gvozd45 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Итак,всем привет!!! только вернулся из отпуска.спб-крым-спб.пройдено 5700 км.95 % на газу.вариатор на 9 градусах. средний расход газа 11,2. после заправки в Белоруссии,начали сыпаться ошибки богатая-бедная смесь(10-3) и машинка при наборе скорости начала дергаться как карбюраторная!!! перед отьездом поменяли все фильтра и поставили дополнительный тонкой очистки....вот.итог-экономия от7-до9 тыс по сравнению с бензином на украине в 48р за литр... теперь поеду фильтра смотреть....
ob/gyn doctor Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Итак, нужны мысли-советы. Пробег на газе ок. 10000. "В один день" появилась крайне неустойчивая работа двигателя на ХХ, машину начало колбасить, плавали обороты, особенно на холодную, в пробках так же на ХХ на прогретом двигателе были проблемы. В связи с появлением регулярных ошибок 172 и 175 были удалены катализаторы с навариванием проставок под задние лямбды (по совету Шевцова). Удаление катов никакого результата не дало. Обе ошибки выскакивали регулярно, сброс их эффекта не давал. Проведена перепрошивка ЭБУ прошивкой, оптимизированной под газ. После этого 172-я исчезла СОВЕРШЕННО, но 175-я (т.е. бедная смесь по второму цилиндру, как я понимаю) выскакивает постоянно. Двигатель на ХХ сейчас работает несколько устойчивее, но все равно не айс. Вот собственно и вопрос: куда копать в данной ситуации?
ob/gyn doctor Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Подсос воздуха? Вот ХЗ... Как-то внезапно все началось. Меня склоняют к промывке инжекторов для начала.
иванко Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) А на бензе как работает? Фильтры газовые заменены?Свечи давно менял? Изменено 20 августа, 2012 пользователем иванко
ob/gyn doctor Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А на бензе как работает? Фильтры газовые заменены?Свечи давно менял? Я ж говорю - на прогреве на бензине чуть лучше, но не айс.Маленький заменен. Большой не менял. Свечи тысяч 15 прошли.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Доктор, прально советуют, промой бензофорсунки, тогда уже более точно(в случае если не поможет), можно будет другие варианты рассматривать. Сгонял на РП на дальняк Воронеж-Тольятти-Воронеж.,на круг 2200 км, средний расход 15л, средняя скорость 83 км/ч, время в пути 12ч в одну сторону(с учетом 3 остановок по 20 мин). МАШИНОЙ доволен по УШИ, даже брат по рулив после Тагера, сказал что мощный мотор и АКПП весчь
ob/gyn doctor Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Доктор, прально советуют, промой бензофорсунки, тогда уже более точно(в случае если не поможет), можно будет другие варианты рассматривать. Деваться некуда - буду мыть А писанИте здесь свечи, к которым пришли коллективным разумом.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) у меня уже тыс 15 км стоят NGK BPC5ES, зазор по умолчанию 0,8 мм, без резистора, то что доктор прописал в т.ч. и для ГБО Изменено 20 августа, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
ob/gyn doctor Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 у меня уже тыс 15 км стоят NGK BPC5ES, зазор по умолчанию 0,8 мм, без резистора, то что доктор прописал в т.ч. и для ГБО Спасибо! Ещё есть варианты?
иванко Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) я бы начал с ревизии свечей. пс ставлю только NGK BCP 5 ES Изменено 20 августа, 2012 пользователем иванко
Шевцов Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 газовые бош-платинум-юзаю второй комплект-первый прошёл 30 000км-сменил из за того что бош рекомендует на 20 000 менять
ob/gyn doctor Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 газовые бош-платинум-юзаю второй комплект-первый прошёл 30 000км-сменил из за того что бош рекомендует на 20 000 менять
ob/gyn doctor Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Вопщем так: инжектор промыт 2-мя литрами жижи. Давление давали до 6,5. Проблема не ушла. Вернее так: ошибка 0175 регулярно выскакивает при прогреве дрыгателя. После её сброса на прогретом можно хоть весь день ехать - она больше не появляется. Есть мысль прошиться на "бензиновую" прошивку (сейчас - "газовая"). А! Да... Свечи - Бош-Платинум...
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) дохтур, так у тебя ж вариатор стоит?! а ты еще и газовую прошивку внедрил?! возможно как раз из-за "накладывания" лруг на друга у тебя от бедной газовой смеси и бензиновые настройки улетели дальше некуда....Я вот прошиваться буду тоже(но только из-за евро3), но под газ не буду именно из-за того, что вдруг придется на бензине долго кататься или следующему хозину ГБО не надоть, а мозг только под газ(вот если б 2 режимную прошивку).... P.S. Опишу свой случай: после очередной поездки к газовщикам, они в редуктое че то там накрутили, и у меня стала плохо утром на газ переключпться, глохнет, пукает и т.д., потом еще до кучи 0171,0174, на прогреве, сегодня заехал к ним, т.к. стала еще и на ХХ дергаться, обороты явно плавают....Был новый паренек, как только рассказал о проблеме, подошел к машине, говорит: форсуночка одна стучит, нуно ремонтировать, походу резинку разбило....подключил бук, точно 6 цилиндр, соответствеено лишний газ и т.д., да и еще давления редуктора 1,92! Выставил давление 1,28-1,30, форсунку на стенд, все подлатал и вуаля....неделю полет нормальный, ошибок нет, переключается и не заметишь...Вот как то так... Изменено 23 августа, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
ob/gyn doctor Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Вариатор ага, стоит. Меня мучает один вопрос: почему именно 2-я банка ошибается??? Хрень какая-то...
ob/gyn doctor Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Вопщем атчитываюсь: Промыл форсунки, поменял свечи. На "газовой" прошивке один хрен выскакивала 0175. Появлялась четко при прогреве в диапазоне 43-45 градусов. После сброса на прогретом можно было весь день ездить и она не выскакивала. Сегодня прошился "бензиновой" (е-2). Сразу после прошивки выскочили обе 0172 и 0175. Сбросил. Доехал от прошивальщика до дому. Перед домом остановился жену высадить перед парковкой. Опять, цуко, обе выскочили. И вот чош теперь делать? Мне прошивальщик говорит, давай мол, компрессию померяем. Мож проблема на поверхности лежит. Ну я своими мозгами думаю, что проблема "прошивочная", ибо на "газовой" одна ошибка, а на "бензиновой" опять обе выскакивают.
Шевцов Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 у меня бывает сейчас тока такая хрень-на бензе ошибок нет а на газу-стоит попасть в пробку и потошнить -обязательно выскочит 171-комп кричит бедная смесь -потом убираю и всё если просто без пробок то и не чего не вылазит
ob/gyn doctor Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 у меня бывает сейчас тока такая хрень-на бензе ошибок нет а на газу-стоит попасть в пробку и потошнить -обязательно выскочит 171-комп кричит бедная смесь -потом убираю и всё если просто без пробок то и не чего не вылазит Тогда уж лучше на "газовую" опять перешиться. Там хоть одна ошибка
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 доктор, у тебя пробег то какой? компрессия это понятно, но обычно тогда выскакивают 300 ошибки....Далее, смотри ты прошился на бензин Е-2, крывые бензиновые изменились, тнперь по уму нужно к газовщикам чтоб под них новые настройки сделать. Т.е. я бы делал так: сбросил бы настройки(скинул клеммы АКБ на ночь), утром завел бы на бензине, прогрел до раб темп на месте, и опятьже на бензине покатал бы км 50-100, без резких ускорений, накатв новые бензиновые карты, а потом уж к газовщикам на регулировку.
ob/gyn doctor Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 доктор, у тебя пробег то какой? компрессия это понятно, но обычно тогда выскакивают 300 ошибки....Далее, смотри ты прошился на бензин Е-2, крывые бензиновые изменились, тнперь по уму нужно к газовщикам чтоб под них новые настройки сделать. Т.е. я бы делал так: сбросил бы настройки(скинул клеммы АКБ на ночь), утром завел бы на бензине, прогрел до раб темп на месте, и опятьже на бензине покатал бы км 50-100, без резких ускорений, накатв новые бензиновые карты, а потом уж к газовщикам на регулировку. Пробег 36 тыс....Блин... У нас тут такие газовщики, конечно... Ну посмотрю вначале на компрессию, а потом...
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 тогда выход один, бук кабель и скрины сюда, коллективный разум поможет....Я так и планирую сделать....
ob/gyn doctor Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 тогда выход один, бук кабель и скрины сюда, коллективный разум поможет....Я так и планирую сделать.... Ни кабеля, ни программы нет...
Voldemar 1 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Доктор, покупай шнурок и сам всё осваивай. Иначе, всё бестолку. Будешь только подопытным кроликом для газовщиков. А теперь отчёт. Весной слетел с гарантии и сам полез в настройки. Хочу сказать спасибо KJ Tager (Павлу). Мы с ним эксперементировали вместе и обменивались информацией. У нас стоит газ блок Диджитроник 3D Power. У меня была 6-я версия программы. Всю весну промучился с ней. Но ничуть об этом не жалею. Получил, в результате, бесценный опыт и навыки. А промучился из-за того, что начинать надо не с настроек газ блока, а с железа. Непременно надо сменить все фильтры, установить нормальное давление редуктора, проверить и откалибровать ход форсунок, поставить новые свечи и тд. Только после этого вдруг у меня всё пошло на лад: появилась логика газ настроек, пропали ошибки, машина поехала лучше, Несколько сократился расход. Однако, 6-я версия программы Диджитроника предполагала настройку 3D карты вручную, т.е на ходу при разных нагрузках, да еще со съёмом информации на 2 компьютера с бенз. и газ. блоков. Это мне было физически не по силам. Именно поэтому меня так заинтересовала следующая 8-я версия с автоадоптацией, которая сама снимает бенз. параметры и адаптирует к ним газ. блок. С первыми вариантами 8-й версии тоже помучился, но из-за собственной невнимательности. Первые варианты восьмёрки были расчитаны для машин без вариаторов. Поэтому в процессе автоадоптации при переключении на бензин они только выключали газ. форсунки, но не отключали газ. клапан. Это означает, что при автоадоптации вариатор выдавал газовое опережение при работе двигателя на бензине. Естественно, результаты такой автоадоптации выходили кривыми, и расход доходил до 18 литров. Сейчас есть версия 8.3.0.0. Она работает корректно. Ею и пользуюсь, и пока очень доволен. Карты настраиваются сами. Автоадоптацию после настройки отключать не стал, потому, что она реагирует на любые изменения условий работы двигателя: начиная от качества газа, до технического состояния двигателя. Что касается расхода: у меня стоит тор 95 л., влезает туда 87л. Последний бак искатал практически досуха в конце августа (обычно заправляюсь после расхода 50-60л). Пробег - 612 км (средняя скорость 50 км/ч), заправилось после этого 86,3 литра газа. Таким образом, с нечасто работающим кондиционером, вышло 14,1 л/100 км. На настоящий момент меня это устраивает полностью. Динамика абсолютно такая же как на бензине. Ошибок нет. И я теперь воспринимаю их как ЧП. Кроме этого, у Кузнецова вышла новая 9-я прошивка вариатора и изменилось техническое описание. Кого это заинтересует, обратите внимание на подключение проводки вариатора и на функциональность переключателей. Сейчас пользуюсь этой новой прошивкой. По совету KJ Tager поставил 10* опережения. На старой прошивке при таком опережении у меня появлялись дерганья. На новой этого нет. Двигатель при троганье и на разгонных режимах работает плавно, прибавилось динамики. Вот, то главное, о чём хотел отчитаться. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Voldemar 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти