Pere4niza Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Спасибо огромное Valdemar 1 за совет установить вариатор. Установил сам.... Кузнецовский поставили ? сложно ставить самому если без инженерных навыков ? сколько по времени ? как выставить на нем угол - можно ли вручную ? 1)его самого2)Главное чтоб руки были и желание 3)ставил долго))) Хотел провода найти на входе в ЭБУ - так и не нашел(наверно цвет с книгой расходится)))А холодно еще в гараже, мозг не соображает уже. Долго искал большой штекер куда от ДПКВ провода заходят. И получилось у меня 10!!!!!!!!! часов установки (сильно не смейтесь, до этого ковырялся с классикой, 8-кой и волгой, а тут первая иномарка). Зато всю проводку разглядел)))))) А так если засечь полезную работу (проталкивание, спаивание и изоляция, ну когда уже все провода найдены и поиск технологического отверстия завершен) то часа 3 думаю максимум. У тебя наверно попроще будет (фотки на форуме 60-2 есть). 4)Всё выставляется микропереключателями в вариаторе вручную и очень просто. P.S. Хорошо до этого на работе набрал много силовых кабелей для компов - ими и тянул, они трех жильные))) Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Pere4niza
unmik Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 там СПАИВАТЬ надо ? мне установщик с Электростали посоветовал - лучше типа обжимом... блин, я боюсь такие операции осуществлять - тем более лезть в мозги и там провода искать...
Pere4niza Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 там СПАИВАТЬ надо ? мне установщик с Электростали посоветовал - лучше типа обжимом... блин, я боюсь такие операции осуществлять - тем более лезть в мозги и там провода искать... Я для успокоения ВСЁ под капотом спаял. В мозгах проводов я не нашел)))) Искал под капотом разъем куда приходят провода с ДПКВ (там еще не мозги а "нервы"). У тебя он где то за движком сверху по середине, у меня был у правого крыла за-под омывайкой. А поять по мне не так страшно - всё по наитию, никогда этому не учился. В руках газовый паяльник (провода не мешаются), канифоль и припой и в путь!
Pere4niza Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203&hilit=road
Voldemar 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Для fiksa56. Юра, отбрось все твои сомнения и ожидания дальнейшего подорожания бензина и ставь на твой РП ГБО и вариатор. Извини, что не сразу ответил. У меня рухнул Windows. Тут меня вариатор не спас . 1
Voldemar 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Pere4niza, поздравляю тебя с установкой вариатора. От благодарности отказываюсь, потому что моей заслуги здесь нет. Есть чувство удовлетворения, что ещё один человек понял, что вариатор нужен и что он реально работает. А вот теперь можно оценить и слова газовщиков: "У нас такое супер-пупер оборудование и мы так всё вам хорошо настроим, что никакого вариатора не нужно". А вот и нет - нужно! 1
Pere4niza Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Газовщики сегодня даже не заметили, что к ним что то лишнее подключили)))) Проблему с непереключением на газ после заправки решили заменой газового клапана (на всякий случай), так как не сталкивались с подобным ранее.... Щас жду бортовик, а то уже достало не знать температуру двигателя и расшифровку ошибок....
Miruff Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Вношу свои пять копеек в опыт эксплуатации на газе: уже почти год как поставил на Road Partner метановое оборудование BRC.Плюсы экономия, двухтопливность. Минусы: запаска в багажнике хотя там места вполне много) и пробег между заправками газа 200- 230 километров (хотя путешествовать по Европейской части России можно без переключения на бензин, а каждые два часа дороги выйти и размяться даже полезно) и еще машина тянет гораздо хуже, но для нормальной езды вполне достаточно, а если нужно "Фуру в гору обогнать", то на бензин переключается нажатием на кнопку за половину секунды. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Miruff
иванко Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Вношу свои пять копеек в опыт эксплуатации на газе: уже почти год как поставил на Road Partner метановое оборудование BRC.Плюсы экономия, двухтопливность. Минусы: запаска в багажнике хотя там места вполне много) и пробег между заправками газа 200- 230 километров (хотя путешествовать по Европейской части России можно без переключения на бензин, а каждые два часа дороги выйти и размяться даже полезно) и еще машина тянет гораздо хуже, но для нормальной езды вполне достаточно, а если нужно "Фуру в гору обогнать", то на бензин переключается нажатием на кнопку за половину секунды. А где баллон\баллоны стоят?Какой у них вес и обьём?
fiksa56 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Voldemar 1 Ты там не куда не звонил,у нас бензин подешевел пока ездиим на бензине.
Voldemar 1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 В Москве сейчас 92-й уже стоит 30р. Доллар и евро растут. Ты думаешь, что "они" будут работать себе в убыток? По-моему, это снижение цены похоже на судороги перед агонией. Не тяни резину, ставь ГБО.
Pere4niza Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 А у нас всего одна заправка метановая в городе.
ob/gyn doctor Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 А у нас всего одна заправка метановая в городе. А у нас, блин, ни одной. Но сочинские мусоровозы с надписью на морде "НА МЕТАНЕ" постоянно шныряют по трассе.
Pere4niza Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Из кузова вырабатывают...))))))) 1
Volzhenin Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Прочел 20 страниц темы и понял что вы рябятки прям какие-то сектанты с этим вариатором По мне так он нафиг не нужен, езжу на газе не первый год в том числе и на тагере 3.2 полет нормальный, к чему все эти траблы с пропусками зажигания ошибками и прочим? я не понимат З.ы. я не чувствую отличия езды на газе и на бензине на тагере 3.2 на низах точно. На верхах возможно есть что-то подобное но это ни разу не повод меня как-то озадачить 4-5к не кручу, оно не нужно, тагер не гоночный болид и газ я ставлю для экономии а не чтоб лишние деньги отдавать. з.з.ы. расход с бензином 1:1
Voldemar 1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну если "не понимат", то что же здесь поделаешь? Наша "секта" адептов не вербует. Забудьте про вариатор. В ГБО есть и без него много интересных вещей. Удачи. 1
Pere4niza Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 На меня сошли богини "Динамика" и "Приемистость" ))))
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 з.з.ы. расход с бензином 1:1 Нужно что то делать с расходом бензина...жрёть!
Volzhenin Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Нужно что то делать с расходом бензина...жрёть! планирую краник поставить и перекрывать подачу
Miruff Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) А где баллон\баллоны стоят?Какой у них вес и обьём? Если запаска катается в багажнике, то баллоны, наверное, стоят там где раньше была запаска. Два польских металлопластиковых баллона массой.... Да фиг знает, на пару килограмм восемьдесят пустые весят. Вмещают от 20 (как указали в сервисе, где их ставили) до 25 кубов (в морозные дни фактически) газа. Таким образом километр пробега по топливу стоит от одного (по трассе) до полутора (в городе) рублей. Матиз жены прожорливей. P. S. От нагрузки на заднюю ось существенно возросла проходимость машины без включения переднего привода. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Miruff
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Я наблюдал за одним РП на метане-у него баллоны(конский вес) лежат в багажнике...запаска сверху...жэсть пс по чем у Вас метан? У нас 11р\куб
Miruff Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Сложный вопрос. Я на разных заправках заправляюсь. От 9.80 в нижнем Новгороде до 11.90 в Оренбурге. А одиннадцать рублей это все равно в три - четыре раза дешевле чем на бензине. Не вижу повода для расстройства. Ну а разве роад партер не конь, чтобы конский вес тянуть? Вы бы у того любителя сложностей спросили, что ему мешает поставить запаску на штатное место, если баллоны в багажнике. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Miruff
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Все же (имхо)цена в 11р сильно завышена.тк нужно учесть и то ,что все АГНКС расположены на окраинах городов и это значительно повышает стоимость пробега. А вот Когда цена была 8р, то это обстоятельство не напрягало... по поводу запаски-действительно
Ravil1995 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 У нас только 2 метановые заправки в городе, и обе на другом конце. Как - нить поеду, присмотрюсь к ценам. Но ездить туда чисто ради заправки, как мне кажется, не выгодно(около 35-40км в один конец)(((
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 У нас только 2 метановые заправки в городе, и обе на другом конце. Как - нить поеду, присмотрюсь к ценам. Но ездить туда чисто ради заправки, как мне кажется, не выгодно(около 35-40км в один конец)((( об этом и речь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти