Перейти к содержанию

Встречи в Москве


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Мы доехали)

Всем спс! Было круто

 

Дим, нормально доехали? В сон не рубило?

Опубликовано

ой а мы то как покатались)

 

подробности потом одно могу сказать что народ остался начевать на ОКЕ а я в этой ОКЕ чуть не утопил свою, двиглом воду хлебанул, итог двигатель работает, дымит как трактор, работает не ровно с перебоями, масло вроде не жрёт, и в масле вроде нету воды судя по щупу и по заливной крышке, скорее всего в какой-то из цилиндров набралась вода и жахнуло по форсунке вот она и работает с перебоями, уже на выезде из воды обороты начали падать и когда было около 1000 был удар и машина заглохла, а воды набралось от того что подкрылков нету а воздухозабор находиться под крылом, вот от колеса туда воды и накидало...

 

так что пока ездить не буду, скорее всего после Н.Г. буду вскрывать двигатель и ремонтировать, один фиг ремонтировать собирался а эта ситуация просто подтвердила что нужно ремонтить!

 

так что всем всем всем в первую очередь ставте дыхательную трубку (шноркель) а уж потом колёса, бампера, лебёдки ну и всё остальное....

Опубликовано

муссовод а я предупреждал ! ты думаешь почему у меня шнорк раньше всего появился ?

а вообще где фото то ? :-)

Опубликовано

Мы доехали)

Всем спс! Было круто

 

Дим, нормально доехали? В сон не рубило?

 

По началу рубило, потом полчасика поспал, баночку энергетика и в путь :rolleyes:

Опубликовано

Петя, сочувствую твоему движку, видимо ни одна покатушка не обходится без приключений :rolleyes:

Ждем фотки-видео!

Опубликовано (изменено)
Мои фоты из Ступино. Без приключений на покатухах нельзя. Порадовал Петр, порадовал. Час ходил и плакал: "А когда есть-то будем?" :rolleyes: А мы только до грязи долетели. Изменено пользователем SPV1969
Опубликовано

Малинки. Мои 5 копеек.

 

Поймал новые ощущения: езда в говнах с болтающимся сзади на тросе заднеприводным тагером. :biggrin:

 

Начинаю понимать, что штурман - это человек который на вопрос: "вода в колеях глубокая?" отвечает "слева направо: 30, 70, 50, 40см", а не "всмысле, колея?". :)

 

одно могу сказать что народ остался начевать на ОКЕ а я в этой ОКЕ чуть не утопил свою

...

так что всем всем всем в первую очередь ставте дыхательную трубку (шноркель) а уж потом колёса, бампера, лебёдки ну и всё остальное....

Сочуствую твоему движку.

Только мораль другая: не надо ехать в ОКУ. Не катер :rolleyes:. От залива электроники шноркель не спасет.

Опубликовано (изменено)

Малинки, малинки такие вечеринки...

 

s-1496.JPG

 

s-1511.JPG

 

s-1515.JPG

 

 

s-1563.jpg

Поймал новые ощущения: езда в говнах с болтающимся сзади на тросе заднеприводным тагером. :biggrin:

А это тот болтающийся Тагер на тросе у Неона, т.е. Я :rolleyes:

s-1569.jpg

 

 

Остальные фото тут

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

сегодня поменял мосла и все фильтра, ни где вода не обнаражена НО двигатель стал работать с перебоями как будто один из цилиндров периодически не работает то есть "троит" точнее "четверит" цилиндров то 5, и дымит очень сильно

 

так как удар всё равно был то без следа это пройти не могло, посему я думаю одна из трёх неисправностей:

1. ударило форсунку сильно и она работает с перебоями

2. чуть погнуло клапан что он при закрытии образуют небольшой зазор который не позволяет создать нужную компрессию

3. самое хреновое сломало кольца...

 

первые две херня меняется и всё а вот если третье то плохо поцарапает весь цилиндр а это расточка новые поршня и так далее, двигло пока вскрывать не буду, потому что тяга есть как и была заводиться так же без проблем только дымит и иногда сбоит а мне щас ездить не на чем, езжу всего 2 раза в неделю по 5 км но эти 5 км очень важные, вскрывать буду месяца через 2 тогда и поговорим, если там хана кольцам то я даже ремонтировать его не буду ремонт обойдётся в 50 тысяч минимум я лучше добавлю 20-30 тысяч и куплю 606 двигатель которые 170 кабыл и воткну его это будет правильнее а свой постепенно восстановлю и продам)

 

но покатались мы классно и мы в ступино и вы в малинках но думаю что там мне было бы скучновато я бы ни где не сел а в ступино я всё же усадил её)))

 

про двигатель я что подумал это наверное должен пройти все настоящие джиперы которые такие же маньяки))) так что я особо не расстроился и принимаю это как за очередной опыт джиперства)

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

 

но покатались мы классно и мы в ступино и вы в малинках но думаю что там мне было бы скучновато я бы ни где не сел а в ступино я всё же усадил её)))

 

 

Специально для тебя там было несколько вариантов :rolleyes:

Опубликовано

я так понимаю рп был единственный с лебядью? +) что он всех таскал....

Опубликовано

я так понимаю рп был единственный с лебядью? +) что он всех таскал....

РП был единственный. С лебедками были ещё два тагера, но у них не было штурманов-видеооператоров :rolleyes:

Опубликовано

ОФФ, но удержаться не смог :biggrin:

 

 

Девушка джипера, первые покатушки:

009.jpg

 

 

Хороший штурман на вес золота:

070.jpg

Опубликовано

вот что я имею

 

дРыгатель работает не ровно и дымит сильно так не дымел

Опубликовано

вот что я имею

 

дРыгатель работает не ровно и дымит сильно так не дымел

петро приветы!я тут поспршал у знакомых дизелистов по вопросу твоей движки утешительного мало -причин несколько но скорей всего компресионные кольца в каком то горшке и как следствие маслосъемные поэтому дым и троит

Опубликовано

я просто боюсь одного если это кольца то скорее всего это будет задир зеркала цилиндра, что приведёт к расточке и замене поршней, расточка 6000 тысяч и каждый поршень стоит 2900 самый дешовый не оригинал то есть 20000 тока на востановление блока и поршней + кольца порядка 5000 за все + гидрокомпенсаторы порядка 5-6 тысяч за комплект + прокладки и всякий шмурдяк разный в итоге в 40000 это если делать самому а если ещё и шатун погнуло то и шатун туда же он стоит 4 тыщи правда это в экзисте всё в кореи будет дешевле но всё равно

 

 

щас обнаружил что коршень за 2900 это с кольцами)))

Опубликовано (изменено)

я просто боюсь одного если это кольца то скорее всего это будет задир зеркала цилиндра, что приведёт к расточке и замене поршней, расточка 6000 тысяч и каждый поршень стоит 2900 самый дешовый не оригинал то есть 20000 тока на востановление блока и поршней + кольца порядка 5000 за все + гидрокомпенсаторы порядка 5-6 тысяч за комплект + прокладки и всякий шмурдяк разный в итоге в 40000 это если делать самому а если ещё и шатун погнуло то и шатун туда же он стоит 4 тыщи правда это в экзисте всё в кореи будет дешевле но всё равно

 

 

щас обнаружил что коршень за 2900 это с кольцами)))

вот в чем и весь проблем попробуй компрессию промерить

Изменено пользователем lexei
Опубликовано

думаю в воскресенье и померию, голову бы скинуть так я зачем-то масло поменял))) ладно голова пока подождёт буду расширители арок вешать, продолжать подготовку ни кто не запрещал)

Опубликовано (изменено)

Ступино

Хорошее видео. Особенно в конце - наглядно показано, что значат 35-ые.

Петя, без крыльев твой муссо мне нравился больше! )

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Ступино

Хорошее видео. Особенно в конце - наглядно показано, что значат 35-ые.

Петя, без крыльев твой муссо мне нравился больше! )

 

ага) агресивнее смотрелся) а расширители которые взял в 10см даже не закроют колёса до конца))) всё равно какуля лететь будет)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...