Шевцов Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) стоп нашёл номерацию-FR 7DP Изменено 1 марта, 2014 пользователем minlegali
Cheldan Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) А мне удалось настроить ГБО, без всяких автонастроек. Чек не горит уже давно. Ездил по городу и по трассе, прогревался, торчал в пробках. Движок 3.2, кондей включен. ГБО LOVATO, свечки Denso Iridium Power IK20. Средний расход топлива на сотню км. очень порадовал: Изменено 12 июля, 2012 пользователем Cheldan
Cheldan Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Перепутал, гбо - omvl, хотя хрен не слаще редьки. Вот, кстати думаю: если автонастройка постоянно включена, что будет, когда свечи потихоньку начнут приходить в негодность? Кирдык настройкам? Изменено 12 июля, 2012 пользователем Cheldan
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ты добился ЭТОГО! Буду тоже сам все настраивать(как куплю шнурок и найду ноут б/у), у меня средний при средней скорости 22 км/ч, 20,9 л/100 км по БК.
Шевцов Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 ничего не настраивал сам-расход и так14,5 .gif' alt='::'>
Serg_Vod Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Возились с такой же проблемой на тагере товарища,причина оказалась в свечах.Зазор сделали 0.7.А вообще есть подозрение,что 8.9 беднит смесь. Спасибо за подсказку. Дело действительно было в свечах. Осенью поменял родные свечки на Denso IK22, покабыло прохладно - работали нормально. Потом, по жаре, появились хлопки в глушитель при резком нажатии на педаль. Игрался давлением газа и вариатором, поменял диафрагму в редукторе, собирался уже браться за форсунки. Про свечи не думал, т.к. на бензине двигатель работал без нареканий. Вчера всё-же по совету уважаемого KJ Tager'a поставил старые свечи - хлопки пропали. Спасибо!
Spinner Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Ну вот и я поставил вариатор. Ставил у газовиков, что бы не слететь с гарантии, взяли по божески 500 р. правда инструкцию по установке "курили" 2 недели, а в итоге самому все распечатывать им с инета пришлось для наглядности. Все скрутки пропаяны, +12В с замка, сам блок в салоне. Завелась сразу и без проблем . На первом свиче 1 и 7 ON, на втором 9 градусов в +. Поездил пока не много и все по городу... Впечатления: 1.Движок на хх работает тише, мягче и устойчивей 2.Тяги добавилось, но не много... 3.Пропал провальчик от 1500 до 2000 оборотов, во всем диапазоне уверенная ровная тяга. 4.По расходу естественно пока нечего сказать, да и про трассу тоже. Вопросы такие, кто на РП 2,3 какие углы установки пользует и почему? Заказал БК RI-500 буду ставить. Не подскажет ли кто, где купить интерфейс-кабель для BRC марка DE512222 не по такой конской цене http:// http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1338 Всем здоровья...
KJ Tager Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 После приобретения кабеля, перенастройте оборудование с вариатором и попробуйте поэкспериментировать с углами опрережения для определения лучшего результата,т.к. 9 градусов считаем стартовой площадкой.
unmik Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) осилил почти всю тему...не могу понять - зачем все-таки нужен вариатор...подскажите чайнику... мотор и так работает тихо, провалов нет, переходит на газ с холодного старта быстро (ну лето может быть потому что...)... по расходу пока ничего понять не могу (заправлялся пока только 3 раза...- единственное, он - расход - какой-то странный = допустим, заправляюсь до полного, потом долго-долго-долго уровень стоит на последнем - полном типа делении, а потом изменение между уровнями идут как-то быстро - то есть не пропорционально времени движения что ли....) плюс - другое по сравнению с бензином теплообразование - на бензинке уровень температуры вышел на определенный уровень и затих, пока двигаешься - не важно где - на трассе ли, в пробке...а на газу - на трассе ниже почти на полделения, чем в пробке...почему ? из последних приколов машины - постояла 10 дней без движухи - умер аккум...не знаю пока на что грешить...то ли забыл выключить какого-то потребителя...то ли мозги газовые высосали все....но установщики говорят - оно кушает мизер вообще....плюс еще - сзади машины начались звуки как от ста несмазанных телег - проверил - типа похоже надо подтянуть баллон ( у меня закреплен на 3 точки)...его вообще надо подтягивать\проверять после установки ? продолжаю наблюдение... Изменено 23 июля, 2012 пользователем unmik
Шевцов Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 золотое правило-после всех ремонтов и установок -всё надо проверить и затянуть самому,ещё интересно-у нас темп на приборе показывает погоду на луне,так же и газовая штучка-показывает полную фигню-поэтому ,поставь мультик,ну а аккум сдох-могла просто посадить сигналка,насчёт вариатора -наверно плохо читал-тот кто поставил озадачиваются другим-как я раньше без него ездил?удачи!
ТСЛ Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Всех приветствую, помогитете разобратся с доп настройками. Добился практически идеальных графиков, отклонения в пределах 5%, но расход попрежнему не радует, поправка по мультику 43%. Решил проверить доп настройки, тоесть правильно ли внесены данные по железу, датчик давления, давления в коллекторе, датчик температуры газа и редуктора, тип фарсунок. На фарсунках название не нащел кроме модель №...., с тыльной стороны на каждой стоит цифра 3 и значек омега, в параметры внес диджитроник 3, редуктор Томасетто по датчикам не нашел ни каких данных, вносил методом тыка. Датчик давления - PS-00-B (давление газ около -1,10-1,20ваr), давления в коллекторе PS-00-B (МАП-0,33ваr), датчик температуры газа и редуктора -СТ-4К5. Но правильно ли все это?? Как определить какие параметры проставить??? Может это и причина повышеного расхода, ставил датчик давления другой параметр, и давление газ - стало 0,9bar, на работу двигателя не повлияло, но может повлияет на расход? Да еще напряжение лямбда1 - 0.9, а лямбда2 - 4.25, может высокое напряжение лямбды2 тоже причина расхода? Изменено 4 августа, 2012 пользователем ТСЛ
KJ Tager Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Всех приветствую, помогитете разобратся с доп настройками. Добился практически идеальных графиков, отклонения в пределах 5%, но расход попрежнему не радует, поправка по мультику 43%. Решил проверить доп настройки, тоесть правильно ли внесены данные по железу, датчик давления, давления в коллекторе, датчик температуры газа и редуктора, тип фарсунок. На фарсунках название не нащел кроме модель №...., с тыльной стороны на каждой стоит цифра 3 и значек омега, в параметры внес диджитроник 3, редуктор Томасетто по датчикам не нашел ни каких данных, вносил методом тыка. Датчик давления - PS-00-B (давление газ около -1,10-1,20ваr), давления в коллекторе PS-00-B (МАП-0,33ваr), датчик температуры газа и редуктора -СТ-4К5. Но правильно ли все это?? Как определить какие параметры проставить??? Может это и причина повышеного расхода, ставил датчик давления другой параметр, и давление газ - стало 0,9bar, на работу двигателя не повлияло, но может повлияет на расход? Да еще напряжение лямбда1 - 0.9, а лямбда2 - 4.25, может высокое напряжение лямбды2 тоже причина расхода? Какая версия программы стоит?
ТСЛ Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Всех приветствую, помогитете разобратся с доп настройками. Добился практически идеальных графиков, отклонения в пределах 5%, но расход попрежнему не радует, поправка по мультику 43%. Решил проверить доп настройки, тоесть правильно ли внесены данные по железу, датчик давления, давления в коллекторе, датчик температуры газа и редуктора, тип фарсунок. На фарсунках название не нащел кроме модель №...., с тыльной стороны на каждой стоит цифра 3 и значек омега, в параметры внес диджитроник 3, редуктор Томасетто по датчикам не нашел ни каких данных, вносил методом тыка. Датчик давления - PS-00-B (давление газ около -1,10-1,20ваr), давления в коллекторе PS-00-B (МАП-0,33ваr), датчик температуры газа и редуктора -СТ-4К5. Но правильно ли все это?? Как определить какие параметры проставить??? Может это и причина повышеного расхода, ставил датчик давления другой параметр, и давление газ - стало 0,9bar, на работу двигателя не повлияло, но может повлияет на расход? Да еще напряжение лямбда1 - 0.9, а лямбда2 - 4.25, может высокое напряжение лямбды2 тоже причина расхода? Какая версия программы стоит? Digitronic-DGI 1.14.1.0
KJ Tager Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Попробуй выставить датчик t газа СТ-02-2К, датчик t редуктора СТ-04-2К, датчик давления PS-01
ТСЛ Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Попробуй выставить датчик t газа СТ-02-2К, датчик t редуктора СТ-04-2К, датчик давления PS-01 При таких значениях, температура редуктора около 20*С, а ТОЖ- 70*С, и очень низкая температура газа, хотя не знаю какая она должна быть, но не думаю что в жару около 40*С, температура газа 15*С., и давление газа при таком значении самое высокое из всех возможных, а я хочу снизить расход.
KJ Tager Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 T редуктора датчиками выбери так, чтобы она была максимум на 10градусов ниже Т ОЖ, а Т газа примерно 45-60 градусов.На давление не смотри, когда выставишь эти параметры и тип датчика разрежения в коллекторе, тогда на редукторе шестигранником выставишь давление 1,05-1,1Бар.Затем автокалибровка.Какие диаметры жиклеров?
ТСЛ Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) T редуктора датчиками выбери так, чтобы она была максимум на 10градусов ниже Т ОЖ, а Т газа примерно 45-60 градусов.На давление не смотри, когда выставишь эти параметры и тип датчика разрежения в коллекторе, тогда на редукторе шестигранником выставишь давление 1,05-1,1Бар.Затем автокалибровка.Какие диаметры жиклеров? на блоке фарсунок с тыльной стороны на каждой цифра 3 и латинская буква омега, с верху наклеена бирка с номером модели и все. Или надо смотреть на самом фиклере который вкручин в коллектор? Изменено 6 августа, 2012 пользователем ТСЛ
KJ Tager Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 T редуктора датчиками выбери так, чтобы она была максимум на 10градусов ниже Т ОЖ, а Т газа примерно 45-60 градусов.На давление не смотри, когда выставишь эти параметры и тип датчика разрежения в коллекторе, тогда на редукторе шестигранником на блоке фарсунок с тыльной стороны на каждой цифра 3 и латинская буква омега, с верху наклеена бирка с номером модели и все. Или надо смотреть на самом фиклере который вкручин в коллектор? Снимаешь шланги с форсунок,там будут жиклеры и смотри какой диаметр.3 и омега говорит о том,что катушка сопротивлением 3 Ом.Скорее всего у тебя Диджитроник BFC .Корпус у форсунок пластиковый?
ТСЛ Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Снимаешь шланги с форсунок,там будут жиклеры и смотри какой диаметр.3 и омега говорит о том,что катушка сопротивлением 3 Ом.Скорее всего у тебя Диджитроник BFC .Корпус у форсунок пластиковый? Все сделал как ты сказал, по датчикам и давлению редуктора, только смущает, что после автокалибровки коэффициэнт стал 1.47, был 1.2, как это повлияет на расход. Корпус форсунок пластик, по жиклерам отпишусь позже. Изменено 6 августа, 2012 пользователем ТСЛ
ТСЛ Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Все сделал как ты сказал, по датчикам и давлению редуктора, только смущает, что после автокалибровки коэффициэнт стал 1.47, был 1.2, как это повлияет на расход. Корпус форсунок пластик, по жиклерам отпишусь позже. Жиклер точно промерить не чем, но сверло 1,5мм проскакивает, а 2,5 не входит, примерно 2 мм. Изменено 6 августа, 2012 пользователем ТСЛ
ТСЛ Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Маловато.Нужно 2.5 1.Я так понял можно выкрутить и рассверлить на 2,5мм?2.Еще вопрос, фарсунки с тыльной стороны имеют болты под шестиграник, так три залиты, как бы пломбы, а четвертый нет, последний затянут туго, корпус фарсунки не болтается, а три болтаются сильно, можно ли их подтянуть или это какието регулировочные болты?
KJ Tager Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Маловато.Нужно 2.5 1.Я так понял можно выкрутить и рассверлить на 2,5мм?2.Еще вопрос, фарсунки с тыльной стороны имеют болты под шестиграник, так три залиты, как бы пломбы, а четвертый нет, последний затянут туго, корпус фарсунки не болтается, а три болтаются сильно, можно ли их подтянуть или это какието регулировочные болты? 1.Да. 2.Это винт регулировки хода штока форсунки (по другому калибровочный винт).Чтобы выставить ход штока нужен прибор (микрометр).Если сильно болтаются, значит вполне вероятно работают вразнобой.Трэба регулировать.
Voldemar 1 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Спасибо Вольдемар,а если такая кучка пыли,то что,щёткам кирдык уже? Речь идёт о щётках электрических насосов газовых заправок. Наверное, ты видил придорожные газ. заправки. Как правило, это цистерна с газом и электрический насос. Минимум оборудования - максимум прибыли и грязи.
Прапорщик Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Спасибо Вольдемар,а если такая кучка пыли,то что,щёткам кирдык уже? Речь идёт о щётках электрических насосов газовых заправок. Наверное, ты видил придорожные газ. заправки. Как правило, это цистерна с газом и электрический насос. Минимум оборудования - максимум прибыли и грязи. Спасибо ,успокоил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти