Cheldan Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Про ошибке правильно понял.По таблице - последняя выглядит лучше. осталось только под править силовые режимы. На оборотах 2000-3200 на ваших двигателях идет большая прибавка это нормально. Удаче в наладке таблице... самое интересное, что газовщики всегда спрашивают, а какая ошибка? я всегда одно и тоже - 175(богатая смесь), а они, придурки, начинают газ убавлять.... причём, только на холостых... ладно, я так понял, чтобы настроить, нужно много времени. буду потихоньку экспериментировать. Вот ещё немного причесал настройки, получилось: ХХ пришлось поднимать. Макрос ХХ почему-то не просчитал, а руками я увидел. На бензине время впрыска было ~2,7, а на газу время ~3,2, пришлось поднимать значения в таблице... сейчас время впрыска почти одинаковое ~ 2,7 - 2,9 . Хоть это получилось... Движок заметно лучше на ХХ заработал.
Cheldan Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Вот ещё вопрос: под коммуникатор с андроидом где можно скачать полезняшки для диагностики и, возможно, регулировок для авто? Возможно, прикуплю себе эльм с блютусом, охото посмотреть на топливные коррекции и прочее. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Cheldan
Voldemar 1 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Вот ещё вопрос: под коммуникатор с андроидом где можно скачать полезняшки для диагностики и, возможно, регулировок для авто? Возможно, прикуплю себе эльм с блютусом, охото посмотреть на топливные коррекции и прочее. Посмотри здесь: http://хобдрайв.рф . Там есть бесплатная программа. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Voldemar 1 1
Cheldan Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Вольдемар - респект. Вот, увидел такой эльм - ELM327 v1.5 micro, никто не использовал? Хотят за него 1.600 руб. Что скажете, стоит брать? САМЫЙ КОРОТКИЙ ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ELM327 АДАПТЕРОВ. Лучшее решение для тех, кто использует elm327 постоянно, или у кого неудобно расположен диагностический разъем автомобиля. Адаптер почти не выступает, а черный цвет и отсутствие лампочек делают его практически незаметным. Длина elm327 micro всего 45мм. Такой маленький адаптер вы никогда не заденете ногой во время движения. 1) новый чип - увеличена стабильность и скорость обработки данных , добавлена возможность ручного редактирования протоколов, пропускает пустые данные; 2) новый модуль bluetooth обеспечивает более стабильное соединение; 3) минимальные габаритные размеры: 45х45х25мм. А кто знает, на Тагере один выход с ОБД или их два? Один в салоне я знаю, а под капотом нет нигде? Изменено 30 мая, 2012 пользователем Cheldan
Voldemar 1 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Андрей, чтобы не цеплять ELM ногой надо развернуть наш диагностический разъём на 90*. Он крепится к панели 2-мя саморезами и имеет ещё два отверстия для крепления в другом положении. В развёрнутом положении разъём будет направлен не вниз, а в сторону двигателя. Вкючать в него в таком положении что-либо будет неудобно, зато точно не будешь цеплять его ногой. 1
Cheldan Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Купил девайс с блютусом, понравился. Сделал несколько скринов с корректировками топлива на нейтралке, при работе на газу: Как-то немного всё разбросано на разных оборотах. Но в целом я понял, что смесь газа бедноватая. А как мне выровнять 1-й и 2-й банки? Что посоветуете? Макрос приблизительно так и показывал, что на оборотах 2000 надо добавлять. Правда, похоже, что настройки газовой карты немного рваными будут. И ещё: а какой средний процент корректировки ЭБУ допустим? Если на быстрой коррекции будет отклонение в +- 10% жить можно? Изменено 31 мая, 2012 пользователем Cheldan
Cheldan Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Вот, с этими данными я покатался сегодня, чувствую, что близок к цели:
Serg_Vod Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 мы, наверное, придём к логическому завершению наших экспериментов. От которых, честно говоря, мы оба устали. По результатам отпишусь. Надеюсь, что напишет и Паша. Всем удачи! Есть какие-то подводные камни? Поставил версию 8.3, прошился последней прошивкой, после автонастройки и накатывания кривых получилось, что они гораздо ближе друг к другу, чем это было на ранних версиях, требуется меньше корректировок. У вас не так?
Voldemar 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Есть какие-то подводные камни? Поставил версию 8.3, прошился последней прошивкой, после автонастройки и накатывания кривых получилось, что они гораздо ближе друг к другу, чем это было на ранних версиях, требуется меньше корректировок. У вас не так? Поставил программу 8.3 и прошивку 8.9 в тот же день, когда её выложили на "пропане". Т.е. езжу с ней недолго. Действительно, в восьмых программах удобнее и быстрее делать корректировки и совмещать кривые. Про автоадоптацию пока ничего не пишу. Она у меня отключена. Про неё надо писать отдельно. Кривые я собрал в пределах отклонений 3-8%. При резком изменении режима движения (город, трасса) отклонение держится именно в этом диапазоне. Очень удобно то, что программа запоминает настройки вместе с уже собранными картами. Менял давление газа и вносил новые значения давления в настройках, потом корректировал карту. Кто-то может возразить, что это не правильно, что надо делать автокалибровку и т.д. Но мой метод работает и экономит массу времени. Много хлопот с форсунками. Особенно плохо с Рейл. Об этом много писали на "пропане". У меня стоят Рейл IG-5 Они, видимо, плохо програмно прописаны в программе настойки, плохо автокалибруются, не поддаются замене на другие модели Рейл, на ХХ плавают обороты. Вывод - если у вас стоят Рейлы, не мучьтесь, не теряйте по пусту время и в настройках меняйте их сразу на Вальтек тип 30. При такой замене тоже может появиться плавание ХХ. KJ Tager (у него стоят Вальтеки) опытным путём нашёл способ убрать это плавание. Он в настройках в "тип лямбда-зонда" выключил его совсем, при этом ХХ стабилизировался. Я тоже пользуюсь этим способом. Из приблуд работает тёплый старт на газе. Но это тоже индивидуально. У KJ Tager, например, тёплая машина пускается на газе, но при трогании с места захлёбывается. Это говорит о бесполезности давать какие-то универсальные советы. У каждого из нас разное оборудование, особенности и т.д. Надо индивидуально настраивать каждую машину.
Прапорщик Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Уважаемые,я простой водитель, поставил газ и езжу не заморачиваясь.Пробег 85тыр,на газе около 50тыр,ошибка (единственная)иногда выскакивает"богатая смесь" и всё,про "кривые" мне не интересно,НО подскажите ,а что некоторые отключают бензонасос? Но ведь заводится на бензе всегда Да ,недавно вырезал кат,поставил мягкий выхлоп,пламягаситель и обманку,никакие ошибки не вылезают,машина пошустрее стала,из-за ката думаю,был на 3\4 забит уже.
Voldemar 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Уважаемые,я простой водитель, поставил газ и езжу не заморачиваясь.Пробег 85тыр,на газе около 50тыр,ошибка (единственная)иногда выскакивает"богатая смесь" и всё,про "кривые" мне не интересно,НО подскажите ,а что некоторые отключают бензонасос? Но ведь заводится на бензе всегда Да ,недавно вырезал кат,поставил мягкий выхлоп,пламягаситель и обманку,никакие ошибки не вылезают,машина пошустрее стала,из-за ката думаю,был на 3\4 забит уже. Прапорщик, от прогресса никуда не деться. Я, конечно. согласен. что у меня есть некоторые особенности характера, которые не дают мне покоя. Можно было бы ездить. как ты, не заморачиваясь. Но вот твоя ошибка "Богатая смесь" говорит о том, что у тебя бедная газовая смесь. Бензиновый ЭБУ пытается это компенсировать и увеличивает впрыск до критических пределов, когда и вылезает ошибка. Да и чёрт бы с ней с ошибкой, но бензиновый ЭБУ перенастраивается под эти условия и начинает богатить бензиновую смесь. Предполагаю, что 3/4 забитого катализатора - это результат только прогрева твоей машины на очень богатой бензиновой смеси. А кривые, которые тебе не интересны. как раз и показывают, насколько корректно работает бензиновый ЭБУ со всеми вытекающими последствиями. Что касается отключения бензонасоса, то он отключается у меня через реле по команде с газового клапана. Реле специальное, с задержкой отключения в 5 сек., чтобы не было провала при переключении с бензина на газ.
Прапорщик Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 А ты это реле сам ставил?Что это,и где его приобрести?А то всё таки думаю что постояная работа бензонасоса в холостую ни есть гуд,может и сгореть.
Voldemar 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 А ты это реле сам ставил?Что это,и где его приобрести?А то всё таки думаю что постояная работа бензонасоса в холостую ни есть гуд,может и сгореть. Вот реле: http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html . Подсоединил его вместо штатного предохранителя бензонасоса, естественно, с дополнительным предохранителем. (блок предохранителей внизу около левой водительской ноги).Плюс питания реле лучше взять от замка зажигания, иначе оно будет постоянно включено. При необходимости, можно быстро отключить реле и вставить предохранитель на штатное место.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Так, ну и я немного подытожу машина РП 3,2.Что сделано: вариатор заменен на гарантийный, стоит 6 * с уменьшением, кривая бензина и газа совмещены(накатывал с вариатором), версия Дижитроник 7.хх, удалены нижние каты. Итог: авто едет резво, расход город до 24 л/100 км, трасса 15-16 л(скорость до 150 км/ч), средний за последние 4 тыс км, 20 л. Ошибок нет.В принципе все устраивает, но есть несколько моментов, которые будоражат ум: 1)авто периодически приходиться долго маслать стартером утром, после ночной стоянки, причем так было и при бракованном вариаторе, и сейчас и опять же не сразу, а по прошествии некоторого времени(ну там может месяц-другой) 2)периодически опять же, авто немного "подтупливает"(как будто вариатор отключен), потом само проходит. Собственно, что сейчас планируется: буду шить на Евро 2, каты верхние нах, есть возможность программно прописать УОЗ в+, на разных режимах. Но с одной стороны, прошивка будет и для бенза такая, а это не гуд(не люблю необратимых последствий), зато исключается глюки самого вариатора(у меня глюк в виде 300 ошибок периодически возникает при оборотах к 5000, причем это связано именно с попытками переключиться программно на бензин, тут вариатор не видит этого переключения и т.д.). Собственно вопрос тут уже поднимался, но еще хотелось бы уточнить: в стандартной версии вариатора, кто нибудь знает как УОЗ меняется(снижается с ростом оборотов, если включен соответствующий выключатель)? Эту инфу хочу использовать при прошивке, т.к.не дает покоя такая еще мысль: больше всего клапанам достается при высоких оборотах(хотя такой режим редкость), и тут то как раз вариатор получается УОЗ вводит в 0, но мешает переключиться на бензин(как программно заложено в Дижитронике), т.е. "сам не работает и другим не дает"....Думается прошивкой можно этот момент поправить.... P.S. Тут вот про расход в 15 л в городе на 3,2 написали...Недавно пришлось братов Тагер 2,3 с ГБО тащить на буксире через весь город, лопнула вилка сцепления, а тут еще ливень вечер, вообщем мотор он завел, коробку на нейтраль и поехали, дык вот расход по прибытии в гараж был 6 л/100 км(!), а у него средний по тому же маршруту если самостоятельно 13 л/100 км....
unmik Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 имея прожорливый сабж, тоже присматриваюсь к ГБО выбирая в первую очередь близлежащие сервисы (по рекомендации здешних гуру) - нашел установщиков некоего "Атикера" по деньгам не слишком дешевле Альфы или других ГБО... кто-нибудь что-нибудь слышалпользуется про это ? я так понимаю, это турецкое Ловато ?
Voldemar 1 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) имея прожорливый сабж, тоже присматриваюсь к ГБО выбирая в первую очередь близлежащие сервисы (по рекомендации здешних гуру) - нашел установщиков некоего "Атикера" по деньгам не слишком дешевле Альфы или других ГБО... кто-нибудь что-нибудь слышалпользуется про это ? я так понимаю, это турецкое Ловато ? Я так понимаю, что речь идет о редукторе Атикер. Про электронные блоки этой фирмы ни разу не слышал. Основное, на что следует обратить внимание при его установке, чтобы он соответствовал или превышал по мощности в квт или лош. силах мощность двигателя, и чтобы трубка подачи газа от баллона к редуктору была диаметром 8 мм. Это важно для вашего двигателя. А вообще я считаю редуктор расходным материалом. Он стоит 2-2,5 т.р. Ремкомплект стоит 700-900 руб. Если плохо работает - выбросил его и поставил новый, можно другой фирмы. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Voldemar 1
unmik Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Я так понимаю, что речь идет о редукторе Атикер. Про электронные блоки этой фирмы ни разу не слышал. Основное, на что следует обратить внимание при его установке, чтобы он соответствовал или превышал по мощности в квт или лош. силах мощность двигателя, и чтобы трубка подачи газа от баллона к редуктору была диаметром 8 мм. Это важно для вашего двигателя. А вообще я считаю редуктор расходным материалом. Он стоит 2-2,5 т.р. Ремкомплект стоит 700-900 руб. Если плохо работает - выбросил его и поставил новый, можно другой фирмы. вроде как не только, разговариваю с мастером - говорит и мозги и форсунки этой фирмы...на сайте их вообще ничего нет про оборудование, только по телефону выясняется...
GazOn Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Спасибо, мульт у меня стоял на предидущей машине, тогда он еще не умел напрямую подключаться к ОБД, разводил по всей машине проводками. Вопрос в том,выдает ли ЭБУ инф о работе двигателя на газу, или только ошибки? Я не совсем понимаю алгоритм работы. На старой машине снимал инф напрямую с первой форсунки, от этого получал реальный расход по топливу. С разема ОБД брал только инф об ошибках, по одному проводу. Как БК получает информацию о расходе газа, если он работает с ЭБУ, а не с газовыми мозгами? Сорри, если эта инф уже есть, не нашел..
Voldemar 1 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) вроде как не только, разговариваю с мастером - говорит и мозги и форсунки этой фирмы...на сайте их вообще ничего нет про оборудование, только по телефону выясняется... Конечно, лучше ставить то оборудование, которое отдельно (не в комплектах) продается на Газленде или Газпарте или хотя-бы продаются ремкомплекты к нему. Программа настройки газ. мозгов должна быть в открытом доступе. Насчет Атикер я как-то сомневаюсь. Может быть у кого-то стоит это оборудование. Отпишитесь, пожалуйста. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Voldemar 1
Voldemar 1 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Спасибо, мульт у меня стоял на предидущей машине, тогда он еще не умел напрямую подключаться к ОБД, разводил по всей машине проводками. Вопрос в том,выдает ли ЭБУ инф о работе двигателя на газу, или только ошибки? Я не совсем понимаю алгоритм работы. На старой машине снимал инф напрямую с первой форсунки, от этого получал реальный расход по топливу. С разема ОБД брал только инф об ошибках, по одному проводу. Как БК получает информацию о расходе газа, если он работает с ЭБУ, а не с газовыми мозгами? Сорри, если эта инф уже есть, не нашел.. Прошу прощения у модераторов, но речь здесь о необходимости установки БК при наличии ГБО. БК соединён с диагностической колодкой OBD двигателя, поэтому выдаёт только его параметры и ошибки. У Мультитроникса есть возможность подключиться к бензиновой форсунке. Наверное, можно подключиться и к газовой. Точно сказать не могу, не пробовал. Информацию по расходу газа можно получить расчетным способом по пробегу и литражу сожженного газа. Эта информация закладывается в БК и он выдает поправочный коэффициент к бензиновому расходу. Это всё есть в инструкции к БК. Важная деталь о наиболее частых ошибках 171 (бедная смесь) и 172 (богатая смесь). 171 выскакивает, когда богатая газовая смесь. То есть все наоборот. Это объясняется тем, что при богатой газовой смеси Бензиновый ЭБУ старается обеднить её уменьшением времени впрыска бенз. форсунок до того момента пока не выскакивает ошибка 171. Но это ошибка бензинового ЭБУ. Что касается газа, то, чтобы убрать эту ошибку, надо обеднять газовую смесь. То же самое происходит и в случае с ошибкой 172. При её появлении надо богатить газовую смесь. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Voldemar 1
GazOn Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Вольдемар, огромное спасибо за подробный ответ, буду думать по поводу подключения БК к газовой форсунке. тогда по идее можно будет данные по расходу газа читать с газовой форсунки, а расход топлива с разема обд. вид топлива преключать в настройках.. У меня к Вам вопрос по вариатору: стоит ли его ставить сразу после установки ГБО? У меня итак довольно авантюрные планы через неделю после установки оборудования уехать на юга и проехать около 6000 км вдали от гарантийного сервиса.. Как быстро вариатор можно купить у Кузнецова? Подскажите, какой вариант прошивки заказывать под 2,3? Основной критерий сейчас - надежность и стабильность работы двигателя, так как пробег длительный и вдали от установщиков ГБО.. Экономичности буду добиваться после возвращения. Еще по вариатору - насколько я понял его алгоритм работы, он считывает сигнал с ДПКВ, корректирует его и выдает на ЭБУ. Факт переключения на газ определяет по сигналу с газового клапана.. То есть у газовщиков будет повод лишить гарантии, так как я подключаюсь к газовому клапану? И лишать гарантии или нет будет зависеть от отношения газовщиков к вариатору.. По бензину, раз я перхожу на газ, то лучше заливать 95, его октановое число ближе к газу, чем у 92, значит ЭБУ будет более адекватно реагировать на переход. Это правильные выводы? И еще вопрос не совсем по теме - существует ли на наших моторах ручной способ прочтения ошибки ЭБУ. На спортаже можно было перемкнуть два разема на диагностической колодке и после поворота ключа зажигания по частоте мигания ЧЕК определить код ошибки, а так же сбросить ошибку, скинув клему аккум и нажав педаль газа? Сорри, если эти темы уже обсуждались, никак не хватает времени вдумчиво прочитать все страницы ветки)
Voldemar 1 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Вольдемар, огромное спасибо за подробный ответ, буду думать по поводу подключения БК к газовой форсунке. тогда по идее можно будет данные по расходу газа читать с газовой форсунки, а расход топлива с разема обд. вид топлива преключать в настройках.. У меня к Вам вопрос по вариатору: стоит ли его ставить сразу после установки ГБО? У меня итак довольно авантюрные планы через неделю после установки оборудования уехать на юга и проехать около 6000 км вдали от гарантийного сервиса.. Как быстро вариатор можно купить у Кузнецова? Подскажите, какой вариант прошивки заказывать под 2,3? Основной критерий сейчас - надежность и стабильность работы двигателя, так как пробег длительный и вдали от установщиков ГБО.. Экономичности буду добиваться после возвращения. Еще по вариатору - насколько я понял его алгоритм работы, он считывает сигнал с ДПКВ, корректирует его и выдает на ЭБУ. Факт переключения на газ определяет по сигналу с газового клапана.. То есть у газовщиков будет повод лишить гарантии, так как я подключаюсь к газовому клапану? И лишать гарантии или нет будет зависеть от отношения газовщиков к вариатору.. По бензину, раз я перхожу на газ, то лучше заливать 95, его октановое число ближе к газу, чем у 92, значит ЭБУ будет более адекватно реагировать на переход. Это правильные выводы? И еще вопрос не совсем по теме - существует ли на наших моторах ручной способ прочтения ошибки ЭБУ. На спортаже можно было перемкнуть два разема на диагностической колодке и после поворота ключа зажигания по частоте мигания ЧЕК определить код ошибки, а так же сбросить ошибку, скинув клему аккум и нажав педаль газа? Сорри, если эти темы уже обсуждались, никак не хватает времени вдумчиво прочитать все страницы ветки) Вопрос о гарантии и установке вариатора надо аккуратно выяснить у установщиков. Сейчас, я думаю, они должны спокойно к этому относиться. Ставить его безусловно надо. Прошивка вариатора стандартная. Сейчас Кузнецов сам не занимается продажей вариаторов. Все продажи осуществляются через его представителей. Поэтому не знаю, сколько может потребоваться время на покупку вариатора. Кроме этого, вам надо выяснить у газовщиков, когда первое ТО. Обычно оно бывает через 500 - 1500 км пробега на газе. Успеете вы его пройти до поездки? В дорогу надо на всякий случай взять фильтры грубой и тонкой очитски газа. Баллон новый. Там может быть окалина и другой мусор, который быстро забьёт грубый фильтр в редукторе. Что касается бензина, то, конечно, лучше заливать 95-й. Расходоваться он будет медленно, только на пуск и прогрев двигателя. Поэтому через какое то время он сам станет 92-м. По поводу ручного способа прочтения ошибок с нашего ЭБУ ничего сказать не могу. Просто никогда этим не интересовался.
Spinner Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Вольдемару вопрос... Случайно попалось на глаза когда искал интерфейс-кабель БРС... http://www.gaz-car.r...a-inomarki.html почему не устанавливают на него, у мну как раз такое... У кого БРС с вариатором... развейте сомнения!!! Изменено 29 июня, 2012 пользователем Spinner
Voldemar 1 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Вольдемару вопрос... Случайно попалось на глаза когда искал интерфейс-кабель БРС... http://www.gaz-car.r...a-inomarki.html почему не устанавливают на него, у мну как раз такое... У кого БРС с вариатором... развейте сомнения!!! Это политика не столько самой фирмы, сколько её представительств в странах СНГ. Наши российские и украинские вариаторы естественно не сертифицированы. Поэтому представительства BRC против установки всех вариаторов на гарантийное оборудование на нашей территории. Хотя я достоверно знаю, что у себя они ставят вариаиоры AEB. Свой запрет они малоубедительно объясняют тем, что добиваются полного сгорания топлива использованием обеднённой смеси, поэтому вариаторы не нужны. Это повышает мощность, но ведёт к перегреву двигателя. Поэтому на больших оборотах они используют вместе с газом частичный впрыск бензина. Такая опция есть у ГБО и других фирм. При этом зажигание при установленном вариаторе естественно газовое, что приводит к детонации. Точно не знаю, но по-моему, эту опцию можно отключить и сделать простой переход на бензин. Всё это решаемо с помощью настройки. Но кто здесь будет что-то настраивать? Да и квалификация наших установщиков низкая. Резолюция предсказуемая: "Нельзя". Расскажу другую историю. Писал ранее, что мучаюсь с автоадоптацией на Диджитронике, и не я один. Автоадоптация - это когда газовые мозги собирают идеальную бензиновую карту и пытаются под неё подстроиться. При езде на газе на разных режимах двигатель програмно переходит на бензин, запоминает эти режимы и потом включает газ. Так я ездил недели три. Ничего у меня и у многих других не получалось. Только позже выяснилось, что при смене топлива отключались газовые форсунки и включались бензиновые, а газовый клапан оставался открыт. Т.е. вариатор выдавал газовое зажигание при езде на бензине. Так я ездил и на первой передаче и на пятой при150 км. ч. И ничего! Машина на бензине пёрла как танк, и двигатель не развалился. А зачем же тогда у нас стоит датчик детонации? Вывод один: у фирм и установщиков задача одна - продать своё оборудование, не имея лишних хлопот. Владельцы машин с ГБО хотят, чтобы их машины ездили с хорошей динамикой и не жгли много газа. Этого мы фактически можем добиться только сами, не слушая всякие глупости. Это моё личное мнение. Что касается автоадоптации Диджитроника, то вышла последняя прошивка, которая уже отключает газовый клапан. Так что дела пошли на лад.
Voldemar 1 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Газон, вот тема по подключению БК к газовым форсункам: http://www.propan.ru...&p=41394#p41394 Изменено 29 июня, 2012 пользователем Voldemar 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти