Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, вспомнил, именно К-ФЛЕКС. Он у меня стоит, и ничего ему не делается ни летом, ни зимой. А вот вспененный полиэтилен зимой держался, а к концу весны начинал плавиться.

Опубликовано

Ахах) вы очень обнадёжили) именно эту бяку я обзванивая все строительные магазины города найти не могу:(

Опубликовано

Всем привет!!! Почитал темы про самопр-ное переключение с газа на бензин, но так ответа и не нашел. У меня Ловато 4-ое. До это ездил без проблем, много раз при обгонах тапку в пол и АКПП, доводя до максимальных оборотов ДВС, переключалась выше. Сейчас же при достижении максимальных оборотов ДВС с газа переходит на бензин и остаётся дальше на нем. В чём может быть причина?

Опубликовано

Теперь я еще один пользователь 60-2.

 

Несмотря на скепсис со стороны газовщиков, включая ставившего мастера, вариатор встал с первой попытки.

Вылезшие при настройке чеки на дпкв сразу скинули мультиком. И они пропали.

 

Пока стоит опережение 6 на всем диапазоне.

 

Подхват с низов улучшился (3-я передача с 20 км/ч выезжает без напряга, с 15-и с небольшим напрягом).

Крутил движок до 6000 на второй передаче - все отлично.

Динамику на скорости в -20 особо не потестируешь - на дороге каток.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!!! Почитал темы про самопр-ное переключение с газа на бензин, но так ответа и не нашел. У меня Ловато 4-ое. До это ездил без проблем, много раз при обгонах тапку в пол и АКПП, доводя до максимальных оборотов ДВС, переключалась выше. Сейчас же при достижении максимальных оборотов ДВС с газа переходит на бензин и остаётся дальше на нем. В чём может быть причина?

 

Тоже Ловато 4, и была такая ситуация. У меня свечки оба раза были виноваты, сначала все чаще и чаще переключалась машина на газ, потом загорался чек и естественно все это происходило в морозы зимой. На бензине они еще работают, а на газу все. В моем случае замена свеч помогла, первый раз чек сам пропал, второй раз сбрасывал на компе. Кстати в первом случае предупреждали, что свечки надо поменять, когда делал ТО по газу. Плохо диагностировалось газовое оборудование.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Чек не горит, свечи новые, прошли 2 тысячи NGK, как тут советовали. Думаю морозы не причем, в морозы все работало нормально. В городе езжу на газу нормально, обороты выше 3500 не поднимаются. Выхожу за город, при обгонах естественно крутишь и как обороты переваливают за 4500, переходит на бензин. Раньше хоть в жару, хоть в мороз такого не было, как ехал на газе так и едешь, как ни крути мотор.

Опубликовано

Чек не горит, свечи новые, прошли 2 тысячи NGK, как тут советовали. Думаю морозы не причем, в морозы все работало нормально. В городе езжу на газу нормально, обороты выше 3500 не поднимаются. Выхожу за город, при обгонах естественно крутишь и как обороты переваливают за 4500, переходит на бензин. Раньше хоть в жару, хоть в мороз такого не было, как ехал на газе так и едешь, как ни крути мотор.

 

Не исключено, что и мотор. В моем конкретно случае именно вопрос в свечах был. Чек не сразу загорался, сначала доставало переключение с газа на бензин и именно при обгонах, при резких ускорениях. Свечи тоже NGK, ходят они тысяч по 20 у меня, не больше. Рассказал конкретно про свой случай.

Опубликовано (изменено)

Хочу для себя нарисовать картину по установке вариатора 60-2.

1)Покупаем вариатор и кабель подключения к ПК.

2)Врезаемся в проводку для закидывания коробка за панель под руль.

3)Устанавливаем микропереключатели в указанном порядке (по инструкции).

4)Подключаем к ПК и прошиваем под машину.

??Как то так??

Больше всех вызывают вопросы по 3 и 4 пунктам. Нельзя ли там чего лишнего нагородить?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Pere4niza
Опубликовано

Хочу для себя нарисовать картину по установке вариатора 60-2.

1)Покупаем вариатор и кабель подключения к ПК.

2)Врезаемся в проводку для закидывания коробка за панель под руль.

3)Устанавливаем микропереключатели в указанном порядке (по инструкции).

4)Подключаем к ПК и прошиваем под машину.

??Как то так??

Больше всех вызывают вопросы по 3 и 4 пунктам. Нельзя ли там чего лишнего нагородить?

Заранее спасибо.

Установка переключателей - несложная вещь. Вариатор придёт уже прошитый под установку постоянного УОЗ во всём спектре оборотов. Установите нужный (9*) угол или более вам подходяший (у нас некоторые ездят и на 7* и на 11*). Для этого надо прочитать тех руководство вариатора: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 . Это же руководство понадобится вам и для врезки и подключения вариатора. Перепрошивать вариатор надо, если вы хотите залить туда разные УОЗ для разных оборотов. Вот терминальная программа для такой прошивки: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=682&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0 . В этом тоже нет ничего сложного. Для такой перепрошивки меняется положение переключателей вариатора. Единственное предупреждение - при подлючении питания варатора нельзя брать + от пульсирующих точек (катушки зажигания, форсунки и тд) и точек, в которых в момент пуска двигателя сильно проседает напряжение. Вот и все примудрости. Не переживайте, всё у вас получится. Большенство из нас сами подключали вариатор. Что-то где-то путали по невнимательности, но в результате всё заработало. Наверняка у вас возникнут ещё вопросы. Не стесняйтесь, спрашивайте. Уверен, что ребята откликнутся и помогут.
Опубликовано

интересно -наш вариатор пойдёт на мерседес мл 3,2 там шестёрка тоже ,правда v-образная.кто мож знает

Опубликовано

Чек не горит, свечи новые, прошли 2 тысячи NGK, как тут советовали. Думаю морозы не причем, в морозы все работало нормально. В городе езжу на газу нормально, обороты выше 3500 не поднимаются. Выхожу за город, при обгонах естественно крутишь и как обороты переваливают за 4500, переходит на бензин. Раньше хоть в жару, хоть в мороз такого не было, как ехал на газе так и едешь, как ни крути мотор.

у нас такая же хрень, и не всегда бывает так. видимо всей МО такая хрень. это газ г@вняный, он не испаряется нормально. либо сливаешь, либо скатываешь в ноль и заправляешься может повезет:-)

лето прийдет и все будет норм.

Опубликовано

По поводу качества газа. Замечал, что после некоторых заправок и расход значительно увеличивался и машина ехала не как обычно. Летом как то таких трудностей не замечаешь. А вообще газовых заправок у нас не много и как следствие выбора нет.

Опубликовано

Плохой газ зимой - это летняя газовая смесь. В ней большое содержание бутана. Бутан начинает испаряться при - 5-7*. Если температура ниже, то он плещется как вода и не испаряется. Из-за этого в баллоне нет давления, и ГБО переключается на бензин. Сливать такой газ не стоит. Есть народный способ. Надо закачать в баллон воздух до 3-4 атм. Этого давления будет достаточно, чтобы выдавить летний газ. Пусть вас не смущает якобы опасная смесь газа и воздуха в баллоне. Дело в том, что внутри баллона нет источника её воспламенения. Я сам пользовался таким способом лет пять, пока не нашел хорошую заправку. Так регулярно делают водители машин с ГБО на севере. Через 3-4 заправки воздух из баллона выйдет полностью. Закачать воздух можно с помошью колёсного компрессрра и грибка от бескамерной резины. Грибок вставляем в шланг компрессора, его круглую часть прижимаем к ВЗУ и качаем. Знаю, что в Москве была как минимум одна мастерская ГБО, где вместо воздуха закачивали азот.

Опубликовано

Плохой газ зимой - это летняя газовая смесь. В ней большое содержание бутана. Бутан начинает испаряться при - 5-7*. Если температура ниже, то он плещется как вода и не испаряется. Из-за этого в баллоне нет давления, и ГБО переключается на бензин. Сливать такой газ не стоит. Есть народный способ. Надо закачать в баллон воздух до 3-4 атм. Этого давления будет достаточно, чтобы выдавить летний газ. Пусть вас не смущает якобы опасная смесь газа и воздуха в баллоне. Дело в том, что внутри баллона нет источника её воспламенения. Я сам пользовался таким способом лет пять, пока не нашел хорошую заправку. Так регулярно делают водители машин с ГБО на севере. Через 3-4 заправки воздух из баллона выйдет полностью. Закачать воздух можно с помошью колёсного компрессрра и грибка от бескамерной резины. Грибок вставляем в шланг компрессора, его круглую часть прижимаем к ВЗУ и качаем. Знаю, что в Москве была как минимум одна мастерская ГБО, где вместо воздуха закачивали азот.

 

Всем доброго времени суток. Я от этой проблемы уходил, установив один баллон в салоне, он в тепле и давит за двоих.

Опубликовано

Недавно на газовой заправке наблюдал такую картину. В авто не срабатывал клапан, и газ выдавливало обратно. На мое удивление газ проливался на землю, хотя газ летуч и должен испаряться. А вообще получается что и газ должен быть по сезону, как и дизтопливо. У нас что, только бензин универсальное топливо и на лето и на зиму.

Опубликовано

Недавно на газовой заправке наблюдал такую картину. В авто не срабатывал клапан, и газ выдавливало обратно. На мое удивление газ проливался на землю, хотя газ летуч и должен испаряться. А вообще получается что и газ должен быть по сезону, как и дизтопливо. У нас что, только бензин универсальное топливо и на лето и на зиму.

Да, мы используем пропан-бутановую газовую смесь. Есть разновидности этой смеси - зимняя, где должно быть больше пропана (начало кипения при -45*) и летняя, где больше бутана (-7*). Из-за того, что бутан дешевле, его содержание увеличивают в зимней смеси и, таким образом, дополнительно зарабатывают нечистоплотные производители. В 5-м поколении ГБО в баллоне присутствует газовый насос. Он позволяет ездить зимой даже на одном бутане. Однако, есть одно "НО". У нас очень грязный газ. Поэтому насос быстро выходит из строя, и 5-е поколение ГБО у нас не прижилось. Собственно вариант с накачкой воздуха или азота в газовый баллон - это тоже своего рода насос. В своё время я писал, что это 5-е поколение ГБО по-русски. Что делать? Воруют. Но ездить-то необходимо. Вот ребята и придумали такой "насос".
Опубликовано (изменено)

Да, мы используем пропан-бутановую газовую смесь. Есть разновидности этой смеси - зимняя, где должно быть больше пропана (начало кипения при -45*) и летняя, где больше бутана (-7*). Из-за того, что бутан дешевле, его содержание увеличивают в зимней смеси и, таким образом, дополнительно зарабатывают нечистоплотные производители. В 5-м поколении ГБО в баллоне присутствует газовый насос. Он позволяет ездить зимой даже на одном бутане. Однако, есть одно "НО". У нас очень грязный газ. Поэтому насос быстро выходит из строя, и 5-е поколение ГБО у нас не прижилось. Собственно вариант с накачкой воздуха или азота в газовый баллон - это тоже своего рода насос. В своё время я писал, что это 5-е поколение ГБО по-русски. Что делать? Воруют. Но ездить-то необходимо. Вот ребята и придумали такой "насос".

 

Спасибо за подробное объяснение про газовую смесь. Как всегда остается только надеяться на добросовестность поставщиков и продавцов топлива. Успокаивает то, что есть еще бензин в авто и все равно доедешь до пункта назначения, если газ начнет выбивать.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Владимир!

А что за заправочка, где территориально находится...

Мож тоже попробую там заправится!?

Опубликовано

Владимир!

А что за заправочка, где территориально находится...

Мож тоже попробую там заправится!?

Не реклама. Просьба модераторов не удалять эту информацию. Наоборот - это пример честной работы производителя и заправщиков. Просто нашел её опытным путём, методом проб и ошибок. Кроме этого, эта заправка находится недалеко от меня. Заправляюсь там круглый год в течении уже 3-х лет. Пока всё нормально. Не сглазить бы!

АЗС, ООО Интеройл

 

Волоколамское шоссе, 32

 

Пн–Вс 00:00-24:00

Тел: (495) 789-68-90

Сайт: www.ngk-interoil.ru

Тел: 8-916-112-47-55

Опубликовано (изменено)

Други, подскажите сколько стоит у вас газ в столице и какие колебания в течении года.

У нас прошлой зимой (декабрь 12го) почти 15 было, летом до 11 падало (не на долго). Сейчас 14.70 установили, до этого почти всю зиму 13.90 стояло. Скачет зараза. Кстати, в Челябинске на пару рублей дешевле.

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

Говорю про мою заправку Интеройл. К концу лета цена подскочила до 17р. Потом снизилась до 16.5 и потихоньку подрастала снова до 17р. Это в Москве. А на даче в 100км. от Москвы цена на рубль выше. Но я там заправляю только бытовые баллоны и потом сливаю из них пустых по литру конденсата. А вот на Интеройле конденсата практически нет. Так что я даже снял с машины отстойник для конденсата, который у меня стоял практически с самого начала эксплуатации ГБО.

Опубликовано

В северной столице газ по 18,5. Цена доходила до 19 руб. Заправляюсь на statoil, ничего другого поблизости нет, да и собственно претензий к этой заправке тоже нет (не считая что ночью не работают). Ездил в псковскую, новгородскую область. Газ там на 1,5 руб. дешевле.

Опубликовано

Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, на качество газа не жалуюсь. Искатываю всегда в ноль, т.к не работает датчик уровня ))))))

Опубликовано

Газпром-Ростовская обл. 16р/л, 5% скидка по дсконту, качества всегда хорошее. Стоит отстойник, за 60т. не сливал.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...