Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Я то рассуждаю в целях экономии, вот и спрашиваю. Просто я исхожу из тех соображений, что перед не гребет и смысл на нешо ставить калеса по 8 тыщь. А какие цепкие калесья на перед есть дешевле? Вот сейчас смотрел допустим Кордиант офф роад, с виду протектор гребущий нормальный стоят гдето в районе 4х, но там размер 225.75.16, а на зад я хочу 245. 75.16. Тоже как то наверно не лепо иметь разную ширину колес

Тут лучше посоветуют наши коллеги Вилли Чурак или Иванко, для полноты Вам надо бы конкретизировать сезон использования шин и характер того (условно) бездорожья, в которое намерены соваться. Размерность д.б. одинаковой однозначно и не стоит увлекаться шириной покрышки, во многих случаях предпочтительнее как раз узкая. Надеюсь Вы ознакомились с мнениями изложенными в предыдущих постах, возможно более рационально было бы не рваться в бой, а подождать, за это время подкопить сил и средств и купить пусть и недорогую, но удовлетворительную и одинаковую резину на обе оси... Таково моё скромное личное мнение.

Опубликовано

 

Я то рассуждаю в целях экономии, вот и спрашиваю. Просто я исхожу из тех соображений, что перед не гребет и смысл на нешо ставить калеса по 8 тыщь. А какие цепкие калесья на перед есть дешевле? Вот сейчас смотрел допустим Кордиант офф роад, с виду протектор гребущий нормальный стоят гдето в районе 4х, но там размер 225.75.16, а на зад я хочу 245. 75.16. Тоже как то наверно не лепо иметь разную ширину колес

жабу душить надо! Колесья всеж лучше брать одинаковые..

Опубликовано

 

Я то рассуждаю в целях экономии, вот и спрашиваю. Просто я исхожу из тех соображений, что перед не гребет и смысл на нешо ставить калеса по 8 тыщь. А какие цепкие калесья на перед есть дешевле? Вот сейчас смотрел допустим Кордиант офф роад, с виду протектор гребущий нормальный стоят гдето в районе 4х, но там размер 225.75.16, а на зад я хочу 245. 75.16. Тоже как то наверно не лепо иметь разную ширину колес

жабу душить надо! Колесья всеж лучше брать одинаковые..

Плюсмульёнтыщ!

Опубликовано

но там размер 225.75.16, а на зад я хочу 245. 75.16. Тоже как то наверно не лепо иметь разную ширину колес

Не только ширину, но и высоту получишь разную, ведь 75 это не размер, а процентное отношение ширины к высоте, попросту сказать - высота боковины резины равна 75% ширины. Отсюда выходит 225х75%=169, а 245х75=184, т.е. при ширине 22,5см высота борта будет 16,9см, а при 24,5см - 18,4см.

Опубликовано

Думал думал...и надумал...

265/70/16

 

d71fd34b588d.jpg

 

182a72b66eb5.jpg

 

021881bd4483.jpg

 

Вот и я хочу такую размерность. А торсионы для этого надо подкручивать? Если да, то как и на сколько? И вообще как можно передок поднять? А то мне кажется что он у меня просевший. По крайней мере расстояние от колеса до арки спереди и сзади отличается...

Опубликовано
Вот и я хочу такую размерность. А торсионы для этого надо подкручивать? Если да, то как и на сколько? И вообще как можно передок поднять? А то мне кажется что он у меня просевший. По крайней мере расстояние от колеса до арки спереди и сзади отличается...

Торсионы однозначно надо закручивать. Тагеры с завода идут изначально с чуть опущенным носом. Для такой размерности, думаю, максимально надо поднимать. Только сразу же надо развал-схождение делать.
Опубликовано

На лето загтовил BFG Mud KM2 245/75 r16. Думаю что будет повеслее чем Оль терраин, который у меня стоял

Опубликовано

На лето загтовил BFG Mud KM2 245/75 r16. Думаю что будет повеслее чем Оль терраин, который у меня стоял

Я сейчас в таком размере на COOPER Discoverer STT

Опубликовано

Я сейчас в таком размере на COOPER Discoverer STT

 

Как он, кстати, по асфальту? мягкость/шум? Многие пишут, что заметно шумнее и дубовее BFG KM2...

Опубликовано

Я сейчас в таком размере на COOPER Discoverer STT

 

Как он, кстати, по асфальту? мягкость/шум? Многие пишут, что заметно шумнее и дубовее BFG KM2...

Я на гудричах не ездил. Подвывает конечно, особенно в поворотах. Но некритично. Особенно с закрытыми окнами. Особенно с включенной музыкой. :angry:

Опубликовано

Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался)

Опубликовано

Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался)

не.. народ похвалит. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался)

Ну до весны ещё есть время подумать, а сейчас ставь зимнюю и не парься. А то на мудах по льду, это тоже самое, что на штатной. Ездить можно, но страшно. Личный опыт езды на штатной прошлой зимой.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался)

Ну до весны ещё есть время подумать, а сейчас ставь зимнюю и не парься. А то на мудах по льду, это тоже самое, что на штатной. Ездить можно, но страшно. Личный опыт езды на штатной прошлой зимой.

Ага, начитавшись на форуме о поведении НАШИХ машин на зимних дорогах, на любой резине уже страшно становиться ездить!!!!!))))

Я вот только лично себя успокаиваю, как это я на ШНИВЕ 4 года на всесезонке отездил и ни чего не боялся.....ну мож потому что там ППП был......?))))

Ну тогда вспоминаю как это я позопрошлую зиму на ГАЗели всю зиму откатал на штатном БАРГУЗИНЕ и опять ничего не боялся........., а вот теперь начитался, и испугался......!!!!)

Опубликовано

 

Ага, начитавшись на форуме о поведении НАШИХ машин на зимних дорогах, на любой резине уже страшно становиться ездить!!!!!))))

Я вот только лично себя успокаиваю, как это я на ШНИВЕ 4 года на всесезонке отездил и ни чего не боялся.....ну мож потому что там ППП был......?))))

Ну тогда вспоминаю как это я позопрошлую зиму на ГАЗели всю зиму откатал на штатном БАРГУЗИНЕ и опять ничего не боялся........., а вот теперь начитался, и испугался......!!!!)

баргузин- не муды, фулл-тайм не парк-тайм.. Предсказуемей ездить чисто на ЗП.. Никаких проблем быть не должно, особо ежели зимняя резинка обута.

Опубликовано (изменено)

 

Ага, начитавшись на форуме о поведении НАШИХ машин на зимних дорогах, на любой резине уже страшно становиться ездить!!!!!))))

Я вот только лично себя успокаиваю, как это я на ШНИВЕ 4 года на всесезонке отездил и ни чего не боялся.....ну мож потому что там ППП был......?))))

Ну тогда вспоминаю как это я позопрошлую зиму на ГАЗели всю зиму откатал на штатном БАРГУЗИНЕ и опять ничего не боялся........., а вот теперь начитался, и испугался......!!!!)

баргузин- не муды, фулл-тайм не парк-тайм.. Предсказуемей ездить чисто на ЗП.. Никаких проблем быть не должно, особо ежели зимняя резинка обута.

Конечно, если лед голимый, особенно. Не, нуие нах, этот парк-тайм. Занесет куда-нибудь, швырнет, подбросит и заколбасит. Вот на заднем - машина абсолютно послушна. Лед, снег, каша , особенно когда крутые повороты, идет куда надо, как по рельсам. В крутую гору особенно, и особенно по гололеду.

Я тож не буду на парк-тайме ездить, хрен, у меня резина обалденная, шипованная, мне все пофиг.

Спасибо за совет leo13, я его обязательно послушаюсь!

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Вообщето, если что, парТ-таймом у нас называется подключаемый полный.

 

Вообщето, если что, парТ-таймом у нас называется подключаемый полный.

Опубликовано

Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался)

Ну до весны ещё есть время подумать, а сейчас ставь зимнюю и не парься. А то на мудах по льду, это тоже самое, что на штатной. Ездить можно, но страшно. Личный опыт езды на штатной прошлой зимой.

 

 

Зимняя у меня есть хенкук пик рв, тут тема летняя и всесезонная. Я про нее спрашиваю то. Все равно спасибо

 

Согласен, до весны время еще есть, но скорее вего остановлюся на новых 4х мудах 245.75.16. Стоят они приемлемо как илюбая резина, в этом размере. Мне кажеться в этом есть какой то смысл

Опубликовано

Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался)

Ну до весны ещё есть время подумать, а сейчас ставь зимнюю и не парься. А то на мудах по льду, это тоже самое, что на штатной. Ездить можно, но страшно. Личный опыт езды на штатной прошлой зимой.

 

 

Зимняя у меня есть хенкук пик рв, тут тема летняя и всесезонная. Я про нее спрашиваю то. Все равно спасибо

 

Согласен, до весны время еще есть, но скорее вего остановлюся на новых 4х мудах 245.75.16. Стоят они приемлемо как илюбая резина, в этом размере. Мне кажеться в этом есть какой то смысл

4 новых муда :rolleyes: еще какой смысл :(

Опубликовано

Есть над чем задуматься... Всем спасибо. Буду рассматривать варианты с 4 ми колесами. Но допустим ставить чисто муды на все 4 колеса, тут народ тоже критикует. Чет я уже запутался)

Ну до весны ещё есть время подумать, а сейчас ставь зимнюю и не парься. А то на мудах по льду, это тоже самое, что на штатной. Ездить можно, но страшно. Личный опыт езды на штатной прошлой зимой.

 

 

Зимняя у меня есть хенкук пик рв, тут тема летняя и всесезонная. Я про нее спрашиваю то. Все равно спасибо

 

Согласен, до весны время еще есть, но скорее вего остановлюся на новых 4х мудах 245.75.16. Стоят они приемлемо как илюбая резина, в этом размере. Мне кажеться в этом есть какой то смысл

4 новых муда :rolleyes: еще какой смысл :(

 

 

По освальту он сильно стираеться, или это все гон?

Опубликовано

По освальту он сильно стираеться, или это все гон?

Ну сильнее, конечно оллов
Опубликовано

По освальту он сильно стираеться, или это все гон?

Ну сильнее, конечно оллов

 

 

Ну вообще есть в них смысл если по городу в основном ездишь, но хочеш хорошую проходимость при условии ЗП

Опубликовано

По освальту он сильно стираеться, или это все гон?

Ну сильнее, конечно оллов

 

 

Ну вообще есть в них смысл если по городу в основном ездишь, но хочеш хорошую проходимость при условии ЗП

Вряд ли. Некая "золотая сеоредина" - гудричи оллы. Но в серьезных говнах они не ездят.

Опубликовано

По освальту он сильно стираеться, или это все гон?

Ну сильнее, конечно оллов

 

 

Ну вообще есть в них смысл если по городу в основном ездишь, но хочеш хорошую проходимость при условии ЗП

Вряд ли. Некая "золотая сеоредина" - гудричи оллы. Но в серьезных говнах они не ездят.

Ему на заднем приводе туда и не надо.

Опубликовано

Ему на заднем приводе туда и не надо.

Тогда, тем более, думаю, что гудричи оллы для него будут оптимальным вариантом.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...