Diman2551 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Да, при переключении на газ бензонасос отключается. В каком месте разрывали? с компьютером проблем нет. я не могу понять, в программе настройки OMVL куда и зачем висит зелёный шарик, и к чему в разных столбцах цифры... и что такое МАР? Вышли "экранку" с картой. чтоб меньше вопросов задавать...
Voldemar 1 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) В каком месте разрывали? Внизу около левой водительской ноги есть блок предохранителей. Снял предохранитель бензонасоса и в разрыв этой цепи с дополнительным предохранителем включил реле. + 12 есть постоянно на одном из контактов штатного предохранителя. Командный провод - от газового клапана. Реле поставил с задержкой выключения бензонасоса в 5 сек.: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=237 Если поставить обыкновенное реле, то при переходе на газ двигатель будет глохнуть. Автокалибровку надо делать со штатным предохранителем. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Voldemar 1
Cheldan Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Тут давеча заходил на форум ассоциации чип-тюнеров, спрашиваю: нужно-ли чиповать ЭБУ Тагера, если машина работает на газу? ответили - нужно! ... а нужно-ли, если стоит вариатор?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Cheldan, дык прошивка что? Тожк смещение УОЗ для работы на газу, только программно, считается что это более правильный путь....Стоит только 6000 р. Сегодня поеду как раз к одному из "этих", потом отчитаюсь, что с ним решили.
dmitriytrop Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Лучше с вариатором езди, чем эбу чиповать, темболее с газом. Обычно или то или другое делают.
Cheldan Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Сталкер, спросите у прошивальщиков поточнее, какие параметры и для чего они будут менять. Я слышал мнение, что они только угол опережения меняют, за что, собственно деньги и берут. Если только угол, то вариатор дешевле и лучше, его хотя-бы отрегулировать можно... ИМХО.
Voldemar 1 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Кузнецов выложил терминальную программу для регулировки параметров вариатора и новую прошивку под эту программу: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=324&sid=245ba75aafbed9780fc013461b12ea03&start=50 . Прочёл всё два раза. Кое что вообще не понял. Короче, всё надо пробовать в живую. Эти программа и прошивка дают возможность делать настройку газового и бензинового УОЗ с помощью компьютера. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Voldemar 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 И так докладываю: съездил я к своему "чиптюнеру"! Значит, что имеем: прошить РП 3,2 можно за 5 тыс., программно отключим вторые ДК, можно программно УОЗ для газа скорректировать(не линейно)! Электронные обманки на вторые ДК стоят по 5 тыс р, т.е.в итоге 10 тыс. И это еще не считая, работы по переделке выхлопной( ну т.е. вырезаем каты, ввариваем пламягасители и т.д.)....Вообщем сейчас решили сделать так: нижние каты(которые уменя и гремят) нах убираем, ввариваем скорее всего просто трубы, т.к. верхние каты вроде живы( ну или пламягасители). Ездим, смотрим. Тут как раз мне гарантийный вариатор пришел, поставил, ммм, мотор доволен( напомню, после выпаивания резистора и конденсатора, мотор плохо пускался, начала появлтся ошибка 0338, мог самопроизвольно заглохнуть). P.S. Тут давеча проехал с заглушкой и на бензине, дык ошибки все равно полезли 300...и мотор, тапку погладишь летит, а то жмешь а оно еле еле, я так мыслю, что развалившийся катализатор мешает выхлопу, вот мотор и душит. P.S.S. Все же думаю пока не прошиваться, ибо гложут сомнения, т.к. прошивка будет не 2 режимная. Понятно, на бензине только заводиться и т.д., большую часть времени машина на газу работает...но вот вариатор считаю в этом плане более универсален, надо включил, не надо отключил
Voldemar 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Теперь моя очередь отписываться. С помощью Кузнецова по телефону разобрался с новой программой и прошивкой. Всё работает. Для заливки новой прошивки и настройки УОЗ вариатора нужен кабель для связи вариатора с компьютером. Кабель у меня есть. Графики УОЗ настраиваются клавишами компьютера при включенном зажигании или работающем двигателе. Т.е. процедуру настройки можно делать на ходу, проверяя результат и не снимая и не вскрывая каждый раз вариатор. Это показалось удобным. Сейчас заложил на бензине 1,5* опережения и 9* во всём диапазоне оборотов на газе (как у меня и было раньше). Уже темнеет, решил ходовые испытания отложить на завтра. О результатах отпишусь.
Cheldan Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Сталкер, там я по чип-форумам бегал, они просто пролегают перепрошить мозги под Евро2, а вариатор можно при этом оставить. А что касается ошибок 300.. на бензине - так это газовая карта испортила бензиновую. Надо на бензине проехать километров 40-50 и всё будет ок! до той поры, пока либо не отрегулируте газ более менее схоже с бензином, либо пока не поставите адаптивные мозги. Ну ещё плюс - избавляться от катов...
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Вольдемар, вот про этот вариант работы с вариатором с Кузнецовым тогда разговаривал по телефону.Сейчас приведу машину в порядок, и буду сам все настраивать: вариатор, газ и т.д. благо на форуме есть технически грамотные, образованные, любознательные люди!Всем спасибо!
Serg_Vod Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Вопросы к тем, кто размещал заправочный узел в лючке бензобака - насколько удобно пользоваться? Не разочаровались? Есть ли смысл переносить? Устанавливался стандартный узел или что-либо дорабатывалось? Помогите, пожалуйста определиться. У меня ВЗУ стоит под бампером, очень неудобно и грязи хватает.
Шевцов Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Вопросы к тем, кто размещал заправочный узел в лючке бензобака - насколько удобно пользоваться? Не разочаровались? Есть ли смысл переносить? Устанавливался стандартный узел или что-либо дорабатывалось? Помогите, пожалуйста определиться. У меня ВЗУ стоит под бампером, очень неудобно и грязи хватает. у меня сзади стоит под бампером-на кронштейне-чистый всегда и не видно его
Voldemar 1 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Проездил целый день на новой прошывке. Опережение бензина не понравилось, да и бензиновая карта в настройках стала меняться. Вернул всё на 0*. По газу никаких отличий нет, потому что угол 9* не менял. Всё работает без нареканий. Настройка не сложная. График УОЗ рисуется мышкой или при помощи сенсорной панели. Это актуально для тех, кому надо обойти проблемные режимы работы двигателя. Интерфейс - совсем простенький, и не все сервисные функции пока ещё работают. Кузнецов обещал в ближайшее время всё довести до ума. Главное, что настройки производятся в зависимости от потребностей владельца вариатора, и прошивка работает без глюков ( по крайней мере, на моём двигателе 2,3).
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Приветствую! Вопрос к Вольдемар и KJ Tager, ну и еще к тем кто сам настраивает газ. Вчера заезжал к своим установщикам, появился глюк, самопроизвольно переключение на бензин, в пробке когда температура была 95-96 градусов. Приехал к ним, ошибок не увидели. Зато удалось посмотреть еще раз свои параметры. Увидел, что время впрыска упало: было со старым вариатором 5,3 мс газ бензин 3,3 мс. стало 4,2 мс газ, бензин 2,7 мс. Правда прошлый раз значения не менялись, а тут по все горшкам постоянно идут отклонения на 0,1 мс. Далее, посмотрел на графики, бензиновый(синий) и газовый(зелены), ВООБЩЕ не совпадают, только в самом начале. Оранжевая линия, имеет четкий "горб", в зоне средних оборотов( где-то от 1,5 до 3 тыс оборотов). Что еще, мозги Дижитроник Еволюшн VI, версия 7.05.4 как то так. Но паренек молодой, смышленый(на него брат попадал, когда газ ставил и настраивал). Рассказал ему, что стоит вариатор, и считаю, что расход великоват. Поставили с ним переключение по оборотам на бензин на 5500 об/мин. Еще он подкрутил в редукторе шестигранником подачу газа, сделал сборс графиков , а потом автокорректировку. Сказал поезди пару тройку дней, и приезжай, посмотрим и впечатлениями поделишься. Покатался вчера, вроде субъективно везет лучше, расход тоже по БК мгновенный и средний ниже, но пока еще наблюдаю. Вот только утром сегодня не понравилось. Завел, прогрелась, переключилась и мотор ощутимо "колбасило", обороты скачут пока не прогрелся до 70 *. На старых настройках, момент перехода если не знаешь, и не ощущался вовсе. Собственно вопрос: как я понял графики, т.е. синяя и зеленая линия должны при правильных настройках накладываться друг на друга? Оранжевая линия, должна быть строго прямой? Просто вроде паренек толковый, хочу с ним поговорить по следующему визиту, возможно он сможет мне подстроить работу с вариатором как положено, вот и хочу быть тоже в теме(он ксати сказал, после нашец беседы, что приятно когда клиент имеет хотя бы элементраные понятия о том, что и как, и вообще сам он тоже интересуется про вариатор).
KJ Tager Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Добрый день.Подкручивал он не подачу газа,а давление в редукторе.У вас какой авто РП или Тагер МТ2?Посмотрите какое давление выставлено,какая температура газа и редуктора на прогретой машине.Может глючить либо некорректно определен датчик температуры.Калибровку можно сделать с вариатором,только пусть мастер поставит галочку в окошке "одновременно все форсунки".Какой стоит редуктор?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Пишу про РП, редуктор АС Autogaz Type R01. Обязательно гляну эти параметры при следующем визите. Вот еще вспомнил, в окошке Давление МАР, галочка не стоит, и Лямбда1 Лямбда 2 тоже, хотя значения отображаются, правда было 0,79, сейчас 0,35, но где-то читал, что значения должны постоянно меняться, а здесь они статичны были....
KJ Tager Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Про "колбасню": посмотрите еще температуру редуктора перехода на газ,может быть из за холодного редуктора и колбасит
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 KJ Tager, дык я ж говорю, что как поставил у низ ГБО(уже 4 месяца прошло и 7 тыс. км проехал, и зимой то и -28 было) нормально, а вот вчера приехал, он мне "поднастроил", и утром получилось так.
Diman2551 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Настроил газовое оборудование, начал разбираться с вариатором. Выяснил, что вариатор или ЭБУ начинают работать не синхронно, и как результат Газ. мозг начинает неправильно считывать время открытия бенз.инж. Внешне это. выглядит как плаванье оборотов, причем очень солидное 50-100 об/мин, это в диапазоне 750-850 об/мин. При выключенной коррекции или выключенном вариаторе-все нормально. и это наблюдается только на хорошо прогретом двигателе. Вот я и хочу попробовать другую точку подключения (....) для Газ. мозга. но не знаю какую еще можно использовать.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Dimann2551, тут про это многие писали, у меня точно так же, и именно при хорошо прогретом авто. Кто-то просто просил газовщиков обороты ХХ поднять, кто-то забил, кто-то(и я) отключили эту функцию(хотя считаю, что она полезна).
Diman2551 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Dimann2551, тут про это многие писали, у меня точно так же, и именно при хорошо прогретом авто. Кто-то просто просил газовщиков обороты ХХ поднять, кто-то забил, кто-то(и я) отключили эту функцию(хотя считаю, что она полезна). Я ради этого отремонтировал осциллограф. ЭБУ синхронизируются по двум точкам; маховика (куда цепляем вариатор)и от распред вала - так. Если бы подцепить к распред валу Газ.мозги то гуляние оборотов должно прекратиться. Но единственное, что нашел по датчику - это где он стоит. На датчике довольно низкое напряжение 1,7-2 В, но подключить газ. мозги еще не пробовал. Может кто уже пробовал?
Cheldan Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Ребята, Вы тут столько наговорили, а я очень впечатлителен.... на адаптивных мозгах такого нет, надеюсь. я про сбои карт и про "что вариатор или ЭБУ начинают работать не синхронно"?
Voldemar 1 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Я ради этого отремонтировал осциллограф. ЭБУ синхронизируются по двум точкам; маховика (куда цепляем вариатор)и от распред вала - так. Если бы подцепить к распред валу Газ.мозги то гуляние оборотов должно прекратиться. Но единственное, что нашел по датчику - это где он стоит. На датчике довольно низкое напряжение 1,7-2 В, но подключить газ. мозги еще не пробовал. Может кто уже пробовал? Диман, я практически уверен, что плавание оборотов - это вина некорректной смеси (или богатой, или бедной) в режиме ХХ. Из-за этого система ХХ не может справиться со своей задачей, но продолжает пытаться это делать. Как результат - плавание оборотов. Это подтверждается моей практикой. Компьютер прописался у меня в машине. Постоянно что-то меняю, исправляю, корректирую. Бывает попадаю на такой плавающий режим, но функцию вариатора, отключающую корректировку УОЗ на ХХ для избавления от плавания ХХ, принципиально не включаю. Просто в диапазоне ХХ (в диапазоне его плавания) подстраиваю коэффициент впрыска газа (уменьшаю или увеличиваю). До сего момента это помогало, и никаких сложностей с плаванием или нестабильностью ХХ у меня нет. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Voldemar 1
Diman2551 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 По поводу карты не у верен, плаванье холостых начинается уже с 1 градуса. Газ по качеству тоже разный бывает , в этом случае продеться постоянно менять коэффициенты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти