку на высоту лифта

 

Нафига их удлинять? Конструкция подвески не меняется от лифта, все работает так же только жестче. В чем смысл?

 

Получилась какаят непонятка. задрал попу своему носорогу, и он перестал ехать. Как будто за фаркоп кто держит. Передние колеса крутятся нормально, задние туго. Ослабил ручник, на какое -то время прошло, сутки постояла и опять тоже самое. Рычаг ручника свободно болтается на 2 зуба.

Помогите други!

 

Ход троса просто кончился, настраивать ручник нужно на колесах, гайки на шпильке только для корректировки растяжения троса от возраста.

Изменено пользователем pavel_kab
  • +1 1
Опубликовано

Удлинять не надо, т.к. ход подвески не изменился.

Грохот скорее всего из-за шаровых. Теперь верхний отбойник постоянно в работе.

 

шаровые новые.

Единственное - люфтит рулевая тяга, но не сильно.

Опубликовано

Проверил ручник. Не он! Такое ощущение, что закусывает мост. Предполагаю, что закисли шлицы в кардане и теперь кардан тянет на себя хвостовик моста что есть мочи. Продолжаем тыкаться....

Опубликовано

Проверил ручник. Не он! Такое ощущение, что закусывает мост. Предполагаю, что закисли шлицы в кардане и теперь кардан тянет на себя хвостовик моста что есть мочи. Продолжаем тыкаться....

Как именно проверил?

Опубликовано

причем частенько сами тросики забиваются дерьмом.и после вытяжки ручника обратно не возвращаются до конца

  • +1 1
Опубликовано

отвинтил суппорта, снял диски, кручу за шпильки, идет туго и звук закусывающих шестеренок с вибрацией.

Опубликовано

стоит откинуть кардан от моста и прверить хвостовик на предмет люфта.ну и покрутить за него.

Опубликовано

да вот в гараж послезавтра поеду - попробую. но люфтов вроде нет. колесо с места сдвинуть проблематично. ща залезу попробую кардан подергать.

Опубликовано

Скинул кардан и крышку моста, люфт в хвостовите меньше мм. пятно контакта идеальное, выработки нет. вывешенное колесо прокручивается тяжело и при этом из фифа звук шестереное неприличный, что за диф не знаю, первый раз такой вижу, маркировка на мосту KS ******** маркировки ls не нашел. Все собрал, залил масло, какое было, 80w90 кастрол gl4?. будем дальше посмотреть. После 50 км несколько раз чтото щелкнуло в районе моста.... хз. ничего не понимаю.

Опубликовано

Это означает KетайскаяSолянка, не имеющая вообще никакого отношения к KSC.

Опубликовано (изменено)

Люфта в хвостовике вообще не должно быть, наоборот, должен вращаться с некоторым усилием.

gl-4 - смерть мосту.

Причина может быть в развалившемся кулачковом дифе (корейское говно), в смерти подшипников хвостовика и т.п. Лифт тут непричем.

Изменено пользователем neon416
  • +1 1
Опубликовано

Скинул кардан и крышку моста, люфт в хвостовите меньше мм. пятно контакта идеальное, выработки нет. вывешенное колесо прокручивается тяжело и при этом из фифа звук шестереное неприличный, что за диф не знаю, первый раз такой вижу, маркировка на мосту KS ******** маркировки ls не нашел. Все собрал, залил масло, какое было, 80w90 кастрол gl4?. будем дальше посмотреть. После 50 км несколько раз чтото щелкнуло в районе моста.... хз. ничего не понимаю.

 

фото!!! ФОТО того что стоит в мосту, тогда можно будет делать хоть какие-то выводы

Опубликовано

Фото к сожалению не могу сделать. Цилиндр. закрыт пластиной, которая в нескольких местах к нему приварена.

 

Люфта в хвостовике вообще не должно быть, наоборот, должен вращаться с некоторым усилием.

gl-4 - смерть мосту.

Причина может быть в развалившемся кулачковом дифе (корейское говно), в смерти подшипников хвостовика и т.п. Лифт тут непричем.

Понятно, что смерть. Ну не мгновенно же. на днях сменю. Что было, то и залил. ) (Финансово - половой кризис) (((

Опубликовано

Цилиндр. закрыт пластиной, которая в нескольких местах к нему приварена.

Ну да, это родной ссанговский кулачковый. Присмотрись, скорее всего лопнула сварка.

 

Меняй на любую блоку на свой вкус.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...