Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да без сервиса и сети, не пойдет АГАТ, будь хоть трижды уникальным...Прально говорят, Диджик в любом колхозе диагностируют, а что нибудь "по сложнее", вон в МСК и то не могут найти(OMVL и т.д.).....

Вопрос: а есть ли у Кузнецова готовые переходники под вариатор на наши машинки, а то что запутался на их форуме?

  • 3 недели спустя...

Опубликовано

Всем желаю здравствовать. Принимайте в свои ряды. Две недели назад поставил газ. Устанавливал в МАМИ, у них там "газовая лаборатория". (работают больше 10 лет). На вопрос - что будем ставить, сказал - на Ваше усмотрение, но чтобы хорошо работало.......

В результате получил Диджитроник +редуктор Томасетто + форсунки Ловто (скоростные) + баллон 80 л .(под задний бампер). Цена вопроса 25 тр.

ВПЕЧАТЛЕИЯ: Переходит с бензина на газ не заметно, разницы в динамке не замечаю. Температура перехода 45 градусов.

На высоких оборотах на бензин не переключается. Выхлоп газом не пахнет. Расход около 15 л. Очень доволен!

ВПРОСЫ: Первый и самый главный, про ВАРИАТОР. Мастер клянётся, что он так всё настроил, что он не нужен.......

Второй- бак с газом тяжёлый и зад машины просел, может УАЗвские пружины поставить?

Помогите разобраться...........

Опубликовано

Как переколхозил выхлоп и заправочный рукав на месте баллона ? Интересно, тож хочу заменить баллон 60 л на 80л.

То что вес у него поболе - это хорошо, зимой во всяком случае хоть чуть-чуть но разница будет, в лучшую сторону (зад загружен и его не так елозит по льду). Переключаться в морозы с бензина на газ лучше наверное вручную, здесь уже обсуждалось, я почти до рабочей прогреваю и потом жму кнопочку, иначе иногда чек лезет, замерзшие "сопли" в шлангах пока оттают...

Опубликовано

Принимайте в свои ряды.

 

С приехали)))

 

А эти "Лабораторы" всеми моделями оборудования занимаются!? Где находятся, есть контакты!?

Мне нужно ЛОвато перетрехнуть и разобраться в чем дело.

Поездка в родной город где инсталировали и настраивали на коникулы не возможна, в связи с этим придется искать тут нормальных мастеров, или же кАвырять самому!(((

Опубликовано

ВПРОСЫ: Первый и самый главный, про ВАРИАТОР. Мастер клянётся, что он так всё настроил, что он не нужен.......

Как они клянутся и как настраивают мы здесь все знаем. На своей шкуре попробовали. Вариатор ставить однозначно надо. Как и что для этого нужно, найдёте поиском по теме. Не спешите, привыкните к новой динамике на газе. Пока почитайте и наш и Кузнецовский форум по вариатору. Тем больше будет ваше удивление, когда поставите вариатор. Будет что с чем сравнить. Тогда и оцените клятвы и качество настройки установщиков. Удачи!

  • +1 2
Опубликовано

ВПРОСЫ: Первый и самый главный, про ВАРИАТОР. Мастер клянётся, что он так всё настроил, что он не нужен.......

Как они клянутся и как настраивают мы здесь все знаем. На своей шкуре попробовали. Вариатор ставить однозначно надо. Как и что для этого нужно, найдёте поиском по теме. Не спешите, привыкните к новой динамике на газе. Пока почитайте и наш и Кузнецовский форум по вариатору. Тем больше будет ваше удивление, когда поставите вариатор. Будет что с чем сравнить. Тогда и оцените клятвы и качество настройки установщиков. Удачи!

Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Не может установщик настроить "Всё как надо" с точки зрения опережения зажигания (ну если он не Магистр Ордена Джедаев, конечно).

Опубликовано

С выхлопом получилось так: машине три года, сгнила последняя часть глушака. Я покатался без неё, вроде нормально (шум не раздражает). И как раз освободилось

место для баллона. А огрызок трубы перевернул на 180 градусов и обрезал. По поводу заправочного рукава, не знаю, всё сделали установщики.........

А тяжёлый бак изменил развесовку машины, она стала какой то не привычной (другой) на дороге и зад просел.

Опубликовано

И все ж что-то я запутался, есть ли для наших машин готовые переходники для вариатора Кузнецова, или врезаться надо?

Опубликовано

И что ВАРИАТОРЫ у всех стоят? Думаете клапана прогорят? Может быть.... но у меня мотор работает безупречно на газе и на бензине, в трубу не стреляет, выхлоп газом не воняет, чек не вылезает. Разве это не значит что зажигание правильное..... Не знаю........ Что скажитене злоупотре###й ?

Опубликовано (изменено)

Вопрос не столько в прогаре клапанов(хотя и это тоже, хоть у нас и гидрики стоят). Смысл такой: газ горит медленнее бензина, и если УОЗ не делать раньше, 10-15 % газа(то о чем предупреждают газощики + к расходу бензина) образно "вылетают в трубу". Бензиновый мозг не может делать УОЗ раньше по датчику детонации, только позже(это к варианту газовщиков что мозги там все сами регулируют). Ну и тяга на низах, опять же на газу хуже(возможно Вами это и не ощутимо, но поверьте поставив вариатор и сравнив, это очевидно даже с помощью попометра).

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

Не знаю как у вас, у меня вар Кузнецова не прижился, про отключает цилиндры под нагрузкой, Кузнецова привлекал и катал, прошивки и вариаторы менял, не помогает. Кузнецов предлагает про спонсировать вариатор cobra n510 те тут на форуме была инфа что с ним все ок, но с чужих слов... Могли и напеть....

Опубликовано (изменено)

Это правда - на двигателях 3,2 бывает, что после 4000 оборотов вылезает чек пропуски зажигания. Сейчас на форуме Кузнецова FOG как раз консультируется с ним, что делать в такой ситуации. Но у SergeiZ двигатель 2,3. А на них вариатор 60-2 работает без нареканий.

Сталкер, не знаю, есть ли переходники на наши машины. Не звонил Кузнецову уже целый год. А чего звонить? Всё работает нормально. А эксперементировать с новыми прошивками, просто нет времени. Позвони ему сам или спроси на его форуме. Чего ты стесняешься?

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Это правда - на двигателях 3,2 бывает, что после 4000 оборотов вылезает чек пропуски зажигания. С

Это так на всех 3.2? Или всем по разному везет?

Опубликовано (изменено)

Откровенно говоря, не знаю. Предполагаю, что заводская прошивка ЭБУ этим грешит. А вот у Иванко и Шевцова блоки перепрошиты ещё до установки вариаторов, и, вроде бы, у них вариатор работает нормально. Так что это больше вопрос к владельцам машин с двигателем 3,2. После нас Кузнецов наделал ещё море прошивок. Надо просто проявить инициативу проконсультироваться с ним и попробовать новые прошивки. Для москвичей могу одолжить с последующей отдачей кабель для перепрошивки вариатора. Кстати Кузнецов, по моему, наладил их производство.

Вот, кому интересно, разговор по этому поводу на форуме Кузнецова: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=705&start=10 .

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Вольдемар, ну подскажи, таки есть готовые переходники под ДПКВ или нет на наши авто у Кузнецова? :blush:

Опубликовано

Вольдемар, ну подскажи, таки есть готовые переходники под ДПКВ или нет на наши авто у Кузнецова? :blush:

Сталкер, ответил тебе чуть выше, не знаю.

Опубликовано

Вопрос не столько в прогаре клапанов(хотя и это тоже, хоть у нас и гидрики стоят). Смысл такой: газ горит медленнее бензина, и если УОЗ не делать раньше, 10-15 % газа(то о чем предупреждают газощики + к расходу бензина) образно "вылетают в трубу". Бензиновый мозг не может делать УОЗ раньше по датчику детонации, только позже(это к варианту газовщиков что мозги там все сами регулируют). Ну и тяга на низах, опять же на газу хуже(возможно Вами это и не ощутимо, но поверьте поставив вариатор и сравнив, это очевидно даже с помощью попометра).

по моим очучениям на газу с вариатором на низах зо 2000 прет как танк))) разница на бензине очень чувствуется!!!

с появлением вариатора попометр прибавил 10 лс точно.

когда на заправках цепляюсь языком с соседями очень удивляются вариатору,а когда на пальцах обьесняешь что и как глаза у народа по 5 рублей!!

настройщики некоторым пытаются впихнуть иностранный вариатор за 5-7 тыс и естественно все отказываются, а когда узнают стоимость у Кузнецова,то просят сайт.у меня уже бумажки специально в машине лежат...типо пассивная реклама))

кстати,тут недавно стоял рядом с со страрой Е230 с пробегом 830 тыс а на газу машинка проехала окло 600тыс....вот вам и вот)))

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

И что ВАРИАТОРЫ у всех стоят? Думаете клапана прогорят? Может быть.... но у меня мотор работает безупречно на газе и на бензине, в трубу не стреляет, выхлоп газом не воняет, чек не вылезает. Разве это не значит что зажигание правильное..... Не знаю........ Что скажитене злоупотре###й ?

Это все обсуждалось несколько дестяков постов назад. Просто зайди на сайт Кузнецова и прочитай. Тяга на газе с вариатором у меня такая (и не у одного меня), что я не буду ездить на бензине, даже если он будет стоить как газ. По теме: верятность прогара клапанов без дополнительного опережения зажигания - значительно выше. Вонять выхлоп не будет - потому что стоят катализаторы и они напрочь нейтрализуют этот запах ароматизатора (ибо пахнет как раз он, а не газ). Отсутствие хлопков - это тоже не показатель. Чек вылезет - потерпи. Жди 171, 172, 133, 131 ошибки в разных комбинациях. Ты просишь совета - Тебе его дают. Вольдемар, и другие пользователи, проехавшие с ГБО от семидесяти до полутора сотен тыс км.

Изменено пользователем John Plusnin
Опубликовано

Прошивки все перепробовал, не помогает

like-in, не знаю, когда вы пробовали с Кузнецовым прошивки, но за последние полгода у него их вышло ещё штук двадцать. Судя по всему, вы знакомы с Сергеем и знаете, что он упрямый человек и твёрдо идёт к своей цели (максимально универсальная прошивка для большенства двигателей). Я уверен, что он обламает наш привередливый двигатель3,2. Потеребите его, поинтересуйтесь, что нового, попросите у него шнурок для перепрошивки вариатора и попробуйте новые прошивки. Главное, чтобы был шнурок, программу и прошивки можно скачать с его сайта. Если надо, возьмите шнурок у меня. Только с возвратом. Вы то попробовали, что такое вариатор, неужели не доведёте дело до конца?

Опубликовано (изменено)

Прошивки все перепробовал, не помогает

like-in, не знаю, когда вы пробовали с Кузнецовым прошивки, но за последние полгода у него их вышло ещё штук двадцать. Судя по всему, вы знакомы с Сергеем и знаете, что он упрямый человек и твёрдо идёт к своей цели (максимально универсальная прошивка для большенства двигателей). Я уверен, что он обламает наш привередливый двигатель3,2. Потеребите его, поинтересуйтесь, что нового, попросите у него шнурок для перепрошивки вариатора и попробуйте новые прошивки. Главное, чтобы был шнурок, программу и прошивки можно скачать с его сайта. Если надо, возьмите шнурок у меня. Только с возвратом. Вы то попробовали, что такое вариатор, неужели не доведёте дело до конца?

 

Вольдемар, для понимания(хотя я уже писал, но видимо надо в явной форме): последняя прошивка у Кузнецова 23 и 23mf, плюс терминал, заливал в два разных тела, шнурок я себе сам сразу сделал, это не сложно, повторяю, закончили предложением Сергея, проспонсировать покупку Cobra 510N (по слухам с форума на 3.2 работает без пропусков), так что тупик с вариатором Кузнецова и 3.2 мотором. Надеюсь так понятнее!!!

Изменено пользователем like-in
Опубликовано

Поставил сегодня вариатор( аеб 510N кобра )полет нормальный проехал где то 50км.проблем и ошибок не коких не возникало крутил двигатель до 5500 оборотов насколько позволила дорога.Осталось только подключить провод к педали газа а то на горячем двигателе заводится сразу на газу с опережением зажигания как то не хорошо переключаеш при заводе на бензин и все нормально.Опережение поставил 9гр изначально было 6 показалось мало.Буду эксперементировать дальше.Цена в москве такого вариатора 3500.

Привет, Саша. Наши поздравления с установкой Кобры. Обязательно отпишись о впечатлениях, тем более, что у тебя есть возможность сравнить в деле два разных вариатора. Не понял про провод на педаль газа. Это аналог 7-го переключателя на вариаторе Кузнецова (отключение опережения на ХХ). У тебя не подключен этот провод на педаль газа, т.е. не отключено опережение на ХХ, и при этом, при тёплом старте машина плохо заводится на газе? У меня такие же условия, тёплый старт работает, на ХХ включено опережение, и пуск на газе нормальный.

 

Вот, в личку он мне не ответил, не знаю, как воспринимать инфу.

Опубликовано

Да, like-in, я понял, что оторвался от темы и слежу за ней только со стороны. Каюсь, но это от того, что у меня всё работает и нет причин дёргать Кузнецова. Но не в этом дело. Обидно, что ты остановился на полпути. Обидно, что кто-то что-то сделал и не отписался о результатах. Хотя его об этом просили.

 

sasha33, просим тебя ещё раз, отпишись, пожалуйста, как у тебя работает аеб 510N кобра. Это важно для твоих коллег форумчан. Будь человеком, отзовись!

 

like-in, а тебе посоветую написать ему ещё раз. Мало-ли, какие обстоятельства могли быть в тот момент у человека. Да можно и рискнуть и самому попробовать Кобру. Не знаю, сколько сейчас за неё просят. Но овчинка выделки стоит. Ты же знаешь все эти наши газовые прибамбасы окупаются очень быстро. Между прочим, я собирался покупать в своё время именно Кобру. Изучал тему, доставал своими вопросами Диму-Пропана (модератора с пропан.ру). Помню, что именно Кобра поддерживает сразу несколько двигателей Мерседеса. Но в самый последний момент мне с пропан.ру пришло письмо от одного из форумчан. Как раз он посоветовал мне не валять дурака и позвонить Кузнецову. Так что я был в шаге от покупки Кобры. like-in, сделай ты этот шаг. Риск - благородное дело.

Опубликовано

Мне вот больше интересно, даже если заставить такой костыль как вариатор работать с 3.2 в плане отсутвия ложного детектирования пропусков зажигания, вопрос: сохранится ли правильное их детектирование и будет ли оно соответствовать реальным цилиндрам. Если хоть кто-то такое сделает - сниму шляпу перед программерами.

В любом случае в вариаторе должна быть настроечка "количество цилиндров". Если не "угол развала цилиндров".


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...