FarIvan Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 А кто катался на 235-85-16 мтшках? Я катался. Из доработок - накрутка передних торсов на 3 оборота и все. Потеря в динамике значительная. Когда вернулся на штатную Кумху, по динамике было ощущение что пересел на Subaru impreza WRX STI
иванко Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 имхо-разумный минимум(31*)=255\75\16-275\70\16
Хока Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну я и катаюсь на 245-75-16 мтшках. Когда обуваю зимнюю 235-70-16 расстраиваюсь, передачи как бы короткие становятся и как без 5й передачи... Расход и динамика имхо больше убиваются протектором, а не размером. На шниве зима и мт 29" - земля и небо динамика, и 1.5 литра расход разница. З.Ы.: расход меряю по gps ибо 100 на спидометре не 100 нихрена, особенно на штатных
Злой Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 имхо-разумный минимум(31*)=255\75\16-275\70\16 присоединяюсь, именно с этих колёс должен начинаться тагазовский авто. Меньше - пузатёрство.
FilinS Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Ну я и катаюсь на 245-75-16 мтшках. присоединяюсь) +80 шипов на колесо, 2-й сезон)) ps. о как. оказыться начало плюс один =(+1), т.е. написал плюс_один, а в тексте автозамена: "присоединяюсь)" Изменено 14 ноября, 2015 пользователем FilinS
Villy_Churak Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Ханкук Динапро АТМ - АТэшные колёса, вполовину изношенные. 245/70/16 2,3...2,4 атм. 4х4 с межосевой блокировкой на 50х50. Абсолютно не сторонник ездить зимой НЕ НА ЗИМНЕЙ И ШИПОВАННОЙ резине. Тем не менее сегодня (в Подмосковье первый снег, что не растаял на дорогах) порядка 3 км по асфальту, покрытому укатанным снегом с наледью и 2 км по лесу, тоже по снегу... ...ехал на "всесезонке АТ". По сути на летней. Когда был в промзоне, ехал по гладкому снежному накату - вилял рулём, тормозил с выключенным сцеплением. Впечатление. -4гр.С, плотный снежный накат. Скорость 40...60 км/час. 1) Торможу на скорости (с включённой скоростью) - машина приемлемо тормозит, но АБС, если чуть резвее тормоз жмёшь - врубается. 2) Торможу с выключенным сцеплением - машина плывёт вперёд, АБС работает, но толку мало. 3) Когда на скорости 40 км/час вилял рулём из полосы в полосу - резина держит дорогу, вполне приемлемо. На асфальте, ясное дело - как летом. Я, просто, чуть позже переобуюсь. Вон - в ГИСМЕТЕО дожди, оттепель и по Москве до +11 обещают (на 23 ноября). Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Villy_Churak
FarIvan Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 4х4 с межосевой блокировкой на 50х50 Был в За Рулем тест, так вот выяснилось, что управляемость гораздо хуже с заблокированным межосевым дифом. Тестили Шниву, но с СГВ у них одинаковый принцип работы полного привода. По сути получается тот же Тагер, с подключенным передком
Villy_Churak Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Я пока подключаю на скользкой дороге, так в мануале написано. Хотя, м.б. и неправ. По любому зимой я осторожнее на порядок. А пока на атэшке - вообще как "ученик за рулём". На шипованой Хаке потом побалую. Я просто конкретный опыт описал, поскольку раньше сам переобувался ещё в конце октября - один из первых. У меня МТ всегда стояла - гудела безбожно. А как зимнюю ставил - сразу казалось - "мертвая тишина". Потому и торопился. А этот Ханкук - тихий, мягкий.
Thunder Truck Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 народ, чуть не по теме. какая то падла ткнула шилом в бочину одного колеса, недалеко от начала протектора. в субботу отдал 1200 за заплатку, не помогло, вчера целый день катался с подкачкой. баллон герметика, закачанного в шину тоже не помог. возможно ли все таки заделать или все, шину под камеру и на запаску? мой любимый ханкук атм в размере 255/70 16" стоит сейчас 6100 за покрышку ((
РОСТО Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 некоторые марки резины заплатка приклеивается ужасно!(хотя кордовая даже от грыжи спасет) можно просто жгутиками,по мере как расшевелится (редко) поменять http://111az.ru/stock/good/nabor-d-rem-bezk-shin-4.html(всегда с собой вожу) или вулканизировать покрышку навсегда почти))) (мало фирм делают)
иванко Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Я пока подключаю на скользкой дороге, так в мануале написано.У Витары фулл тайм.Что же ты подключаешь?
Villy_Churak Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Межосевая блокировка. Без неё перед 40% крутящего момента, зад - 60%. С ней 50х50. Пишут, что на скользком покрытии эффективнее. Это у 3-х дверки нет этой опции. (Там я не знаю как) У 5-дверок есть. У тагазовской санты (через вискомуфту) было наоборот, перед 60 и зад-40, медленнее 50 км/час - самоблок межосевой = 50х50. ИМХО, когда перед больше тянет - лучше для скользкой дороги. Я даже на короткой Ниве привык из лёгкого (из очень лёгкого, из обычного на Ниве я не мог выйти никогда) заноса выходить небольшим натягом "газа". народ, чуть не по теме. какая то падла ткнула шилом в бочину одного колеса, недалеко от начала протектора. в субботу отдал 1200 за заплатку, не помогло, вчера целый день катался с подкачкой. баллон герметика, закачанного в шину тоже не помог. возможно ли все таки заделать или все, шину под камеру и на запаску? мой любимый ханкук атм в размере 255/70 16" стоит сейчас 6100 за покрышку (( Я в теме про компрессоры рассказывал, что мне в один день поставили два ГРИБКА в боковины. Повреждения были по всему видно - от арматуры, торчавшей сбоку от колеи под 90 град. к боковине покрышки. Прокол/порез как заточкой (гранёной) ткнули. (Я потом там медленно ехал, все арматурины или заворачивал или на них бутылки пластиковые поодевал.) Два грибка по 700руб. Гоняю! Качаю 2,4. Делали тут = 55.698282,37.868501 Реально могу мужикам рекомендацию дать, как шиномонтажникам. (Смотреть в "фото со спутника" - в том месте других нет.) Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Villy_Churak
Thunder Truck Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 а заваривать (вулканизировать) смысла нет?
Villy_Churak Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Ну вот, глядя на мои дырки, шиномонтажники сказали, что не надо. Хотя дырки не от шила, не от отвёртки по виду. И именно немного рваного вида, что хуже. Последняя из них вообще была такая огромная, что еле накачивалось моё колеcо мощным Беркутом. Мне кажется, что заплатки нужны на порез или разрыв, где повреждён корд. Грибок - та же заплатка (изнутри покрышки), только круглая и не очень большая. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Villy_Churak
FilinS Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) завтра будет три недели как убил литой киковский диск (акойя, снятый с производства),трещина. резина тоже "ушла", руль бьет, короче - караул))) поиск предлагал только полную замену комплекта, что несколько не влезало в мои финпланы))) сначала нашел контору по ремонту мастер, после осмотра, сказал - ищи замену, это - только на запаску.. приговор.. замену не нашел. машина на прикол - запаски нет))) отдал диск на ремонт. 50/50. или увижу мамонта или нет))) параллельно выяснил, что на киковские диски (по железу) аж пожизненная гарантия!!! (вот я мутак!))) списался с производителем, тот говорит - гоните диск в красноярск, на экспертизу. если гарантийка - меняем 4 на 4. мля случай-то тоже 50/50 (ну или почти))) и если вдруг -50, то как та старуха, с тремя дисками))) и тут монтажник звонит - забирай, все ОК. вот я при"фигел" приезжаю - диск как новый, резина такая же. 3,5тр за все, вместе с балансом.. со слов мастера: "КиК - хорошее "железо", вопреки всей России. Был бы Китай - твой диск (и тебя) собирали бы по всей дороге. Забирай - можешь даже на передок ставить!" не часто встретишь такое.. - доволен, как слон))) Не реклама. кому интересны контакты - через личку. но для себя тлф сохранил)))) Изменено 17 ноября, 2015 пользователем FilinS
shtol Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 а заваривать (вулканизировать) смысла нет? у меня богатый опыт боковых проколов, все равно по итогу ставишь заплатку, а заплатки мне ставили на дюратраки на дырки от шила, до таких, что кулак в дыру пролазил, ниче, держатся, но все равно подстраховался камерой, где заплатка побольше - на запаску, где поменьше - на зад.
Саша О. Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Уважаемая Публика!!! Сердечно прошу Вашего совета сам походу не справлюсь с потоком информации поступающей в мой мозг с покупкой авто тагаз тайгер…….(с роду столько в интернете не сидел J) Собственно сама просьба (совета прошу от всей души), хочу купить на лето дельную резину, для улучшения ходовых качеств своего автомобиля. Перелопатив кучи информации стало только сложнее выбрать. Что имеем: Автомобиль тагаз тайгер 2009 год, чахлик 2,3 бензин, и как мне сказали «Фирменный» лифт подвески от Команданте. Что хотим: Вариант № 1 Покупка дисков ORW размерности 16x8 6x139,7 ET-19, а на них уже натянуть один из двух выбранных мною вариантов резины а именно Hankook DynaPro ATM RF10 или Maxxis AT-980 Bravo в размере 265/75/16. (В таком варианте я вижу + нормально смотрится J – увеличение расхода топлива, и потеря динамики). Вариант № 2 Оставить родные диски которые остались от старого хозяина и на них уже натянуть один из выше перечисленных вариантов но в другой размерности, отсюда вытекает второй вопрос какой размерности ставить оптимально (245/75/16)? (ни плюсов ни минусов в таком варианте я не вижу хотя нет вижу, экономия денежных средств, и отсутствие изменений в поведении автомобиля). Интересует мнение и советы всех неравнодушных, направьте несмышленого в нужную сторону Отцы ))))) А вот и сам виновник торжества (для наглядности).
dinama Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 , для улучшения ходовых качеств своего автомобиля. конкретизируй какие именно ходовые качества интересуют.
иванко Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 имхо-поставить 265/75/16 на родные диски.
Саша О. Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 , для улучшения ходовых качеств своего автомобиля. конкретизируй какие именно ходовые качества интересуют. Пока со 100% уверенностью сказать не готов, но есть штатные кумхо нет ни какого желания их оставлять, как и у большинства хочется универсальности и по асфальту с комфортом, и на умеренном бездорожье не спасовать. имхо-поставить 265/75/16 на родные диски. А встанут? Родные же диски уже.
иванко Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Лучше бы ,конечно,с вылетом 10....0.На родных дисках (при разворотах) шина может цеплять за стаб,но это не страшно. Изменено 13 февраля, 2016 пользователем иванко
Papa Hemi Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 По моему мнению вам надо ставить 245\75 R16. Переделок вообще не нужно, разница в потере динамики малоощутима, на бездорожье как-никак лишний дюйм клиренса есть. Или уже замахиваться на 33-и тапки и реальное ухудшение динамики и улучшение проходимости в каках. Кстати, среди АТ-шных есть еще Иока. Очень неплохая резина на лето.
иванко Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Если выбирать шины а\т (те для асфальта) то,стоит присмотреться к размеру 275\70\16(31) или 265\70\16(30.5) Изменено 13 февраля, 2016 пользователем иванко
Бестолыч Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Уважаемая Публика!!! Сердечно прошу Вашего совета сам походу не справлюсь с потоком информации поступающей в мой мозг с покупкой авто тагаз тайгер…….(с роду столько в интернете не сидел J) Собственно сама просьба (совета прошу от всей души), хочу купить на лето дельную резину, для улучшения ходовых качеств своего автомобиля. Перелопатив кучи информации стало только сложнее выбрать. Что имеем: Автомобиль тагаз тайгер 2009 год, чахлик 2,3 бензин, и как мне сказали «Фирменный» лифт подвески от Команданте. Что хотим: Вариант № 1 Покупка дисков ORW размерности 16x8 6x139,7 ET-19, а на них уже натянуть один из двух выбранных мною вариантов резины а именно Hankook DynaPro ATM RF10 или Maxxis AT-980 Bravo в размере 265/75/16. (В таком варианте я вижу + нормально смотрится J – увеличение расхода топлива, и потеря динамики). Вариант № 2 Оставить родные диски которые остались от старого хозяина и на них уже натянуть один из выше перечисленных вариантов но в другой размерности, отсюда вытекает второй вопрос какой размерности ставить оптимально (245/75/16)? (ни плюсов ни минусов в таком варианте я не вижу хотя нет вижу, экономия денежных средств, и отсутствие изменений в поведении автомобиля). Интересует мнение и советы всех неравнодушных, направьте несмышленого в нужную сторону Отцы ))))) А вот и сам виновник торжества (для наглядности). я бы остановился на 245-75-16 из ат купер на родные диски Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Бестолыч
alvisub Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Саша О. А по говнам ты часто собираешься лазать ? Или по городу основные поезки ? Как спрашивали уже - что ты понимаешь под выражением "улучшить ходовые качества" ? Это управляемость или проходимость или экономичность или другое ? Изменено 14 февраля, 2016 пользователем alvisub
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти