Турист_77 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) На новом по другому поролон приклеен,более плотно встает в корпус.грешу на заслонку.на нее видимо тяга какая то идет от блока кондея.когда собирал не обратил внимания.может что то не подцепил. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Турист_77
maikl k Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 сегодня -27 было , не замерз . у меня другая проблема - не дует . походу летом хорошо забило пылью , по осени надо будет разобрать и промыть Если не сложно померь. температуру выхлопа из дефлекторов в положении морда-ноги, забор с улицы на 2йке. ( хотя бы мультиметром) при температуре забортного ниже 25. на прогретой машине без нагрузки. (ну т.е минут после 30 после выезда) Так сказать для накопления статистических данных вчера ( -26 ) по магазинам катался ( минут 20 ), подача ( в морду боковая ) до 30 нагрелась, правда двиг больше 60 так и не нагрел, но сидушка помягче стала ну а так в морозы до второго светофора в перчатках еду , после третьего под ногами лужа оттаивает . печка постоянно в режиме "авто "
Alex_TheGreat Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Короче такая беда.поменял радиатор печки в октябре.(фото старого и нового есть в галерее) сейчас морозы 25 и в машине совсем не жарко... по количеству ячеек вроде одинаковые. Может заслонка какая барахлит? Обычное направление обдува ноги-стекло, руку в обдув ног подставляешь и позунок температуры двигаешь что минимум,что максимум - никакой разницы- теплый.Температура в норме,посредине шкалы. В машине нагревается если долго поездишь,примерно час. Силу вентилятора на 3 ставлю.раньше 1-2. Подсос воздуха. По фото кстати не видна толщина радиатора. Радиатор в пазы должен вставать плотно. ни щелей ни люфтов никаких. подергай за трубки радиатора в мотрном. если ходит вперед назад, смело можешь разюирать все обратно.
Alex_TheGreat Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 вчера ( -26 ) по магазинам катался ( минут 20 ), подача ( в морду боковая ) до 30 нагрелась, правда двиг больше 60 так и не нагрел, но сидушка помягче стала ну а так в морозы до второго светофора в перчатках еду , после третьего под ногами лужа оттаивает . печка постоянно в режиме "авто " ОК. Но кажется маловато. Будет у нас -26 замерю. В итоге сравним. И станет ясно.
Alex_TheGreat Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 И еще в тему холодного воздуха. если радиатор сидит плотно по размерам одинаков с нашим, значит смотри плотность соединения всех воздуховодов. ну и заслонку. попробуй ее подтянуть- может быть так, что она вроде до конца, но перекрывает не плотно и у тебя часть воздуха забирается в обход радиатора. Будет прям такой эффект как ты описал.
Турист_77 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Короче частично разобрался.пока машину грел,залез с фонариком в "ноги" с пассажирской стороны,нашел привод заслонки и тягу.при перемещении ползунка температуры она не двигалась.Воздух едва теплый.Приехал к дому,пока турботаймер молотил опять полез смотреть - подвигал ползунка и, о чудо, заслонка стала двигаться. Подул горячий воздух. Выводы:толи контакт плохой,толи смазка в приводе замерзает и не дает двигаться. З.Ы. радиатор входит в печку очень плотно.
Alex_TheGreat Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Если заслонку задел и подул горячий ( а это должно быть у нас больше 40 градусов). значит дело в ней. лечи именно этот тросик-тягу и будет счастье.
antonbigmen Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 HC972003D100 HALLA Отопитель салона (в сборе с радиатором печки) ТагАЗ
-leha- Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 стало как то слабо дуть мне в морду холодным воздухом (при этом года полтора ездил без фильтра салона, но ездил мало) , заехал в сервис с просьбой поглядеть чего и как. Сказали радиатор отопителя весь в "шубе", чтоб добраться до него надо раскидать всю панель и возможно его на замену. Можно ли как то до него из моторного отсека добраться чтоб почистить ну и на замену я так понял только комплектом отдельно радиатор я не нашел.
Pashok Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 3 минуты назад, -leha- сказал: стало как то слабо дуть мне в морду холодным воздухом (при этом года полтора ездил без фильтра салона, но ездил мало) , заехал в сервис с просьбой поглядеть чего и как. Сказали радиатор отопителя весь в "шубе", чтоб добраться до него надо раскидать всю панель и возможно его на замену. Можно ли как то до него из моторного отсека добраться чтоб почистить ну и на замену я так понял только комплектом отдельно радиатор я не нашел. Нет, с моторного нельзя. В моторный отсек идут только 2 трубки от радиатора. Разбирать нужно салон. Работы там много лишней будет
maikl k Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Опубликовано 29 мая, 2017 Радиаторов гора похожих. А снять можно 2 спосабми
-leha- Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Только что, Pashok сказал: Нет, с моторного нельзя. В моторный отсек идут только 2 трубки от радиатора. Разбирать нужно салон. Работы там много лишней будет как они тогда не раскидывая панель сделали вывод о "шубе" на радиаторе отопителя? или это вангование от того что я без салонника ездил?
-leha- Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 6 минут назад, maikl k сказал: Кондей снимаешь радиатор видно то есть с моторного можно до него добраться? есть может "химия" какая побрызгать и вся грязь сползет... чет я как представлю что даже не я с кривыми руками все раскидаю, то после сбора обратно начнется "погремушка" из торпеды
Alex_TheGreat Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Химия бесполезна. снимать. с разбором торпеды.
Pashok Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 1 час назад, -leha- сказал: как они тогда не раскидывая панель сделали вывод о "шубе" на радиаторе отопителя? или это вангование от того что я без салонника ездил? Скорее всего так и сделали вывод о забитости исходя от отсутствия фильтра.
Pashok Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 12 минуты назад, maikl k сказал: Торпеду тоже можно не снимать Корандо и РП разные салоны и торпедо соответственно. Может конечно и возможно, но не представляю как, хотя вытаскивал радиатор со снятием торпедо. Иногда проще потратив немного времени разобрать больше, чем несколько часов выкручивать руки пытаясь добраться до нужной запчасти и в итоге все-равно потом все разобрать
maikl k Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Опубликовано 29 мая, 2017 5 сантимов (примерно ) отступаешь от радиатора и отпиливаешь трубки 1
Александр962 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 А можно размеры нашего радиатора.
ivshil Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Спасибо ТС за тему. На прошлой неделе поменял на радиатор с AVEO (30$). Панель не разбирал. Снял кондиционер, разрезал две трубки на сгибе. Обрезки трубок из моторного отсека соединил с новым радиатором резиновыми патрубками. Думаю, что таким способом родной радиатор и не поставишь - кривые трубки будут мешать.
Alex_TheGreat Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 3 часа назад, ivshil сказал: Спасибо ТС за тему. На прошлой неделе поменял на радиатор с AVEO (30$). Панель не разбирал. Снял кондиционер, разрезал две трубки на сгибе. Обрезки трубок из моторного отсека соединил с новым радиатором резиновыми патрубками. Думаю, что таким способом родной радиатор и не поставишь - кривые трубки будут мешать. почему то 90 процентов людей меняя радиатор на радиатор от бензинки забывают о том, что температурный режим там другой. и у бензинки тупо радиаторы меньше по ламелям..... ))))) Понимание ,конечно приходит потом, в долгие холодные зимние ночи )) но это потом... 1
kap1972 Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 2 часа назад, Alex_TheGreat сказал: почему то 90 процентов людей меняя радиатор на радиатор от бензинки забывают о том, что температурный режим там другой. и у бензинки тупо радиаторы меньше по ламелям..... ))))) Понимание ,конечно приходит потом, в долгие холодные зимние ночи )) но это потом... Покажи разницу в дизельном и бензиновом,если корпуса печек одинаковые.
Alex_TheGreat Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 10 часов назад, kap1972 сказал: Покажи разницу в дизельном и бензиновом,если корпуса печек одинаковые. я в руках держал штатный и от авео. Так вот ламелей этак раза в три у авео меньше. Фото к сожалению не сохранилось. Мерз я с этим нештатным радиатором в -30 аж звиздец. После того как поменял на штатный все встало на свои места. Никому ничего не хочу доказывать, пусть каждый ест сам свой кактус ))) Просто подумайте6 инженеры они же не дураки, радиатор рассчитывается под рабочую температуру авто... и так то она у нас разная ))
Alex_TheGreat Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 И добавлю если у наших SY они (радиаторы) одинаковые то это объясняется только ленью или тупостью. Примеров таких необдуманных решений на наших авто миллион
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти