михась Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 СЛОМАЛАСЬ! отъехав от дома 300 метров, при движении на небольшой подъемчик 3-й передачей, скорость около 35км/ч в моторе что-то зашумело и моргнула лампочка давления масла, немедленно заглушил мотор, дотащили домой. при рассмотрении впотьмах с фонариком выявилось следующее: подтеки масла со стороны масленого фильтра между четвертым и пятым цилиндрами (между головкой и блоком), потеки масла с задней стороны ТНВД по блоку, потеки с передней стороны ТНВД по блоку, потеки со стороны ЕГР около пятого цилиндра по блоку, потеки спереди и сзади турбины по блоку. Видимых разрушений пока не обнаружил. Мои мысли по этому поводу: возможно 1 обрыв цепи и в результате удар поршней по клапанам, могло подбросить головку и выдавить масло? двигатель бы при этом заклинило, но он не заклинил, я его заглушил. 2 обрыв натяжителя цепи, но тогда откуда стока масла? 3 обрыв какого то из шатунов, но в блоке дырок нет и опять же откуда столько масла? П/С что это может быть? вот еще что, при осмотре дороги мод машиной потеков масла нет, на щупе уровень в норме. по ходу это был кратковременный незначительный выброс масла грамм 100 в суме. Но чем это могло быть вызвано. Повторно заводить боюсь
кайман Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Заводить нельзя ни в коем случае! Понимаю,что это лечение геморроя по телефону,но рискну предположить. Возможно что то с распредвалом (сорвало шпонку,лопнул вал и т.д.). Думаю первым делом нужно вскрыть клапанную крышку и потихоньку провернуть двигатель. Увидишь что с цепью и валом.
кайман Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Сочувствую! Я так понял удара,стука не было? Что за шум в движке был,описать можешь?
михась Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Сочувствую! Я так понял удара,стука не было? Что за шум в движке был,описать можешь? грохот, по звуку похожий как на жигулях когда натяжитель цепи обрывается
AndrewB Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Дык на двигатель гарантия не один год, а больше (3 вроде). Непрохождение ТО у дилера не является поводом для отказа в гарантии, если поломка произошла из-за заводского дефекта. Или есть какие-то заковырки? Изменено 23 января, 2012 пользователем AndrewB
kodt Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Как-то неуютно себя чувствую, похоже косяк с двигом 2,9 стал входить в систему. Михась, у тебя какие последние пять цифр ВИНа? Можно в личку. Может попробовать вычислить партию брака? Пожалуй пройду ТО 30000 у официалов.
Alex1977 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Как-то неуютно себя чувствую, похоже косяк с двигом 2,9 стал входить в систему. Михась, у тебя какие последние пять цифр ВИНа? Можно в личку. Может попробовать вычислить партию брака? Пожалуй пройду ТО 30000 у официалов. Ёк макарек У меня 09147, пробег 20300 Изменено 24 января, 2012 пользователем Alex1977
михась Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 в общем по ходу проблема кроется спереди,а масло по блоку вентилятором надуло, в масле тосола нету солярки по ходу тоже, потому как уровень остался прежний. Завтра освободится бокс и начнут разбирать, потом фотки выложу.
михась Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Вечером вскрыли поддон, на дне обнаружены куски поршня и куски шатуна. где конкретно оборвало выяснится после снятия двигателя. комментариев нет, так же как и настроения..............
antigen Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Вечером вскрыли поддон, на дне обнаружены куски поршня и куски шатуна. где конкретно оборвало выяснится после снятия двигателя. комментариев нет, так же как и настроения.............. Печально,сочувствую... Михась,а у тебя дерганья на оборотах 1500, как я помню,тоже были? Не хочу повторения твоей истории,у меня сейчас и дергается,и гремит долго на прогреве,и масло прет изо всех щелей,хотя движок больше 2500 не кручу.
михась Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 если счиню мотор, обязательно поменяю сцепу и поставлю дополнительный насос чтоб постоянно работал, думаю это должно избавить от дерганья. До поломки мотор был абсолютно сухой если контрактник, то задумываюсь взять 2,5ТД 20-ти клапанный с рядным ТНВД 150 коней. Ни как не могу достучаться до Dmitry, спросить у него на этот счет
antigen Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 если счиню мотор, обязательно поменяю сцепу и поставлю дополнительный насос чтоб постоянно работал, думаю это должно избавить от дерганья. До поломки мотор был абсолютно сухой если контрактник, то задумываюсь взять 2,5ТД 20-ти клапанный с рядным ТНВД 150 коней. Ни как не могу достучаться до Dmitry, спросить у него на этот счет Спроси,я бы шестицилиндровый прикупил,вроде 603 й )
Злой Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 михась, оборвало те же что и у других в предыдущих случаях?
rare Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Вот про шатуны и поршня у людей тоже бывает. http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t69369.html
raz-raz Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 было бы неплохо выяснить истинную причину обрыва шатунов. И почему масло из всех щелей лезет тоже
antigen Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 было бы неплохо выяснить истинную причину обрыва шатунов. И почему масло из всех щелей лезет тоже Игорь,а ты насос снимал?Как правильно потом всё собрать,есть отличия от мерсов и корандо?
raz-raz Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 было бы неплохо выяснить истинную причину обрыва шатунов. И почему масло из всех щелей лезет тоже Игорь,а ты насос снимал?Как правильно потом всё собрать,есть отличия от мерсов и корандо? нет, а зачем? Там весь смысл потом правильно его вложить, не ошибившись на зуб. Прокладку заменить чтоли хочешь? Я зарекся их менять, бесполезно.
rare Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Дык что выходит моторы рассыпаются из за не правильного угла впрыска. Сначала начинают потеть маслом а потом ХРЯСЬ БАМ и ДЫК ДЫк Дык дык ? Михась какой угол впрыска был? ЕГР заглушен? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем rare
rare Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Вот еще люди пишут про ЕГР http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=1888 К нам это может относится? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем rare
tramper Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 на момент обрыва шатуна у меня егр не был заглушен. после ремонта двигла егр заглушил. официальная причина обрыва, "установленная" дилером и подтвержденная заводом - дефект металла.
rare Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 на момент обрыва шатуна у меня егр не был заглушен. после ремонта двигла егр заглушил. официальная причина обрыва, "установленная" дилером и подтвержденная заводом - дефект металла. А пробег авто какой был?
tramper Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 на момент обрыва шатуна у меня егр не был заглушен. после ремонта двигла егр заглушил. официальная причина обрыва, "установленная" дилером и подтвержденная заводом - дефект металла. А пробег авто какой был? 20т.км
rare Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Как же страшно ребяты у меня 24 000 и гарантии нету. Дим а сколько ремонт стоил? Или гарантия помогла.
михась Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Как же страшно ребяты у меня 24 000 и гарантии нету. Дим а сколько ремонт стоил? Или гарантия помогла. Было не страшно, было обидно за почти новую машину, обидно за свои слова, которе я говорил что вот мол мериновский мотор что ему сноса не будет, а на самом деле мотор оказался прсто дерьмовым. Таким же дерьмовым как и само отношение к работе сборщиков и регулировщиков и контролеров. Так что решено брать именно немецкий мотор и именно из германии (чтобы исключить вероятность езды на плохом топливе)
rare Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Во статистика это правильно. У кого еще обрывало как что зачем вощем побольше инфы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти