Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дубна, шар, февраль.


Рекомендуемые сообщения

Ах да, у тебя нету БК.... :unsure:

Прикол воздушек еще и в том, что в салоне-то тепло, а движок-то ледяной. ИМХО, трактористы, лучше уж водяная вебаста. Тоже АКБ выжрет, но завестись потом есть шанс хоть с толкача.

Ссылка на комментарий

Хотя почему необоснованный - вполне обоснованный. При движении за рулем когда руль становится тяжелый и лампочка зарядки загорается, все сразу ясно. А тут так и не узнаешь вовремя, а на сухую без помпы с движком много чего интересного произойти может.

Сначала БК заорет, что "критический уровень зарядки аккумулятора" при достижении 11В.

Потом БК заорет, что "критическая температура двигателя" при достижении 110гр.

За это время ты успеешь проснуться, выключить машину.

 

Ах да, у тебя нету БК.... :unsure:

за это время голове двигателя придет пиндец, тебе мало весенних приключений?

У моего БК "вырван лживый язык".... аминь....

Ссылка на комментарий

за это время голове двигателя придет пиндец, тебе мало весенних приключений?

У моего БК "вырван лживый язык".... аминь....

Не придет. Говорю же, БК заорет на 110 градусах. Для 3.2 110 градусов - это так, легкая приятная теплота в членах :) Можно поставить порог срабатывания на 100Градусов - еще лучше. Параноик-моуд-он.

 

П.С. а вот ролики на ХХ, предварительно весь день купавшиеся в грязи, вполне могут и крякнуть, ничего этому не мешает.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Вебаста под капотом гоняет весь круг охлаждения, крутит салонный веник и потому за несколько часов АКБ тавось.

 

У фена по ТТХ в лайт-режиме меньше 1 ампера, я таки надеюсь, что моему гелиевому АКБ за ночь потерять 6 амперчасов не сильно страшно.

 

Опять же, менее литра вискаря солярки на ночь - приятный результат.

 

Кстати, есть за 3 рубля железяки с сотами для балончиков с газом, вроде даже как эффективные, но я, как параноик, считаю:

1. Неверным принципиально что оно кушает кислород из салона

2. В случае неисправности весь газ будет в салоне, что явно хуже лужицы солярки на коврике.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Меня другое беспокоит в ночевке в машине.

Незаметно порвавшийся/проткнувшийся где-то днем в колее выпускной тракт. Который на стоячей машине подсирает куда-нибудь в сторону салона... Это печальный исход покатушки.

Ссылка на комментарий

за это время голове двигателя придет пиндец, тебе мало весенних приключений?

У моего БК "вырван лживый язык".... аминь....

Не придет. Говорю же, БК заорет на 110 градусах. Для 3.2 110 градусов - это так, легкая приятная теплота в членах :) Можно поставить порог срабатывания на 100Градусов - еще лучше. Параноик-моуд-он.

 

П.С. а вот ролики на ХХ, предварительно весь день купавшиеся в грязи, вполне могут и крякнуть, ничего этому не мешает.

 

А где, пардон, стоит датчик температуры у 3,2 ? Где-то в системе охлаждения, на выходе из движка.

Если антифриз встал совсем и не течет.... Что покажет датчик?

 

На всякий случай: последнюю страницу не считаю офф-топом. 1 февраля, минус 30, обсуждение ТОЧНО ПО ТЕМЕ

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ой, какая прелесть

http://www.vivatfishing.ru/catalog/id_111/374/tovar48983/

 

Пару таких в спальник и задача относительно решена - наутро китайский синтепоновый спальник сгорел......

Ссылка на комментарий

У фена по ТТХ в лайт-режиме меньше 1 ампера, я таки надеюсь, что моему гелиевому АКБ за ночь потерять 6 амперчасов не сильно страшно.

В лайт режиме она совсем чахлая. Хотя тагер маленький, может и протопит.

А вот без веника салона я бы спать очканул: сама печка не столько вытягивает воздуха, сколько производит вонизма в салон. Ну и веником-нет, ледяной сквозняк.

 

У 3.2 датчик на корпусе помпы, тепловой контакт с блоком хороший. Если движок на хх, успеет сработать. Наверное)

Ссылка на комментарий

На постоянку никогда мотор не гоняю.

Протопил, согрелся, заглушил - уснул, начинаю зябнуть где-то через пару часов, опять протопил, согрелся, заглушил, уснул....

Да, немного геморно, но жизнь дороже.

Обязательно спать ЛЕЖА (не сидя!) с выпрямленными конечностями под соответствующими спальниками-одеялами, в соответствующей одежде.

При достигнутом балансе можно так спать (без мотора) и всю ночь.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

На постоянку никогда мотор не гоняю.

Протопил, согрелся, заглушил - уснул, начинаю зябнуть где-то через пару часов, опять протопил, согрелся, заглушил, уснул....

Да, немного геморно, но жизнь дороже.

Обязательно спать ЛЕЖА (не сидя!) с выпрямленными конечностями под соответствующими спальниками-одеялами, в соответствующей одежде.

При достигнутом балансе можно так спать (без мотора) и всю ночь.

Стремная технология.

1. Замерз-включил-вспотел-выключил - это не сон.

2. На прогреве мотор жрет столько, что непрерывная работа соизмерима по расходу топлива.

3. При непрерывной работе прогреты катализаторы. Значит отравиться СО шансов намного меньше, а СО2 ты почуствуешь, проснешься. Да и вони меньше.

Фигню написал. Не будет такой концентрации CO2 в машине, даже если выхлоп в окно засунуть. Это скорее проблема для тех, кто в палатке с грелками газовыми спит.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

1. urisan - 1

2. Зазы - 1

3. neon416 - 1

4. mikle69 - 8

5. mortalle - 1

6. Strory - 1

7. volchara - 8

8. Aleksks - 1

9. е408хе99 - 8

10. Steplton - 1

11. РОСТО - 8

12. stiz - 1/8

13. Андрей рекстон - 1

14. SzuchkA - 1

15. Kopytov_63 - 1

16. egorm - 1

17, лелики -1

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

Спать, просыпаясь каждые два часа - я и дома сейчас могу :) Не вариант.

 

Да чтож такое то... Видишь, Дина, как всем понравилось твое новое погоняло? Все теперь берут этот неправильный список :)

 

1. urisan - 1

2. Зазы - 1

3. neon416 - 1/8

4. mikle69 - 8

5. mortalle - 1

6. Strory - 1/8

7. volchara - 8

8. Aleksks - 1

9. е408хе99 - 8

10. Steplton - 1/8

11. РОСТО - 8

12. stiz - 1 (?)

13. Андрей рекстон - 1

14. Kopytov_63 - 1

15. egorm - 1

16. лелики -1

--- брать этот список.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Ни хрена се списочеГ)))

 

Гыыыы...

Прилипло)) Дина, прости)))

 

Блин, а автозапуск поставить на пуск от температуры НЕ!? :bw:

 

Я так не раз делал, мне ОООчень понравилось...

Ну может немного проснешся от БжБжБж.. но не нужно вставать, он помолотит, и опять сам отключится, когда температутный порог подойдет, опять включится...

Ссылка на комментарий

Я прикидывал вариант гидравлического отопителя с генератором пельтье от выхлопа, чтобы электричеством его снабжать. Реализуемо, но... лень.

 

По хорошему, надо делать такой подогреватель: горелка греет воду через элементы пельтье. Тогда баланс между тепло- и электро- производительностью будет оптимальным. Почему никто так не делает - загадко. Типа сварки от 12В, до которой тоже пока руки не доходят.

Ссылка на комментарий

Не тА климатическая зона у нас, Неон....

ради одной-двух ночей в году городить огород - пфффф....

Целесообразней еще один спальник купить.

Ссылка на комментарий

Зато точно сгорожу под лето питальник ~5В для автономного включение вентилятора печки. Чтобы спать в проветриваемой машине без гемора с сеточками на окнах и т.п.

Ссылка на комментарий

Есть каталитические обогреватели для палаток. Вполне можно и в машине пользоваться. Открытого пламени нет.

Ссылка на комментарий

Есть каталитические обогреватели для палаток. Вполне можно и в машине пользоваться. Открытого пламени нет.

Можно, если каким-то образом все время проветривать машину. Если нет - пипец прийдт очень быстро, машина почти герметична, в отл. от палатки.

Причем открыть окна недостаточно, углекислый газ скапливается внизу.

Ссылка на комментарий

Вот интересно. У нас же там под боком будет одна очень большая и удобная палатка... Насколько стены шара теплопроводны? :)

Ссылка на комментарий

Вот интересно. У нас же там под боком будет одна очень большая и удобная палатка... Насколько стены шара теплопроводны? :)

А вот тут начинается самое интересное)))

 

Сверху в шаре дырка, кто-то даже жег в нем костер, чего не разделяю. Но вентиляция и все такое.

 

Есть слухи, что были попытки поспать в нем летом. Но из-за акустики (услышишь сам) слышно как стучит сердце и шумит кровь в сосудах. Начинает глючить почти сразу.

Так или иначе, пока никому это сделать не удалось. Вроде.

Ссылка на комментарий

Не ну чего такого с костром - это ж не объект ЮНЕСКО какой-нибудь.

Разжечь костры. Дырка сверху в самый раз. У входа поставить двоих часовых от медведей-шатунов. Один человек не спит - следит за кострами. Все берут с собой беруши / плееры с наушниками с функцией активного внешнего шумоподавления - и дружно спят. Кто храпит - того выпихиваем в ночь в мороз, спать в сугробе.

Ссылка на комментарий

Не ну чего такого с костром - это ж не объект ЮНЕСКО какой-нибудь.

Разжечь костры. Дырка сверху в самый раз. У входа поставить двоих часовых от медведей-шатунов. Один человек не спит - следит за кострами. Все берут с собой беруши / плееры с наушниками с функцией активного внешнего шумоподавления - и дружно спят. Кто храпит - того выпихиваем в ночь в мороз, спать в сугробе.

Ну увидишь короче. Надеюсь, запал сразу не пропадет)))

Ссылка на комментарий

Хотя про костры - да... Если стенки шара (вдруг) из горючего материала... :) то массовое сожжение 30-ти человек в результате зимней покатушки - это будет самая "громкая" в истории Российского офф-роуда поездка. Мы прославимся :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...