SergioG Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 И 60 литров мне кажется достаточным для езды по трассам (газовые часто встречаются)... Ну где как... В Волгоградской, Астраханской обл. чуть с федеральной трассы съехал и кранты газовому счастью... бочки и то редкость, да и на федералках не часто встречаются. А в Дагестане просто чума: заправки типа "Луккойл", "Русьнефть" вводят в заблуждение дальних путников имитацией внешнего дизайна, а АЗС типа "Версаль", просто умиляют. Поэтому еле заправился в самой Махачкале на Лукойле и в обратный путь. Так что Стаквский бак в 95 литров был не лишним.
Aleksks Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Ну 95, у тебя по запаску... Это конечно хорошо... Можно было бы себе такой вкарячить. поставил бы не задумываясь! Мне на установке ГБО, советовали 60. Сам полез в яму с рулеткой и мастером, померили, спросил какой есть еще, по размерам, ИТОГ - 80 литров..... За глаза и за уши! Сейчас правда я на баке 350 максимум проезжаю..... Но раньше, если учитывать трассу, при заправке 75 литров. проезжал 600 км и более :biggrin: Как вспомню, просто сердце кровью обливается....
Pere4niza Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А когда задом в говень? У меня вровень с бампером - и если что, то бампер первый, а уж баллон потом.Не охота его потом полуотвалившийся в багажник(с дырками от крепежа) укладывать. SergioG, ну так у нас их дохрена - вот мне и 60 хватает.
KJ Tager Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Тоже хотел на 80 л, но тогда тю-тю фаркоп, поставил на 50,запас хода около 300км
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Брат на Тагере переставил из салона 60 л, под "попу" 80 л, глушак вывел от банки большой вниз( к фланцу, кусок трубы из нержи, с косыс срезом вниз). Фаркоп стоял, не помешал.
Pere4niza Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Никто не загонялся по установке системы смазки клапанов? Изменено 27 января, 2014 пользователем Pere4niza
KJ Tager Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 У нас проще.Поставили вариаторы и забыли.
Pere4niza Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) У нас проще.Поставили вариаторы и забыли. Слово вариатор у меня воспринимается только с употреблением коробки передач. Вкратце не объяснишь применимость с ГБО?Как я понял - связь с зажиганием? Если так тогда при чем здесь присадка в топливо? Изменено 27 января, 2014 пользователем Pere4niza
иванко Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Никто не загонялся по установке системы смазки клапанов? Каких клапанов?
Pere4niza Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Никто не загонялся по установке системы смазки клапанов? Каких клапанов? Выпускных.
иванко Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Решается врезкой тавотниц. Когда Шприцуешь карданы то заодно и клапана...
Pikehunter Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Решается врезкой тавотниц. Когда Шприцуешь карданы то заодно и клапана... az Или дозатор от волговских шкворней! Изменено 27 января, 2014 пользователем Pikehunter
NoNamE Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Такой вопрос, у кого РП и балон на >90 литров, если сделать бодик 6 см, то вариант запихнуть балон выше в раму, чтоб он не висел, или он упирается во что то? А то видел пару фоток с балоном, как то он низковато висит(((
иванко Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 У моего Рп баллон 95л.Нигде на бездороге им не цеплял.Ниже его расположен фаркоп,Вот им им -да. Сейчас сделан бодик 4см.Баллон перевешивать не собираюсь.
Pere4niza Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Решается врезкой тавотниц. Когда Шприцуешь карданы то заодно и клапана... az Или дозатор от волговских шкворней! Я вроде бы нормальный вопрос задал. Что фигней то маетесь?Неужели никто не сталкивался с системой смаски выпускных клапанов? Изменено 27 января, 2014 пользователем Pere4niza
anatolievicht Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Ну 95, у тебя по запаску... Это конечно хорошо... Можно было бы себе такой вкарячить. поставил бы не задумываясь! Мне на установке ГБО, советовали 60. Сам полез в яму с рулеткой и мастером, померили, спросил какой есть еще, по размерам, ИТОГ - 80 литров..... За глаза и за уши! Сейчас правда я на баке 350 максимум проезжаю..... Но раньше, если учитывать трассу, при заправке 75 литров. проезжал 600 км и более :biggrin: Как вспомню, просто сердце кровью обливается.... расход вырос или раправляется меньше?
NoNamE Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 У моего Рп баллон 95л.Нигде на бездороге им не цеплял.Ниже его расположен фаркоп,Вот им им -да. Сейчас сделан бодик 4см.Баллон перевешивать не собираюсь. Место есть его выше перевесить или нет??? Вот только что у Вас в галерее посмотрел низковато висит(((
иванко Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Неужели никто не сталкивался с системой смаски выпускных клапанов? их не масать надо а охлаждать.Вернее не допускать перегрева.Как?Читать про вариатор.
Pikehunter Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Я вроде бы нормальный вопрос задал. Что фигней то маетесь? Неужели никто не сталкивался с системой смаски выпускных клапанов? Поясни, что там смазывать??? Или я что-то не понимаю?
anatolievicht Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Неужели никто не сталкивался с системой смаски выпускных клапанов? их не масать надо а охлаждать.Вернее не допускать перегрева.Как?Читать про вариатор. Так система смезки или охлаждения?:-)
иванко Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 2 Нонейм-с лифтом подвески никаких проблем (даже на триале)с расположением баллона-не испытывал.
Pikehunter Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Я себе 38 литров в днище поставил. Маленький, зато его не видно и не слышно. В лесу не парюсь, на покатушки за глаза хвататет съездить.
ob/gyn doctor Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Я себе 38 литров в днище поставил. Маленький, зато его не видно и не слышно. В лесу не парюсь, на покатушки за глаза хвататет съездить. Да ну! С таким объемом только вокруг заправки кататься.
Pere4niza Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Из за того что газ почти не имеет примесей при прогорании в отличии от бензина, то седалища выпускных и сами клапана изнашиваются. Мне при установке предлагали поставить за 3 руп. красивую баклашечку с присадочкой (600 руб/канистра, не помню на сколько хватает), которая автоматически дозирует во впускной коллектор вместе с газом питательную формулу. Сразу ставить не стал (можно в любое время), решил почитать - оказывается очень популярна ))))(судя по рекламе) в европе (какой то фриц придумал) - ВОТ И РЕШИЛ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ, а вы мне про кардан....
anatolievicht Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Основная проблема при работе на газе это перегрев выпускных клапанов, из-за высокого октанового числа газа и егоболее долгого горения. т.е. часть процесса сгорания топлива происходит во время выпуска, от сюда и меньшее кпд. Частотный вариатор исправляет эту неприятность путем раннего зажигания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти