Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное Valdemar 1 за совет установить вариатор.

Установил сам....

Кузнецовский поставили ?

сложно ставить самому если без инженерных навыков ?

сколько по времени ?

как выставить на нем угол - можно ли вручную ?

1)его самого

2)Главное чтоб руки были и желание

3)ставил долго))) Хотел провода найти на входе в ЭБУ - так и не нашел(наверно цвет с книгой расходится)))А холодно еще в гараже, мозг не соображает уже. Долго искал большой штекер куда от ДПКВ провода заходят. И получилось у меня 10!!!!!!!!! часов установки (сильно не смейтесь, до этого ковырялся с классикой, 8-кой и волгой, а тут первая иномарка). Зато всю проводку разглядел)))))) А так если засечь полезную работу (проталкивание, спаивание и изоляция, ну когда уже все провода найдены и поиск технологического отверстия завершен) то часа 3 думаю максимум. У тебя наверно попроще будет (фотки на форуме 60-2 есть).

4)Всё выставляется микропереключателями в вариаторе вручную и очень просто.

 

P.S. Хорошо до этого на работе набрал много силовых кабелей для компов - ими и тянул, они трех жильные)))

Изменено пользователем Pere4niza
Опубликовано

 

 

там СПАИВАТЬ надо ? мне установщик с Электростали посоветовал - лучше типа обжимом...

блин, я боюсь такие операции осуществлять - тем более лезть в мозги и там провода искать...

Опубликовано

там СПАИВАТЬ надо ? мне установщик с Электростали посоветовал - лучше типа обжимом...

блин, я боюсь такие операции осуществлять - тем более лезть в мозги и там провода искать...

Я для успокоения ВСЁ под капотом спаял. В мозгах проводов я не нашел)))) Искал под капотом разъем куда приходят провода с ДПКВ (там еще не мозги а "нервы"). У тебя он где то за движком сверху по середине, у меня был у правого крыла за-под омывайкой.

А поять по мне не так страшно - всё по наитию, никогда этому не учился. В руках газовый паяльник (провода не мешаются), канифоль и припой и в путь!

Опубликовано

Для fiksa56. Юра, отбрось все твои сомнения и ожидания дальнейшего подорожания бензина и ставь на твой РП ГБО и вариатор. Извини, что не сразу ответил. У меня рухнул Windows. Тут меня вариатор не спас :ak:.

  • +1 1
Опубликовано

Pere4niza, поздравляю тебя с установкой вариатора. От благодарности отказываюсь, потому что моей заслуги здесь нет. Есть чувство удовлетворения, что ещё один человек понял, что вариатор нужен и что он реально работает. А вот теперь можно оценить и слова газовщиков: "У нас такое супер-пупер оборудование и мы так всё вам хорошо настроим, что никакого вариатора не нужно". А вот и нет - нужно!

  • +1 1
Опубликовано

Газовщики сегодня даже не заметили, что к ним что то лишнее подключили))))

Проблему с непереключением на газ после заправки решили заменой газового клапана (на всякий случай), так как не сталкивались с подобным ранее....

Щас жду бортовик, а то уже достало не знать температуру двигателя и расшифровку ошибок....

Опубликовано (изменено)

Вношу свои пять копеек в опыт эксплуатации на газе: уже почти год как поставил на Road Partner метановое оборудование BRC.Плюсы экономия, двухтопливность. Минусы: запаска в багажнике хотя там места вполне много) и пробег между заправками газа 200- 230 километров (хотя путешествовать по Европейской части России можно без переключения на бензин, а каждые два часа дороги выйти и размяться даже полезно) и еще машина тянет гораздо хуже, но для нормальной езды вполне достаточно, а если нужно "Фуру в гору обогнать", то на бензин переключается нажатием на кнопку за половину секунды.

Изменено пользователем Miruff
Опубликовано

Вношу свои пять копеек в опыт эксплуатации на газе: уже почти год как поставил на Road Partner метановое оборудование BRC.Плюсы экономия, двухтопливность. Минусы: запаска в багажнике хотя там места вполне много) и пробег между заправками газа 200- 230 километров (хотя путешествовать по Европейской части России можно без переключения на бензин, а каждые два часа дороги выйти и размяться даже полезно) и еще машина тянет гораздо хуже, но для нормальной езды вполне достаточно, а если нужно "Фуру в гору обогнать", то на бензин переключается нажатием на кнопку за половину секунды.

А где баллон\баллоны стоят?Какой у них вес и обьём?

Опубликовано

Voldemar 1

 

Ты там не куда не звонил,у нас бензин подешевел :bw: пока ездиим на бензине.

Опубликовано

В Москве сейчас 92-й уже стоит 30р. Доллар и евро растут. Ты думаешь, что "они" будут работать себе в убыток? По-моему, это снижение цены похоже на судороги перед агонией. Не тяни резину, ставь ГБО.

Опубликовано

А у нас всего одна заправка метановая в городе.

А у нас, блин, ни одной. Но сочинские мусоровозы с надписью на морде "НА МЕТАНЕ" постоянно шныряют по трассе.
Опубликовано

Прочел 20 страниц темы и понял что вы рябятки прям какие-то сектанты с этим вариатором :br:

По мне так он нафиг не нужен, езжу на газе не первый год в том числе и на тагере 3.2 полет нормальный, к чему все эти траблы с пропусками зажигания ошибками и прочим? :huh: я не понимат :huh:

З.ы. я не чувствую отличия езды на газе и на бензине на тагере 3.2 на низах точно. На верхах возможно есть что-то подобное но это ни разу не повод меня как-то озадачить 4-5к не кручу, оно не нужно, тагер не гоночный болид и газ я ставлю для экономии а не чтоб лишние деньги отдавать. :br:

з.з.ы. расход с бензином 1:1

Опубликовано

Ну если "не понимат", то что же здесь поделаешь? Наша "секта" адептов не вербует. Забудьте про вариатор. В ГБО есть и без него много интересных вещей. Удачи.

  • +1 1
Опубликовано

 

з.з.ы. расход с бензином 1:1

Нужно что то делать с расходом бензина...жрёть!

Опубликовано

Нужно что то делать с расходом бензина...жрёть!

 

планирую краник поставить и перекрывать подачу :bv:

Опубликовано (изменено)

А где баллон\баллоны стоят?Какой у них вес и обьём?

Если запаска катается в багажнике, то баллоны, наверное, стоят там где раньше была запаска. Два польских металлопластиковых баллона массой.... Да фиг знает, на пару килограмм восемьдесят пустые весят. Вмещают от 20 (как указали в сервисе, где их ставили) до 25 кубов (в морозные дни фактически) газа. Таким образом километр пробега по топливу стоит от одного (по трассе) до полутора (в городе) рублей. Матиз жены прожорливей.

P. S. От нагрузки на заднюю ось существенно возросла проходимость машины без включения переднего привода.

Изменено пользователем Miruff
Опубликовано

Я наблюдал за одним РП на метане-у него баллоны(конский вес) лежат в багажнике...запаска сверху...жэсть

пс по чем у Вас метан? У нас 11р\куб :mad:

Опубликовано (изменено)

Сложный вопрос. Я на разных заправках заправляюсь. От 9.80 в нижнем Новгороде до 11.90 в Оренбурге. А одиннадцать рублей это все равно в три - четыре раза дешевле чем на бензине. Не вижу повода для расстройства.

 

Ну а разве роад партер не конь, чтобы конский вес тянуть? Вы бы у того любителя сложностей спросили, что ему мешает поставить запаску на штатное место, если баллоны в багажнике.

Изменено пользователем Miruff
Опубликовано

Все же (имхо)цена в 11р сильно завышена.тк нужно учесть и то ,что все АГНКС расположены на окраинах городов и это значительно повышает стоимость пробега.

А вот Когда цена была 8р, то это обстоятельство не напрягало... :biggrin:

по поводу запаски-действительно :bw:

Опубликовано

У нас только 2 метановые заправки в городе, и обе на другом конце. Как - нить поеду, присмотрюсь к ценам. Но ездить туда чисто ради заправки, как мне кажется, не выгодно(около 35-40км в один конец)(((

Опубликовано

У нас только 2 метановые заправки в городе, и обе на другом конце. Как - нить поеду, присмотрюсь к ценам. Но ездить туда чисто ради заправки, как мне кажется, не выгодно(около 35-40км в один конец)(((

об этом и речь


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...