Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопщем, попал сегодня к мастеру...

Вскрытие описанной выше каропки никуя не выявило....

Но проблема была решена...

Даже не спрашивайте КАК...

Иначе весь форум РЖАТЬ будет... :blush: :blush: :blush:

Нет уж, нет уж. Сказал А, говори и Б, а то, понимаешь. вдруг у кого такие же глюки будут.

СТЫДНАААА!!!!! :blush: :blush: :blush::ak: :ak: :ak:

Опубликовано

Ну вот,теперича не узнает ни кто. Ну возможно это был редкий глюк и ни кому более не попадётся. :-)))

Опубликовано

Ну вот,теперича не узнает ни кто. Ну возможно это был редкий глюк и ни кому более не попадётся. :-)))

Слетела труПка с клапана осушителя.
Опубликовано

Адсорбер чоль?

Он, цуко...

Главно дело - труПка эта надевается на патрубок клапана без никакого хомута...

Опубликовано

Обычно трубки слетают после хлопков.если хлопала а потом начались проблемы сначала все трубочки проверяйте.

Опубликовано

Не было никаких хлопков. Проблема началась "на ровном месте", как-то утром...

Опубликовано

всем ДД!

 

поможИте, пож-та - что-то мне не нравится все таки как мне мастера повесили мой тор 95-ти литровый

все вливают в уши, что по другому такой большой баллон не повесишь...а получается, что он висит, если смотреть сзади снизу - чуть левее...типа со слов монтажников - по центру его не повесишь - мешает рама, банка выхлопной системы и еще черти что...

 

вот больше всего боялся чеков, криворукого подключения, провалов в работе, любых других электронных глюков - а получается, ездил уже 3 раза к мастерам по МЕХАНИКЕ - докапывая их за то, как висит баллон - то скрипы, то уровень застыл на одном делении ( кстати, а как это вообще вылечить ?) то криво подвешенный баллон нервирует...но как тут и говорили - искать надо сервис по установке рядом, ИБО - поездить придется...видать, ездят все по разным проблемам...блин...

 

если у кого есть на РП такой баллон - 95 литров ТОР - не могли бы сфотографировать с ямы конечно лучше всего снизу или просто снизу сзади - просто даже так будет понятно, как он висит...

 

визуально так как есть перевес на левую сторону чисто теоретически - из-за того как висит баллон - то и машина мне кажется перевешивает на левую сторону...еще не мерял, но глазомер у меня развит хорошо, градус-полтора вроде бы есть...

 

заранее благодарен за присланные фото на zyr собака mail.ru

 

 

 

Олег

Опубликовано

Олег, а тебе лебедку под запаску срезали? Перекос еще может быть из-за того, что бензобак то тоже влево смещен.....а так я даж не знаю, у меня ТОР 95 л, висит ровно, закреплен за штатные кронштейны к полу багажника.....

Опубликовано (изменено)

Олег, а тебе лебедку под запаску срезали? Перекос еще может быть из-за того, что бензобак то тоже влево смещен.....а так я даж не знаю, у меня ТОР 95 л, висит ровно, закреплен за штатные кронштейны к полу багажника.....

 

БАЛИННННННННННН.....сфотографируйте, пож-та как у вас!

я сделаю фото на самой прочной фотобумаге и всуну им в самое нежное место!

при чем здесь бензобак ?

когда у меня не было ГБО, у меня не было никаких перекосов, из-за тото, что бак слева...

у ВАС ШТАТНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ЧЕГО ? для ГБО есть у нас штатное что-то ?

лебедку под запаску............................хороший вопрос...

но люди как бы ставили раньше на такие машины, должны знать...

а как сейчас проверить это ? ведь она теперь сверху баллона получается...

Изменено пользователем unmik
Опубликовано

спокойствие, сфоткую! :biggrin: штатные кронштейны на балоне ГБО!

млииииииииинннн, а мне сказали - за штатные нельзя...елки...

Опубликовано (изменено)

а может кто-нибудь подскажет - в Москве кто ставил на РП 95 литров ТОР - чтобы если повесили правильно по центру и штатными креплениями баллона наверх - этот правильный сервис ?

 

приеду туда - перевешу баллон

 

а то висит у меня - на каких-то металлических направляющих, всего на трех винтах (точках), штатниками вниз, вся тряхомудь клапанная внизу...как бы зимой в сугробе первом не оборвать ненароком....

 

заранее спасибо!

Изменено пользователем unmik
Опубликовано (изменено)

у меня висит нормально за штатные крепления-но чуть влево наклонён/если не знаешь не видно/наклон сделали в сторону где выходит газ -типа чтоб весь до дна уходил,со слов газовиков,а так дно то у рп ровное и он ровно становится

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

а может кто-нибудь подскажет - в Москве кто ставил на РП 95 литров ТОР - чтобы если повесили правильно по центру и штатными креплениями баллона наверх - этот правильный сервис ?

 

приеду туда - перевешу баллон

 

а то висит у меня - на каких-то металлических направляющих, всего на трех винтах (точках), штатниками вниз, вся тряхомудь клапанная внизу...как бы зимой в сугробе первом не оборвать ненароком....

 

заранее спасибо!

Мне ставили вот здесь: http://www.garantgaz.ru/ . Посмотри на сайте образцы установки на Ссанг Йонг Кайрон. На РП устанавливается примерно так же.

Опубликовано

Так.... тема как то угасает :biggrin: Значит, всеж как и обещал, решил я гарантийных газовщиков послать, да самому настройкой заняться...НО! Как здесь уже упоминали ГУРУ, сначала надо удостовериться, что "железо" газовое то самое, что нужно нашей машинке. Поехал я к своему давешнему спецу, по поводу прошивки под ЕВРО-2, ну и он мне посоветовал "ребят-газовщиков". Приезжаю, лицо то знакомое, оказалось вместе учились! az.gif' alt=':az:'> :az: az.gif' alt=':az:'> Ну вообщем он все посмотрел, и на ноуте тоже...Вердикт: в принципе все нормуль, но редуктор советует менять. Сказал, что я бы к нему все равно приехал, т.к. AC Autogas, который стоит у меня, он не считает хорошим, давление он толком не держит(я уже писал об этом), показал сам, что ниже 1,35 не может поставить, а баллон то пустой....Да и вообще, клапана аварийного сброса давления в нем нет, змеевика подогрева газа тоже...Езди до зимы, потом приезжай я тебе Томасетто Арктик поставлю, сам посмотришь какой результат будет(в том числе и по расходу)....Так что я пока, шнурок покупать не буду, раз, Слава Богу, нашел толкового человека... :bv:

Опубликовано

Так.... тема как то угасает :biggrin: Значит, всеж как и обещал, решил я гарантийных газовщиков послать, да самому настройкой заняться...НО! Как здесь уже упоминали ГУРУ, сначала надо удостовериться, что "железо" газовое то самое, что нужно нашей машинке. Поехал я к своему давешнему спецу, по поводу прошивки под ЕВРО-2, ну и он мне посоветовал "ребят-газовщиков". Приезжаю, лицо то знакомое, оказалось вместе учились! class=:' /> class=:' /> class=:' /> Ну вообщем он все посмотрел, и на ноуте тоже...Вердикт: в принципе все нормуль, но редуктор советует менять. Сказал, что я бы к нему все равно приехал, т.к. AC Autogas, который стоит у меня, он не считает хорошим, давление он толком не держит(я уже писал об этом), показал сам, что ниже 1,35 не может поставить, а баллон то пустой....Да и вообще, клапана аварийного сброса давления в нем нет, змеевика подогрева газа тоже...Езди до зимы, потом приезжай я тебе Томасетто Арктик поставлю, сам посмотришь какой результат будет(в том числе и по расходу)....Так что я пока, шнурок покупать не буду, раз, Слава Богу, нашел толкового человека... :bv:

Добрый день, Сталкер. Хочу предупредить, что редукторы Томасетто тоже не отличаются хорошей производительностью. То есть плохо держат давление при тапке в пол. На это многие жалуются на форуме Пропана. С этим столкнулся и я. У меня движок 2,3, и стояла Аляска. При 4500-5000 оборотов давление с 1бар проседало до 0,5. Пробовал поднимать давление до 1,3. Всё равно проседает до 0,7. У меня трубка к редуктору - 6мм. Подумал, что, может быть она засорилась. Попробовал через неё напор газа. Струя такая, что капот поднимает. Заменил Аляску на Арктику. Проблему падения давления это решило частично. А вот температура газа действительно поднялясь градусов на 10. На этом пока свои эксперименты закончил. Однако, ясно, что Томасетто не оправдывает заявленные показатели по мощности.

  • +1 1
Опубликовано

Вольдемар,пасиб, уже читал про это, Арктика как раз в притык на 180KW, но пишут, что привирают итальянцы....Но газовщик сказал, что ставил не на одну машину с мощным мотором, в частности Прадик 4 литровый, все пучком.....

Опубликовано

Встречал на додже 4,7, 224лошади, там две арктики стоит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

кто долго ждёт вариатор от кузнецова-есть в наличии ,новый и провода тоже

Опубликовано (изменено)

всем ДД!

 

спрашиваю здесь, ибо по всей видимости появилось после установки ГБО и связано по всей видимости как то с ГБО...

 

с наступлением некоторого охлаждения погоды в сентябре-октябре начал замечать, что после старта на холодную (сам старт уверенный) - если сразу через 10-30 сек после старта перевести в D - несколько снижались обороты двигателя и было такое впечатление, что вот-вот и заглохнет, но все таки обороты через 2-5 сек выравнивались, даже без нажимания педали газа, и дальше нормально двигатель грелся с "драйвом" в коробке....потом как всегда - начинал движение в "winter" - со второй передачи и все ок - а дальше и переход на газ как всегда нормальный...+ НО - стал замечать на ХХ в пробке, к примеру - как каждые 10-15 сек ЧУТЬ-ЧУТЬ обороты опускались вниз немного...как будто какие-то "провалы" мелкие...

 

грешил на свечи - да и пришла пора менять - все таки пробег уже 40 тыс...купил аналог заводскОй по екзисту - наш российский БОШ с зазором 0.8 мм ( по мануалу вроде как 0.8-1.2, верно ?, но по описанию\каталогам по нашему 104 двигателю - 0.8 только идет...)

 

поменял, на теплом - все ок, мелкие ПРОВАЛЫ исчезли...("...значит все таки свечи..." подумал я...)...двигло зашелестело ГБОшными форсунками как молодчинкО...

 

но на след день - на холодную - ОПЯТЬ - уверенный старт, но короткий и глубокий провал при переводе в "D"...

 

в связи в этим вопрос - на что это похоже ? -провалы на холодную ? что может быть причиной ? ( НЕ ПОМНЮ, чтобы бы также было до установки ГБО...)

Изменено пользователем unmik
Опубликовано (изменено)

unmik, фотки сорри, забыл, на неделе постараюсь....А проблема твоя 99% в редукторе(ксати какой стоит?), давление высокое....

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...