Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если она такая же мягкая в мороз как и А/Т то зимой кататься можно. А если дубеет, то шипы не спасут ИМХО

Да небывает чудес в этом вопросе.... , об этом ещё в начале ветки понаписано. Как бы мы не искали.... , другое дело в разумном управлении авто на МТ ли, АТ ли, НТ в зимний период времени... Я на своём варианте остановился только лишь из-за того, что завод-изготовитель намного больше добавляет в состав резино-смеси каучука... .


Опубликовано

Решил переобуться в этом году в Nokian Z. Уж больно соблазнился на заявления продавцов в инете о том, что на них можно ездить до 270 км/ч. Но они мне кажутся жестковатыми для больших скоростей. Есть мнения?

Опубликовано

Решил переобуться в этом году в Nokian Z. Уж больно соблазнился на заявления продавцов в инете о том, что на них можно ездить до 270 км/ч. Но они мне кажутся жестковатыми для больших скоростей. Есть мнения?

Ну во первых под штатный размер этой резины нет(имеется ввиду 16радиус)

во вторых, смысл брать шину с таким большим индексом скорости? ведь все равно больше 160не пойдешь на таге, опасно

А так, решай сам

Опубликовано

Товарищи, уже который день читаю эту ветку, ну и понаписано же здесь :-)))) А ясность пока так и не наступила :-D

В общем мысль крутится в сторону hankook dynapro mt rt03 - вроде как нечто среднее между bfg at и mt. Кто то тут приводил интересный обзор, о пробеге на 9000 км на ней. Поскольку естественно как и большинство народу перемещаться по городу мне нужно немало, возникает вопрос, ксли кто нибудь её из присутствующих тут юзал, как она себя ведёт на айсвальтё и в том числе мокром? Насколько сильно или не сильно увеличивается аккустический шум от неё? Конечно hankook dynapro atm rf10 более для города приспособленная, но вот для грязи, как то уж сомнительно.

Опубликовано (изменено)

как она себя ведёт на айсвальтё и в том числе мокром? Насколько сильно или не сильно увеличивается аккустический шум от неё?

юзаю ее 2 месяца, 30Х9,5Х15, диски с нулевым вылетом. На асфальте, а тем более на мокром, конечно ведет себя не как дорожка, но предсказуема. Занос и тормозной путь не критичен. Акустический шум минимален, похож на зимнюю нешиповку. Меня резина полностью устраивает и отвечает моим требованиям. Бери резю, не пожалеешь!

Изменено пользователем ZXcom
Опубликовано

полезное:

 

Резина — понятие растяжимое

Как правильно выбрать внедорожную резину http://www.off-road-drive.ru/archive/53/Rezina___ponyatie_rastyajimoe

 

Какую грязевую резину выбрать?

Часть вторая, углубленная http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Kakuyu_gryazevuyu_rezinu_vybrat_

 

Размер имеет значение?

Плюсы и минусы больших колес http://www.off-road-drive.ru/archive/49/Razmer_imeet_znachenie_

 

и цитата, т.е. прописная истина (кто статью не читал, а то тут до хрипоты спорят):

 

"Универсальная резина — это та, которая едет и по асфальту, и по снегу, и по бездорожью... одинаково плохо. Как ни прискорбно, но факт. Поэтому выбор внедорожных покрышек напрямую зависит от условий эксплуатации. Если машина основное время будет проводить на асфальте и трассе, лишь изредка съезжая на умеренное бездорожье, характеристики колес должны быть соответствующими. Для таких условий эксплуатации лучше всего подходят изделия с маркировкой A/T (All Terrain), то есть вседорожная резина. Они обычно имеют глубокий, но не агрессивный рисунок протектора, вполне сносно ведут себя на асфальте, хорошо держат дорогу, несильно шумят, имеют высокую износостойкость и на умеренном бездорожье, простите за невольный каламбур, также не ударят лицом в грязь. Но резина данного класса имеет свою специфику. В отличие от обычной всесезонной ее нежелательно использовать зимой. Состав большинства этих шин таков, что при низких температурах они замерзают и теряют эластичность, поэтому на снежный сезон внедорожник стоит переобувать во чтонибудь более соответствующее реалиям русской зимы."

Опубликовано

Про наши зимы никто не спорит но все зависит от полноты налитого стакана.

Если выбирать между летом, зимой и умеренным болотом это одно, а если выбирать между скоростными режимами это другое.

БФГ АТ очень хорош и в городе и в лесу(с башкой), и зимой, и летом.

Некоторые ездят на БФГ КМ2 зимой и довольны.

Вопрос исчерпан!

Зимой лучше иметь зимнюю, летом летнюю, а в г@вна правильную.

Если нет возможностей иметь все три комплекта то прийдется потерять в динамике зимой, а в болоте проходимостью.

Точка.

Если разобратся то в горы не гужны огромные колеса ибо центр тяжести поднимается, а близко возле города в болотах нужны шорокие и спускаемые, но желательно по больше но опять вопрос , а справится ли двигло.

По этому в первую очередь нужно определится, что нужно.

Опубликовано (изменено)

В общем долго я думал и сомнивался - и одни варианты прикидывал и другие, а в итоге поступил по принципу ... лучше та - которая есть в наличии :P На самом деле поездил я вчера по магазинам, (инет конечно хорошо, но хотелось перед выбором окончательным пощупать руками). Почти везде всё какое то шоссейное, нормальной резины почти нету - видел тока одну ёкогаму совсем совсем грязевую - и то не того размера, бриджстоуны 694 тож не моего размера ни разу, и Nexen Radial AT (Теперь это не Nexen а RoadStone) - тоже увы не по размеру. Расстроился уже. И прям почти у дома вдруг нашёл HanKook Dynapro ATM RF10

HankookDynaProATM.jpg

245/70R16 (Хотел правда 245/75 или 255/70 - чтоб на штатные диски) Как раз последние 4 колеса и осталось (теперь надо будет запаску под них нарыть). В общем решил не мудрствовать лукаво и брать раз есть. :-) Получилось по 5500 р за колесо. :-) Сегодня поставлю - погляжу как оно и что. :-)

Изменено пользователем Father_Antoniy
Опубликовано

245/70R16

(теперь надо будет запаску под них нарыть).

 

А запаску-то под них зачем? разница в радиусе - 7 мм. На родной запаске не на полном приводе и нормальных скоростях доедешь и до дома и до сервиса. Я вот 245/75 думаю ставить, так для них уже лучше бы и запаску. разница в радиусе уже 20 мм.

Опубликовано

Это точно, у меня на запаске обычная Кумха стоит 235 75 15. За 4 года её только один раз ставил, старая резина уже лысая была (прокол) :P .

Опубликовано

В общем долго я думал и сомнивался - и одни варианты прикидывал и другие, а в итоге поступил по принципу ... лучше та - которая есть в наличии :P На самом деле поездил я вчера по магазинам, (инет конечно хорошо, но хотелось перед выбором окончательным пощупать руками). Почти везде всё какое то шоссейное, нормальной резины почти нету - видел тока одну ёкогаму совсем совсем грязевую - и то не того размера, бриджстоуны 694 тож не моего размера ни разу, и Nexen Radial AT (Теперь это не Nexen а RoadStone) - тоже увы не по размеру. Расстроился уже. И прям почти у дома вдруг нашёл HanKook Dynapro ATM RF10

HankookDynaProATM.jpg

245/70R16 (Хотел правда 245/75 или 255/70 - чтоб на штатные диски) Как раз последние 4 колеса и осталось (теперь надо будет запаску под них нарыть). В общем решил не мудрствовать лукаво и брать раз есть. :-) Получилось по 5500 р за колесо. :-) Сегодня поставлю - погляжу как оно и что. :-)

Чем же (кроме размера)этот ханкук лучше штатного?

Опубликовано (изменено)

Чем же (кроме размера)этот ханкук лучше штатного?

Протектор тут явно пожёстче и поглубже, если у штатной кумхи (только что выхолдил мерил глубина протектора миллиметров 5 - (может от прежнего владельца потёрта - не знаю)), то тут сантиметра полтора точно.

 

Ну и размер в общем тож видно что побольше. Вечером сфотографирую

Изменено пользователем Father_Antoniy
Опубликовано

Взял yokohama geolandar 245/70/16 AT-S

Успел за 4600 за баллон по последним ценам...

Зубастенькая такая...

На асфальте очень понравилась, хулиганил в поворотах, держит до последнего, завтра в говны на рыбалку :biggrin:

Опубликовано

Взял yokohama geolandar 245/70/16 AT-S

Успел за 4600 за баллон по последним ценам...

Зубастенькая такая...

На асфальте очень понравилась, хулиганил в поворотах, держит до последнего, завтра в говны на рыбалку :biggrin:

Хорошая АТэшка.На Шниве у друга стояла такая,шумела жутко,хуже моих Максисов.Попробуй в говнах на нормальном давлении,и на 1 - 0,7 ,разницу поймешь сам.Мы когда первый раз стравили АТэшку до 0,7 ,решили что на совсем других колесьях едем.Правда после долго бегали за трахтуром из-за ощущения вседозволенности)

Опубликовано

Поставил сегодня колёсики. Явно побольше штатных (В санту заезжал - а там стоит белый РП на штатной кумхе - поставил рядом - сравнил :-) ) Ну и вообще выглядит ничего так. На асфальте претензий нет пока, На штатной резине правда покататься то особо и не успел, так что сравнить не могу.

Вот несколько фот сделал:

 

Заднее колесо,

IMG_1732.jpg

 

Машинка сбоку, перед поднимать надо, видно что ниже кормы.

IMG_1733.jpg

 

Ну и протектор

IMG_1730.jpg

 

Осталось куда нить съехать с асфаьта и поглядеть Как оно там покажет себя :-)

Опубликовано

Да, перед сильно просел. Но если торсионы натянуть, то можно и карму приподнять. Отлично будет смотреться и ехать :biggrin: .

Опубликовано

Прошлой зимой в результате ДТП порвана резина на переднем левом колесе. Теперь я "счастливый" обладатель трёх лишних колёс Геркулес Терра трак АТ 245/75/16. Это к вопросу о покупке четырёх или пяти покрышек. К стати, доехал совершенно нормально на штатной запаске сто км.

А без лифта подвески тот же размер будет шваркать по стабу... Но это ИМХО.

Опубликовано (изменено)

А была в обсуждении такая резина? Что можно о ней сказать? http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/cordiant/342_-_Cordiant_4X4/38281_-_235/70R16_109S.html Уж больно цена хороша.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

А была в обсуждении такая резина? Что можно о ней сказать? http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/cordiant/342_-_Cordiant_4X4/38281_-_235/70R16_109S.html Уж больно цена хороша.

В нивском форуме за нее перетирали - есть отзывы о нестабильности параметров на разных экземпляров, некоторые не балансировались вообще.

Опубликовано

Вот вам и наш производитель...Я слышал от многих что качество не стабильное, у одних ходят и сносу нет у других...Я сам ездил на зимней Кордиант Полар / ярославский кажись/, так вот в таких говнах как по грязи, так и по снегу везде мой чирик проходил...

Опубликовано (изменено)

Впервые взял отечественные - Волтайр 235x75/R15. Отбалансировались все. Комфорт по асфальту офигенный - мягко и не шумно. Осталось проверить качество и надёжность.

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Опубликовано

Впервые взял отечественные - Альтаир 235x75/R15. Отбалансировались все. Комфорт по асфальту офигенный - мягко и не шумно. Осталось проверить качество и надёжность.

Это что за резина? Маркировку поподробнее можно?

Опубликовано

Поставил себе "Дискавери Купер СТТ" 235\85\16.Всё устраивает.думал будет очень шумная.но нет только слегка гудит.да и то если прислушиваться.Только один - в цене!Так что.езжу с запаской штатной!

Опубликовано

А с таким высоким профилем ни где не задевает? Или лифтовка есть?

Опубликовано

 

Это что за резина? Маркировку поподробнее можно?

 

Прошу прощения, попутал название - конечно же Волтайр.

 

Волтайр VS-5 235/75 R15 105T

 

post-788-13084663785874_thumb.jpeg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...