ob/gyn doctor Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Вопщем, попал сегодня к мастеру... Вскрытие описанной выше каропки никуя не выявило.... Но проблема была решена... Даже не спрашивайте КАК... Иначе весь форум РЖАТЬ будет... :blush: Нет уж, нет уж. Сказал А, говори и Б, а то, понимаешь. вдруг у кого такие же глюки будут. СТЫДНАААА!!!!! :blush: :ak:
John Plusnin Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну вот,теперича не узнает ни кто. Ну возможно это был редкий глюк и ни кому более не попадётся. :-)))
ob/gyn doctor Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну вот,теперича не узнает ни кто. Ну возможно это был редкий глюк и ни кому более не попадётся. :-))) Слетела труПка с клапана осушителя.
John Plusnin Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 ТруПка? Бим татарча белясима :-))). Что за труПка?
ob/gyn doctor Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Осушитель (чОрная каропка) на нем есть клапан.
ob/gyn doctor Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Адсорбер чоль? Он, цуко...Главно дело - труПка эта надевается на патрубок клапана без никакого хомута...
mastomasyn Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Обычно трубки слетают после хлопков.если хлопала а потом начались проблемы сначала все трубочки проверяйте.
ob/gyn doctor Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Не было никаких хлопков. Проблема началась "на ровном месте", как-то утром...
unmik Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 всем ДД! поможИте, пож-та - что-то мне не нравится все таки как мне мастера повесили мой тор 95-ти литровый все вливают в уши, что по другому такой большой баллон не повесишь...а получается, что он висит, если смотреть сзади снизу - чуть левее...типа со слов монтажников - по центру его не повесишь - мешает рама, банка выхлопной системы и еще черти что... вот больше всего боялся чеков, криворукого подключения, провалов в работе, любых других электронных глюков - а получается, ездил уже 3 раза к мастерам по МЕХАНИКЕ - докапывая их за то, как висит баллон - то скрипы, то уровень застыл на одном делении ( кстати, а как это вообще вылечить ?) то криво подвешенный баллон нервирует...но как тут и говорили - искать надо сервис по установке рядом, ИБО - поездить придется...видать, ездят все по разным проблемам...блин... если у кого есть на РП такой баллон - 95 литров ТОР - не могли бы сфотографировать с ямы конечно лучше всего снизу или просто снизу сзади - просто даже так будет понятно, как он висит... визуально так как есть перевес на левую сторону чисто теоретически - из-за того как висит баллон - то и машина мне кажется перевешивает на левую сторону...еще не мерял, но глазомер у меня развит хорошо, градус-полтора вроде бы есть... заранее благодарен за присланные фото на zyr собака mail.ru Олег
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Олег, а тебе лебедку под запаску срезали? Перекос еще может быть из-за того, что бензобак то тоже влево смещен.....а так я даж не знаю, у меня ТОР 95 л, висит ровно, закреплен за штатные кронштейны к полу багажника.....
unmik Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Олег, а тебе лебедку под запаску срезали? Перекос еще может быть из-за того, что бензобак то тоже влево смещен.....а так я даж не знаю, у меня ТОР 95 л, висит ровно, закреплен за штатные кронштейны к полу багажника..... БАЛИННННННННННН.....сфотографируйте, пож-та как у вас! я сделаю фото на самой прочной фотобумаге и всуну им в самое нежное место! при чем здесь бензобак ? когда у меня не было ГБО, у меня не было никаких перекосов, из-за тото, что бак слева... у ВАС ШТАТНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ЧЕГО ? для ГБО есть у нас штатное что-то ? лебедку под запаску............................хороший вопрос... но люди как бы ставили раньше на такие машины, должны знать... а как сейчас проверить это ? ведь она теперь сверху баллона получается... Изменено 21 сентября, 2012 пользователем unmik
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 спокойствие, сфоткую! штатные кронштейны на балоне ГБО!
unmik Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 спокойствие, сфоткую! штатные кронштейны на балоне ГБО! млииииииииинннн, а мне сказали - за штатные нельзя...елки...
unmik Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) а может кто-нибудь подскажет - в Москве кто ставил на РП 95 литров ТОР - чтобы если повесили правильно по центру и штатными креплениями баллона наверх - этот правильный сервис ? приеду туда - перевешу баллон а то висит у меня - на каких-то металлических направляющих, всего на трех винтах (точках), штатниками вниз, вся тряхомудь клапанная внизу...как бы зимой в сугробе первом не оборвать ненароком.... заранее спасибо! Изменено 24 сентября, 2012 пользователем unmik
Шевцов Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) у меня висит нормально за штатные крепления-но чуть влево наклонён/если не знаешь не видно/наклон сделали в сторону где выходит газ -типа чтоб весь до дна уходил,со слов газовиков,а так дно то у рп ровное и он ровно становится Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Шевцов
Voldemar 1 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 а может кто-нибудь подскажет - в Москве кто ставил на РП 95 литров ТОР - чтобы если повесили правильно по центру и штатными креплениями баллона наверх - этот правильный сервис ? приеду туда - перевешу баллон а то висит у меня - на каких-то металлических направляющих, всего на трех винтах (точках), штатниками вниз, вся тряхомудь клапанная внизу...как бы зимой в сугробе первом не оборвать ненароком.... заранее спасибо! Мне ставили вот здесь: http://www.garantgaz.ru/ . Посмотри на сайте образцы установки на Ссанг Йонг Кайрон. На РП устанавливается примерно так же.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Так.... тема как то угасает Значит, всеж как и обещал, решил я гарантийных газовщиков послать, да самому настройкой заняться...НО! Как здесь уже упоминали ГУРУ, сначала надо удостовериться, что "железо" газовое то самое, что нужно нашей машинке. Поехал я к своему давешнему спецу, по поводу прошивки под ЕВРО-2, ну и он мне посоветовал "ребят-газовщиков". Приезжаю, лицо то знакомое, оказалось вместе учились! .gif' alt='::'> :: .gif' alt='::'> Ну вообщем он все посмотрел, и на ноуте тоже...Вердикт: в принципе все нормуль, но редуктор советует менять. Сказал, что я бы к нему все равно приехал, т.к. AC Autogas, который стоит у меня, он не считает хорошим, давление он толком не держит(я уже писал об этом), показал сам, что ниже 1,35 не может поставить, а баллон то пустой....Да и вообще, клапана аварийного сброса давления в нем нет, змеевика подогрева газа тоже...Езди до зимы, потом приезжай я тебе Томасетто Арктик поставлю, сам посмотришь какой результат будет(в том числе и по расходу)....Так что я пока, шнурок покупать не буду, раз, Слава Богу, нашел толкового человека...
Voldemar 1 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Так.... тема как то угасает Значит, всеж как и обещал, решил я гарантийных газовщиков послать, да самому настройкой заняться...НО! Как здесь уже упоминали ГУРУ, сначала надо удостовериться, что "железо" газовое то самое, что нужно нашей машинке. Поехал я к своему давешнему спецу, по поводу прошивки под ЕВРО-2, ну и он мне посоветовал "ребят-газовщиков". Приезжаю, лицо то знакомое, оказалось вместе учились! :' /> :' /> :' /> Ну вообщем он все посмотрел, и на ноуте тоже...Вердикт: в принципе все нормуль, но редуктор советует менять. Сказал, что я бы к нему все равно приехал, т.к. AC Autogas, который стоит у меня, он не считает хорошим, давление он толком не держит(я уже писал об этом), показал сам, что ниже 1,35 не может поставить, а баллон то пустой....Да и вообще, клапана аварийного сброса давления в нем нет, змеевика подогрева газа тоже...Езди до зимы, потом приезжай я тебе Томасетто Арктик поставлю, сам посмотришь какой результат будет(в том числе и по расходу)....Так что я пока, шнурок покупать не буду, раз, Слава Богу, нашел толкового человека... Добрый день, Сталкер. Хочу предупредить, что редукторы Томасетто тоже не отличаются хорошей производительностью. То есть плохо держат давление при тапке в пол. На это многие жалуются на форуме Пропана. С этим столкнулся и я. У меня движок 2,3, и стояла Аляска. При 4500-5000 оборотов давление с 1бар проседало до 0,5. Пробовал поднимать давление до 1,3. Всё равно проседает до 0,7. У меня трубка к редуктору - 6мм. Подумал, что, может быть она засорилась. Попробовал через неё напор газа. Струя такая, что капот поднимает. Заменил Аляску на Арктику. Проблему падения давления это решило частично. А вот температура газа действительно поднялясь градусов на 10. На этом пока свои эксперименты закончил. Однако, ясно, что Томасетто не оправдывает заявленные показатели по мощности. 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Вольдемар,пасиб, уже читал про это, Арктика как раз в притык на 180KW, но пишут, что привирают итальянцы....Но газовщик сказал, что ставил не на одну машину с мощным мотором, в частности Прадик 4 литровый, все пучком.....
KJ Tager Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Встречал на додже 4,7, 224лошади, там две арктики стоит.
Voldemar 1 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Вот материалы по форсированию редукторов Томасетто Аляска и Арктика: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2293 . Может быть, кому-то пригодится.
Шевцов Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 кто долго ждёт вариатор от кузнецова-есть в наличии ,новый и провода тоже
unmik Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) всем ДД! спрашиваю здесь, ибо по всей видимости появилось после установки ГБО и связано по всей видимости как то с ГБО... с наступлением некоторого охлаждения погоды в сентябре-октябре начал замечать, что после старта на холодную (сам старт уверенный) - если сразу через 10-30 сек после старта перевести в D - несколько снижались обороты двигателя и было такое впечатление, что вот-вот и заглохнет, но все таки обороты через 2-5 сек выравнивались, даже без нажимания педали газа, и дальше нормально двигатель грелся с "драйвом" в коробке....потом как всегда - начинал движение в "winter" - со второй передачи и все ок - а дальше и переход на газ как всегда нормальный...+ НО - стал замечать на ХХ в пробке, к примеру - как каждые 10-15 сек ЧУТЬ-ЧУТЬ обороты опускались вниз немного...как будто какие-то "провалы" мелкие... грешил на свечи - да и пришла пора менять - все таки пробег уже 40 тыс...купил аналог заводскОй по екзисту - наш российский БОШ с зазором 0.8 мм ( по мануалу вроде как 0.8-1.2, верно ?, но по описанию\каталогам по нашему 104 двигателю - 0.8 только идет...) поменял, на теплом - все ок, мелкие ПРОВАЛЫ исчезли...("...значит все таки свечи..." подумал я...)...двигло зашелестело ГБОшными форсунками как молодчинкО... но на след день - на холодную - ОПЯТЬ - уверенный старт, но короткий и глубокий провал при переводе в "D"... в связи в этим вопрос - на что это похоже ? -провалы на холодную ? что может быть причиной ? ( НЕ ПОМНЮ, чтобы бы также было до установки ГБО...) Изменено 21 октября, 2012 пользователем unmik
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) unmik, фотки сорри, забыл, на неделе постараюсь....А проблема твоя 99% в редукторе(ксати какой стоит?), давление высокое.... Изменено 22 октября, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти