Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да у вас в Москве 3 снежинки упало и уже конец света 


Опубликовано

да у вас в Москве 3 снежинки упало и уже конец света

Не, сегодня у них в Москве опа, факт зафиксирован
Опубликовано

да у вас в Москве 3 снежинки упало и уже конец света 

Да, только когда машин на дорогах больше чем во всей Кемеровской области - то и этих снежинок более , чем. 

Опубликовано

Никаких блокировок дифа (впрочем как и самого дифа) нет, от слова совсем...

отсутсвие дифа на ПП партайма это примерно тоже самое, что заблокированный дифф на ППП (например в шниве)

 

в моем сообщении я использовал след. сокращения:

ППП - постоянный полный привод со свободным межосевым дифф

ПП - полный привод парт-тайм.

Опубликовано

у нас на выхи -40 корячится в городе

за городом значит до -47 будет

да и вообще вторую неделю с утра -25 -27 в городе

вроде норм температура, а чего-то отвыкли за два последних года

кстати, удивительно то, что мерзлый укатанный снег, где не чистят, стал как стекло, блестит и адски скользит

а не чистят почти везде :)

Опубликовано

Вообще не чистят гады акромя центра,лед по всему городу,и ниче трогаюсь на зп везде,даже газку поддаю в некоторых местах:-)))

Опубликовано

 

да у вас в Москве 3 снежинки упало и уже конец света 

Да, только когда машин на дорогах больше чем во всей Кемеровской области - то и этих снежинок более , чем. 

 

так о том и речь ! а вы : - да мы москвичи на 3.2 ПП включаем и 240 по Арбату 

трындуны ! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

Опубликовано

 

отсутсвие дифа на ПП партайма это примерно тоже самое, что заблокированный дифф на ППП (например в шниве)

 

в моем сообщении я использовал след. сокращения:

ППП - постоянный полный привод со свободным межосевым дифф

ПП - полный привод парт-тайм.

 

понял тогда. Просто думал что ты речь за 1 машину ведешь...

Так то и на наших машитах есть ППП. вот только плохо что без блокировки муфты, иначе все давно уже бы ездили на ППП с возможность принудительной блокировки :biggrin:

Опубликовано

Вобщем убежден, что если не парит небольшой перерасход топлива, лучше дать передку крутится все время.

Т.е. , если мех. хабы ( омские крышки) , то ставим их в положение "вкл" , крутилка в положение  2WD и поехали... Так? А там по ситуации?

Опубликовано

 

Вобщем убежден, что если не парит небольшой перерасход топлива, лучше дать передку крутится все время.

Т.е. , если мех. хабы ( омские крышки) , то ставим их в положение "вкл" , крутилка в положение  2WD и поехали... Так? А там по ситуации?

 

Именно так и юзаю. Сегодня первый раз крутилку задействовал правда... Неожиданно настала зима.

Опубликовано

В общем, написали уже 32 страницы и все то да потому, один говорит - брито, другой - стрижено....

Имейте чувство самосохранения и на любом приводе не летайте выше скорости допустимой состоянием дорожного покрытия.

Короткобазным на задке всеравно хуже чем длиннобазным :P

ЗЫ.: У меня друг крышака на ховере словил на зп, тож полный не включает, так как боится "убить" раздатку и все остальное, там же тож пар тайм... А водит с 77 года без дтп...

Опубликовано

Не забывайте ещё о том что у нас у машинок центр тяжести слегка другой чем у пузатерки,мы выше,и если ездить как на опущенной приоре на гоночном треке,кувыркнешь хоть какой стаж у тебя будет,голову надо включать и машину чувствовать надо как себя.

Опубликовано (изменено)

Берегите ,хлопцы,свои раздатки как зеницу ока!Не вкл зимой ПП ни когда!Ну попадете Вы из за этого в дтп,ну и что? Будете долго и нудно лечиться ,а если живы будете ,то ...(если повезёт)=может и  станете здоровыми!Все это чепуха.А вот повредить раздатку на наших АВТО-это уже ЧП!Это капец\писец!

  Как вообще можно жить с неисправной трансмиссией у любимого авто???Зачем?

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Опубликовано

браво!  az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Как то незаслуженно остался без обсуждения такой важный вопрос как "использование на дорогах общего пользования режимa 4Wd Low".

Шутка...

Опубликовано

Как то незаслуженно остался без обсуждения такой важный вопрос как "использование на дорогах общего пользования режимa 4Wd Low".

Шутка...

Угу. Уже 8 день по этому поводу на клавиши тыкаем.

Опубликовано (изменено)

Про LOW ни слова)

А ведь в этом режиме значительно сложнее ехать быстро)

Изменено пользователем dimon2506
Опубликовано

Про LOW ни слова)

А ведь в этом режиме значительно сложнее ехать быстро)

Я таскал сегодня Ладушку на понижайке и полном приводе,а так целый день на заднем и даже в поворот со скольжением-здорово! У 2,3 на ручке-нет излишка мощности-все под контролем

Опубликовано

 

Про LOW ни слова)

А ведь в этом режиме значительно сложнее ехать быстро)

Я таскал сегодня Ладушку на понижайке и полном приводе,а так целый день на заднем и даже в поворот со скольжением-здорово! У 2,3 на ручке-нет излишка мощности-все под контролем

 

Теперь раздатка по швам разойдется :biggrin: .

Опубликовано

:ohmy:  :ohmy:  :ohmy: По поводу всей темы.......

На ЗП быстрей словишь и возможно поймаешь..... На ПП словить сложнее , но и тяжелей поймать.....Зимой и под 120 ходил  на ПП (на кумхе родной) , но не на хорошем покрытии дорожного полотна..... Переключать на ходу до 70 - это не значит , что езда на ПП до 70.....

Опубликовано

120 на ПП ... ты скорее всего парил просто, иногда отталкиваясь от земли. поэтому прямо

Опубликовано

120 на ПП ... ты скорее всего парил просто, иногда отталкиваясь от земли. поэтому прямо

 

 Владелец тагера свою историю езды зимой  описал здесь:

 https://www.drive2.ru/l/8646789.

 Кстати он москвич, может кто знает его.

Опубликовано

 

120 на ПП ... ты скорее всего парил просто, иногда отталкиваясь от земли. поэтому прямо

 

 Владелец тагера свою историю езды зимой  описал здесь:

 https://www.drive2.ru/l/8646789.

 Кстати он москвич, может кто знает его.

 

может и знают,  26 страница  смотри он там еще дополняет приключения 

Опубликовано

Берегите ,хлопцы,свои раздатки

.....а если живы будете ,то

Передергиваешь. Раздатка, коробка и тд разумеется вторичны. Речь о том что тут ребята летают на пп 80-120.

Очевидно что покрытие на таких скоростях позволит ехать неспеша на заднем. Или водила контужен.

 

Жесткий пп хорошо там где колеса без вреда могут шлифовать и естно неспеша. Как сейчас в мск во дворах и большой части дорог. Потихоньку и без запарки. Хотя вон девочки на зп бешках ездят как-то.

 

А про живые не ахти шутка.

Опубликовано

Шипы — липучка, 2,3 — 3,2, длинная база — короткая база, дизель ​— бензин, 29" — 33", груженая — порожняя, снег — лед — асфальт, ппп — пп, Е0 — Е-40.

Это далеко не полный список критериев отсчета для безопасной зимней езды с предыдущих восьми страниц. Нужен компьютер в голове для сопоставления всего. Это у меня такое проявление сарказма.

 

В реалии. Я еду в конкретном месте в конкретной машине при конкретных условиях. Варианта два — зп и пп. Задача одна — выбор безопасной скорости передвижения. Критерий тоже один — начало заноса. Чуть меньше скорость или чуть больше. Чуть больше — это уже занос. Маленький, но совершенно необходимый.  Иначе не определиться со скоростью передвижения. На пп цифра будет больше.

Десяток(ки) таких "заносов на" заднем приводе немного напрягает, но кручение баранки и некоторое уменьшение скорости приводит к прямолинейному и безопасному продолжению.

​Это же количество "заносов" на полном приводе (с большей начальной скоростью и без возможности уменьшения ее для сохранения "в натяг") исполнить вряд ли удастся из-за ухода с трассы.

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...