Army Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Я то рассуждаю в целях экономии, вот и спрашиваю. Просто я исхожу из тех соображений, что перед не гребет и смысл на нешо ставить калеса по 8 тыщь. А какие цепкие калесья на перед есть дешевле? Вот сейчас смотрел допустим Кордиант офф роад, с виду протектор гребущий нормальный стоят гдето в районе 4х, но там размер 225.75.16, а на зад я хочу 245. 75.16. Тоже как то наверно не лепо иметь разную ширину колес Тут лучше посоветуют наши коллеги Вилли Чурак или Иванко, для полноты Вам надо бы конкретизировать сезон использования шин и характер того (условно) бездорожья, в которое намерены соваться. Размерность д.б. одинаковой однозначно и не стоит увлекаться шириной покрышки, во многих случаях предпочтительнее как раз узкая. Надеюсь Вы ознакомились с мнениями изложенными в предыдущих постах, возможно более рационально было бы не рваться в бой, а подождать, за это время подкопить сил и средств и купить пусть и недорогую, но удовлетворительную и одинаковую резину на обе оси... Таково моё скромное личное мнение.
leo13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Я то рассуждаю в целях экономии, вот и спрашиваю. Просто я исхожу из тех соображений, что перед не гребет и смысл на нешо ставить калеса по 8 тыщь. А какие цепкие калесья на перед есть дешевле? Вот сейчас смотрел допустим Кордиант офф роад, с виду протектор гребущий нормальный стоят гдето в районе 4х, но там размер 225.75.16, а на зад я хочу 245. 75.16. Тоже как то наверно не лепо иметь разную ширину колес жабу душить надо! Колесья всеж лучше брать одинаковые..
ob/gyn doctor Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Я то рассуждаю в целях экономии, вот и спрашиваю. Просто я исхожу из тех соображений, что перед не гребет и смысл на нешо ставить калеса по 8 тыщь. А какие цепкие калесья на перед есть дешевле? Вот сейчас смотрел допустим Кордиант офф роад, с виду протектор гребущий нормальный стоят гдето в районе 4х, но там размер 225.75.16, а на зад я хочу 245. 75.16. Тоже как то наверно не лепо иметь разную ширину колес жабу душить надо! Колесья всеж лучше брать одинаковые.. Плюсмульёнтыщ!
Lvowich Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 но там размер 225.75.16, а на зад я хочу 245. 75.16. Тоже как то наверно не лепо иметь разную ширину колес Не только ширину, но и высоту получишь разную, ведь 75 это не размер, а процентное отношение ширины к высоте, попросту сказать - высота боковины резины равна 75% ширины. Отсюда выходит 225х75%=169, а 245х75=184, т.е. при ширине 22,5см высота борта будет 16,9см, а при 24,5см - 18,4см.
Pycuk Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Думал думал...и надумал... 265/70/16 Вот и я хочу такую размерность. А торсионы для этого надо подкручивать? Если да, то как и на сколько? И вообще как можно передок поднять? А то мне кажется что он у меня просевший. По крайней мере расстояние от колеса до арки спереди и сзади отличается...
ob/gyn doctor Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот и я хочу такую размерность. А торсионы для этого надо подкручивать? Если да, то как и на сколько? И вообще как можно передок поднять? А то мне кажется что он у меня просевший. По крайней мере расстояние от колеса до арки спереди и сзади отличается... Торсионы однозначно надо закручивать. Тагеры с завода идут изначально с чуть опущенным носом. Для такой размерности, думаю, максимально надо поднимать. Только сразу же надо развал-схождение делать.
VSHEL Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 На лето загтовил BFG Mud KM2 245/75 r16. Думаю что будет повеслее чем Оль терраин, который у меня стоял
ob/gyn doctor Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 На лето загтовил BFG Mud KM2 245/75 r16. Думаю что будет повеслее чем Оль терраин, который у меня стоял Я сейчас в таком размере на COOPER Discoverer STT
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Я сейчас в таком размере на COOPER Discoverer STT Как он, кстати, по асфальту? мягкость/шум? Многие пишут, что заметно шумнее и дубовее BFG KM2...
ob/gyn doctor Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Я сейчас в таком размере на COOPER Discoverer STT Как он, кстати, по асфальту? мягкость/шум? Многие пишут, что заметно шумнее и дубовее BFG KM2... Я на гудричах не ездил. Подвывает конечно, особенно в поворотах. Но некритично. Особенно с закрытыми окнами. Особенно с включенной музыкой.
ChuDE Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался)
leo13 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался) не.. народ похвалит.
Lvowich Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался) Ну до весны ещё есть время подумать, а сейчас ставь зимнюю и не парься. А то на мудах по льду, это тоже самое, что на штатной. Ездить можно, но страшно. Личный опыт езды на штатной прошлой зимой. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Lvowich
Bonevur Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался) Ну до весны ещё есть время подумать, а сейчас ставь зимнюю и не парься. А то на мудах по льду, это тоже самое, что на штатной. Ездить можно, но страшно. Личный опыт езды на штатной прошлой зимой. Ага, начитавшись на форуме о поведении НАШИХ машин на зимних дорогах, на любой резине уже страшно становиться ездить!!!!!)))) Я вот только лично себя успокаиваю, как это я на ШНИВЕ 4 года на всесезонке отездил и ни чего не боялся.....ну мож потому что там ППП был......?)))) Ну тогда вспоминаю как это я позопрошлую зиму на ГАЗели всю зиму откатал на штатном БАРГУЗИНЕ и опять ничего не боялся........., а вот теперь начитался, и испугался......!!!!)
leo13 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ага, начитавшись на форуме о поведении НАШИХ машин на зимних дорогах, на любой резине уже страшно становиться ездить!!!!!)))) Я вот только лично себя успокаиваю, как это я на ШНИВЕ 4 года на всесезонке отездил и ни чего не боялся.....ну мож потому что там ППП был......?)))) Ну тогда вспоминаю как это я позопрошлую зиму на ГАЗели всю зиму откатал на штатном БАРГУЗИНЕ и опять ничего не боялся........., а вот теперь начитался, и испугался......!!!!) баргузин- не муды, фулл-тайм не парк-тайм.. Предсказуемей ездить чисто на ЗП.. Никаких проблем быть не должно, особо ежели зимняя резинка обута.
Dmitry48 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Ага, начитавшись на форуме о поведении НАШИХ машин на зимних дорогах, на любой резине уже страшно становиться ездить!!!!!)))) Я вот только лично себя успокаиваю, как это я на ШНИВЕ 4 года на всесезонке отездил и ни чего не боялся.....ну мож потому что там ППП был......?)))) Ну тогда вспоминаю как это я позопрошлую зиму на ГАЗели всю зиму откатал на штатном БАРГУЗИНЕ и опять ничего не боялся........., а вот теперь начитался, и испугался......!!!!) баргузин- не муды, фулл-тайм не парк-тайм.. Предсказуемей ездить чисто на ЗП.. Никаких проблем быть не должно, особо ежели зимняя резинка обута. Конечно, если лед голимый, особенно. Не, нуие нах, этот парк-тайм. Занесет куда-нибудь, швырнет, подбросит и заколбасит. Вот на заднем - машина абсолютно послушна. Лед, снег, каша , особенно когда крутые повороты, идет куда надо, как по рельсам. В крутую гору особенно, и особенно по гололеду. Я тож не буду на парк-тайме ездить, хрен, у меня резина обалденная, шипованная, мне все пофиг. Спасибо за совет leo13, я его обязательно послушаюсь! Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Dmitry48
ob/gyn doctor Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Вообщето, если что, парТ-таймом у нас называется подключаемый полный. Вообщето, если что, парТ-таймом у нас называется подключаемый полный.
ChuDE Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался) Ну до весны ещё есть время подумать, а сейчас ставь зимнюю и не парься. А то на мудах по льду, это тоже самое, что на штатной. Ездить можно, но страшно. Личный опыт езды на штатной прошлой зимой. Зимняя у меня есть хенкук пик рв, тут тема летняя и всесезонная. Я про нее спрашиваю то. Все равно спасибо Согласен, до весны время еще есть, но скорее вего остановлюся на новых 4х мудах 245.75.16. Стоят они приемлемо как илюбая резина, в этом размере. Мне кажеться в этом есть какой то смысл
Dmitry48 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался) Ну до весны ещё есть время подумать, а сейчас ставь зимнюю и не парься. А то на мудах по льду, это тоже самое, что на штатной. Ездить можно, но страшно. Личный опыт езды на штатной прошлой зимой. Зимняя у меня есть хенкук пик рв, тут тема летняя и всесезонная. Я про нее спрашиваю то. Все равно спасибо Согласен, до весны время еще есть, но скорее вего остановлюся на новых 4х мудах 245.75.16. Стоят они приемлемо как илюбая резина, в этом размере. Мне кажеться в этом есть какой то смысл 4 новых муда еще какой смысл
ChuDE Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался) Ну до весны ещё есть время подумать, а сейчас ставь зимнюю и не парься. А то на мудах по льду, это тоже самое, что на штатной. Ездить можно, но страшно. Личный опыт езды на штатной прошлой зимой. Зимняя у меня есть хенкук пик рв, тут тема летняя и всесезонная. Я про нее спрашиваю то. Все равно спасибо Согласен, до весны время еще есть, но скорее вего остановлюся на новых 4х мудах 245.75.16. Стоят они приемлемо как илюбая резина, в этом размере. Мне кажеться в этом есть какой то смысл 4 новых муда еще какой смысл По освальту он сильно стираеться, или это все гон?
ob/gyn doctor Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 По освальту он сильно стираеться, или это все гон? Ну сильнее, конечно оллов
ChuDE Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 По освальту он сильно стираеться, или это все гон? Ну сильнее, конечно оллов Ну вообще есть в них смысл если по городу в основном ездишь, но хочеш хорошую проходимость при условии ЗП
ob/gyn doctor Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 По освальту он сильно стираеться, или это все гон? Ну сильнее, конечно оллов Ну вообще есть в них смысл если по городу в основном ездишь, но хочеш хорошую проходимость при условии ЗП Вряд ли. Некая "золотая сеоредина" - гудричи оллы. Но в серьезных говнах они не ездят.
Army Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 По освальту он сильно стираеться, или это все гон? Ну сильнее, конечно оллов Ну вообще есть в них смысл если по городу в основном ездишь, но хочеш хорошую проходимость при условии ЗП Вряд ли. Некая "золотая сеоредина" - гудричи оллы. Но в серьезных говнах они не ездят. Ему на заднем приводе туда и не надо.
ob/gyn doctor Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ему на заднем приводе туда и не надо. Тогда, тем более, думаю, что гудричи оллы для него будут оптимальным вариантом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти