Pashok Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 4 минуты назад, HS1 сказал: Ездил год назад, было так же. После России не привычно, да. Я каждый год 3-4 раза мотаюсь под Брест. И это начиная с 2001г. как получил водительское удостоверение. Документы попросили первый раз. Обычно только капот просят открыть
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 Вернулся из отпуска, был в Абхазии, на круг 2500 км. С газом по трассе проблем нет, от 18,40 на брендовых Татнефть, Роснефть, до 16,00 на хз, разницы замечено не было. В Абхазии с газом плохо, есть только в крупных городах, и цена 27,00!!! руб, местные его не жалуют, но оно и понятно при цене в 32-35 руб. Средний расход за поездку 14-15 л, проблем не было, ехали в паре с Ховером 3, который 2л-116л.с., ниче так, расход около 9 л бензина 92, но в горах и на серпантине тяжко ему было, хотя по трассе 110-120 км/ч, идет.
Pashok Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 В РБ заправлялся газом по цене 20-23 рубля.
_Vladimir Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 2 часа назад, Pashok сказал: Я каждый год 3-4 раза мотаюсь под Брест. И это начиная с 2001г. как получил водительское удостоверение. Документы попросили первый раз. Обычно только капот просят открыть Больше 5 лет запрвляюсь в Беларуси (и не только) на газовых АЗС, разных. Капот заставляют открыть, да. Документы (сижу счас вспоминаю где они лежат) ни разу не требовали , нигде, езжу немало. На белорусском техосмотре ГБО тоже не спрашивают.
Pashok Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 15 минут назад, _Vladimir сказал: Больше 5 лет запрвляюсь в Беларуси (и не только) на газовых АЗС, разных. Капот заставляют открыть, да. Документы (сижу счас вспоминаю где они лежат) ни разу не требовали , нигде, езжу немало. На белорусском техосмотре ГБО тоже не спрашивают. Заправка А100 в Минске на МКАД. Сказали сейчас на их заправках везде так, документы не проверят, минус премия у оператора
Archibald Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 В 10.07.2017 в 12:39, HS1 сказал: Плохая ошибка, надо проверять настройки ГБО Поехал к установщику. Показал ошибки. Установщик объяснил что когда он настраивал в первый раз ЭБУ, почему-то не показывало значения по бензину (к сожалению уже не помню какие значения), дело в том что я поехал ставить газ как раз после того как двигатель ушел в аварийный режим из-за плохого бензина, видимо поэтому ЭБУ не показывал эти значения. Установщик сказал что настроил примерно в первый раз. В этот раз ЭБУ показывало все нужные значения мы прокатились он подправил в двух местах кривую. На прощание он сказал, что если будут ошибки после корректировки то нужно поменять прошивку с Евро 4, которая у меня сейчас стоит, на Евро 1 или Евро 0. После этого я съездил в Крым покатался там по горам, бездорожью (все время на газу) вообщем проехал около 3 тыс, никаких ошибок. Расход по трассе точно не подсчитывал приблизительно 16 - 17 по городу где-то около 20. Бюджетом полностью удовлетворен. Объемом баллона тоже (60л). Повторюсь еще раз разница в мощности практически неотличима (ясно что это вещь субъективная, могу сказать что я не любитель ехать в самом конце)) ). Вариатор решил пока не ставить. Не понимаю о чем идет речь когда пишут что проблемы с газом на тагере 3.2 превышают преимущества по моим наблюдениям пока все очень позитивно.
AlexSK Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 1 час назад, Archibald сказал: Не понимаю о чем идет речь когда пишут что проблемы с газом на тагере 3.2 превышают преимущества по моим наблюдениям пока все очень позитивно. Это говорят в основном те у кого газ не установлен, а без опыта не может быть адекватного мнения.
Mortalle Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Только дураки учатся на собственных ошибках.
AlexSK Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 5 часов назад, Mortalle сказал: Только дураки учатся на собственных ошибках. Где ошибки-то? Едит и едит и не пахнет.
иванко Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Не обращайте внимания на звездобола.
AlexSK Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Вон на РЕН ТВ (я капсом не выделял само так с телефона) вовсю орут про конец света от загазованности, ледники тают, Гольфстрим отклонился к северу так-как слабеет. Ваще кошмар, как вы можете гонять на коптилках когда есть газ? За экологию тоже нужно подумать.
AlexSK Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 На 2.3 да, на 3.2 можно пораньше, и смесь после коррекции сделать беднее дифузором, расход меньше будет. +9 самое то без всяких вмешательств и там и там.
Лазуревский Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Всем привет! Кто может подсказать- подскажите, кто не знает -промолчите! Взял сейчас себе РП 3.2, удалил каты, прошил евро 2, поставил гбо пропан(диджитроник), первый месяц-1500 км было всё норм, сейчас вылазиит ошибка 172 и 175 и жрёт 30 л на 100 км, регулировка(забеднение смеси) даёт потерю мощности и 28 на 100 км, но ошибка 172 и 175 всё равно вылазит, я задолбался к установщикам кататься, на бензе нет никаких ошибок и расход 16-18 л, может кто знает куда лезть и что делать? На Тагере 3.2 у меня тоже стоит гбо, но метан, расход 18 л на бензе, 18-20 м куб- на газе, (куб метана примерно равен 1 л бензина) там всё ок. горя не знаю
Лазуревский Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 PS: заезжал ко мне в гости соклубник, посоветовал обратится к FJ Тагер с Краснодара, есть такой?
AlexSK Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Быстрее всего накосячили с отверстиями под форсунками, но чтобы точно сказать нужно видеть машину, какие форсунки поставили?
Pashok Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 23 минуты назад, Лазуревский сказал: Всем привет! Кто может подсказать- подскажите, кто не знает -промолчите! Взял сейчас себе РП 3.2, удалил каты, прошил евро 2, поставил гбо пропан(диджитроник), первый месяц-1500 км было всё норм, сейчас вылазиит ошибка 172 и 175 и жрёт 30 л на 100 км, регулировка(забеднение смеси) даёт потерю мощности и 28 на 100 км, но ошибка 172 и 175 всё равно вылазит, я задолбался к установщикам кататься, на бензе нет никаких ошибок и расход 16-18 л, может кто знает куда лезть и что делать? Была похожая беда. Сначала 171, потом 172, а заканчивалось все 175 ошибкой. На бензе все было чисто. Подъехал к газовщикам, они подкорректировали настройки. Сказали, что чего то там сбилось. С первого раза сделали и я забыл про эту проблему. Может газовщиков поменять? В Питере товарищ тоже жаловался на ГБО, хотел уже его снимать, замучался с постоянными проблемами, в итоге отправил его к своим ребятам. Теперь ездит и горя не знает и больше не думает о снятии.
иванко Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 3 часа назад, Лазуревский сказал: прошил евро 2, может тут засада?
AlexSK Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Так-как евро2 я не шил, не знаю, обманки дешевле поставить после катов и они работают. Нужно смотреть показания-коректировки между бензином и газом, тогда всё будет понятно. Причин перерасхода много, и все они видны только в динамике, при движении, разгонах.
Лазуревский Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 14 часа назад, иванко сказал: может тут засада? нет, на тагере тоже самое, и всё прекрасно
Лазуревский Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 17 часов назад, Pashok сказал: Может газовщиков поменять? В Питере товарищ тоже жаловался на ГБО, хотел уже его снимать, замучался с постоянными проблемами, в итоге отправил его к своим ребятам. Теперь ездит и горя не знает и больше не думает о снятии. пробовал менять, но ещё хуже сделали, хотя рекомендовали как отличных специалистов, денег содрали будь здоров, а результата нет, потом стали говорить- а что ты хотел от такого мотора?
AlexSK Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Надо кабель, нетбук и почитать как это всё работает. Я грамотных газовщиков не нашёл, был вынужден так сказать разобраться в этом самостоятельно. Ничего сложного нет.
Pashok Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 2 часа назад, Лазуревский сказал: пробовал менять, но ещё хуже сделали, хотя рекомендовали как отличных специалистов, денег содрали будь здоров, а результата нет, потом стали говорить- а что ты хотел от такого мотора? Да. Плохо конечно. Это типичная отмаза мастеров, когда не знают, что делать.
Лазуревский Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Всем привет! И так, вроде наладили моего РП, заменили сердечники на форсунках, там разбухли резиночки, говорят-газа плохого хапнул, но чёт не верится, заправляюсь только на хороших заправках, ну да ладно. Третья заправка, расход 23 литра, ошибок нет ни каких, машина летает, но по расходу было меньше где-то 20-21л, у кого сколько на 3.2? Может многого хочу?
Pashok Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 32 минуты назад, Лазуревский сказал: Всем привет! И так, вроде наладили моего РП, заменили сердечники на форсунках, там разбухли резиночки, говорят-газа плохого хапнул, но чёт не верится, заправляюсь только на хороших заправках, ну да ладно. Третья заправка, расход 23 литра, ошибок нет ни каких, машина летает, но по расходу было меньше где-то 20-21л, у кого сколько на 3.2? Может многого хочу? Здорово, что нашли проблему. По расходу 19-20 литров, но я на 3.2 спокойно ездить не могу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти