Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

СЛОМАЛАСЬ!(двухлетняя история двигателя показавшего кулак дружбы с Тагера михася


Рекомендуемые сообщения

что то дымит моторчик

Форсунки проверял перед установкой?

не проверял, движек до этого на мерине работал как часики. что нужно было проверить? надпись на форсунках 135bar, может их надо как то перенастроить?

Ссылка на комментарий

судя по всему - неверно выставлен впрыск, или плохой насос.

Ссылка на комментарий

Проверь воздух, дым то черный

дым черный даже без впускноого коллектора и на холостых, думаю надо уменьшать подачу топлива, насос же поставил от 2,9, а мотор 2,5

Ссылка на комментарий

Мерседес однако! И предыдущий хозяин не расписяй был! Повезло...........

Будем надеяться, что не подкинет мне сюрпризов как предидущий моторчик :biggrin:

Ссылка на комментарий

Наконец то выяснил причину обрыва шатуна первого цилиндра

ну начнем по порядку. пробитый мотор решил не курочить пока не соберу и не заведу 605-й. В общем собрал я моторчик и начал заводить, завел а давления масла нету, открутил крышку фильтра а он сухой, желтенький такой. маслонасос как известно мой разбило оборвавшимся шатуном. купил новый насос, поставил его и в голову не пришло его проверить. снова снимать мотор не хотелось. снял мост, открутил и немного приопустил рейку, слил масло и снял поддон. снял насос, заглянул внутрь, а там сухо, шестерни масло не закачали. подумал что продали брак. сделал, что то типа вилки, один конец зажал в дрель, два противоположных вставил в отверстия в шестерне. макнул маслоприемник в ведро со слитым маслом, крутанул дрелью, с выходного отверстия фантаном пошло масло. Я в шоке, маслонасос целый, а масло незакачал. решил что нехватило оборотов мотора и надо было газануть на полную чтоб закачало масло. когда собирал все обратно, решил замерить насколько опускается маслоприемник в поддон, и охренел! приемное отверстие находилось от дна на расстоянии 0,4мм, то есть практически упиралось в дно, поэтому масло сразу не закочало. взял штангель и промерял размеры глубины опуска маслоприемника в разбитом моторе и там получилось так же 0,4мм. выкрутил датчик что идет на лампочку давления масла, на нем написано 0,22-0,55bar? то есть при давлении всего 0,55bar лампочка на приборке гаснет. вобщем видимо было маслянное голодание и шатун подклинило и оборвало. я болгаркой сделал несколько надрезов и выгнул лепестки наружу на маслоприемнике, получилось что то типа ромашки, расстояние от дна картера до приемной сеточки стало 1,2 см. собрал все наместо, завел и лампочка погасла почти мгновенно!

 

Доброго времени суток

За обороты двигателя отвечают мозги штатные( они принемают инфу от дпкв обробатывют ее и передают на тахометр) паказания оборотов зависит от самого дпкв,количества зубев на маховике, а также расстояние от датчика до самих зубцов ( оно должно быть по моему 0.7 мм макс, но надо уточнять)

ок, спасибо! видимо прийдется скидывать коробас, чтоб сравнить количество зубьев на новом и старом маховике

Ссылка на комментарий

начал заводить, завел а давления масла нету, открутил крышку фильтра а он сухой, желтенький такой. маслонасос как известно мой разбило оборвавшимся шатуном. купил новый насос, поставил его и в голову не пришло его проверить.

Так то прописная истина, что новый маслонасос перед установкой нужно предварительно заполнить маслом!

Так что копай дальше...

Методологический вопрос: как замерил зазор между дном поддона и маслоприемного набалдажника?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

начал заводить, завел а давления масла нету, открутил крышку фильтра а он сухой, желтенький такой. маслонасос как известно мой разбило оборвавшимся шатуном. купил новый насос, поставил его и в голову не пришло его проверить.

Так то прописная истина, что новый маслонасос перед установкой нужно предварительно заполнить маслом!

Так что копай дальше...

Методологический вопрос: как замерил зазор между дном поддона и маслоприемного набалдажника?

спасибо, я не знал про заполнение нового насоса. мерял штангелем от нижней плоскости блока до маслоприемного отверстия. после результата замера, подложил между опорными ножками маслоприемника и болтами шейки коленвала по шайбочке в 1мм и прислонил малый картер, он уперся в маслоприемник и не сел посадочной плоскостью по периметру.

Изменено пользователем михась
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Дабы не плодить темы пишу сюда. Стал разбирать свой 2,9 что пробил блок, открутил головку, а она не снимается приклеилась и пипец. мотор пролежал 2 года в сухом отапливаемом гараже. что только не делал ни как не могу отделить головку от блока. Помогите если кто знает как это сделать посоветуйте. за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий

выкрути свечи или форсунки и воздухом туда, отскочет как миленькая!!!!

Как я понял,в блоке дыра,пробило шатуном,с воздухом не проканает,хотя не во всех же горшках дыры...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...