Pikehunter Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Я себе 38 литров в днище поставил. Маленький, зато его не видно и не слышно. В лесу не парюсь, на покатушки за глаза хвататет съездить. Да ну! С таким объемом только вокруг заправки кататься. Ну 150 км это знаете ли не "вокруг заправки"
anatolievicht Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 ту жижу которую фриц придумал, он же и запатентовал наверное.... расход ее, если не ошибаюсь, около 1000 рэ на 1000 км. тоесть экономия езды на газе сводится на ноль...
иванко Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 ту жижу которую фриц придумал, он же и запатентовал наверное.... расход ее, если не ошибаюсь, около 1000 рэ на 1000 км. тоесть экономия езды на газе сводится на ноль... Точно.Лучше на эти деньги шины азотом накачать А остальные... .gif' alt='::'>
Pere4niza Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Основная проблема при работе на газе это перегрев выпускных клапанов, из-за высокого октанового числа газа и егоболее долгого горения. т.е. часть процесса сгорания топлива происходит во время выпуска, от сюда и меньшее кпд. Частотный вариатор исправляет эту неприятность путем раннего зажигания. Но это мнгновенные погрешности, а если проблему рассматривать в долгой эксплуатации? Газ ведь сухое горючее, его продукты горения не тяжелые металлы такие как цинк, свинец (применяемые раньше для повышения 92 до 95)))) сейчас "более" экологичные присадки. Смысл в том что клапан сухо уходит в седло и разбивает его. ту жижу которую фриц придумал, он же и запатентовал наверное.... расход ее, если не ошибаюсь, около 1000 рэ на 1000 км. тоесть экономия езды на газе сводится на ноль... Щас залез и посмотрел - 1:1000 соотношение. 1 литр - 600 руб.
иванко Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Но это мнгновенные погрешности, а если проблему рассматривать в долгой эксплуатации? Эти*Мгновенные погрешности* могут привести к прогару клапана через 300км пробега.А ты описываешь проблему(?),которая может(?) возникнуть через 300тык пробега.
Voldemar 1 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Из за того что газ почти не имеет примесей при прогорании в отличии от бензина, то седалища выпускных и сами клапана изнашиваются. Мне при установке предлагали поставить за 3 руп. красивую баклашечку с присадочкой (600 руб/канистра, не помню на сколько хватает), которая автоматически дозирует во впускной коллектор вместе с газом питательную формулу. Сразу ставить не стал (можно в любое время), решил почитать - оказывается очень популярна ))))(судя по рекламе) в европе (какой то фриц придумал) - ВОТ И РЕШИЛ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ, а вы мне про кардан.... Pere4niza, а как ещё можно относиться к такому разводу как эта смазка клапанов? Раньше во флоте салаг заставляли продувать макароны, чтобы дырки в них не засорялись. Вот смазка клапанов очень похожа на эту процедуру. Ну из этой серии и карданы. Не обижайтесь, а постарайтесь включить голову. Выпускные клапаны горят из-за того, что газ при бензиновом УОЗ не успевает сгореть за рабочий цикл, Пламя продолжающего гореть газа во время такта выпуска облизывает открытые выпускные клапана и их сёдла. Меняется их тепловой режим, что и приводит к плачевным результатам. Единственный способ радикально избежать этого, является изменение УОЗ под газ (сделать воспламенение газа раньше). Смазка клапанов - это скорее их охлаждение и развод на деньги (молодец фриц). Но не будьте так наивны и не станьте его клиентом. Вот информация по вариатору зажигания: http://www.60-2.ru/ , а вот раздел по нашим двигателям 2,3: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 .
Pere4niza Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) значит 600 рэ на 1000 км 1000 литров Изменено 27 января, 2014 пользователем Pere4niza
anatolievicht Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) через воздушный фильтр тогда больше примесей в виде свинца и цинка и резины попадает, чем 1грамм присадки на 1 литр газа даст! Изменено 27 января, 2014 пользователем anatolievicht
Pere4niza Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Из за того что газ почти не имеет примесей при прогорании в отличии от бензина, то седалища выпускных и сами клапана изнашиваются. Мне при установке предлагали поставить за 3 руп. красивую баклашечку с присадочкой (600 руб/канистра, не помню на сколько хватает), которая автоматически дозирует во впускной коллектор вместе с газом питательную формулу. Сразу ставить не стал (можно в любое время), решил почитать - оказывается очень популярна ))))(судя по рекламе) в европе (какой то фриц придумал) - ВОТ И РЕШИЛ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ, а вы мне про кардан.... Pere4niza, а как ещё можно относиться к такому разводу как эта смазка клапанов? Раньше во флоте салаг заставляли продувать макароны, чтобы дырки в них не засорялись. Вот смазка клапанов очень похожа на эту процедуру. Ну из этой серии и карданы. Не обижайтесь, а постарайтесь включить голову. Выпускные клапаны горят из-за того, что газ при бензиновом УОЗ не успевает сгореть за рабочий цикл, Пламя продолжающего гореть газа во время такта выпуска облизывает открытые выпускные клапана и их сёдла. Меняется их тепловой режим, что и приводит к плачевным результатам. Единственный способ радикально избежать этого, является изменение УОЗ под газ (сделать воспламенение газа раньше). Смазка клапанов - это скорее их охлаждение и развод на деньги (молодец фриц). Но не будьте так наивны и не станьте его клиентом. Вот информация по вариатору зажигания: http://www.60-2.ru/ , а вот раздел по нашим двигателям 2,3: http://www.60-2.ru/f...c.php?f=3&t=203 . Нашел вот http://www.oscar-gas.ru/articles/69-2011-08-30-12-30-13.html(раньше невидел(((() За статьи спасибо буду изучать.
Voldemar 1 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Ваша ссылка не работает. Вот её исправленный вариант: http://www.oscar-gas.ru/articles/69-2011-08-30-12-30-13.html . В статье всё написано про "чудо - лубрификатор".
Pere4niza Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Ваша ссылка не работает. Вот её исправленный вариант: http://www.oscar-gas...0-12-30-13.html . В статье всё написано про "чудо - лубрификатор". Просто к ней приделалось (раньше - поздно заметил. Просто до этого я только рекламу видел с "чудодейственными" свойствами, вот и спрашивал мнения. А так у меня самого уже много раз фаркопф перегревался и искру в ведре друзья носили))))
Voldemar 1 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Ставьте вариатор 60-2 (он самый бюджетный) и забудьте всю эту рекламную лабуду. Про установку вариатора Иванко вам дал правильный совет - читайте форум. Опыт его установки и эксплуатации богатый. Есть некоторые машины, которые прошли с ним около 150т.км. Если возникнут какие-то вопросы, задавайте их на форуме. Рады будем ответить. И не обижайтесь на нас. Ребята любят похохмить. Удачи!
Pikehunter Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Где брали вариатор Кузнецова и где ставили?
Pere4niza Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Ставьте вариатор 60-2 (он самый бюджетный) и забудьте всю эту рекламную лабуду. Про установку вариатора Иванко вам дал правильный совет - читайте форум. Опыт его установки и эксплуатации богатый. Есть некоторые машины, которые прошли с ним около 150т.км. Если возникнут какие-то вопросы, задавайте их на форуме. Рады будем ответить. И не обижайтесь на нас. Ребята любят похохмить. Удачи! Еще вопросик...позвонил своим газовщикам (чтоб не слететь с гарантии) они втыкают свои STAG-TAP-01/02. Критичны ли различия с 60-2? Или загнаться и самому приворачивать?
KJ Tager Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Лучше поставить то, что реально работает.Товарищ пытался примастырить Stag на Патриота,но так ума и не дал.Вы спросите у своих газовиков:как связаны между собой Вариатор и гарантия на гбо?
Swifty Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Забрал с почты 60-2. Залита 23-я версия софта. Сегодня к газовщикам, хотя бы запишусь на неравный бой с вариатором. оффтоп: Наша почта рвет и мечет! Он шел ровно месяц. 2300 км (Москва-Тюмень). Скорость - 3,2 км/ч. Неторопливо так, пешочком, вразвалочку.
Serg_Vod Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 4 день обкатываю Вариатор с терминальной программой.Скачал с сайта Кузнецова последнюю 23 версию прошивки для нашего шкива и последнюю версию терминальной программы 1.05.Установил следующие углы от 0 до 1000 оборотов-4градуса, от 1000 до 1500 8градусов, от 1500 до 3500 12 градусов, от 3500 до 4000 8 градусов. От 4500 до 5500 6 градусов. По ощущениям стало гораздо лучше.Первый раз на второй передаче крутанул жучка на асфальте.Рекомендую всем газоманам,у которых установлен Вариатор Кузнецова произвести данную процедуру. Пы.Сы. Вольдемара уже подбил на это дело. Для прошивки вариатора, как я понял, нужно к нему подпаять разъём, аналогичный диагностическому газовому и пользоваться газовым шнурком. Так?
KJ Tager Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Нет.Нужно у Кузнецова заказать шнур для программирования вариатора или его схему и собрать самостоятельно
Serg_Vod Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Нет.Нужно у Кузнецова заказать шнур для программирования вариатора или его схему и собрать самостоятельно А какую версию прошивки использовал?
Serg_Vod Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Там их в архиве скачивается 8 штук
Antipilot Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ребята, тут эта тема уже поднималась, но всё же считаю нелишним уточнить: по поводу утепления газового редуктора - в основном советуют юзать утеплители для труб, походил по магазинам поспрашивал, меня напугали что они до 60 градусов держат, потом могут поплавится, а антифриз же поболее температурит, или я чего не понимаю? может определённые марки утеплителя искать, тогда где и какие? И вообще сильно ли это необходимая весч?
Voldemar 1 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ребята, тут эта тема уже поднималась, но всё же считаю нелишним уточнить: по поводу утепления газового редуктора - в основном советуют юзать утеплители для труб, походил по магазинам поспрашивал, меня напугали что они до 60 градусов держат, потом могут поплавится, а антифриз же поболее температурит, или я чего не понимаю? может определённые марки утеплителя искать, тогда где и какие? И вообще сильно ли это необходимая весч? Утеплитель для труб черного цвета, разного диаметра. Материал похож на вспененный каучук, а не на пенопласт. Предельная температура - около 110*. Марку не помню. Всё ищется в интернете. Там же и все температурные характеристики материала. Редуктор укрыл куском трубы большого диаметра, разрезанного вдоль. Утепление стоит и летом и зимой. Обленился и не снимаю его. Утеплять газовые шланги, форсунки и редуктор очень желательно, особенно в такие морозы, как сейчас. Подумайте сами: голый редуктор подключен к магистрали печки. Это значит он отнимает у неё и у двигателя тепло и обогревает подкапотное пространство. Кроме этого, чем ниже температура газа - тем больше его расход. Фотографию не посылаю. Думаю, что и так всё понятно
Antipilot Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Фотографии смотрел, действительно по установке всё абсолютно просто и понятно, с материалом бы не ошибиться, в магазинах продованы сами не знают характеристик. P.S. я так понял имеется ввиду теплоизоляция из вспененного каучука К-ФЛЕКС? в нашем мухосранске его ещё фиг найдёшь, везде вспененный полиэтилен Изменено 31 января, 2014 пользователем Antipilot
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти