s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Андрей, а ты по-ходу прав....Полазив по форумам, понял, что на V образных многоцилиндровых вариатор работает намано, а вот на нашем ряднике, сбоит....
Шевцов Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 прочёл в теме про себя и хоть авто уже как год нету у меня-чел ездит на газу и доволен/тот кто купил/да ещё рысачит а штрафы мне приходят отпишусь всё равно-да мы с ИВАНКО прошивались,типа заводской прошивкой под 95 бенз-тогда ещё вариаторов не было у нас и авто тоже ощутимо веселей стало бегать на газу-пропуски зажигания иногда бывали -но лечились глушением авто и сбросом ошибки мультиком,я ещё взял за правило-3-4 бака газа откатывал и потом на бензе полбака-бак-так эбу потом не выделывается,обороты 5500 на газу держала/ехал по рыхлому песку на пониженной ,чтоб не встать/а вот на скорости140-150 бывало переходила на бензин-тут я грешил на газовый редуктор -его видно не хватало по мощности,и как продам тигго на следующее авто обязательно газ поставлю и вариатор кузнецова-у меня остался запасной,в тигго просто некуда баллон ставить .gif' alt='::'> 1
fiksa56 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 прочёл в теме про себя и хоть авто уже как год нету у меня-чел ездит на газу и доволен/тот кто купил/да ещё рысачит а штрафы мне приходят отпишусь всё равно-да мы с ИВАНКО прошивались,типа заводской прошивкой под 95 бенз-тогда ещё вариаторов не было у нас и авто тоже ощутимо веселей стало бегать на газу-пропуски зажигания иногда бывали -но лечились глушением авто и сбросом ошибки мультиком,я ещё взял за правило-3-4 бака газа откатывал и потом на бензе полбака-бак-так эбу потом не выделывается,обороты 5500 на газу держала/ехал по рыхлому песку на пониженной ,чтоб не встать/а вот на скорости140-150 бывало переходила на бензин-тут я грешил на газовый редуктор -его видно не хватало по мощности,и как продам тигго на следующее авто обязательно газ поставлю и вариатор кузнецова-у меня остался запасной,в тигго просто некуда баллон ставить Под ноги
иванко Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поддержу Шевцова- пропан +вариатор=зверская тяга! 1
Vladimir791 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 ребят, а можно как то выделить и зафиксировать тему про покупку и установку вариатора? помню раньше где то видел подробный отчет, сейчас собрался ставить, а отчет найти не могу...((
Voldemar 1 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 ребят, а можно как то выделить и зафиксировать тему про покупку и установку вариатора? помню раньше где то видел подробный отчет, сейчас собрался ставить, а отчет найти не могу...(( Вот отчет по РП: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 . Помнится, что у Тагера могут быть отличия по размещению большого разъёма, который в РП находится сзади моторного отсека над двигателем. Но, может быть эти фотографии как-то помогут. Дальнейшая моя писанина после фото о реле с задержкой уже не актуальна. Кузнецов эту функцию забил в вариатор.
SergeiZ Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Всё что говорите про ВАРИАТОР очень убедительно. Но у меня не хватит умения установить его, а тем более прошивать и настраивать......... Может в Москве есть мастера или сервис где поставят девайс Кузнецова с дальнейшим обслуживаниемне злоупотребляй ?
Voldemar 1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Всё что говорите про ВАРИАТОР очень убедительно. Но у меня не хватит умения установить его, а тем более прошивать и настраивать......... Может в Москве есть мастера или сервис где поставят девайс Кузнецова с дальнейшим обслуживаниемне злоупотребляй ? Если установить, то вот нашёл навскидку дисрибьютера Кузнецова: http://variator60-2.ru/ . Правда он не в Москве, а в Электростали. Зовут Степанов Дмитрий Владимирович: pyfid@.ru, 8-967-013-85-37. Прошивать и обслуживать вариатор не надо. Он уже прошит. После установки вариатора желательно перенастроить ГБО, т.е. сделать автокалибровку. Средний УОЗ для наших двигателей 9*. Вариатор очень желательно поставить в салон, потому что он не влагозащищён. Уже писал, что несколько оторвался от дел Кузнецова. Возможно, что и в Москве кто-то устанавливает его вариаторы. SergeiZ, созвонись с Кузнецовым или задай твой вопрос об установке вариаторов в Москве на форуме Сергея. Короче, прояви инициативу. Вот контакты Кузнецова: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10 . Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Voldemar 1
SergeiZ Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Благодарю. Буду искать............
Recrut Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Нужен совет. Появился стук одной из форсунок, пробег на газе 57т., сервиса рядом нет, поэтому возникает вопрос: На сколько это критично При замене, ставить только такую Для определения-снять провод или шланг Подскажите пожалуйста.
John Plusnin Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Нужен совет. Появился стук одной из форсунок, пробег на газе 57т., сервиса рядом нет, поэтому возникает вопрос: На сколько это критично При замене, ставить только такую Для определения-снять провод или шланг Подскажите пожалуйста. Пробег не особо велик, хотя ресурс некоторых форсунок этим и ограничивается (т.е. от 60 т.км.). Можно попробовать разобрать рампу и почистить, сам иногда так делал, но после установки тонкого фильтра от воздушного компрессора, об этом даже забыл. Должно помочь. Если менять, то строго на такую же и менять всю рампу (иногда это дешевле).
Voldemar 1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Recrut, добрый день. Форсунки при таком пробеге, если они разборные, надо осматривать, промывать, регулировать и по необходимости ставить ремкомплект. Стучит, видимо, из-за того, что разбито резиновое уплотнительное кольцо. Это чревато негерметичностью, газ будет богатить смесь, из-за этого будут перебои в работе двигателя. После переборки форсунок, с помощью микрометра выставляется ход штока. Форсунки меняются только на аналогичные. Если они неразборные, то лучше заменить их все сразу и те, которые не стучат, оставить на всякий пожарный случай. Чтобы определиться, что делать в вашей ситуации, напишите, какие форсунки у вас стоят. Если не можете определить их марку, пришлите хотя бы крупное фото. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Voldemar 1
иванко Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Если форсунки разборные,то поменять резиновые колечки можно и самостоятельно -это не сложно.А вот чтобы отрегулировать их раб ход нужен микрометр.
Aleksks Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Немного не согласен! Можно разобрать рампу, почистить и поменять эти уплотнительные колечки, они там малюсенькие и в основном везде одинаковые, вытащил, поставил новую, забыл как минимум тысяч. на 30. Я например старые в салярки замачивал на пару часиков.... они мягче становятся
Recrut Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Всем спасибо за оперативность, завтра попробую разобрать, одна проблема нет близко з.ч., живу в сельской местности, но буду разбираться, еще раз спасибо.
Aleksks Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Только обязательно запомни (сфотографируй) какой шланг на какую форсунку приходит.... А то подом двигатель троить пердеть чихать будет, если вообще на газу заведется))
Voldemar 1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Немного не согласен! Можно разобрать рампу, почистить и поменять эти уплотнительные колечки, они там малюсенькие и в основном везде одинаковые, вытащил, поставил новую, забыл как минимум тысяч. на 30. Я например старые в салярки замачивал на пару часиков.... они мягче становятся Алекс и Recrut, нельзя разобрать, почистить, отремонтировать форсунку, не сбив ход штока. После всех манипуляции надо с помощью микрометра выставить один размер хода штоков на всех форсунках. Вообще, Recrut, если у вас нет опыта таких работ, то лучше всё-таки съездить к газовщикам. Если хотите освоить сами эти премудрости, то вот так выглядят ремкомплекты и микрометр (смотри все 4 страницы): http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_25_100&osCsid=84c6ba0af1c2bea0d162d710e63ab3a8 .
Aleksks Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) нельзя разобрать, почистить, отремонтировать форсунку, не сбив ход штока. - НЕ сбив наверное и нельзя, но почистить и собрать все назад можно! Что газовщики и делают! Владимир, то что описано про регулировку, я согласен, делать наверное нужно у кого то! НО, я с вероятностью 98% могу говорить, что на ОМВЛовских форсунках такой манипуляции газовщики не делают, и не будут делать если им об этом сказать! У меня в другом городе работает человек в газовой конторе, они этой процедурой точно не занимаются, но вот когда он мне настраивал оборудование через свой комп у меня работало все Вэри вЭл! Я там провел у него ОЧЕНЬ много времени, и такой процедуры как настройка "микрометром" ни когда не видел! Они просто снимают рампу, откручивают заднюю крышку (6 или 5 маленьких шурупчиков) и вытаскивают от туда потроха! Чем то брызгают, все протирают, закидывают новые резиночки и все ставят на место))) Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Aleksks
Voldemar 1 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Алекс, привет. При норме регулировки хода штока до 0,01мм., представь, как легко чуть недокрутить или перекрутить керепёжные винты и изменить ход даже на 0,1мм. Положено делать такую процедуру после разборки. Но её не делают. Знаю об этом и о многом другом, что не делают, в том числе и по собственному опыту. Поэтому и ушёл от газовщиков, делал регулировку сам, а потом просто поставил себе неразборные Lovato KP.
Recrut Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Из всего сказанного понял, лучше самому не трогать. Примерная цена форсунок?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Сам недавно поменял на пробеге 42 тыс км, Диджики 3Ом, тип Rail, ремкомплект на форсунку стоит 140 руб, сначала поменял 2(стучали, мотор колбасило на ХХ), через 2 тыс, застучала еще одна, решил все поменять....Сложного ничего нет, нужна только аккуратность и внимательность...Проехав еще пару тыс км, все же пришлось подъехать подрегулировать ход на одной форсунке, т.к. были сбои в работе...
Voldemar 1 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Из всего сказанного понял, лучше самому не трогать. Примерная цена форсунок? Вот модельный ряд форсунок на Газленде (4страницы): http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_25&osCsid=436f7aac7caa80e42b34980b1ccf6b6a . Может быть, узнаете среди них ваши. Если решите поменять марку форсунок, убедитесь, подойдут ли их разъёмы к вашей проводке, и надо будет ещё заказать штуцеры выхода газа для новой марки форсунок. Штуцеры для нашего двигателя 2,3 надо рассверливать до 2,4-2,5 мм.
Recrut Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Voldemar 1, спасибо. Уменя стоят RAIL IG-1 ценой 1750р. Буду менять все.
sasha33 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Всем привет . Поздравляю всех с наступающим новым годом .Прошу прощения что долго не отвечал. , честно сказать особо не люблю писать и давно не заходил на сайт . С вариатором кобра проехал 20 т.км. ,проблем не возникало не летом не зимой. Вариатор сейчас подключен к педали газа недавно с помощью регулятора чувствительности педали газа установил постоянное опережение зажигания на газу . Была не большая проблема , при работе на газу возникал небольшой провал при наборе скорости с места , и при нажатии педали газа на нетрали, решилось все заменой свечей и одной бабины,и сразу пропала проблема, с плохим заводом автомобиля на горячую на газу. Вариатор у меня подключен к датчику каленвала и педали газа в остальном подключение также как с вариатором кузнецова есть еще провода на датчик распредвала но их подключать не обязательно если не возникает ошибок.если кто решиться покупать и ставить вариатор кобру ищите нормальную кантору где есть оборудывание для его прошивки под мерседес. Мне вариатор привозил знакомый из москвы с работы уже прошитый под мерседесовские двигателя он занимается установкой газового оборудывания ловато ,там в какойто большой конторе адрес не знаю так как там не был и устанавливал себе оборудывание у него дома . Если кому надо будет в москве могу потом узнать адрес. Эта сылка на сайт где есть описание подключения вариатора и его настройка http://serge-y.ucoz....r_aeb_510n/0-28 .Сейчас стоит у меня опережение 6 градусов перехода с 9 на 6 не почувствовал. Рад если кому помог. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем sasha33 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти