Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу карты не у верен, плаванье холостых начинается уже с 1 градуса. Газ по качеству тоже разный бывает , в этом случае продеться постоянно менять коэффициенты?

Не думаю, что этот процесс будет постоянным, даже из-за разницы в качестве газа. Включи корректировку на ХХ, выставь 7-9* (что тебе больше подходит) и подкорректируй наощупь коэффициент (вверх или вниз) только на ХХ. Для ускорения процесса погазуй, чтобы сдвинуть газ карту. Уверен, что это поможет. В конце концов, если не получится, то вернёшь коэффициент на место.

Опубликовано

Вольдемар, а у тебя кабель для связи с вариатором, тот который Кузнецов делает? Он ведь и для связи с Дижитроником подходит? Как его приобрести и сколько стоит?

Опубликовано

Вольдемар, а у тебя кабель для связи с вариатором, тот который Кузнецов делает? Он ведь и для связи с Дижитроником подходит? Как его приобрести и сколько стоит?

У меня кабель, который он сам мне спаял год тому назад, потому что я обкатывал практически все его эксперементальные прошивки. Кабель мне был нужен, чтобы заливать в вариатор его новые прошивки. Не знаю, подойдёт ли электроника этого кабеля для Диджитроника, но вот штеккеры у него от нашего вариатора. Они к Диджитронику точно не подойдут. Насколько я знаю, массовое производство своих кабелей Кузнецов ещё не наладил (могу ошибаться). Сколько стоит, тоже не знаю. Сталкер, проще всего просто позвонить Кузнецову и всё это выяснить у него самого. Я этим не интересовался, просто потому что у меня уже есть его кабель.

Опубликовано (изменено)

Парни, а у кого какая температура на газу??? А то температура прыгает 93-105градус, страшно. Ведь рабочая температура наших ДВС 93-95гр. Кто что скажет?

 

Друзья! Созрел до установки ГБО на свой Тагер 2.3,связи с этим вопрос,какое оборудование ставить и и что нужно в дополнение к нему.Болон решил ставить на 80 л. под богажник.Просмотрел все 125 страниц и не нашол однозначного ответа.Может выделить отдельной темой? допустим как про бодик кузова?А то информации много ,а время идёт и получается чт сейчас может есть оборудование которое не требует дороботок.Сразу только не пинайте ;) Спасибо.

Смит, спешил фор ю.

z_d1f5259c.jpg

z_23d2922e.jpg

Изменено пользователем Ravil1995
Опубликовано

Ravil, у меня от 89 С до 96 С, выше не поднимаеися, средняя 90-92 С.

Приветствую,ваш вопрос с плохим запуском на горячую решен или нет?

Опубликовано

KJ Tager, и Вам привет! Да, как вариатор заменил на гарантийный, все проблемы с запуском и самопроизвольным глушением двигателя ушли(тьфу 3 раза).

Опубликовано

Друзья! ещё подкажите,метановая и пропано-бутановая ГБО отличаются только балонами?или ткните носом где почитать.

Опубликовано

smitt, не бутановАя и метановАя ГБО, а метановОЕ и пропан-бутановОе ГБО :biggrin: А различаются всем, т.к. разное давление и т.д. Конечно метан значительно дешевле, но ИМХО только на грузовой траспорт, автобусы и т.д. на Тагер если только на крышу :wacko:

  • +1 1
Опубликовано

Интересно : http://www.autogas01.ru/alfa/

1. Существенная экономия времени монтажа и настройки за счёт применения оригинальной методики каскадной калибровки системы без составления и накатывания топливной карты. Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время настройки, без вашего участия. Постоянная корректировка в реальном времени во время эксплуатации позволяет полностью избежать эффекта «съезжания карты».

2. Крепёж и все необходимые для монтажа фитинги входят в состав комплекта.

3. Наличие десяти различных жгутов отключения бензоинжекторов позволяет осуществить разрыв бензиновой цепи без вмешательства в штатную электропроводку с существенной экономией времени.

4. Система не требует подключения к датчику оборотов двигателя.

5. Встроенная система рекомендаций по изменению параметров газовых форсунок и редуктора для достижения идеальной комбинации между ними.

Это рекламный ход или правда?

Опубликовано

Это рекламный ход или правда?

Здесь и реклама и правда. Правда - это то, что наметилась тенденция на частичную и полную автоадоптацию. Такая версия Альфы - это частичная автоадоптация. Более полная, но тоже не без недостатков - это газовые контроллеры со связью с бензиновыми ЭБУ по линии ОБД. Такие системы лучше уже потому, что пытаются сами подстроиться к машине, без участия наших горе-установщиков. Совсем недавно закачал себе на Диджитроник 8-ю версию прошивки с автоадоптацией. Пока присматриваюсь. Все эти последние версии Диджитроника и Стага официально используются в тестовом режиме. Вот и я тоже решил протестировать восьмёрку.

Опубликовано

Это рекламный ход или правда?

Здесь и реклама и правда. Правда - это то, что наметилась тенденция на частичную и полную автоадоптацию. Такая версия Альфы - это частичная автоадоптация. Более полная, но тоже не без недостатков - это газовые контроллеры со связью с бензиновыми ЭБУ по линии ОБД. Такие системы лучше уже потому, что пытаются сами подстроиться к машине, без участия наших горе-установщиков. Совсем недавно закачал себе на Диджитроник 8-ю версию прошивки с автоадоптацией. Пока присматриваюсь. Все эти последние версии Диджитроника и Стага официально используются в тестовом режиме. Вот и я тоже решил протестировать восьмёрку.

 

читал, что и на восьмёрке присутствует смещение газовой карты.

Опубликовано

А вот ещё обратил внимание: чтобы чек с топливной ошибкой (у меня 175 чаще всего) не выскакивал, нужно иногда ездить на бензине, хотя бы немного. Потом ездишь на газу - всё нормально.

Опубликовано

И ещё: видимо, что-бы поменять правильно угол опережения на вариаторе - надо выставить необходимый угол, поездить на бензине, а уже потом переключаться на газ... так в последующем можно избежать ошибок 300

Опубликовано

после покупки вариатора, остался вопрос- ГБО динитроник 4 пкл. с адаптивными мозгами.где искать провод для вариатора :happy:

Опубликовано

после покупки вариатора, остался вопрос- ГБО динитроник 4 пкл. с адаптивными мозгами.где искать провод для вариатора :ph34r:

вариатор ставится в разрез проводов дпкв-питающий провод и масса у меня с аккумулятора,а управляющий с редуктора,у меня лично ещё реле стоит,и мозги тут диджитроника вообще не причём :happy:

Опубликовано

после покупки вариатора, остался вопрос- ГБО динитроник 4 пкл. с адаптивными мозгами.где искать провод для вариатора :ph34r:

вариатор ставится в разрез проводов дпкв-питающий провод и масса у меня с аккумулятора,а управляющий с редуктора,у меня лично ещё реле стоит,и мозги тут диджитроника вообще не причём :happy:

управляющий с редуктора- как от выглядит?

Опубликовано

управляющий с редуктора- как от выглядит?

На редукторе есть газовый клапан,к нему подходят 2 провода синий и черный.На контактном разъеме вариатора берем оранжевый провод и присоединяем его к синему проводу газового клапана.

Опубликовано

 

На редукторе есть газовый клапан,к нему подходят 2 провода синий и черный.На контактном разъеме вариатора берем оранжевый провод и присоединяем его к синему проводу газового клапана.

Всё правильно. Только на оранжевый цвет провода контактного разъёма вариатора ориентироваться не стоит. Этот провод может быть другого цвета. Лучше найти этот управляющий провод на разъёме по техническому руководству. См. схему и рисунок на стр. 7 техруководства в формате pdf. Там этот провод обозначен как №2.

Опубликовано

Доброго Дня Господа!!!

 

Вот и пробежали первые 10 тысяч на Газе.

Итак:

1. Вариатор установлен 9 г. - во всем диапазоне (После обкатки на газе). Прибавки мощности сильно не почувствовал - двигатель стал работать "мягче".

2. Расход средний 11,5-13 на газе (бензин 10-12)

3. Пришлось установить дополнительный фильтр по в ходу на газ мозги (синхронизация), перестали плавать обороты на холостых.

Правда пришлось еще провести ревизию заслонки (почистить, смазать контакты датчика и привод были полностью сухие). Хорошо потерлись резистивные дорожки, боюсь, что в скором будущем придётся менять...

4. Замена свечей на иридиевые денсо. (старые иридиевые прошли 60 тысяч) .

5. Заменена прошивка (Lovato ) Газ.мозга-пока тестирую, но поведение двигателя изменилось в лучшую сторону.

6. Бензонасос не отключал.

 

Настройку Газ.Мозга проводил самостоятельно по методике на которую давал ссылку ранее (работает без нареканий), коэффициенты сильно отличаются от автоматической настройки. На новой прошивке автоматическая настройка ставит те же коэффициенты, что подбирал в ручную.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Решил купить провод... Найти не могу нигде. Может кто поможет, нужен к OMVL по USB к компьютеру или по блютусу, не знаю какой лучше, только чтобы не паять ничего....

Второй вопрос: что всё-таки сделать в настройках по газу... Стоит ли включать подачу бензина на высоких оборотах и на каких, вариатор же будет давать опережение как для газа при переходе на бензин? Или выставлять ниспадающий угол на вариаторе?

Настройку Газ.Мозга проводил самостоятельно по методике на которую давал ссылку ранее (работает без нареканий), коэффициенты сильно отличаются от автоматической настройки. На новой прошивке автоматическая настройка ставит те же коэффициенты, что подбирал в ручную.

как точнее найти погрешность, через интернет сервис или макросом?

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

Вот провод и блютус: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=733 . Блютус, конечно удобнее, но и дороже. Кроме этого, его надо заказывать. Провод есть в продаже практически всегда.

  • +1 1
Опубликовано

Доброго Дня Господа!!!

 

Вот и пробежали первые 10 тысяч на Газе.

Итак:

1. Вариатор установлен 9 г. - во всем диапазоне (После обкатки на газе). Прибавки мощности сильно не почувствовал - двигатель стал работать "мягче".

2. Расход средний 11,5-13 на газе (бензин 10-12)

3. Пришлось установить дополнительный фильтр по в ходу на газ мозги (синхронизация), перестали плавать обороты на холостых.

Правда пришлось еще провести ревизию заслонки (почистить, смазать контакты датчика и привод были полностью сухие). Хорошо потерлись резистивные дорожки, боюсь, что в скором будущем придётся менять...

4. Замена свечей на иридиевые денсо. (старые иридиевые прошли 60 тысяч) .

5. Заменена прошивка (Lovato ) Газ.мозга-пока тестирую, но поведение двигателя изменилось в лучшую сторону.

6. Бензонасос не отключал.

 

Настройку Газ.Мозга проводил самостоятельно по методике на которую давал ссылку ранее (работает без нареканий), коэффициенты сильно отличаются от автоматической настройки. На новой прошивке автоматическая настройка ставит те же коэффициенты, что подбирал в ручную.

 

 

Газовую карту нужно накатывать и настраивать с включенным вариатором!!!! На форуме газовиков об этом все жестко говорят!

Я поставил вариатор, когда газ уже был настроен. Да я почувствовал увеличение мощности на газе с вариатором. Но покатавшись таким образом заметил, что газовая кривая ушла, переодически стала выскакивать 171 или 172 ошибки.

Поездил неделю на бензе, выкатал два бака, чтобы бензиновые коррекции пришли в норму.

Снес все газовые настройки. На пустой трассе накатал идеальную бензиновую кривую (плавный разгон и на прямой передаче 80 км/ч). После подключил вариатор, накатал газовую кривую с вариатором, подстроил её. На все это убил пол дня!

С новыми настройками газа откатал уже больше недели.

И так, что получилось:

1) Теперь, я не чувствую прибавки мощности на газу с вариатором, как было раньше. При 8 градусах трогаюсь с места также как на бензе. Пропала резкость при старте.

2) Заметно снизился расход газа по городу (примерно 1.5 - 2 литра).

3) Ошибки больше не выпадают.

4) Газовая кривая не откланяется от бензиновой.

 

Перед всем этим, в связи с выпадением ошибок, решил сделать полную диагностику двигла у проверенного диагноста:

Компрессия по цилиндрам 14; 14; 14.3; 14.

Проверка бензонасоса давление 3.2 атм, производительность в норме, пульсаций нет.

Проверена вакуумная система вакуумметром - норма.

Свечи, катушки, наконечники - всё в норме.

Компьютерная диагностика - всё в норме.Датчики кислорода живые. Единственное замечание - это постоянно меняющийся угол опережения зажигания (причем изменения были великоваты - больше нормы). Это говорит о неравномерности работы двигателя - на холостых действительно ощущается слегка. Причину не смогли выявить. Вполне возможно, что это особенность конкретного двигателя. Хочу еще проверить катализатор - просто интересно, как он там.

Пробег двигла 40.000 из них на газе - 39.000. Это я к тому, что газ не гробит движки. Естесственно при мало-мальски грамотной установке, настройке и эксплуатации. Еще один совет от меня лично - крайне желательно, чтобы двигатель, который планируется к переводу на газ, был оснащен гидрокомпенсаторами!!!! При работе на газе, гораздо быстрее уходят зазоры клапанов, поэтому возможны прогары клапанов. Регулировка при этом требуется более часто и более тщательнее. Гидрокомпенсаторы решают эту задачу на отлично! РП шестая моя машина по счёту. на всех я ставил ГБО и ни разу не сталкивался с прогаром. На нивах 21213 зазоры уходили очень быстро (3.500 - 4000 км). На тойоте калдина 1.8 ни разу зазоры не ушли!!! Также были два универсала вазовских, но там 16 клоповые движки с гидриками - никаких проблем! У знакомых калины 8 клоповые - тоже зазоры на газе быстро уходят.

Опубликовано (изменено)

Вот провод и блютус: http://www.gazland.r...products_id=733 . Блютус, конечно удобнее, но и дороже. Кроме этого, его надо заказывать. Провод есть в продаже практически всегда.

 

а блютус подойдёт для OMWL, там написано, что для Диджитроник?

Интерфейс для подключения к компьютеру и программированию систем распределенного впрыска газа 4-ого поколения DIGITRONIC, LOVATO EASY FAST через Bluetooth. И многие другие работающие на блоках фирмы АЕВ.
Изменено пользователем Cheldan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...