михась Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Во статистика это правильно. У кого еще обрывало как что зачем вощем побольше инфы оборвало шатун первого цилиндра при вполне штатных режимах работы. Почему не знаю, потому как мотор я вынать не разрешил, просто открутили поддон и пошарив в его недрах нашли куски шатуна и поршня, далее выкрутили форсунки и вместо них вставили стальные спицы, провернули мотор за шкив коленвала и увидели, что спицы движутся все кроме первой, далее с помощью хитрых зеркал и точечной световой подсветки были обнаружены сквозные повреждения блока в области первого цилиндра по обе его стороны
tramper Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Как же страшно ребяты у меня 24 000 и гарантии нету. Дим а сколько ремонт стоил? Или гарантия помогла. rare. с моей точки зрения, как я мыслю сейчас уже - самое обидное это отсутствие уверенности в моторе. но! если что-то случится у меня еще раз (тьфу 3), я буду ставить контрактник. цена вопроса - 70тр. плюс кое-что отбить со своего мотора (тот же насос). а ремонт мне не стоил денег, делался по гарантии, пол-года. по документам дилера чуть более 100тр. НО! менялся не мотор, а только некоторые детали (коренные и шатунные вкладыши, 5 поршней, блок цилиндров, 1!!!!!! шатун в сборе и коленвал. мелочь не перечисляю). Номер на блок нанесли на заводе мой старый. вот как-то так... напомню - когда забирал машину - стояла дымила и колошматила. в другой фирме по дизелям позже обнаружили неправильно установленную цепь грм, на зуб было смещение. угол опережения естественно был тоже завален сильно в поздний.
raz-raz Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Михась, зачет, мерсодизель правильный выбор. С терминологией пофиг имхо, стук раннего впрыска так или иначе нездоровая тема, как ни назови. Однако связать обрывы шатуна и ранний впрыск я не могу. Потому что выставить опережение на момент когда мотор только только перестал дымить несгоревшим топливом это есть норма. Сколько я этим Диме мозг выносил )) и он у меня скорее тикает прогретый чем стучит
raz-raz Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 кстати сторонники штатного положения насоса могут вспомнить стуки мотора на 2300+ оборотах на ходу, которые прекрасно слышны из салона Это наверное норма да? Я виду летом такие машины в городе, чуть газанул - белый дым. Да ради бога, нравится так - дело хозяйское. Не оттуда растет проблема
rare Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 А такой глупый вопрос сколько моторов накрылось за время выпуска? Известные я пока 2 слышал. Может действительно брак. И по поводу масла почему масло начинает гнать спустя не определенное время? И если это произошло что покоробило тот или иной элемент то его один хрен поведет что бы не делали. У меня был форд транзит 87 года год назад он был с виду помирающий экземпляр по кузову а вот мотор весь был в масле грязи поддон не просто потный а уже оброс шкурой. Так я проехал на нем за 3 года 75 тык продал и он до сих пор ездиет весь в масле.
rare Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Может кому пригодится http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10965057
antigen Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Михась,какой мотор заказал,где и почём?
михась Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Михась,какой мотор заказал,где и почём? мотор 605.960 или 605.962 2,5 литра 20 клапанов 150 коней 280НМ при1700 оборотов. Заказал братанам из германии, они нашли пару вариантов в лейпциге и один в манхайме, моторы с пробегом от 116 до 175 тыщ км Цена мотора в полном обвесе со всеми потрохами около 1000 евро. был вариант заказать в белорусии (там тоже братья живут), но там побоялся что пробегу будет далеко за пол милиона, хотя цены там дешевле. Щас брат окончательно торгуется и завтра я ему скажу куда отправить мотор в польшу, там его заберет дядя из минска и потом передаст фурой в ставрополь по поводу таможни гемор большой, поэтому буду таможить на юр лицо в белокусии и по счет справке из белорусии буду его оформлять. Как растомаживать на россию я пробивал тут http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=233373&page=6 мои дебаты с поста 53 начинаются
rare Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Может стоит писать номера двигателей которые стуканули и которые начинаю стучать. Может что нибудь по браку понятней будет?
михась Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 снял я мотор с тагера. в районе первого цилиндра после снятия всех потрохов открылись дыры: со стороны выпускного коллектора, дыра размером с кулак мужчины. со стороны ТНВД, дыра с кулак ребенка. Диагноз - блок в мусорку. как разберу, постараюсь выявить причину обрыва шатуна. по 605-му мотору ситуёвина такая, пришел мне мотор со всеми потрохами, буду пытаться ставить электрический ТНВД. что заметил: 1 шкивы на мерсовском моторе все больше по размеру кроме генераторного. 2 левая опорная лапа не подходит от тагера, потому как она оригинальная тагазовская и сделана специально для крепления дополнительно к ней насоса типа VE, соответственно и блок нетакой как мерсовский, судя по дыркам для крепления левой лапы. 3 штеккеры проводки мерсовского мотора абсолютно нетакие как у тагера. 4 площадки крепления генератора и компрессора кондиционера тоже не подходят по креплениям. в общем буду думать чего делать дальше, если на родные мериновские площадки не подойдет моё навесное, то буду ставить мериновское, но тут с проводкой еще больше возни. В общем процесс пошел , тока не знаю куда
Flint Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 а мля! дизель от тагаза оказался подлючей кпп от тагаза! ( ветка реально внушает ужасть). Михась! прими соболезнования! после переделок смысл в продаже теряется-ИМХО.
ВасяЯ Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 все таки хотелось бы понять причиу случившегося и статистику...ведь меринический двиг ресурсный а тут такое....
михась Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) все таки хотелось бы понять причиу случившегося и статистику...ведь меринический двиг ресурсный а тут такое.... А кто сказал, что он мериновский? там тока головка немецкая, остальное все видимо кетай. Уж теперь когда передо мной движок снятый с живого мерина я могу сказать мериновский или нет. Так вот заявляю - мерседесом там и не пахнет. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем михась
ВасяЯ Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Михась, а скока родной тагеровски двиг пробежал? были ли какие нить симптомы перед кончиной? и кста-на фото Михася в поддоне ясно вижу маслоуспокотель а у меня его нет (история с заменой прокладки поддона)
михась Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Михась, а скока родной тагеровски двиг пробежал? были ли какие нить симптомы перед кончиной? и кста-на фото Михася в поддоне ясно вижу маслоуспокотель а у меня его нет (история с заменой прокладки поддона) пробежал мотор 25600км, двигатель на удивление был полностью сухой, даже поддон не потел. все произошло как-то мгновенно бабах и в дамки, до этого мотор вел себя как и у всех: подергивался немного при ускорениях на оборотах 1500-1750, в остальном все нормально. на фото изображен поддон мерсовского двигателя, на нем есть успокоитель масла, а на нашем просто продольные ребра
михась Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 вот мой родной мотор, за 25000 пробега ополаскивал его раза 3, видимые набросы масла произошли в момент разрушения блока, в остальном двигатель всегда был чистым
tramper Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Михась, а скока родной тагеровски двиг пробежал? были ли какие нить симптомы перед кончиной? и кста-на фото Михася в поддоне ясно вижу маслоуспокотель а у меня его нет (история с заменой прокладки поддона) пробежал мотор 25600км, двигатель на удивление был полностью сухой, даже поддон не потел. все произошло как-то мгновенно бабах и в дамки, до этого мотор вел себя как и у всех: подергивался немного при ускорениях на оборотах 1500-1750, в остальном все нормально. на фото изображен поддон мерсовского двигателя, на нем есть успокоитель масла, а на нашем просто продольные ребра у моего с самого начала были проскакивающие иногда сторонние метал.звуки, практически все, кто слышал - говорили что так не должно быть, не так шумит. а за пять минут до обрыва - этот стук стал стабильным (похож звук на сгидрокомпенсаторный стук на холодную). мотор мокрел как до ремонта, так и после. только вот сейчас работает двиг гораздо лучше. и звучит приятно.
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Михась, сфоткай обрывок шатуна в районе шейки колена, только оботри плиз. И остальные шейки тоже. У tRampera на фото они четко синюшные от перегрева, все. В районе опор колена тоже все синее. То есть колено точно работало насухо. Просто первым сдался третий цилиндр, но мог быть совершенно любой! Шатун судя по всему не смяло а разовало. И мое мнение - нифига это не дефект материала, когда шейки синие и размазаные от разогрева вкладыши (или привареные) - это работа без масла. Кстати, интересная экспертиза. Очень грамотно расписаны виды обрыва шатуна и их причины http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica.pdf
михась Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 Доброго времени суток. experiment40785 Спасибо что выложил фото. Что касается Топливной то она обошлась в 40000 Это насос муфта трубки кранштейны для крепления насоса крепление трубок и трос газа от нивы шевроле. что касается движки Шатуны привезли Бу по 25 у.е новые 112 у.е Поршня (нурал) по 53. уе втулки и вкладыши еще 100 у.е Комплект прокладок еще 100 у.е Собирал усе у куч усам купил трос от шнивы, долго крутил его в руках, потом сделал такую вот хрень и поставил родной тросик газа
михась Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Опубликовано 27 мая, 2012 кто знает откуда считывает обороты тахометр? с генератора или с датчика на маховике? только нужна точная инфа
Shkip Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 кто знает откуда считывает обороты тахометр? с генератора или с датчика на маховике? только нужна точная инфа с датчик на маховике
михась Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Опубликовано 29 мая, 2012 кто знает откуда считывает обороты тахометр? с генератора или с датчика на маховике? только нужна точная инфа с датчик на маховике каков принцип работы? поставил датчик мерсовский, он безбожно занижает обороты. газую до полной а обороты показывает всего 400 об. от провода может зависеть? на мерсовском от датчика до фишки провод длиннее раза в 3 и в 2 раза тоньше, подскажите куда копать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти