Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

неделю проездил без ошибок, но рано обрадовался... вчера, ни с того, ни с сего на ходу вылезла 174 - Блок 2 система не насыщена, сегодня, на ровном месте 175 - Блок 2 система слишком насыщена... кроме как матерных слов к этому ничего не подберёшь..

и мозги, вернее карты.... заводишь еле тёплый движок, после поездок на газу - прыгает, пока нагревается на бензине. Нужно проехаться на бензине, он выравнивается, только потом переключать на газ. Если прогреваешься с холодного двигателя - на бензине движок работает нормально, потом нормально переключаешься на газ. пипец.

Изменено пользователем Cheldan

Опубликовано (изменено)

вариатор выкидывать пока подожду, там если выкидывать, то и ГБО тоже... 8* стояло, поставил обратно 7*. сегодня пару раз выкинуло 175 ошибку и движок начинал троить, хотя 300 ошибок не было, но были только отключения цилиндров... вся байда была на высоких оборотах.и ещё заметил, что всё начинается, когда включены габариты и кондей. хотя на бортовом исправно показывает напряжение сети 14.3 вольта.

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

вариатор выкидывать пока подожду, там если выкидывать, то и ГБО тоже... 8* стояло, поставил обратно 7*. сегодня пару раз выкинуло 175 ошибку и движок начинал троить, хотя 300 ошибок не было, но были только отключения цилиндров... вся байда была на высоких оборотах.и ещё заметил, что всё начинается, когда включены габариты и кондей. хотя на бортовом исправно показывает напряжение сети 14.3 вольта.

Челдан, не надо ничего выкидывать. Менять углы бесполезно. У тебя может быть или бедная смесь в настройках, или засорён один или оба фильтра. От этого тоже бедная смесь и пропуски зажигания. Бензиновый ЭБУ бесится, стараясь исправить смесь, от этого могут быть и ошибки по топливу. Мне первый фильтр грубой очистки поменяли в 20 ткм. Он был весь забит и деформирован. Грязь была, в основном, из баллона. Что-то типа окалины. Потом такого не было. Я ещё тогда подумал, что грубый фильтр надо менять после 1-го ТО (10 ткм).

Опубликовано

Вот читаю ветку, читаю... и не пойму одного: движки у всех одинаковые (3,2 - 2,3) выбор ГБО на рынке не велик , и все проверенные фирмы, качество газа не ахти, но все же ездить можно. И при при всем этом "однообразии" некоторым из нас и сказать (спросить) то нечего, а некоторые уже разбираются в тонкостях газовых мозгов не лучше чем сертифицированные спецы от Ловато :blush: и все не от хорошей жизни.

ОДНАКО! каждый из нас ставил оборудование у каких то конкретных мастеров и у них то руки заточены по разному!

"Может что-то в консерватории подправить?" И обратиться владельцам "проблемных" авто к тем спецам, которые уже ставили ГБО правильно на наши автомобили. Иначе говоря, давайте делиться инфой о станциях, где оборудование ставят нормально.

Начну с себя: Ставил оборудование в пригороде Ессентуков на Белом Угле, доволен. Дабы не было рекламой телефоны через личку.

Всем удачи!!!

Опубликовано

Своих установщиков выбрал поближе к дому. Хозяин армянин. Я купился на красочный сертификат о фирменном обучении персонала. Тогда опыта по 4-му поколению у меня не было. Поэтому воспринял как должное корректировку давления редуктора и хода штоков форсунок на глазок уже после автокалибровки на работающем двигателе. Позже, когда "мастера", производившего эти манипуляции, выгнали, выяснилось, что он поставил мне бэушные форсунки после переборки, но без калибровки. Форсунки заменили. Поменялся и персонал. Те, кто был на подхвате, стали диагностами и мастерами и теперь, держа в руках компьютор и делая умные лица, сообщали мне, что с машиной у меня полный порядок. Я так не считал, да и по машине это чувствовалось. Надо сказать правду, что был один хороший и совестливый мастер, он то и привёл мою машину в порядок. Но он в коллективе долго не задержался, потому что тратил на клиентов слишком много времени. Кстати, это он привёз в контору баллон с азотом для решения зимних проблемм с некачественным газом. До этого клиентам предлагали услугу по сливу плохого газа. Делали это прямо на территории, где работали машины и устраивались перекуры. Короче, решил плюнуть на гарантию таких установщиков и настройщиков, осваиваю настройку сам и особенно не жалею. Так что рекомендовать мне некого.

Опубликовано (изменено)

ГБО устанавливал в компании «Газовщик», предварительно отработав информацию на Интернет ресурсах. Данная компания понравилась технической грамотностью персонала, гибкой ценовой политикой и уважительным отношением к своим клиентам. Стоимость оборудования (тор 89 литров) с установкой в 2010 г. составила 35000 руб.

 

В общем, рекомендую.

Изменено пользователем AFM
Опубликовано (изменено)

Привет други...

Сменил я свою Мусю на РП 2,3, :) Муся пока в продаже, как продам- буду ставить и на РП ГБО. Вопрос такой, прямо скажем провокационный, какой фирмы? Установщики настойчиво советуют BRC, а мну сомнения гложут...До этого на Муське стоит OMVL, не скажу, что идеал, но за 150 тышш особых нареканий не было, только замена рампы ну и фильтры...

Еще вопрос, планирую ставить тор вместо запаски, а какой нормально туда входит, и кто как после ентого решал вопрос с запаской в багажнике?

Кстати, ни кому Муська не нужна знакомым, совсем даже не плохая, с консервации...если кто помнит эту историю? Я 2й хозяин, а начало эксплуатации 2002й год... :)

Изменено пользователем Spinner
Опубликовано (изменено)

Я опять с провокационным вопросом: если мы опережаем вариатором зажигание нужно ли опережать впрыск газа форсунками? на карбюраторном двигателе всё понятно, а как правильно быть с инжектором в такой ситуации? Просто мне показалось, что зажигание мы опережаем, а зажигать-то ещё нечего. отсюда и пропуски зажигания....

П.С. Третий день катаюсь на 7*, было 8*, нет никаких ошибок, ничего не трогал и коробка перестала пинаться... неужели 1* может влиять на работу двигателя...:)

Сдвиг момента впрыска, наверное, технически возможен и в ту и другую сторону. Но зачем это? Этот параметр заложен в бенз. контроллере. Сдвиг момента впрыска может привести только к обеднению смеси, потому что время наполнения цилиндра смесью ограничено временем открытия впускн. клапанов. Момент зажигания происходит уже при такте сжатия, когда клапана закрыты (на больших оборотах, когда впускн. клапана практически закрыты). Вот в этот промежуток времени (от закрытия вп. клапанов до ВМТ)контроллер даёт команду на зажигание, а мы её корректируем. Момент впрыска на газе точно соответствует бензиновому впрысу. Если машина нормально работает на бензине, то можешь даже не задумываться о всяких сдвигах газ. впрыска. Другое дело, обыкновенная нехватка газа (обеднение в настройках, фильтры, всякие засоры и т.д.) запросто могут обеднить смесь особенно на больших оборотах до пропуска зажигания. Я тебе уже советовал проверить фильтры. Есть другое предположение: на мощьностных режимах при больших оборотах у тебя наоборот богатая смесь, двигатель захлёбывается, при этом бенз. ЭБУ по неравномерности вращения коленвала диагностирует пропуски зажигания. Если нет возможности или желания во всём этом разбираться и корректировать настройки смеси, то надо искать какой-то компромисс. Для тебя - это, скажем, 7* УОЗ. А в компромиссных условиях даже 1*, конечно, играет решающую роль.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Привет други...

Сменил я свою Мусю на РП 2,3, biggrin.gif Муся пока в продаже, как продам- буду ставить и на РП ГБО. Вопрос такой, прямо скажем провокационный, какой фирмы? Установщики настойчиво советуют BRC, а мну сомнения гложут...До этого на Муське стоит OMVL, не скажу, что идеал, но за 150 тышш особых нареканий не было, только замена рампы ну и фильтры...

Еще вопрос, планирую ставить тор вместо запаски, а какой нормально туда входит, и кто как после ентого решал вопрос с запаской в багажнике?

Кстати, ни кому Муська не нужна знакомым, совсем даже не плохая, с консервации...если кто помнит эту историю? Я 2й хозяин, а начало эксплуатации 2002й год... smile.gif

 

 

Доброго времени!

 

 

1. ГБО – дело сугубо личное, но я, считаю, что «Ловато» менее капризно.

 

2. Про «Торы» – посмотрите посты Шевцова, некоторое время тому назад, он выкладывал достаточно подробную информацию.

 

3. У меня «запаска» закреплена в багажнике вертикально 2-мя багажными ремнями с храповым механизмом (трещотка) за крючки для крепления груза. Самый большой минус такого решения в том, что один из задних пассажиров не сможет сильно откинуть спинку дивана и космолет не получиться.biggrin.gif

Опубликовано

Spinner, про выбор ГБО уже тут написали, у нас конечно поставят что захочешь, но предпочитают работать с солянкой(т.е. разных производителей), ИМХО не только в угоду владельцу(дешевле), но и в плане ремонтопригодности и настройки(хотя настройка это только, чтоб ехало без ошибок). Мозги предпочитают Digitronik, вроде как и программ под нее намано, и обновления есть и т.д. Баллон ТОР 95 л Stako G11(Польша, как сказал мой установщик: "Дорогущий"!. Но очень удобно ставиться, вместо запаски(правда надо срезать механизм лебедки запаски), запаска у меня пока в гараже, езжу с рем набором(жгутики, шило и клей), ща потепелеет положу в багажник на середину пола, на нее чехол из дермантина(уазиковский) в нее огнетушитель и т.д., а сверху через штатные крючки натянута сетка.

Опубликовано (изменено)

Сейчас есть ТОРы больше 100 литров, которые соответствуют размерам нашей запаски: http://www.gazland.ru/index.php?cPath=72_15_106&sort=products_sort_order&page=1 .

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Вольдемар,Респект! Я задам теперь дурацкий вопрос: впрыск топлива на инжекторных двигателях происходит по принципу дизельного двигателя, то есть в момент конца такта сжатия, или в момент открытия впускных клапанов? И ещё вопрос: по схеме подключения вариатора: вариатор установлен до датчика ДПКВ или после? Сигнал, который обрабатывается автомобильными мозгами учитывает сигнал с вариатора или уже полученный сигнал с мозгов вариатор автоматически исправляет?

Опубликовано

Да кстате о вариаторе, наткнулся на форуме 60-2, на интересные эксперементы с замером РЕАЛЬНЫХ значений УОЗ, на которые сдвигает вариатор. Так вот, суть такая, что даже если на бензине вариатор не меняет УОЗ по переключателям, он ВСЕ равно небольшую поправку дает. Ну и там много еще интересного. Вот думаю, мож для 3,2 как раз это и дает такой эффект(т.е. даж на бензе идут 300 ошибки) и на газу. Вот допустим на 6*(ниспадающем) нет этого у меня, а выше уже есть, т.е. суммарно получается большие значения...

Опубликовано (изменено)

Вольдемар,Респект! Я задам теперь дурацкий вопрос: впрыск топлива на инжекторных двигателях происходит по принципу дизельного двигателя, то есть в момент конца такта сжатия, или в момент открытия впускных клапанов? И ещё вопрос: по схеме подключения вариатора: вариатор установлен до датчика ДПКВ или после? Сигнал, который обрабатывается автомобильными мозгами учитывает сигнал с вариатора или уже полученный сигнал с мозгов вариатор автоматически исправляет?

Никогда не интересовался моментом впрыска ни бензина, ни газа. Но точно он не дизельный, потому что и бензиновую и газовую смесь надо засосать в цилиндр. Это можно сделать, когда есть разряжение, когда поршень идёт вниз к НМТ. У дизеля другой принцип, и впрыск не в коллектор, а непосредственно в цилиндр.

Вариатор стоит между ДПКВ и бенз. контроллером. Он корректирует сигнал с ДПКВ и передаёт его бенз. контроллеру. Фактически, вариатор - это "обманка" для бенз. контроллера, который воспринимает откорректированный сигнал, как нормальный, предназначенный для бензина.

Изменено пользователем Voldemar 1
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Да кстате о вариаторе, наткнулся на форуме 60-2, на интересные эксперементы с замером РЕАЛЬНЫХ значений УОЗ, на которые сдвигает вариатор. Так вот, суть такая, что даже если на бензине вариатор не меняет УОЗ по переключателям, он ВСЕ равно небольшую поправку дает. Ну и там много еще интересного. Вот думаю, мож для 3,2 как раз это и дает такой эффект(т.е. даж на бензе идут 300 ошибки) и на газу. Вот допустим на 6*(ниспадающем) нет этого у меня, а выше уже есть, т.е. суммарно получается большие значения...

 

тоже есть такие ощущения... видимо мозги на бензине некоторое время работают с опережением, а потом потихоньку восстанавливаются. было у меня на 9* так. на 8* уже 300-ых ошибок не было. на 7* нет (пока ещё) и топливных. на 9* и 8* топливные ошибки 174 и 175 были и на бензине на разных режимах работы двигателя, даже на прогреве...ещё подмена топливных значений в картах..... да.......

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

Да кстате о вариаторе, наткнулся на форуме 60-2, на интересные эксперементы с замером РЕАЛЬНЫХ значений УОЗ, на которые сдвигает вариатор. Так вот, суть такая, что даже если на бензине вариатор не меняет УОЗ по переключателям, он ВСЕ равно небольшую поправку дает. Ну и там много еще интересного. Вот думаю, мож для 3,2 как раз это и дает такой эффект(т.е. даж на бензе идут 300 ошибки) и на газу. Вот допустим на 6*(ниспадающем) нет этого у меня, а выше уже есть, т.е. суммарно получается большие значения...

Отклонения УОЗ на бензине при нулевой коррекции незначительны и обусловлены погрешностью значений электронных компонентов, из которых состоит вариатор. Эти отклонения могут быть и положительные и отрицательные в пределах 1*, они, при необходимости, компенсируются бенз. контроллером. Отклонения УОЗ при заправке нынешним бензином могут быть куда более значительны.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

В дополнение к предыдущему сообщению. На газе детонации нет, поэтому бенз. ЭБУ не получает от датчика детонации сигналов и выставляет на газе максимальный бензиновый УОЗ (какой, не знаю, но он явно меньше газового и ограничен программой). Вот тут и надо выставлять коррекцию вариатора с учётом всех отклонений и т.д. Основной критерий установки максимального УОЗ вариатора - тяга двигателя и отсутствие ошибок.

Изменено пользователем Voldemar 1
  • +1 1
Опубликовано

А вот ещё вопрос: чтобы заменить простые газовые мозги на адаптивные много переделать нужно? так не хочется тратиться...

Опубликовано (изменено)

так-же не пойму: зачем использовать и ЭБУ, и газовые мозги... это как очень давно я подключал телевизор к компьютеру. есть у меня друг, кулибин. он говорит: берёшь четыре провода, втыкаешь их туда-то туда-то и всё. в результате видеосигнал идет напрямую по RGB и один провод развёртка, без перекодировки сигнала в PAL или SECAM. Изображение на экране получается идеальным, без шумов... так что вы думаете, до сих пор что-бы передать сигнал его сначала кодируют компьютером (видеоплеером), а потом раскодируют самим декодером телевизора. Естественно происходит "цифровой шум".Раньше были шнуры RGB, но что Вы думаете... они всё равно кодировали каждый цвет отдельно и в каждый цвет втыкали развёртку, а потом приёмник их раскодировал, а если приёмник не понимал секам - беги покупай декодер, помните для первых видаков декодеры покупали?... пипец. до сих пор ничего не изменилось... как же, у них секам, а у нас пал... у нас передача сигнала круче, а у них быстрее... только из-за этого и существует эта головная боль и вытягивание денег.это я к тому, что можно было бы отрегулировать каждую газовую форсунку, подогнав их под ЭБУ и не париться.но как-же: у нас диджитроник, а у вас ловатто...

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано (изменено)

По поводу регулировки Lovato? я пошел по такому http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl. использовал данную методику (только у меня нет МАПа, сортировал по кислородному датчику в ручную). MAP поставить в планах.

Как ведет себя двигатель устраивает, теперь можно заняться и вариатором.

Диман, твоя сноска почему-то не открывается. Комп. пишет, что такая страница не найдена.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

Cheldan

OMVL

 

А с компьютером как на "вы" или "нет проблем"?

 

Voldemar 1 А тебя безо насос отключен?

Изменено пользователем Diman2551
Опубликовано (изменено)
А с компьютером как на "вы" или "нет проблем"?

 

с компьютером проблем нет. я не могу понять, в программе настройки OMVL куда и зачем висит зелёный шарик, и к чему в разных столбцах цифры... и что такое МАР?

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано (изменено)

. и что такое МАР?

Есть два способа определить массу воздуха, в одном это помогает делать MAF-сенсор (иначе ДМРВ, стоит в системе двигателей 3,2 на Тагерах и измеряет фактический объём), другой вычисляет этот объём, в нём используется MAP -сенсор (иначе ДАД - датчик абсолютного давления) вкупе с датчиком температуры. Иначе говоря две разные системы дающие один и тот же требуемый ЭБУД параметр для выдерживания требуемого стехиометрического состава топливной смеси. Поскольку на 3,2 в составе системы ДМРВ уже имеется, мне тоже непонятно зачем его в данном случае дублировать MAP-сенсором (заведомо менее точной системой).

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Voldemar 1 А тебя безо насос отключен?

Да, при переключении на газ бензонасос отключается.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...