Mortalle Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Собственно, вопрос - ктонибудь катал ? http://sudoverf.su/tirelock/t15
ST520 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) А оно нужно? За такие деньги, можно собрать две полноценны запаски. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем ST520
ST520 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Это же устройство нужно что бы не опасаться разбортирования колес, а с двумя лишними запасками, как раз не страшно. Может конечно это оффтоп, но я не понимаю, за что отдавать 6500р за штуку. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем ST520
Strory Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 6500 за штуку дороговато (хотя австрало-китайские в 2-3 раза дороже) Тверские, вроде, по 3.000 руб были ?
Шевген Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Это же устройство нужно что бы не опасаться разбортирования колес, а с двумя лишними запасками, как раз не страшно. Может конечно это оффтоп, но я не понимаю, за что отдавать 6500р за штуку. А если запаска разулась? И вообще, мало приятного менять или обувать колесо, когда машина раскорячена в говнище по бампера. М.б. это какой-то особый мазохизм, но здесь не все ценители прекрасного
Strory Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Собственно, вопрос - ктонибудь катал ? Бродяга, вроде, тверские брал.
urisan Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Это же устройство нужно что бы не опасаться разбортирования колес ....при движении на околонулевом давлении. Поставить запаски, и что - не сдувать их? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем urisan
Bamsi Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Это же устройство нужно что бы не опасаться разбортирования колес, а с двумя лишними запасками, как раз не страшно. Может конечно это оффтоп, но я не понимаю, за что отдавать 6500р за штуку. Правильнее было бы написать : я не понимаю зачем они нужны?"
ST520 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Все я понимаю зачем они нужны, есть те из понимающих, кто купил такие за 6500р? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем ST520
Mortalle Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Это же устройство нужно что бы не опасаться разбортирования колес, а с двумя лишними запасками, как раз не страшно. Может конечно это оффтоп, но я не понимаю, за что отдавать 6500р за штуку. налицо полное непонимание предмета.... но гонор впечатляет.
ST520 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Наверное вы правы, извиняюсь за оффтоп.
Strory Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Димка, по-моему, Трансформатор тоже на отечественных мешках был. Если всерьез заинтересовался, напади на него на offroad33.ru Помню, он рассказывал, что тоже мудоханий хватает: четко угадать с дырками в диске под ниппеля и все это совместить - употеешь. Собсна, почему меня китайские бедлоки и воодушевляют, ибо безгеморны в сборке. P.S. На Заседание Гомес-Клуба в апреле под Покровом Трансформатора обязательно позову, правда неизвестно, приедет ли, может, как раз будет в процессе вкорячивания V8 от зил-а Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Strory-ь, вообще, бедлоки ЗАПРЕЩЕНЫ на дорогах общего пользования. Конешна, нам насрать, мы русские, но я очкую ехать за 1000 верст на них. Что есть мелкие кеттайские больтики (матирьял) ты знаешь и без меня. А ты представь, что мешки поставить вместо каналюки на трехсоставку. А ? ЦЫМУС. Даже герметик не нужен, с глупыми кольцами из покрышек.... Вот я про что.
Ahiro Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Всегда интересовала причина запрета применения. Балансировка плохая или болтики отвинчиваются с вероятностью отлететь? Я не в теме, просто для общего образования.
Strory Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Strory-ь, вообще, бедлоки ЗАПРЕЩЕНЫ на дорогах общего пользования. Ссылку пжалста. На конкретный КОАПП, ГОСТ или чего другое не менее существенное. А то я как-то не в курсе. Слышал пару раз, одна бабка сказала, что запрещены.
Strory Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Апдейт. Тут подсказывают, что и аир-локи запрещены, т.е. за 2-ой ниппель продавцы полосатых палочек могут точно так же изнасиловать. Жду конкретный пункт в законодательстве - очень хочу увидеть.
Alex_TheGreat Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Апдейт. Тут подсказывают, что и аир-локи запрещены, т.е. за 2-ой ниппель продавцы полосатых палочек могут точно так же изнасиловать. Жду конкретный пункт в законодательстве - очень хочу увидеть. присоединяюсь!!!!! только задумался про них и бац-запрещены.....(((
Strory Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) По аирлокам вроде отбой (Бодаюсь в аське со спорящим). По бедлоку - все еще хочу законодательную базу. Вроде как "диски и шины должны быть сертифицированы. бедлоки не имеют сертификата. А вот айрлок формально не является ни диском, ни шиной - ноу проблем" © умный человеГ Ну дык и бедлок - это не диск, а приблуда к диску формально. Короче, все идет к классическому тех.регламенту. Не сертифицировано - нельзя. Цена вопроса пока 500 руб, как и за силовик с лифтом, не вписанным в ПТС С другой стороны, дырка от дрели в диске и второй ниппель - тоже "внесение изменений в конструкцию", с вас 500 руплей, а если не подкован юридически, то страшилки со съемом номеров и отъемом прав Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Strory
Strory Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Апдейт. Вы когда покупаете самые обычные диски колесные в гамазине, сертификат сохраняете, если он вообще в коробке был? А у вас диски не сертифицированы! Ваше транспортное средство запрещено к эксплуатации!
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 а дырки никак не регламентированы в дисках.на воапрос что?ответ -затычка для диска
Mortalle Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Ребят, еще раз - кто юзал Казанские Таирлоки ? Вить (тебя Строри сдал - ты сам какие таирлоки использовал ? ps/ мне наплевать на законодательную базу. Если ездить от "лужа А" до "лужа Б" рядом, заоколецей, да еще с чахликом 2.3 - то ничего страшного, согласен... Но вес собранного колеса больший аж на 5-10 кг - лично меня беспокоит очень сильно, даже с Бушиными рычагами, Игорь.... Неподрессоренная масса, неалё ?
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Дим я хотел казанские взять.и ценник у них нормальный 10р за комплект с 4шт.при разговоре с ними.сказали что их клуб весь гонзает на них и не парятся. у меня не знаю чьи.я их за бампер выменял.мне они понравились что очень низкие и под 10 инчей.
Strory Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ребят, еще раз - кто юзал Казанские Таирлоки ? Вить (тебя Строри сдал - ты сам какие таирлоки использовал ? ps/ мне наплевать на законодательную базу. Если ездить от "лужа А" до "лужа Б" рядом, заоколецей, да еще с чахликом 2.3 - то ничего страшного, согласен... Но вес собранного колеса больший аж на 5-10 кг - лично меня беспокоит очень сильно, даже с Бушиными рычагами, Игорь.... Неподрессоренная масса, неалё ? Неподрессоренная масса задней подвески считай вместе мостом (хорошо за 100 кг один мост). И ничё. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Неподрессоренная масса задней подвески считай вместе мостом (хорошо за 100 кг один мост). И ничё. Мост сухой 120кг + 2*40кг колеса = 200кг. Дааа, легкие кованые диски - то что надо моей машине)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти