Voldemar 1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 sasha33, тебя и остальных форумчан тоже поздравляю с наступающим Новым годом! Спасибо тебе огромное за информацию об установке и работе Кобры. Безусловно, это очень важно для владельцев машин с двигателем 3,2. Думаю, что те, кого это интересует, свяжутся с тобой, или ты выложишь здесь адрес конторы или контактные данные твоего знакомого. Ещё раз спасибо и с наступающим!
Voldemar 1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Только что разговаривал с Кузнецовым по поводу прошивки для двигателя 3,2. Он сообщил, что одна из последних его прошивок уже ездит на таком двигателе пока без нареканий (без пропусков зажигания на больших оборотах). Однако, он не хотел бы торопиться с её выходом в свет. Он хочет потестировать её подольше. Кузнецов пообещал при положительных результатах испытаний сообщить об этом отдельно.
like-in Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Только что разговаривал с Кузнецовым по поводу прошивки для двигателя 3,2. Он сообщил, что одна из последних его прошивок уже ездит на таком двигателе пока без нареканий (без пропусков зажигания на больших оборотах). Однако, он не хотел бы торопиться с её выходом в свет. Он хочет потестировать её подольше. Кузнецов пообещал при положительных результатах испытаний сообщить об этом отдельно. так пропуски возникают не в 100% случаев, а при определенных условиях и только в районе 3000 и 4000 оборотов при большой нагрузке, те если не давить, то можно ездить без проблем, но на обгон с вариатором выходить нельзя, в самый ответственный момент вырубает цилиндры и машина начинает тупить..... не говоря о том, что после обгона надо остановиться и перезапустить двигатель для включения цилиндров обратно и ошибку сбросить. У меня два вариатора от Кузнецова, так вот, они работают по разному, на одном машина и заводится хуже, как будто двиг подклинивает (не всегда) и пропуски чаще, другой ведет себя получше. Из личных наблюдений, его стоковая прошивка для ml320, ведет себя по пропускам лучше всего (съездил на стоковой прошивке вариатора на юг и ниразу пропуск не поймал, хотя на обгоны выходил многократно), все его более поздние прошивки (с 9 до 23)ведут себя хуже, несмотря на то, что призваны устранить проблему пропусков. Еще наблюдение: если сделать заземление согласно рекомендации Кузнецова из инструкции, пропуски появляются реже..... У меня сложилось впечатление, что программно не исправить, и учитывая сильную разницу в работе двух вариаторов с одной прошивкой и моделью на одном автомобиле, предполагаю, что менять нужно аппаратную часть, кстати, Кузнецов говорил, что у него на подходе вариаторы в новом конструктиве, может это решит проблему....
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Интересно, господа газоводы, а вы понимаете, почему проблема с вариатором и пропусками именно на 3.2?)))
like-in Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Интересно, господа газоводы, а вы понимаете, почему проблема с вариатором и пропусками именно на 3.2?))) Кузнецов говорил, что у нас идет некая проверка или доп синхронизация в этом диапазоне, а вариатор синхронизируется только при запуске, как то так, не претендую на точность переданной мысли.... если взять его прошивку 23mf где по его словам после 4000 об вариатор просто передает сигнал со входа на выход, в районе 3000 оборотов есть четко заметная ступенька, машина как будто спотыкается на миг ровно на 3000 оборотах neon416 у тебя есть версия ? в целом, поездив с вариатором и без, да, с вариатором гораздо бодрее с ХХ едет, но зато под нагрузкой на ХХ обороты не стабильны (драйв+кондей), после 2500 оборотов разница уже не так заметна, вот если бы пропуски были только при работе на газе и только после 4000 оборотов, я бы и не заморачивался с решением проблемы, выставить переход на бенз при 3800 об, и всего делов, больше 3000 кручу редко двиг, дури итак много.... Изменено 30 декабря, 2013 пользователем like-in
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Версия? Не совсем подходящее слово. 1. Нет никаких пропусков зажигания. Есть ложное детектирование пропусков мозгами с последующим аварийным отключением цилиндров, когда сигнал от ДПКВ изгажен кузнецовым. 2. Как мозги определяют, что есть факт зажигания? В последовательности импульсов от ДПКВ выделяется непериодичность, вызваная ускорением коленвала при воспламенении смеси. 3. Почему проблемы с 3.2? Потому, что цилиндров больше, а колено массивней. В результате ускорение колена меньше, чем у четверок и алгоритм детектирования пропусков более чувствителен. 4. Ну и в чем проблема сделать работающий вариатор? А в том, что мало того что надо симмитировать сигнал от ДПКВ, только сдвинутый "в будующее", надо передать данные о реальном пропуске насквозь вариатора да еще сохранив временную привязку к цилиндру. Если этого не сделать, пропуск будет в одном цилиндре, а мозги увидят его в другом. Далее все посыпется по цепочке. Вдогонку: почему пропуски в определенных цилиндрах, а не во всех? Потому, что за один оборот колена в 3.2 трижды происходит ускорение из-за вспышки. И метка 1 цилиндра одна. В итоге, алгоритм программы вариатора получается адским по сложности. Стоит ему ошибиться и не симмитировать это ускорениие - привет P30x. 1
Voldemar 1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 neon416 и like-in ну вы тут и написали... Всё это выше моего скудного понимания. Вобщем дублирую информацию: Кобра работает, и у Кузнецова вроде бы тоже есть уже ездящая на 3,2 прошивка. Подробности по Кобре - у sasha33. А по 60-2 - естественно, у Кузнецова.
SergioG Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Народ! Настала пора менять свечи. Те, что на сервисе воткнут, не устоаивают. В нашем варианте с ГБО какие лучше себя зарекомендовали, что искать? Заранее благодарен!
Lvowich Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Народ! Настала пора менять свечи. Те, что на сервисе воткнут, не устоаивают. В нашем варианте с ГБО какие лучше себя зарекомендовали, что искать? Заранее благодарен! Ставь любые, какие самому нравятся, только зазор выставь 0,9 - 1,0
иванко Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Народ! Настала пора менять свечи. Те, что на сервисе воткнут, не устоаивают. В нашем варианте с ГБО какие лучше себя зарекомендовали, что искать? Заранее благодарен! http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=51747 1
KJ Tager Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 4 день обкатываю Вариатор с терминальной программой.Скачал с сайта Кузнецова последнюю 23 версию прошивки для нашего шкива и последнюю версию терминальной программы 1.05.Установил следующие углы от 0 до 1000 оборотов-4градуса, от 1000 до 1500 8градусов, от 1500 до 3500 12 градусов, от 3500 до 4000 8 градусов. От 4500 до 5500 6 градусов. По ощущениям стало гораздо лучше.Первый раз на второй передаче крутанул жучка на асфальте.Рекомендую всем газоманам,у которых установлен Вариатор Кузнецова произвести данную процедуру. Пы.Сы. Вольдемара уже подбил на это дело.
Андреич23 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Добрый всем день. 31-го приобрел Тагер Т2, расход бензина 14 литров в городе без пробок. Вот задумался об у становке ГБО. Подскажите пожалуйста, где в Краснодаре порекомендуете установку, главное чтоб качественно. Спасибо.
Voldemar 1 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Андреич23, свяжись через личку с KJ Tager. Он из Краснодара и, наверняка, посоветует тебе, где лучше установить ГБО. Теперь про терминальную программу. Спасибо KJ Tager (Павлу). Это он меня подтолкнул к её установке. Успел сегодня проехать около 15 км. Могу сказать, что программа работает. УОЗ по оборотам выбрал Павел по его усмотрению и ощущениям. На этих настройках машина ведёт себя точно не хуже, чем на постоянных 9*. Появилась возможность тянуть двигатель на повышенной передаче и на пониженных оборотах. В тоже время, при резком старте и наборе оборотов происходит подхват и резкий разгон. Сейчас в Москве кругом камеры, и мест для такого разгона мало. Тем не менее раскрутил двигатель на 3-й передаче до 5000 об. Динамика впечатляет. Крутануть "жучка" как Паша, не решился. Не по сезону. Но при резком старте задок подбуксовывает. Вот такие у меня первые впечатления. Вся процедура перепрошивки вариатора и настройки УОЗ по оборотам, учитывая ранее данные мне инструкции Павла, заняла не более 15-20 минут.
Pere4niza Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Добрый всем день. 31-го приобрел Тагер Т2, расход бензина 14 литров в городе без пробок. Вот задумался об у становке ГБО. Подскажите пожалуйста, где в Краснодаре порекомендуете установку, главное чтоб качественно. Спасибо. Куда втыкать собрался? -просто интерессуюсь?
KJ Tager Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Да там как бы немного то вариантов размещения
Pere4niza Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Да там как бы немного то вариантов размещения 3 точно и множество вариаций
IvanOrda Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Какие основные? 1) 40 литров под раму левее глушителя 2) глушак в сторону и 60 литров под раму (или это вариация?) 3) ??? Просто интересна тема эта....
Aleksks Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Последнюю банку в топку (может подаришь кому) и ставь 80 литров. 60 литров при нашем расходе это маловато, а 40, даже и речи быть не может.... это примерно на 250 км запаса, смешно... Владимир, а у вас случайно нет телефона Кузнецова, пригласил к себе в Троицк, а контакты не дал блин, на письма отвечает, но ооочень долго))) Хотел купить БлютузАдаптер, он меня пригласил к нему приехать и все там попробовать)))
Pere4niza Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Какие основные? 1) 40 литров под раму левее глушителя 2) глушак в сторону и 60 литров под раму (или это вариация?) 3) ??? Просто интересна тема эта.... 3) Многие в салоне размещают - потеря места грузового и спального.Можно загнаться заменой бензобака на газовый. По мне самый оптимальный 2 вариант. Тока глушак не в сторону направил (колесо может нагреваться), а перевернул на шпильках и устремил выхлоп вниз. В салоне ничего не изменилось. И 60 литров мне кажется достаточным для езды по трассам (газовые часто встречаются) и хватает на ~410 км. Прикручивают то баллон не к раме а к кузову(((. И кстати не свисает.
Aleksks Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Если глушитель все равно выкидывать, ставь 80 л. Он как раз встает между рамой! Запас как говорит, не помешает)))
IvanOrda Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Забыл сказать: в салон-не предлагать Т.е. по факту вариант один, но с вариациями (40-60-80) .. В салон-"это не вариант" ... Вместо бензобака-тоже... :
Pere4niza Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) 80 и только 80! БеЗ вариаций!\ Ну уж слишком его видать. Изменено 26 января, 2014 пользователем Pere4niza
Aleksks Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Ответ на вопрос - "Сильно свисает?" Фото сделано на уровне бампера!!! Я абсолютна, ни каких проблем не заметил! Что самое главное, то. что он ВЫШЕ моста... Во всех покатухах каких был, он мне не мешал Изменено 26 января, 2014 пользователем Aleksks
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти