михась Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Во статистика это правильно. У кого еще обрывало как что зачем вощем побольше инфы оборвало шатун первого цилиндра при вполне штатных режимах работы. Почему не знаю, потому как мотор я вынать не разрешил, просто открутили поддон и пошарив в его недрах нашли куски шатуна и поршня, далее выкрутили форсунки и вместо них вставили стальные спицы, провернули мотор за шкив коленвала и увидели, что спицы движутся все кроме первой, далее с помощью хитрых зеркал и точечной световой подсветки были обнаружены сквозные повреждения блока в области первого цилиндра по обе его стороны Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Как же страшно ребяты у меня 24 000 и гарантии нету. Дим а сколько ремонт стоил? Или гарантия помогла. rare. с моей точки зрения, как я мыслю сейчас уже - самое обидное это отсутствие уверенности в моторе. но! если что-то случится у меня еще раз (тьфу 3), я буду ставить контрактник. цена вопроса - 70тр. плюс кое-что отбить со своего мотора (тот же насос). а ремонт мне не стоил денег, делался по гарантии, пол-года. по документам дилера чуть более 100тр. НО! менялся не мотор, а только некоторые детали (коренные и шатунные вкладыши, 5 поршней, блок цилиндров, 1!!!!!! шатун в сборе и коленвал. мелочь не перечисляю). Номер на блок нанесли на заводе мой старый. вот как-то так... напомню - когда забирал машину - стояла дымила и колошматила. в другой фирме по дизелям позже обнаружили неправильно установленную цепь грм, на зуб было смещение. угол опережения естественно был тоже завален сильно в поздний. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Михась, зачет, мерсодизель правильный выбор. С терминологией пофиг имхо, стук раннего впрыска так или иначе нездоровая тема, как ни назови. Однако связать обрывы шатуна и ранний впрыск я не могу. Потому что выставить опережение на момент когда мотор только только перестал дымить несгоревшим топливом это есть норма. Сколько я этим Диме мозг выносил )) и он у меня скорее тикает прогретый чем стучит Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 кстати сторонники штатного положения насоса могут вспомнить стуки мотора на 2300+ оборотах на ходу, которые прекрасно слышны из салона Это наверное норма да? Я виду летом такие машины в городе, чуть газанул - белый дым. Да ради бога, нравится так - дело хозяйское. Не оттуда растет проблема Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А такой глупый вопрос сколько моторов накрылось за время выпуска? Известные я пока 2 слышал. Может действительно брак. И по поводу масла почему масло начинает гнать спустя не определенное время? И если это произошло что покоробило тот или иной элемент то его один хрен поведет что бы не делали. У меня был форд транзит 87 года год назад он был с виду помирающий экземпляр по кузову а вот мотор весь был в масле грязи поддон не просто потный а уже оброс шкурой. Так я проехал на нем за 3 года 75 тык продал и он до сих пор ездиет весь в масле. Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Может кому пригодится http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10965057 Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Михась,какой мотор заказал,где и почём? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Михась,какой мотор заказал,где и почём? мотор 605.960 или 605.962 2,5 литра 20 клапанов 150 коней 280НМ при1700 оборотов. Заказал братанам из германии, они нашли пару вариантов в лейпциге и один в манхайме, моторы с пробегом от 116 до 175 тыщ км Цена мотора в полном обвесе со всеми потрохами около 1000 евро. был вариант заказать в белорусии (там тоже братья живут), но там побоялся что пробегу будет далеко за пол милиона, хотя цены там дешевле. Щас брат окончательно торгуется и завтра я ему скажу куда отправить мотор в польшу, там его заберет дядя из минска и потом передаст фурой в ставрополь по поводу таможни гемор большой, поэтому буду таможить на юр лицо в белокусии и по счет справке из белорусии буду его оформлять. Как растомаживать на россию я пробивал тут http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=233373&page=6 мои дебаты с поста 53 начинаются Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Может стоит писать номера двигателей которые стуканули и которые начинаю стучать. Может что нибудь по браку понятней будет? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 снял я мотор с тагера. в районе первого цилиндра после снятия всех потрохов открылись дыры: со стороны выпускного коллектора, дыра размером с кулак мужчины. со стороны ТНВД, дыра с кулак ребенка. Диагноз - блок в мусорку. как разберу, постараюсь выявить причину обрыва шатуна. по 605-му мотору ситуёвина такая, пришел мне мотор со всеми потрохами, буду пытаться ставить электрический ТНВД. что заметил: 1 шкивы на мерсовском моторе все больше по размеру кроме генераторного. 2 левая опорная лапа не подходит от тагера, потому как она оригинальная тагазовская и сделана специально для крепления дополнительно к ней насоса типа VE, соответственно и блок нетакой как мерсовский, судя по дыркам для крепления левой лапы. 3 штеккеры проводки мерсовского мотора абсолютно нетакие как у тагера. 4 площадки крепления генератора и компрессора кондиционера тоже не подходят по креплениям. в общем буду думать чего делать дальше, если на родные мериновские площадки не подойдет моё навесное, то буду ставить мериновское, но тут с проводкой еще больше возни. В общем процесс пошел , тока не знаю куда Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 во как Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 а мля! дизель от тагаза оказался подлючей кпп от тагаза! ( ветка реально внушает ужасть). Михась! прими соболезнования! после переделок смысл в продаже теряется-ИМХО. Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 все таки хотелось бы понять причиу случившегося и статистику...ведь меринический двиг ресурсный а тут такое.... Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) все таки хотелось бы понять причиу случившегося и статистику...ведь меринический двиг ресурсный а тут такое.... А кто сказал, что он мериновский? там тока головка немецкая, остальное все видимо кетай. Уж теперь когда передо мной движок снятый с живого мерина я могу сказать мериновский или нет. Так вот заявляю - мерседесом там и не пахнет. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем михась Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Михась, а скока родной тагеровски двиг пробежал? были ли какие нить симптомы перед кончиной? и кста-на фото Михася в поддоне ясно вижу маслоуспокотель а у меня его нет (история с заменой прокладки поддона) Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Михась, а скока родной тагеровски двиг пробежал? были ли какие нить симптомы перед кончиной? и кста-на фото Михася в поддоне ясно вижу маслоуспокотель а у меня его нет (история с заменой прокладки поддона) пробежал мотор 25600км, двигатель на удивление был полностью сухой, даже поддон не потел. все произошло как-то мгновенно бабах и в дамки, до этого мотор вел себя как и у всех: подергивался немного при ускорениях на оборотах 1500-1750, в остальном все нормально. на фото изображен поддон мерсовского двигателя, на нем есть успокоитель масла, а на нашем просто продольные ребра Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 вот мой родной мотор, за 25000 пробега ополаскивал его раза 3, видимые набросы масла произошли в момент разрушения блока, в остальном двигатель всегда был чистым Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Михась, а скока родной тагеровски двиг пробежал? были ли какие нить симптомы перед кончиной? и кста-на фото Михася в поддоне ясно вижу маслоуспокотель а у меня его нет (история с заменой прокладки поддона) пробежал мотор 25600км, двигатель на удивление был полностью сухой, даже поддон не потел. все произошло как-то мгновенно бабах и в дамки, до этого мотор вел себя как и у всех: подергивался немного при ускорениях на оборотах 1500-1750, в остальном все нормально. на фото изображен поддон мерсовского двигателя, на нем есть успокоитель масла, а на нашем просто продольные ребра у моего с самого начала были проскакивающие иногда сторонние метал.звуки, практически все, кто слышал - говорили что так не должно быть, не так шумит. а за пять минут до обрыва - этот стук стал стабильным (похож звук на сгидрокомпенсаторный стук на холодную). мотор мокрел как до ремонта, так и после. только вот сейчас работает двиг гораздо лучше. и звучит приятно. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Михась, сфоткай обрывок шатуна в районе шейки колена, только оботри плиз. И остальные шейки тоже. У tRampera на фото они четко синюшные от перегрева, все. В районе опор колена тоже все синее. То есть колено точно работало насухо. Просто первым сдался третий цилиндр, но мог быть совершенно любой! Шатун судя по всему не смяло а разовало. И мое мнение - нифига это не дефект материала, когда шейки синие и размазаные от разогрева вкладыши (или привареные) - это работа без масла. Кстати, интересная экспертиза. Очень грамотно расписаны виды обрыва шатуна и их причины http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Доброго времени суток. experiment40785 Спасибо что выложил фото. Что касается Топливной то она обошлась в 40000 Это насос муфта трубки кранштейны для крепления насоса крепление трубок и трос газа от нивы шевроле. что касается движки Шатуны привезли Бу по 25 у.е новые 112 у.е Поршня (нурал) по 53. уе втулки и вкладыши еще 100 у.е Комплект прокладок еще 100 у.е Собирал усе у куч усам купил трос от шнивы, долго крутил его в руках, потом сделал такую вот хрень и поставил родной тросик газа Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 кто знает откуда считывает обороты тахометр? с генератора или с датчика на маховике? только нужна точная инфа Ссылка на комментарий
Shkip Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 кто знает откуда считывает обороты тахометр? с генератора или с датчика на маховике? только нужна точная инфа с датчик на маховике Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 кто знает откуда считывает обороты тахометр? с генератора или с датчика на маховике? только нужна точная инфа с датчик на маховике каков принцип работы? поставил датчик мерсовский, он безбожно занижает обороты. газую до полной а обороты показывает всего 400 об. от провода может зависеть? на мерсовском от датчика до фишки провод длиннее раза в 3 и в 2 раза тоньше, подскажите куда копать? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 что то дымит моторчик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти