Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что!?

Заехать к газовщикам и пусть медную трубку назад вкарячат!? :blush:

Опубликовано (изменено)

народ, привет!!! маленький прикол-

возвращаюсь с семейством с Ладоги и на кольце заканчивается газ...и машинка автоматом переходит на бензин, едем дальше,все хорошо. скорость 100-110.

и тут начинаееся.. за 50 км по трассе как=то резко начал уходить бензин по стрелке, ну думаю на марсе похолодало))). когда вьехал в город и попытался разогнаться, машина превратилась в карбюраторную. до 2500 тяги нет ВООБЩЕ на нажатие пидали газа только хуже ,дергается пыхтит инемного стреляет в глушак. ну думаю,все,приплыли. на ХХ все нормаль.бензином не воняет. через 3-4 дня двигло начало подтраивать и бензин уходил рекой. при переходе на газ все (кроме плаванья ХХ) хорошо. заехал на сервис- прогорели клапана- убежал)))

дома выпил,подумал и заменил катушки и свечи. стало лучше но несильно. еще раз промыл дрос заслонку.стало хуже. еще раз заменил свечи и поехал к электрику. скан показал что- то с 4 банкой. сбросили. катаюсь дальше, через 4 дня приехал снова к электрике- ошибок нет.обнулили заслонку. ХХ стоит на месте и на бензине и на газу. но при разгоне на бензине тупит козлит . как только переваливает за 2500 об машина аж взлетает!

ну думаю все, клапана)))

позвонил отцу- вывод- что я му_ак и т.д и т.п)) и надо дать просраться машине, через 10 минут был на кольце и в сторону Кронштата . разгон до 4500 об и 145 км в час на бензине.тормоз до 80 и дальше снова разгон до 5000 об затем до 5200 . на 5200 вылезла ошибка слишком богатая смесь. расстроился. думаю зря отца послушал.еду тихонько домой. трогаюсь со светофора... и о чудо все прошло!!!!

P.S- ,бензин газпром 95. на бензине практически только прогрев.

Отец был прав?

Изменено пользователем gvozd45
Опубликовано

Необходимое оборудование, я думаю можно найти на сайте http://www.zzap.ru/

Там обслуживаются машины практически всех марок. Зарубеж!!

Цены доступные. Я многое находила именно там. Ищут запчасти по всем регионам страны. Советую!

Опубликовано

Необходимое оборудование, я думаю можно найти на сайте http://www.zzap.ru/

Там обслуживаются машины практически всех марок. Зарубеж!!

Цены доступные. Я многое находила именно там. Ищут запчасти по всем регионам страны. Советую!

ТРОЛЬЛ!!!

Опубликовано

народ, привет!!! маленький прикол-

 

... и о чудо все прошло!!!!

P.S- ,бензин газпром 95. на бензине практически только прогрев.

Отец был прав?

 

мдяаа...

все проходит - Neste остается ?

Я как-то после любых опытов к ним возвращаюсь.

Опубликовано

и надо дать просраться машине...

 

Надо и просраца дать... и НЕ забывать откатывать пару сотен КМ на бензине, против каждой тысячи на газе... Ну и карту настроить как следует, чтоб такой разници не было...

Я тоже раньше очень мучался с похожим поведением машины на бензе.... полазил в "карте", вроде лучше все стало)))

 

 

Народ, у мну тож вопрос есть))

Почему горит индикатор "красная лампочка" на кнопке переключения с газа на бензин!

Горит и зелененькая, показывает то что на газе еду, и сверху красненькая.

А когда на бензине, горит просто одна оранжевенькая... :bw:

5447395.jpg

Вот такая кнопка...

Горит снизу и верхняя где буква "R" :bw:

Опубликовано

Как я понимаю - это значит что включен режим автомат. (после прогрева переключится на газ)

Опубликовано

Скорее всего ошибки в газомозге зафиксированы, просмотри диагностической прогой....

Опубликовано

:bw:

Мультик стоит, есть периодические ошибка 172 (наоборот которая) сбрасываю.... но лампоЧЪГа не гаснет....

Или нужно что то другое делать!?

Опубликовано

неее....я ж говорю ГАЗОМОЗГ, т.е. там зафиксированы ошибки по ГБО(давление в редукторе высокое/низкое, датчика температуры редуктора и т.д.), т.е. надо шнурок и прогу к диагностическому разъему ГБО или к спецам....

Опубликовано

со с момента установки горит.

Завожу горит красная и оранжевая, прогрелась - красная и зеленая.

Газ закончился - пищит, нажимаю красная потухает остается тока оранжевая.

Как то так уот.

Опубликовано

НЕ, так не должно быть вроде!

Должна гореть только одна.... Либо зеленая когда на газе, либо ораньжевенькая когда на бензе!

Когда газ заканчивается и пищит, да, мигает красненькая...

Но щас, она горит постоянно...

 

Я к компу подключаюсь... Карту там подкорректировать, просто позмотреть.... ошибок нет ни каких... по крайней мере в газовой мозгулине ни че не кажет!

Или я может опять не про то! :blush:

Опубликовано

НЕ, так не должно быть вроде!

Должна гореть только одна.... Либо зеленая когда на газе, либо ораньжевенькая когда на бензе!

Когда газ заканчивается и пищит, да, мигает красненькая...

Но щас, она горит постоянно...

 

Я к компу подключаюсь... Карту там подкорректировать, просто позмотреть.... ошибок нет ни каких... по крайней мере в газовой мозгулине ни че не кажет!

Или я может опять не про то! :blush:

телефон возьми да! :aq:

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Поделюсь кое чем, может пригодится. Поменял газовый фильтр на низкой стороне (точнее стояло целых два друг за другом). Причина: осозновал, что они создают приличное падение давления и при форсажных режимах (свыше 4,5 тыс оборотов) было переключение на бензин по давлению (естественно, что увеличение давления на редукторе проблему особо не решало). Решил поставить один (попробовал, падения давления не ощутил) вот такой: CAMOZZI МС 238, 25мкрн (38 - означают диаметр резьбы - 3/8), то есть МС 200-ой серии (резьбу можно выбрать на свой вкус). Делюсь ощущениями: фильтрация стала ещё лучше, обслуживание облегчилось, перестало переключаться на высоких оборотах, исчезли совсем ошибки "подружки": 171, 172, 133, 138 периодически хаотично появляющиеся при движении по трассе на оборотах свыше 3,1 тыс и в течение пары часов и более, плюс ещё пришлось скорректировать карту в сторону уменьшения и стало чуть экономичнее. Фильтр можно взять SMC или Festo. У камоццевского преимущество на простыми дешевыми в том, что там сделана обратная фильтрация, т.е. воздух (ну в нашем случае газ) сначала попадает в стакан, а потом уже всасывается через фильтроэлемент на выход. Получается что вся очень крупная гадость остаётся на дне стакана раньше и ей не надо стекать с фильтроэлемента, как было у меня в предыдущем дешёвом фильтре. Отъездил уже пять баков, один раз почистил фильтроэлемент (снимается очень легко) в уайт-спирите. Простите за большое количество слов: пытался детально описать.

Опубликовано

Подскажите, может кто сталкивался.

На бензине автомобиль ведет себя хорошо. После установки ГБО полгода откатал тоже отлично. Но несколько месяцев назад при езде на газу машина начала дергаться (особенно при езде в горку или резком разгоне), стреляет глушитель. Потихоньку, медленно вроде не дергается. Ездил несколько раз к установщикам ГБО, все смотрели, проверяли, говорят что по их части все хорошо.

Опубликовано

Подскажите, может кто сталкивался.

На бензине автомобиль ведет себя хорошо. После установки ГБО полгода откатал тоже отлично. Но несколько месяцев назад при езде на газу машина начала дергаться (особенно при езде в горку или резком разгоне), стреляет глушитель. Потихоньку, медленно вроде не дергается. Ездил несколько раз к установщикам ГБО, все смотрели, проверяли, говорят что по их части все хорошо.

Добрый день. А что они проверяли? По описанию ну очень похоже на свечи. Прям один в один, ну или точь в точь, если угодно. Газ очень привередлив к сроку службы свечей. Даже если на бензине ты свободно, но с детонацией без хлопоков поедешь, то на газе в этой же ситуации будет хлопать. Ну и заодно фильтры гляди.

Опубликовано (изменено)

Подскажите, может кто сталкивался.

На бензине автомобиль ведет себя хорошо. После установки ГБО полгода откатал тоже отлично. Но несколько месяцев назад при езде на газу машина начала дергаться (особенно при езде в горку или резком разгоне), стреляет глушитель. Потихоньку, медленно вроде не дергается. Ездил несколько раз к установщикам ГБО, все смотрели, проверяли, говорят что по их части все хорошо.

Добрый день. А что они проверяли? По описанию ну очень похоже на свечи. Прям один в один, ну или точь в точь, если угодно. Газ очень привередлив к сроку службы свечей. Даже если на бензине ты свободно, но с детонацией без хлопоков поедешь, то на газе в этой же ситуации будет хлопать. Ну и заодно фильтры гляди.

Добрый. Подключали компьютер - с ним прокатились. Газовщики тоже про свечи говорили, поменял на такие же, на которых полгода отъездил без проблем - не помогло. Поставил подороже - проблема осталась. Фильтры всмысле газовые? Тоже недавно поменяны.

Изменено пользователем behmenskiy
Опубликовано

Воздушный моторный фильтр, резистор педали, резистор дроссельной заслонки, провода высоковольтные. Пусть смотрят падение давления при форсажном разгоне (смотри мой пост про фильтры как раз). Ну если ничего не поможет из перечисленного или околоперечисленного, а так же чтение ветки и советы корифеев, то... тогда батюшка или мулла (в зависимости от верисповедания). :biggrin:

Опубликовано

Воздушный моторный фильтр, резистор педали, резистор дроссельной заслонки, провода высоковольтные. Пусть смотрят падение давления при форсажном разгоне (смотри мой пост про фильтры как раз). Ну если ничего не поможет из перечисленного или околоперечисленного, а так же чтение ветки и советы корифеев, то... тогда батюшка или мулла (в зависимости от верисповедания). :biggrin:

Спасибо, попробуем

Опубликовано

ну или просто газовые мозги... перестроили бензиновые... и они не хотя ехать на бензине!

ГБО какой модели стоит!? не ОМVL случаем... :facepalm:

Опубликовано

ну или просто газовые мозги... перестроили бензиновые... и они не хотя ехать на бензине!

ГБО какой модели стоит!? не ОМVL случаем... :facepalm:

Алекс, погоди, не обобщай. У меня стоит OMVL. 110 тыс уже проехал. Жалоб не имею. :biggrin:

Опубликовано

ну или просто газовые мозги... перестроили бензиновые... и они не хотя ехать на бензине!

ГБО какой модели стоит!? не ОМVL случаем... :facepalm:

Алекс, погоди, не обобщай. У меня стоит OMVL. 110 тыс уже проехал. Жалоб не имею. :biggrin:

 

:biggrin:

Да эт я так... Знаю что у тя все гУд!

У мну вроде тоже... тьфу тьфу тьфу....

Вот токо ошибки лезут и лезут (172 - наоборот) при чем на оборотах от 1500 до 2500...

Нужно с фильтрами попробовать....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...