Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как и во всей средней полосе России в нашем городе внезапный снегопад и по работе пришлось ездить на Ларгусе. Как же все просто и понятно на переднем приводе. Ты едешь именно туда, куда надо ехать тебе а не задней части твоего автомобиля. Но....... Всё это до тех пор, пока не свернешь с центральной улицы. И вот тут начинается ЖОПА. Именно тут очень тоскуешь по ПП со всеми его прелестями)

Вот тут ты и не будешь нестись на большой скорости,и на пп машинка будет ехать и управлятся,а вот на скорости есть шанс по кочкам и бордюрам.


Опубликовано

личные вчерашние впечатления(много снега в МСК)надоело ловить попу при троганье,залочил хабы,первый парень в МСК(время около часа ночи) :biggrin: как по рельсам,всех обгоняю(без резких манёвров)наслаждаюсь ездой :ar: пересеченье Якиманки с Б.Полянкой,не очень крутой поворот,скорость около 60,поварачиваю и просто всей машиной,без заноса,без сноса осей ,просто оказываюсь на правой полосе,как будто подняли и переставили,остановился упёршись в бордюр,благо никого вокруг.

Тка что считаю что Неон прав.,хотя....каждый дро...т как хочет :biggrin:  :br:

Угу..... . Лет шесть так (примерно) назад ..... гоню по Киевскому шоссе от МКАД в область,  на ПП, и кайфую :blush: .... все ползут 40 - 50.. а я все 70-80 ;) ...... Каша (только что снегопад) всем сыкотно, а у мну (НУ КАК ЖЕ, я ж теперь охрененный джипер с ПП :biggrin: ) крылья за спиной выросли ... . И всё это при свободном заднем дифе к тому же... . Подъезжаю к развязке, и лихо так, с правым поворотом, пытаюсь подняться на развязку (скорость была небольшая уже, километров так 20-25), и к своему ужасу вижу как мой "утюг" РЕАЛЬНО.... скользит в сторону встречки :blush:  левым бортом (и пофиг ему на ПП и всё остальное) ...... . В зеркало заднего вида вижу как все встали наблюдая эту картинку..... встречных никого..... (про себя уже думаю, что "упрусь" в бардюр и встану, если не сломаю его массой) ... . Но тут чёт в голове "щёлкнуло" (а на всё про всё доли секунд) ... - газ в пол... в кикдаун..... авто замер, повилял жопом (ПП включен) и пошёл на свою полосу :biggrin: .... . Все кто сзади были - пропустили, спасибо им. Так вот и вышел из коварного капкана с нашим ПП..... :bw:

Опубликовано

Съездил сегодня по снегопаду в Дмитров. По дороге экспериментировал с приводом (как же я 20 зим без этого прожил-то))).

Резюме. Как и обычно.

1. На ЗП со свободным дифом машина абсолютно предсказуема и управляема. Сбросил газ перед поворотом, четко ввинтился в него, на выходе добавил газ и так в цикле. Кайф.

2. На ПП старт намного эффективней (странно, правда?))), но в поворотах творится полная фигня. Как и писал выше. Сначала машина прямит траекторию, потом начинает повиливать туда сюда. Добавляешь газа, сильнее крутишь руль и по более широкой, чем задумано, дуге проходишь. Фубля, задолбало через пол-часа этим заниматься, выключил передок и забыл про него до первых сугробов.

3. 3.2 АКПП с электронным дросселем рулит) Контроль тяги точный и плавный. Под сброс газа получаешь именно такое замедление, какое надо для идеального прохождения поворота. Не больше, не меньше.

Опубликовано

А со штатным квайфом и на ЗП, разве не так?

Едется в точности, как ты запостил.

 

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Оторвал сегодня душу......Глумился над всеми на ПП....И фул - тайм и супер-селект и прочими.... Моя тема - слякоть на дороге и сугробы....120 не получилось - только 70-80..... Разгонишься и на тебе , встретил колону мастеров .... Про 120 постил выше , конечно не на гололеде..... Выпендривался сегодня не один , а с пассажиром..... Так у него костяшки побелели при хвате потолочной ручки на Тагере....... Теория конечно хорошо , но сегодня только раз колеса ПРЫГАЛИ при повороте с увеличением газа (в натяг) - попал на очищенный участок дороги.....Дрифтовал  на ПП на нечищенных переулках Москвы.....Гонял на ПП и по льду в тверской и смоленской губернии и поперек дороги вставал , но не кувет.......Мортале правильно сказал на ПП тормозить проще , с двигателем тем более....Надо чувствовать машину и многих проблем можно избежать....По льду , да на мудовой резине и буду красться как пенсионер.....Может и контуженный , но за 30 лет никого не бил - даже в попу пьяный.....Рецидивист , трижды лишенный прав - теперь на воду дую , прежде чем сесть за руль.....Буду гонять на ПП и дальше , если рядом не будет машин..... До смерти своей буду относиться к участникам движения так , как хотелось-бы чтобы относились ко мне......Не надо судить о человеке не зная его..... Мои друзья кто меня знают (на форуме их нет) относятся ко мне в плане вождения очень хорошо......Автошкол экстремальной езды в СССР не было для простых автолюбителей...... Учил меня вводить и выводить из за носа машину водитель 1-го класса (а других там не было) из разъездных машин Моссовета......Простите Бога ради если кого-то обидел - отнюдь не быкую , просто выпил "немного"....... Всех с новым годом по старому летоисчеслению......   az.gif' alt=':az:'>  az.gif' alt=':az:'>  az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

А со штатным квайфом и на ЗП, разве не так? Едется в точности, как ты запостил. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Не так. Если перебрал с газом на выходе из поворота, при ускорении и т.п. - резкий срыв кормы, который лечится только сбросом газа.

Со свободным дифом газ можно не бросать, просто чуть скорректировать курс рулем.

Опубликовано

Это не проблема. Учитывая эту особенность - в поворотах вообще не газовать и будет счастье.

Опубликовано

Разумно. Но я же как то езжу с квайфом уже пятую зиму. И не только по чистому асфальту. Да и многие другие. Не у всех же в заднем мосту елокеры.

Опубликовано

На прямой тоже не газовать?

На самом деле на двс 2.3 не очень получается газовать. Разве,что на третьей передаче, когда есть возможность для этого. Но, на третьей - не развить такую скорость, при которой занос будет катастрофой. Если , конечно ты не блондинкО. 

На четвертой и тем более пятой передаче... ну разве, что совсем кто без башни - может и газануть. Тут да , как ты и сказал машина ловится резким сбросом газа - что естественно для данных условий. Я бы сказал, что эта реакция на уровне рефлекса. А поэтому, считаю что с квайфом можно ездить вполне безопасно. 

Я тоже , как и многие тут , на скользкой и пустынной дороге пытался давить на газ на ЗП - вполне себе адекватное поведение авто. 

Опубликовано

Беда квайфа, локрайтов и т.п. в том же, что и ПП.

 

Момент делится между задними колесами 50:50 только при однородном покрытии под ними. Если одно колесо попадает на лед, другое на плотный снег, например, 80% момента уйдет на "снежное", 20% на "ледяное". Это приводит к отклонению вектора тяги, т.е. жопа толкает машину не ровно в перед, а еще и пытается развернуть.

Кроме того, на свободном дифе сорвется в пробуксовку только колесо на льду, а не оба. Что позволит сохранить курсовую устойчивость, в отличие от "самоблоков".

 

На практике, пробуксовка при разгоне на зимней трассе с самоблоком при том же обгоне вообще толком не ощущается. С квайфом - гарантированно начинается занос, надо бросать газ.

 

Насчет 2.3 vs 3.2 АКПП - никакой разницы. У меня даже сложилось впечатление, что на 3.2 проще, т.к. коробка демпфирует резкие нажатия на газ и всегда включает повышенную передачу. Что не особо удобно летом, но безопасно зимой. Переключения идут плавно, с минимальным разрывом потока мощности. Так что условий для пробуксовки также минимум,  в отличие от МКПП. При той же динамике разгона. Так что разговоры про тагаз+3.2+ЗП=фейл - ниочем. Просто не надо всегда бездумно жать газ в пол)

  • +1 1
Опубликовано

мне кажется, или кто-то взломал логин Неона?  :bw:

Опубликовано

мне кажется, или кто-то взломал логин Неона?  :bw:

Почему?

Опубликовано

мне кажется, или кто-то взломал логин Неона?  :bw:

Поддерживаю. Видимо взломали.

Хотя вчера все было нормально - обосрал меня с генератором.

Опубликовано (изменено)

Да не, походу Неон реально покатался на блокированном полном приводе...

Оно ж как всегда - кому-то раньше, кому-то позже, но доходит...
Кому-то не дойдет совсем... :br:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

возможность дать газ при выходе из поворота -  очень нужная.

если самоблок препятствует ей - это безусловно  плохо.

Опубликовано

Щас езжу на 35-й МТ резине, с нирфишными самоблоками (с преднатягом) в обоих мостах, и ГП 5,86.

- по заснеженной дороге, в повороте, машина едет боком. Газуешь - сильнее боком едет, газ сбрасываешь - тоже боком, но медленней. Едешь накатом - всё ровно. Но блин, медленно.

На заднем приводе, всё пучком. Нет, на льду, конечно же приходится подруливать. Но поведение более предсказуемое.

 

В связи с последними погодными условиями в городе, выбрал определённый алгоритм - по голимому льду, на ПП, неглубокий снег - ЗП, Глубокий снег -ПП.

Пока от дома до работы едешь(25км), раз пять -шесть переключишься.

 

В первую зиму владения Тагером, ездил на шипованной хаккапелите, полный привод включал лишь в лесу и при парковке в сугробах.

 

Есть у меня товарищ один, он на Тагере включает полный привод с первым снегом, и выключает, только как всё растает.

И его это устраивает.

Опубликовано

я другу нирфу насоветовал , он меня досихпор материт 

Опубликовано

я другу нирфу насоветовал , он меня досихпор материт 

Меня нирфа устраивает, более чем. Во всяком случае пока.

Я лучше изменю модель вождения и управления и подстроюсь под этот самоблок, чем буду рисовать одним колесом.

Опубликовано (изменено)

Меня нирфа устраивает, более чем. Во всяком случае пока.

Я лучше изменю модель вождения и управления и подстроюсь под этот самоблок, чем буду рисовать одним колесом.

 

там дело в другом .  у него жена на права сдала и следом нирфа прижилась , мечта пить пиво на пассажирском - не сбылась  ( по причине несовместимости жены и нирфы ) 

сам то он управляется , но пока не может меня переплюнуть не в скорости ( на общего ) ни в проходимости https://www.drive2.ru/l/6292289/

Изменено пользователем maikl k
Опубликовано
maikl k 

- тогда тут вообще всё загадочно:

Первая ключевая фраза - "у него жена на права сдала", тут всё понятно, нет опыта вождения ни с нирфи, не без неё.

А вот второе, где он тебя не может ни в чём переплюнуть, оставляет глубокий налёт непонимания.

 

Слушай, здесь тема не про это. Оставим.

Опубликовано (изменено)

Парни ,а чего вообще происходит,то?

 maks 1978 ,ситуевина видимо чисто гипотетическая....Вот тошню я перед тобой по хреново отчищенной трассе,хреново-это когда  то блестящий от ножа грейдера снег на асфальте,то перемет образовавшийся после прохода грейдера,да еще между встречными полосами кромка снега сыроватого,..,ну и т.п.Тошню эдак км 40-50 в час,да засчет смены покрытий,жепой повиливаю. И ты ж не знаешь,что я в это время на ЗП еду,по твоему совету :biggrin: ,и думаешь ты : "Во мудак,вот не доходит же ...Нееее до всех доходит..." Тебе комфортно меня обгонять будет? Или я все же поеду так,как умею ,а умею неплохо,поверь, без твоих убеждений и  без вот .......

 

Оно ж как всегда - кому-то раньше, кому-то позже, но доходит... Кому-то не дойдет совсем...

 

А ты нормально меня обгонишь,а?Не ссыкотно будет? Или пусть уже я все же поеду 70-80,но ровненько,но на ПП,так,как у меня получается?А?

  Чего это все привыкшие к ЗП, практически все, в большей или чуть меньшей степени,но стараются обвинить в долпоепизьме привыкших к езде на ПП? Вы перечитайте тему то? А то наплели тут и про НИРФИ,и про жен,и про друзей с хреновой плевалкой.... 

 Ну ездите вы на ЗП,чувствуете себя комфортно,ну и хорошо! В этом деле главное то не ПП или ЗП ,а то как ты водишь авто .А водишь ты его хорошо,когда ты спокоен.,т.е. когда тебе комфортно! Не?. Да ,прошу не путать "водить" автомобиль и "ездить". Потому как это все же разные понятия. Ездюков то полно,а это уже другая тема совершенно..

  Да,возвращаясь...maiki k  Там ,на фотках...Вы че там вообще  встряли то? Где там не едит то :bw: ?

Изменено пользователем Железнодорожник
  • +1 3
Опубликовано

жестяк конечно, который день не могу оторваться от ваших дебатов :) особо вводит в ступор название темы, и это на форуме корандоводов! "почему нельзя стрелять" - на forum.guns.ru

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...