sklyarss Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Здравствуйте! Сейчас летом использую размер 245/75-16 на дисках с вылетом 15. Подумываю взять побольше колеса к следущему сезону, но не определился еще с размером. 1. 265/75-16 2. 265/70-17 3. 265/65-18 Почему-то здесь все выбирают и ставят первый вариант. Хотя с эстетической точки зрения машина интереснее смотрится на дисках большего радиуса при одинаковом диаметре колеса (мое мнение). Как сказал мне знакомый: много резины, маловато диска) Прошу вас высказать мнение по этому вопросу. Может быть диск больше весит, но ведь резины на покрышку меньше уходит, а она тоже не легкая? Дисков 18 радиуса на наши машины не найти, поэтому третий вариант отпадает сам собой. у нас в городе один тагер на R20 юзает, как по мне так смотрится ужасно, просится обвес на всю машину чтобы более на спорт походила. R17 мне кажется будут оху.... смотрется на мики томсан 285*70
Бестолыч Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Здравствуйте! Сейчас летом использую размер 245/75-16 на дисках с вылетом 15. Подумываю взять побольше колеса к следущему сезону, но не определился еще с размером. 1. 265/75-16 2. 265/70-17 3. 265/65-18 Почему-то здесь все выбирают и ставят первый вариант. Хотя с эстетической точки зрения машина интереснее смотрится на дисках большего радиуса при одинаковом диаметре колеса (мое мнение). Как сказал мне знакомый: много резины, маловато диска) Прошу вас высказать мнение по этому вопросу. Может быть диск больше весит, но ведь резины на покрышку меньше уходит, а она тоже не легкая? Дисков 18 радиуса на наши машины не найти, поэтому третий вариант отпадает сам собой. возьми 17 красиво будет)))
evgenij746 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Евгений,ты сообщи какой тип\марку шин планируешь ставить, а после этого уже можно будет что то посоветовать... Всем откликнувшимся спасибо! Сейчас гоняю на Wrangler DuraTrac 245/75 R16 (фотки авто есть в галерее). Если буду ставить, то такую же модель. Хоть и дорого стало, но все равно нравится. Понимаю,на еще больших колесах динамика еще больше упадет, а следующий размер или 265/75-16 или 265/70-17. Так как желаемая цель увеличить диски, то 265/75-16 отметаю. Жаль у нее нет размера 265/65-17, чтоб слегка пошире и пониже профилем была, а по диаметру как 245/75-16, внешне бы симпатичнее машинка была. Понятно, что у нас больше внедорожные качества больше ценятся о чем neon416(Андрей) говорит, но ведь душа просит иногда чего-то нового). А без лифта кузова ставить 265/70-17 побаиваюсь, это же надо подвеску почти до предела накручивать) Может еще какая-то резина есть хорошая в размере 265/65-17, но пока еще не изучал этот вопрос. Ёкогама g-012 точно есть (тоже хорошая резина), но она по грязи хуже (и это вам говорит человек, который забыл когда выезжал за пределы асфальта). Еще мне нравится, когда есть белые буквы на боковинах покрышек (понятно, что на ездовые качества не влияет, но все же), что тоже сужает выбор. Вот такие мысли бродят в голове. Но они будут реализоваться, если по хорошей цене смогу продать свой теперешний летний комплект из 5-ти колес+зимний из 4-х колес (Нордман СУВ5 255/70-16 на штатных дисках), а Тагерок станет машинкой выходного дня (рыбалки).
evgenij746 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Есть мысль попробовать Нордман СУВ5 265/65-17 поставить на RW Classic H-276 BK FP http://www.ekt.sa.ru/catalog/discs/h-276-bk-fp/rw-classic-h-276-8x17-6x1397-et0-dia1105-bk-fp/ Думаете нормально встанет? Простите, что не в той теме.
иванко Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Есть мысль попробовать Нордман СУВ5 265/65-17 поставить на RW Classic H-276 BK FP http://www.ekt.sa.ru/catalog/discs/h-276-bk-fp/rw-classic-h-276-8x17-6x1397-et0-dia1105-bk-fp/ Думаете нормально встанет? Простите, что не в той теме. это 30.6*. Нормально встанут. Изменено 13 октября, 2015 пользователем иванко
RomanK Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Опытные товарищи, подскажите советом! Глаза уже квадратные, прочитал про бодик, лифт подвески, колеса и главные пары... Сразу много разрозненной информации... Запросы в поисковике тоже не дали результатов. А вопрос собственно следующий: Имеем Тагер 2.3, главные пары стандартные. Какой максимальный (адекватный) диаметр колес можно ставить, без замены ГП ? Лифт подвески и кабины будет под них соответственно. Изначально планировал вкатить 33, но прочитал, здесь ребята пишут, что тяжеловато для мотора 2.3 даются такие колеса. Хотя многие говорят, что нет смысла ставить 30,31, 32 т.к. все равно перейдешь на 33 тапки, а то и на 35 Запутался окончательно, прошу поделиться опытом) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем RomanK
Region-70 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опытные товарищи, подскажите советом! Глаза уже квадратные, прочитал про бодик, лифт подвески, колеса и главные пары... Сразу много разрозненной информации... Запросы в поисковике тоже не дали результатов. А вопрос собственно следующий: Имеем Тагер 2.3, главные пары стандартные. Какой максимальный (адекватный) диаметр колес можно ставить, без замены ГП ? Лифт подвески и кабины будет под них соответственно. Изначально планировал вкатить 33, но прочитал, здесь ребята пишут, что тяжеловато для мотора 2.3 даются такие колеса. Хотя многие говорят, что нет смысла ставить 30,31, 32 т.к. все равно перейдешь на 33 тапки, а то и на 35 Запутался окончательно, прошу поделиться опытом) Доброго времени суток ! Поделюсь чисто субъективным взглядом по размеру резины. Владею Тагером МТ8 2,3 мкпп. Купил пробеговый на заводских колёсах 235х70х16. После установки на зиму размера 245х75х16 NOKIAN HAKKA LT2 авто стало заметно тяжелее подниматься в крутые горки и на обгоне стало меньше прыти, излишками которой 2,3 и так не наделён. Но вот после того как поставил на лето BFG MT 245х75х16 (вроде тот же размер, но вот вес значительно больше) сразу ощутил что если чуть больше размер ставить то ГП менять в обязательном порядке. 1
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опытные товарищи, подскажите советом! Глаза уже квадратные, прочитал про бодик, лифт подвески, колеса и главные пары... Сразу много разрозненной информации... Запросы в поисковике тоже не дали результатов. А вопрос собственно следующий: Имеем Тагер 2.3, главные пары стандартные. Какой максимальный (адекватный) диаметр колес можно ставить, без замены ГП ? Лифт подвески и кабины будет под них соответственно. Изначально планировал вкатить 33, но прочитал, здесь ребята пишут, что тяжеловато для мотора 2.3 даются такие колеса. Хотя многие говорят, что нет смысла ставить 30,31, 32 т.к. все равно перейдешь на 33 тапки, а то и на 35 Запутался окончательно, прошу поделиться опытом) На 33 и выше тапках, без замены двигла или ГП.будет совсем тяжко.хоть в городе.хоть в гавнолине. 1
dinyaridder Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опытные товарищи, подскажите советом! Глаза уже квадратные, прочитал про бодик, лифт подвески, колеса и главные пары... Сразу много разрозненной информации... Запросы в поисковике тоже не дали результатов. А вопрос собственно следующий: Имеем Тагер 2.3, главные пары стандартные. Какой максимальный (адекватный) диаметр колес можно ставить, без замены ГП ? Лифт подвески и кабины будет под них соответственно. Изначально планировал вкатить 33, но прочитал, здесь ребята пишут, что тяжеловато для мотора 2.3 даются такие колеса. Хотя многие говорят, что нет смысла ставить 30,31, 32 т.к. все равно перейдешь на 33 тапки, а то и на 35 Запутался окончательно, прошу поделиться опытом) ИМХО. Ставь 31, самый оптимальный вариант. и смотрится красиво, и едет не плохо 2
Villy_Churak Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Опытные товарищи, подскажите советом!////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Я не опытный, но наблюдательный. У меня на Тагере стояли 30` "уазовские" - пролазил везде, где хотел. У товарища по работе сейчас стоят 235/85/16, это чуть менее 32, кажется. В подвеске у него какие-то нестандартные элементы... Машина "смотрится", высокая. А в "ходовую" он "не лазил". Гоняет по городу. Гоняет по-природе. (Бамперы стальные, лебёдка, калитка, экспедиционник...) Вот моё мнение, не как джипера, каковым я никогда не являлся, а как человека, который периодически по необходимости "залазит" на машине в какое-то случайное "говно" = 31..32 = логический предел, если машина не предназначена для специальных поездок на тяжёлое бездорожье. М.б. стоит пошире чуть, чем 235/85/16. При той же высоте. Когда Вы на рыбалке или охоте, то встречаете же "простой" народ на Жигулях и Газелях...? Как-то проезжают! А вот для "покатушек" - тут я "пас". Не моё. Удачи. ОффТоп. Ещё обратил внимание на диски. У меня сейчас кроссовер, который я взял в минимальной комплектации на лёгких шоссейных покрышках и стальных дисках. Поставил колёса с другой модели. Диски ЛИТЫЕ того же диаметра, но резина выше и шире, да ещё АТ. Но эффект был противоположный ожидаемому. Машина ездит ЛЕГЧЕ. Получается, что вес дисков играет очень большую роль, хотя я думал, что "главное" - резина, протектор, как масса на максимальном радиусе - из-за момента инерции... Оказывается - не всё так просто. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Villy_Churak 2
shtol Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опытные товарищи, подскажите советом! Глаза уже квадратные, прочитал про бодик, лифт подвески, колеса и главные пары... Сразу много разрозненной информации... Запросы в поисковике тоже не дали результатов. Изначально планировал вкатить 33, но прочитал, здесь ребята пишут, что тяжеловато для мотора 2.3 даются такие колеса. Хотя многие говорят, что нет смысла ставить 30,31, 32 т.к. все равно перейдешь на 33 тапки, а то и на 35 Запутался окончательно, прошу поделиться опытом) Тут вопрос где планируется эксплуатировать пипелац. Если на соревнованиях, то и двигл надо больше и пары хотя бы 5.38, и турбинку лучше брабусовскую, и бодик со всеми вытекающими. А вот если на рыбалку-грибы-охоту и без фанатизма и с лебедкой - то 31-х вполне хватает. Сам катаюсь на таких, плюс работаем частенько в глухой тайге вполне хватает, тут главное с умом лезть в чачу, 33-е тоже не панацея... мы и МТЛБшки умудряемся засадить на всю гусянку и разуть, когда без башки гоняем.... куда уж там колесникам. 2
RomanK Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Спасибо всем большое, стало все понятно. Будем ставить 31 колеса... В откровенные говна лезть не планировал, но на рыбалку думаю хватит вполне)
tager 814 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Всем здравствовать. Подскажите 235/80/16 на Тагер без лифта нормально влазят, диски рОдные Е-22 ?
иванко Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Всем здравствовать. Подскажите 235/80/16 на Тагер без лифта нормально влазят, диски рОдные Е-22 ? меньше 31*получается. размерчик небольшой. пс У родных ЕТ +22 1
Region-70 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Всем здравствовать. Подскажите 235/80/16 на Тагер без лифта нормально влазят, диски рОдные Е-22 ? И Вам доброго здравия. Ставил 245х75х16 без лифта, на асфальте полёт нормальный, а вот при хорошем кочкарнике и в лесу на диагоналках подкрылки сурьёзно трёт. Размер 235х80х16 малость поболее будет,есть смысл сделать бюджетный лифт - проставки под задние пружины 4 - 5 см. и накрутить торсионы. 1
neon416 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Размер 235х80х16 малость поболее будет,есть смысл сделать бюджетный лифт - проставки под задние пружины 4 - 5 см. и накрутить торсионы. Мне больше интересно другое: если верить яндексу, в этом размере есть только две летних шины и обе... ну да ладно. Дык какой выбор? 1
Region-70 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Размер 235х80х16 малость поболее будет,есть смысл сделать бюджетный лифт - проставки под задние пружины 4 - 5 см. и накрутить торсионы. Мне больше интересно другое: если верить яндексу, в этом размере есть только две летних шины и обе... ну да ладно. Дык какой выбор? Ну как бы предложения есть http://baza.drom.ru/wheel/tire/?formtype=metrical§ionHeight=80§ionWidth=235&wheelDiameter=16#tab=razmer-i-vid-shiny Может автору по выгодной цене такой вариант достаётся. А в части лифта - ездить можно, но не нужно.
neon416 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну да, вот неплохой http://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/tire/komplekt-shin-eshe-pohodit-235-80r16-yokohama-otpravlju-v-regiony-39579280.html))) Из летних только пластмассовые древний бридж и ека. Я к тому, что зачем так извращаться? 245/75 и дело с концом. Или уже больше. 2
иванко Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Например= 275\70\16 Изменено 9 ноября, 2015 пользователем иванко 1
tager 814 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну да, вот неплохой http://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/tire/komplekt-shin-eshe-pohodit-235-80r16-yokohama-otpravlju-v-regiony-39579280.html))) Из летних только пластмассовые древний бридж и ека. Я к тому, что зачем так извращаться? 245/75 и дело с концом. Или уже больше. Ребята спасибо, пока чешу репу... Без лифта не обойдусь видно...
DeNchik Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Всем здравствовать. Подскажите 235/80/16 на Тагер без лифта нормально влазят, диски рОдные Е-22 ? И Вам доброго здравия. Ставил 245х75х16 без лифта, на асфальте полёт нормальный, а вот при хорошем кочкарнике и в лесу на диагоналках подкрылки сурьёзно трёт. Размер 235х80х16 малость поболее будет,есть смысл сделать бюджетный лифт - проставки под задние пружины 4 - 5 см. и накрутить торсионы. Если правильно понял то 235х80х16 встают на передок с накручиными торсионами?
Хока Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 А кто катался на 235-85-16 мтшках? какие минусы, кроме "стрёмно смотрится" в сравнении с 265-75-16? что-то всё больше и больше выбора колёс такого размера. влезают вроде с минимальным лифтом подвески и на диски с вылетом штатным, или близким к тому, т.е. особо ляпать на борта не будут. а 3см по ширине ИМХО не великая разница, особенно если учесть, что на мтшках расстояние между шашками огого...
Villy_Churak Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 А кто катался на 235-85-16 мтшках? какие минусы, кроме "стрёмно смотрится" в сравнении с 265-75-16? что-то всё больше и больше выбора колёс такого размера. влезают вроде с минимальным лифтом подвески и на диски с вылетом штатным, или близким к тому, т.е. особо ляпать на борта не будут. а 3см по ширине ИМХО не великая разница, особенно если учесть, что на мтшках расстояние между шашками огого... Я писал, что товарищ по работе, который купил Тагер по моему примеру, на таких шинах ездит. МТ, 235/85/16. Нормально всё у него. Бо`льшая часть пробега у него по асфальту Москвы, Малаховки и Люберец. Ни на что не жалуется. Только, на мой взгляд - нужно шире, если хочется иметь более "красивую" машину.
ввн Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Расход топлива увеличился и гудят как подшипники убитые..... Диски с вылетом 0.....
Бестолыч Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 245-75-16 дальше не стоит мудрить, хватит за глаза 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти