Thunder Truck Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 о какие нашел: Fedima Extreme 245/70 R16 никто не юзал такие? кто нить юзал Goodyear Wrangler AT/R, Goodyear Wrangler AT/SA ? в чем отличие? отзывы есть?
DEM888 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Насчет отчетов по шинам, как вариант может сделать выборку развернутых отчетов кто юзал ту или другую резинку? Скажу честно в форумах не силен, поэтому если идея не подъемная, тогда ее снимаем Изменено 19 мая, 2011 пользователем DEM888
DEM888 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Интересно как Cooper Discoverer ST зимой и по грунтам гребут? Вроде у них даже место под шипы есть? Сам на такие засматривался, но пока взял АТР размера подходящего тогда не было Зимой не катался, купил её на лето. Да, дырки под шипы есть. Думаю по снегу грести будет хорошо, а вот на льду... Катался пока только по асфальту, грунтовкам и лёгкому бездору - замечаний нет. Надеюсь скоро выехать грязь помесить Ждем отчета как STшка в грязях
иванко Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Федима-зверь конечно.100% муды.На асфальте будет (наверное) жэсть.-имхо А Гудеар атр-я юзал.Жесткие и неубиваемые летние шины.Проходимость (в грязи)слабая.Песок нормально.Зимой просто опасны.
Bobby Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Купил вот недавно КМ2, тысяч 5 уже проехал, износ минимальный. Не шумит, в грязи конечно слабенькая резина, но лучше чем штатная кумха. Так что полностью согласен с тем, что это универсальная резина для повседневной езды и редким выездом с асфальта по легкому бездорожью. Зимой тоже ведет себя вполне неплохо. Речь же идет про МТ резину?! Как в теме: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10731&st=0&gopid=253423entry253423 Странно, на уазбуке народ пишет, что проходимость M/T KM2 по сравнению с КМ1 не сильно хуже. А КМ1 слабенькой резиной не считается, средней да, но не слабой. Но КМ шумноватый, на дальняк ездить не очень комфортно. С 60-80 слышно как гудит, если быстрее, то его заглушает шум дизеля =) Изменено 19 мая, 2011 пользователем Bobby
prohorov969 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 о какие нашел: Fedima Extreme 245/70 R16 никто не юзал такие? Хотел такие брать, но прочитал что они наваренные и отказался.
Kane Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Thunder Truck, если хочется МТ именно с таким рисунком-Yokohama Geolandar M/T + (G001) посмотри. По приколу можно поискать отличия Да, будет дороже, но Федима действительно наварная...
Thunder Truck Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Thunder Truck, если хочется МТ именно с таким рисунком-Yokohama Geolandar M/T + (G001) посмотри. По приколу можно поискать отличия Да, будет дороже, но Федима действительно наварная... неее, такие злые не хочу, у мну не лифтованный уазик все таки, да и в гамнище глубокое ради интереса не полезу, мафын жалко )) для природы мну пока АТ полностью устраивает ))
Bobby Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 А смысл в АТ, и по асфальту посредственно и в какашку заезжать страшно =0.
alex_r27 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 А смысл в АТ, и по асфальту посредственно и в какашку заезжать страшно =0. Эт смотря с чем сравнивать. Чем АТ стал плох? И почему АТ по асфальту посредственно? Да в общем то в умеренных грязях (и умной прокладке) АТ тож рулит. ИМХО.
Bobby Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Да это я так, народ баламучу =) Любая универсальность это компромис, о чем я написал применительно к резине.
prohorov969 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Не, АТешка по асфальту идёт прилично, а в выходной в лес ездил - в колею не сползал.
alex_r27 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 ........Любая универсальность это компромис, о чем я написал применительно к резине. Гы.... об этом тут 50 страниц упаковали
ChuDE Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 ........Любая универсальность это компромис, о чем я написал применительно к резине. Гы.... об этом тут 50 страниц упаковали АТ рулит, дак тут и тема называеться резина летняя и всесезонная, а не грязевая!
Ded_MopozZz Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Кто, что скажет о шинах "Кировского Шинного Завода" Быстрица-2 или К-171 235/75R15?
Thunder Truck Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Вот свеженькое: Шины к летнему сезону для кроссоверов и внедорожников http://www.off-road-drive.ru/archive/62/I_snova_pro_obuv список моделей, краткое описание, фото, цены начинающим пригодится, да и остальным мож интересно будет )) п.с. у Geolandar M/T+ зачотный протектор ))) Изменено 24 мая, 2011 пользователем Thunder Truck
Mr.Sten Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue62/1472/(086-089)_SummerTires_Page_2_Image_0009.jpg ИМХО Самое то что надо!
s.pal Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 ........Любая универсальность это компромис, о чем я написал применительно к резине. АТ рулит, дак тут и тема называеться резина летняя и всесезонная, а не грязевая! АТ рулит, и в говнолине с башкой ехать можно.АТшка тапку в пол любит, что бы очищатся. А вообще АТшка АТшке рознь.
Dmitry48 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue62/1472/(086-089)_SummerTires_Page_2_Image_0009.jpg ИМХО Самое то что надо! Да у меня такая стоит. По асфальту, песку, хорошо. А по грязи не едет она нихрена, как и любая А/Т. Лучше конечно, чем шоссейка, но с любой м/т даж не рядом. Дизайн симпатишный, мягкая по любым покрытиям, тормозит по мокрому и сухому отлично, но и изнашивается - за прошлое лето износ заметен. Еще тем летом словил на скорости 120 обломок рессоры, весом пару кг, думал мост задний оторвет, такой силы был удар. Пробил конечно насквозь, но дырка оказалась всего 1 см, поставили латку, висит теперь на запаске. Так что резина на удивление прочная, думаю шоссейку разрезало бы, как горячий нож масло
Mr.Sten Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue62/1472/(086-089)_SummerTires_Page_2_Image_0009.jpg ИМХО Самое то что надо! Да у меня такая стоит. По асфальту, песку, хорошо. А по грязи не едет она нихрена, как и любая А/Т. Лучше конечно, чем шоссейка, но с любой м/т даж не рядом. Дизайн симпатишный, мягкая по любым покрытиям, тормозит по мокрому и сухому отлично, но и изнашивается - за прошлое лето износ заметен. Еще тем летом словил на скорости 120 обломок рессоры, весом пару кг, думал мост задний оторвет, такой силы был удар. Пробил конечно насквозь, но дырка оказалась всего 1 см, поставили латку, висит теперь на запаске. Так что резина на удивление прочная, думаю шоссейку разрезало бы, как горячий нож масло Грязь она везде разная! У меня в регионе основная грязь это ченозём, мой NEXEN A\T справляется на ура. Зимой порадовала резина и попеску прет не закапывается и тише по асфальту чем родная КУМХА
alex_r27 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 ...... мой NEXEN A\T справляется на ура. Зимой порадовала резина и попеску прет не закапывается и тише по асфальту чем родная КУМХА Подтверждаю..... жалко только, что завозить его стали меньше... , или выбор в размерности уменьшился....
Dmitry48 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Грязь она везде разная! У меня в регионе основная грязь это ченозём, мой NEXEN A\T справляется на ура. Зимой порадовала резина и попеску прет не закапывается и тише по асфальту чем родная КУМХА У нас тож черноземище еще тот. Имею еще купера стт (м/т), есть с чем сравнить. А/т отдыхает. А в песке меньше зарывается, т.к. протектор менее злой.
Mr.Sten Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 ...... мой NEXEN A\T справляется на ура. Зимой порадовала резина и попеску прет не закапывается и тише по асфальту чем родная КУМХА Подтверждаю..... жалко только, что завозить его стали меньше... , или выбор в размерности уменьшился.... Я где то слышал что компания NEXEN толи закрылась толи, куплена другой компанией. А всё что щас в продаже это всё старые запасы.
Mr.Sten Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Грязь она везде разная! У меня в регионе основная грязь это ченозём, мой NEXEN A\T справляется на ура. Зимой порадовала резина и попеску прет не закапывается и тише по асфальту чем родная КУМХА Имею еще купера стт (м/т), есть с чем сравнить. А/т отдыхает. Я так думаю , что нет смысла сравнивать А\Т и М\Т. два разных типа резины для разных целей. А\Т как летние и всесезонные шины больше подходят по теме. Лично мне для уверенного передвижения по городу и пересеченной местности, летом и зимой нужна хорошая А\Т резина, так-как у меня нет возможности иметь три комплекта шин для лета для зимы и грязь-снег. А\Т резины много на рынке и каждая имеет свои плюсы и минусы.
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Вопрос в следующем, перехожу на размер колес 32-33/12.5/15 , кто подскажет??? Требования хорошая устойчивость зимой, каша, снег, и среднее внедорожье, просто позату зиму ездил на гудрич МТ 35, страшновато по голольду и снегу, так как понижаюсь в категорию ТР-1, машину планирую эксплуатировать зимой постоянно, весна, осень, летом редко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти