Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И 60 литров мне кажется достаточным для езды по трассам (газовые часто встречаются)...

 

Ну где как... В Волгоградской, Астраханской обл. чуть с федеральной трассы съехал и кранты газовому счастью... бочки и то редкость, да и на федералках не часто встречаются. А в Дагестане просто чума: заправки типа "Луккойл", "Русьнефть" вводят в заблуждение дальних путников имитацией внешнего дизайна, а АЗС типа "Версаль", просто умиляют. Поэтому еле заправился в самой Махачкале на Лукойле и в обратный путь. Так что Стаквский бак в 95 литров был не лишним.


Опубликовано

Ну 95, у тебя по запаску...

Это конечно хорошо...

Можно было бы себе такой вкарячить. поставил бы не задумываясь!

Мне на установке ГБО, советовали 60.

Сам полез в яму с рулеткой и мастером, померили, спросил какой есть еще, по размерам, ИТОГ - 80 литров.....

За глаза и за уши!

Сейчас правда я на баке 350 максимум проезжаю.....

Но раньше, если учитывать трассу, при заправке 75 литров. проезжал 600 км и более :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Как вспомню, просто сердце кровью обливается.... :ak:

Опубликовано

А когда задом в говень? У меня вровень с бампером - и если что, то бампер первый, а уж баллон потом.Не охота его потом полуотвалившийся в багажник(с дырками от крепежа) укладывать.

SergioG, ну так у нас их дохрена - вот мне и 60 хватает.

Опубликовано

Тоже хотел на 80 л, но тогда тю-тю фаркоп, поставил на 50,запас хода около 300км

Опубликовано

Брат на Тагере переставил из салона 60 л, под "попу" 80 л, глушак вывел от банки большой вниз( к фланцу, кусок трубы из нержи, с косыс срезом вниз). Фаркоп стоял, не помешал.

Опубликовано (изменено)

Никто не загонялся по установке системы смазки клапанов?

Изменено пользователем Pere4niza
Опубликовано

У нас проще.Поставили вариаторы и забыли.

Опубликовано (изменено)

У нас проще.Поставили вариаторы и забыли.

Слово вариатор у меня воспринимается только с употреблением коробки передач. Вкратце не объяснишь применимость с ГБО?

Как я понял - связь с зажиганием? Если так тогда при чем здесь присадка в топливо?

Изменено пользователем Pere4niza
Опубликовано

Никто не загонялся по установке системы смазки клапанов?

Каких клапанов?

Опубликовано

Никто не загонялся по установке системы смазки клапанов?

Каких клапанов?

Выпускных.
Опубликовано

Решается врезкой тавотниц. Когда Шприцуешь карданы то заодно и клапана...

Опубликовано (изменено)

Решается врезкой тавотниц. Когда Шприцуешь карданы то заодно и клапана...

az az az Или дозатор от волговских шкворней!

Изменено пользователем Pikehunter
Опубликовано

Такой вопрос, у кого РП и балон на >90 литров, если сделать бодик 6 см, то вариант запихнуть балон выше в раму, чтоб он не висел, или он упирается во что то? А то видел пару фоток с балоном, как то он низковато висит(((

Опубликовано

У моего Рп баллон 95л.Нигде на бездороге им не цеплял.Ниже его расположен фаркоп,Вот им им -да. Сейчас сделан бодик 4см.Баллон перевешивать не собираюсь.

Опубликовано (изменено)

Решается врезкой тавотниц. Когда Шприцуешь карданы то заодно и клапана...

az az az Или дозатор от волговских шкворней!

Я вроде бы нормальный вопрос задал. Что фигней то маетесь?

Неужели никто не сталкивался с системой смаски выпускных клапанов?

Изменено пользователем Pere4niza
Опубликовано

Ну 95, у тебя по запаску...

Это конечно хорошо...

Можно было бы себе такой вкарячить. поставил бы не задумываясь!

Мне на установке ГБО, советовали 60.

Сам полез в яму с рулеткой и мастером, померили, спросил какой есть еще, по размерам, ИТОГ - 80 литров.....

За глаза и за уши!

Сейчас правда я на баке 350 максимум проезжаю.....

Но раньше, если учитывать трассу, при заправке 75 литров. проезжал 600 км и более :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Как вспомню, просто сердце кровью обливается.... :ak:

 

расход вырос или раправляется меньше?

Опубликовано

У моего Рп баллон 95л.Нигде на бездороге им не цеплял.Ниже его расположен фаркоп,Вот им им -да. Сейчас сделан бодик 4см.Баллон перевешивать не собираюсь.

Место есть его выше перевесить или нет??? Вот только что у Вас в галерее посмотрел низковато висит(((

gallery_211_46_376298.jpg

Опубликовано

 

 

Неужели никто не сталкивался с системой смаски выпускных клапанов?

их не масать надо а охлаждать.Вернее не допускать перегрева.Как?Читать про вариатор.

Опубликовано

Я вроде бы нормальный вопрос задал. Что фигней то маетесь?

Неужели никто не сталкивался с системой смаски выпускных клапанов?

Поясни, что там смазывать??? Или я что-то не понимаю?

Опубликовано

 

 

Неужели никто не сталкивался с системой смаски выпускных клапанов?

их не масать надо а охлаждать.Вернее не допускать перегрева.Как?Читать про вариатор.

 

Так система смезки или охлаждения?:-)

Опубликовано

2 Нонейм-с лифтом подвески никаких проблем (даже на триале)с расположением баллона-не испытывал.

Опубликовано

Я себе 38 литров в днище поставил. Маленький, зато его не видно и не слышно. В лесу не парюсь, на покатушки за глаза хвататет съездить.

Опубликовано

Я себе 38 литров в днище поставил. Маленький, зато его не видно и не слышно. В лесу не парюсь, на покатушки за глаза хвататет съездить.

Да ну! С таким объемом только вокруг заправки кататься.
Опубликовано

Из за того что газ почти не имеет примесей при прогорании в отличии от бензина, то седалища выпускных и сами клапана изнашиваются.

Мне при установке предлагали поставить за 3 руп. красивую баклашечку с присадочкой (600 руб/канистра, не помню на сколько хватает), которая автоматически дозирует во впускной коллектор вместе с газом питательную формулу. Сразу ставить не стал (можно в любое время), решил почитать - оказывается очень популярна ))))(судя по рекламе) в европе (какой то фриц придумал) - ВОТ И РЕШИЛ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ, а вы мне про кардан.... :aq:

Опубликовано

Основная проблема при работе на газе это перегрев выпускных клапанов, из-за высокого октанового числа газа и егоболее долгого горения. т.е. часть процесса сгорания топлива происходит во время выпуска, от сюда и меньшее кпд. Частотный вариатор исправляет эту неприятность путем раннего зажигания.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...