Dmitry48 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Вопрос в следующем, перехожу на размер колес 32-33/12.5/15 , кто подскажет??? Требования хорошая устойчивость зимой, каша, снег, и среднее внедорожье, просто позату зиму ездил на гудрич МТ 35, страшновато по голольду и снегу, так как понижаюсь в категорию ТР-1, машину планирую эксплуатировать зимой постоянно, весна, осень, летом редко. По моему опыту ат=мт по зиме, корова Так тебе нешипованая зимняя просится, и по лету шипами не будешь клоцать, и по межсезонью не хуже ат будет.
Ravil1995 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 У нас на МТхах делают просто. Шипуют их и ездят всю зиму. Зашиповать щас стоит 4рубля-1шип
Bobby Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Лично мне для уверенного передвижения по городу и пересеченной местности, летом и зимой нужна хорошая А\Т резина, так-как у меня нет возможности иметь три комплекта шин для лета для зимы и грязь-снег. А\Т резины много на рынке и каждая имеет свои плюсы и минусы. Скупой платит дважды, ИХМО, зимняя резина должна быть, дешевле купить резину, можно отчесетственную, чем потом искареженное железо править. По поводу МТ, МТ-МТ рознь, есть универсальный МТ легкого класса, типа BFG, есть экстремальный под конкретные грунты типа боггера или симекса. Из МТ можно подобрать оптимальное соотношение по шум - проходимость - износостойкость - управление на асфальте. У нас на МТхах делают просто. Шипуют их и ездят всю зиму. Зашиповать щас стоит 4рубля-1шип Например БФГ МТ на морозе больше на пластмаску похож чем на резину. Шипы кардинально ситуацию не изменят. Так ездить совсем уже от плохой жизни. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Bobby
alex_r27 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Скупой платит дважды, ИХМО, зимняя резина должна быть... Bobby, привет тебе! Хорош глумиться то.... народ взбадривать ... ветка не та, что б обсуждать прелести зимней резины (или вездеходной). Самое смешное, что тут можно "прокрутить" на несколько страниц назад и будет точь-в-точь тож самое (зимой - зимняя, проходимее МТ)....
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Мне шипованная ненужна, больше склоняюсь к зимней в размере 32-33, но не уже 12.5, т.к. дицки 10 и -44. Кто что присоветует в этом размере??? Через 4 - 5 мес. зима уже , а в след год видно будет может и МТ прикуплю 33. Просто если мне зиму ставить меньше размером вид моей машины будет пипец.
alex_r27 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Мне шипованная ненужна, больше склоняюсь к зимней в размере 32-33, но не уже 12.5, т.к. дицки 10 и -44. Кто что присоветует в этом размере??? Через 4 - 5 мес. зима уже , а в след год видно будет может и МТ прикуплю 33. Просто если мне зиму ставить меньше размером вид моей машины будет пипец. Ещё один , парни вы чего пристали то? Ветка про ЛЕТНЮЮ И ВСЕСЕЗОННУЮ резину!!!!!
Mr.Sten Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Мне шипованная ненужна, больше склоняюсь к зимней в размере 32-33, но не уже 12.5, т.к. дицки 10 и -44. Кто что присоветует в этом размере??? Через 4 - 5 мес. зима уже , а в след год видно будет может и МТ прикуплю 33. Просто если мне зиму ставить меньше размером вид моей машины будет пипец. Ещё один , парни вы чего пристали то? Ветка про ЛЕТНЮЮ И ВСЕСЕЗОННУЮ резину!!!!! :biggrin:
DEM888 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Вопрос в следующем, перехожу на размер колес 32-33/12.5/15 , кто подскажет??? Требования хорошая устойчивость зимой, каша, снег, и среднее внедорожье, просто позату зиму ездил на гудрич МТ 35, страшновато по голольду и снегу, так как понижаюсь в категорию ТР-1, машину планирую эксплуатировать зимой постоянно, весна, осень, летом редко. Из АТ по зиме Cooper ATR нормально, почти как зимняя - сам юзаю круглый год, есть позубастее то Cooper ST - идет как M+S и еще предусмотрено шипование, ST вроде как между МТ и АТ позицианируются и цена вроде норм.
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Мне шипованная ненужна, больше склоняюсь к зимней в размере 32-33, но не уже 12.5, т.к. дицки 10 и -44. Кто что присоветует в этом размере??? Через 4 - 5 мес. зима уже , а в след год видно будет может и МТ прикуплю 33. Просто если мне зиму ставить меньше размером вид моей машины будет пипец. Ещё один , парни вы чего пристали то? Ветка про ЛЕТНЮЮ И ВСЕСЕЗОННУЮ резину!!!!! Зимняя нешипованая, это и есть всесезонная
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/175_-_Geolandar_A/T-S_(G012).html Кто юзает такую ??? Как она зимой??? Изменено 27 мая, 2011 пользователем Серый 968 150 рус
Flint Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/175_-_Geolandar_A/T-S_(G012).html Кто юзает такую ??? Как она зимой??? тоже потихоньку прихожду к мнению что на АТшке зимой тоже можно
alex_r27 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Зимняя нешипованая, это и есть всесезонная
prostoman Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 был матадор конкверра 255/65/16. искатал за два сезона в слик, шина вся потрескалась, надоело постоянно дырки латать. пробег на ней около 40 тык. поставил данлоп грандтрек ат3 245/70/16. первое - перестало шоркать при крайних положенях руля (торсы накручены в норму - рычаги почти горизонтальны), сход-развал на "5". отбалансировались неплохо - гр по 20-30 на колесо. рулежка качественно улучшилась, появился четкий ноль положения руля. мягкая. матадор при 2,0 был заметно жестче, чем данлоп при 2,3. торможение чуть хуже (ну все-таки ат а не шоссейка). проходимость на уровне бриджей дуэлер 694 (других ат не юзал). имхо, наш размер, если без фанатизма - 245/70/16. рекомендую.
Thunder Truck Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) ну, небольшой отчет по мишлен латитьюд кросс А/Т. резина своих денег стоит однозначно, свое предназначение отрабатывает на все сто. ездили в сычево в субботу, с утра сначал по мкаду разгнался до 140-150, не шумит (не громче штатной кумхи), рулится отлично при перестроениях, по прямой на такой скорости ноль менее выражен, чем у шоссейной, приходится чуть подруливать, но списываю на то, что мишлен по отзывам вообще колейность не особо любит, да и АТ все таки... в общем по шоссе гут. на 110 вообще претензий нет. ед.минус - из за того что цепкая, по сухому асфальту при резком торможении рановато абс срабатывает. в сычево: небольшая грязь (по ступицу диска) средней густоты тамошней массы (песок+глина) - прошла с газом на понижайке и первой нормально, доволен, глубже никогда спецом и не полезу. крутая горка (сухой, слегка осыпающийся грунт из глины/песка/камушков) была взята с первой попытки без разгона и без пробуксовок (в разделе "Встречи в Москве" есть видео). вообще, легкая грязь и такой грунт из глины/песка/камней ее стихия, цепляется отлично. ездил не спускаясь, на 2.1 атм., как для асфальта было накачено. по мокрой траве (по росе с утра) вроде неплохо, но по косогорам, честно скажу, не лазил, хотя по отзывам она и на траве ведет себя оч.прилично. итого для А/Т - резина отличная, не хуже более брендовых и дорогих атэшек, доволен как слон. кстати по весне я зимнию снял рановато, потом еще подмораживало иснег шел - так что прокатился и по остаткам снега и по ледку местами - так она держала.... но, температуры были уже оконулевые. боюсь, что при -10 и ниже ездить на ней небезопасно, дубеть будет. все таки зимой - лучше зимняя, пусть даже и недорогая )) Вопрос в следующем, перехожу на размер колес 32-33/12.5/15 , кто подскажет??? Требования хорошая устойчивость зимой, каша, снег, и среднее внедорожье, просто позату зиму ездил на гудрич МТ 35, страшновато по голольду и снегу, так как понижаюсь в категорию ТР-1, машину планирую эксплуатировать зимой постоянно, весна, осень, летом редко. есть тема - Зимняя резина )) там народ хвалил cooper m+s шипованный, грят и по льду неплохо, и по снег как зверь гребет, и относительно бюджетно )) Изменено 30 мая, 2011 пользователем Thunder Truck
captainandy Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Зимняя нешипованая, это и есть всесезонная :biggrin: Имхо,для кроссоверов...У меня на гранд витаре так и было-йока G072(зимняя нешипуемая)стояла с завода ПС по G012 - после штатной кумхи-земля и небо,и мягче и рулежка лучше, на мокром асфальте на порядок.Но я ее тока на лето взял...Хотя производитель и позиционирует ее как всесезонку для умеренного климата,а у нас похолоднее. Изменено 30 мая, 2011 пользователем captainandy
Dmitry48 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/175_-_Geolandar_A/T-S_(G012).html Кто юзает такую ??? Как она зимой??? Серый 968 150 рус, юзаю такую. Зимой категорически не советую! По прошлому первому снегу, подтаял и т-ра ушла в легкий минус, ехал не более 40кмч на пп, очко на нуле, еле машину отлавливал, сползала вправо под уклон дороги просто под действием собственного веса. Приехал с рыбалки, тут же снял! В принципе эта резина ездит хорошо, пока на улице плюс. Может и по замерзшему асфальту она и пойдет, а по льду/укатанному снегу - полный экстрим. Прокомп АТ Попробуй глянь в сторону вот этой, по отзывам читал, вроде как она для зимы лучшая из АТшек. Да и мелкие ламели присутствуют, то что и надо для зимы, и много больше их чем на g012 Изменено 30 мая, 2011 пользователем Dmitry48
alex_r27 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/175_-_Geolandar_A/T-S_(G012).html Кто юзает такую ??? Как она зимой??? Серый 968 150 рус, юзаю такую. Зимой категорически не советую! По прошлому первому снегу, подтаял и т-ра ушла в легкий минус, ехал не более 40кмч на пп, очко на нуле, еле машину отлавливал, сползала вправо под уклон дороги просто под действием собственного веса. Приехал с рыбалки, тут же снял! В принципе эта резина ездит хорошо, пока на улице плюс. Может и по замерзшему асфальту она и пойдет, а по льду/укатанному снегу - полный экстрим. Прокомп АТ Попробуй глянь в сторону вот этой, по отзывам читал, вроде как она для зимы лучшая из АТшек. Да и мелкие ламели присутствуют, то что и надо для зимы, и много больше их чем на g012 Ребят, дороговато это всё выходит если с акцентом под зиму смотреть. Я вот такую круглогодично юзаю - нормально получается, и в грязях ничего так себя ведёт, и в снегу неплохо.... по голимому льду на троечку, но если есть за что цепляться то держит.... на фотке вроде центральный рисунок не очень глубоко выглядит, но в реале совсем по другому, да и боковой тож не мелкий:
Mr.Sten Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) NEXEN RADIAL A\T 245\75\16 http://korandovod.ru/forum/uploads/1293220929/gallery_6236_574_46181.jpg Нормальная резина и ценник разумный. Я когда изотру свою постараюсь купить такую же (естли найду) что голову ломать! Изменено 30 мая, 2011 пользователем Mr.Sten
traktorist Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Хренпаймичо....для зимней ламели детские, для зимы шипов нет, для грязи протектор мелок...
alex_r27 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Хренпаймичо....для зимней ламели детские, для зимы шипов нет, для грязи протектор мелок... Александр, ну почему же? Ламелей там полно..... протектор довольно глубокий..... . Я же написАл, что на фотке не особо всё это видно, а вот в "жизни" всё гораздо посерьёзнее выглядет. Центральный протектор конусообразный (очищается легче), глубина ок 1.7 - 2 см, боковой более плотный, но глубина протектора и там ок 1.5 см. Ну и опять же - это ведь не МТ_шный вариант, а АТ (M+S). Мне думается что это из разряда 60 на 40 (город - просёлок)... Во всяком случае, эта резина намного серьёзнее чем которая у мну стояла ранее (НТ M+S)... та вообще наверное была 80 на 20, при глубине протектора не больше 1.0 см. За всё время с сентября по сегодня, АТ_шка ещё ни разу ни подвела..... Изменено 2 июня, 2011 пользователем alex_r27
Mr.Sten Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Просто резину которая нужна парням еще не придумали
alex_r27 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Просто резину которая нужна парням еще не придумали Кстати, для любителей грязей и ошиповки у NEXEN есть и такие варианты : PS. Примерные цены для сравнения: http://www.rezina-tut.ru/shini-nexen-roadian-mt.html Изменено 2 июня, 2011 пользователем alex_r27
Alex1977 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/175_-_Geolandar_A/T-S_(G012).html Кто юзает такую ??? Как она зимой??? Я с того лета на ней катаюсь по сей день. Зимой вела себя очень даже прилично, если без фанатизма давить на педаль. По Москве в самый раз (снежная каша ее стихия). А летом по трассе вообще сказка
Mr.Sten Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Просто резину которая нужна парням еще не придумали Кстати, для любителей грязей и ошиповки у NEXEN есть и такие варианты : PS. Примерные цены для сравнения: http://www.rezina-tut.ru/shini-nexen-roadian-mt.html Если она такая же мягкая в мороз как и А/Т то зимой кататься можно. А если дубеет, то шипы не спасут ИМХО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти