Mortalle Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Кстати. ВСЯ исчерпывающая информация по теме, сосредоточена в первых 15 постах этой темы. И прежде чем уйти их этой темы (надоело и скушно), повторю - все сказанное мной про ПП относится к Тагер 3.2 бензин (как и с квайфом сзаду так и свободным диффом), с одним водителем, без мешков с цементом и прочим скарбом, барахлом в багажнике.... Также добавлю, что тестирование нового двига (3.0 дизло) Strory прошлой зимой, показало мне что корандос Игоря (ручка, 5.38, липучка, ЗП, открытые хабы) - имеет меньшую склонность к вилянию жопой, чем мой 3.2. Объясняю это тем, что сброс газа и стабилизация жопы на ручке ЗНАЧИТЕЛЬНО эффективнее чем непонятные процессы происходящие в связке 3.2 + бтра под сброс газа.... а с заводским квайфом то и вообще полный звиздец. В нормальной стране ТАГАЗ бы засудили из-за выпуска очевидно опасных автомобилей 3.2, part-time, квайф сзаду, ибо умные корейцы ВСЕГДА выпускали 3.2 ТОЛЬКО с full-time. Но мы же умнее всех... Всем Удачи на дорогах!
neon416 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Корандос Игоря на какой резине ты сравнивал со своей зимой?
Mortalle Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Йока (как у тебя сейчас). Только не надо про LT2 тут, ок? Покрытия - укатанный плотно снег, снег укатанный в лед, асфальт в снежно-ледяной каше.... У меня достаточно стажа вождения, чтобы понимать грань за которой уже едет прокладка, а не резина.
maikl k Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 получается что: те у кого авто с адекватными двигателями и на ЗИМНЕЙ резине - ездят на ЗП и мозг не парят . а те кто купил 3.2 по зиме начинают искать сцепления с дорогой
neon416 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Йока (как у тебя сейчас). Только не надо про LT2 тут, ок? Ну ты сам все сказал))) Выход из заноса на акпп как раз безопасней, не переборщишь со сбросом газа нечаянно.
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 получается что: те у кого авто с адекватными двигателями и на ЗИМНЕЙ резине - ездят на ЗП и мозг не парят . а те кто купил 3.2 по зиме начинают искать сцепления с дорогой Ну наконец то!
antigen Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Сугубо личное мнение и ощущения. Если двигаться на ПП и входить в поворот на не безопасной скорости. машину начнет сносить боком и здесь уже ничем не поможешь, т.к. сносит и перед и зад параллельно. Если двигаться на ЗП начнет заносить заднюю ось автомобиля и авто начнет разворачиваться, тут выворачиваем руль и дрифтя входим в поворот. Здесь ЗП выигрывает. Резкий старт с перекрестка с поворотом: На ПП тут главное момент поймать чтобы руль успеть вывернуть. опыт надо. если все удачно получается очень быстрый разгон дрифтя. если же не поймал, то плавно крутишься, катишься через встречку на обочину, в связи с тем что и скорость успел набрать и занос получился неуправляем На ЗП тут ты не успел разогнаться и просто бросаешь газ и выворачиваешь руль. вяло, медленно, скучно Резкий обгон: На ПП машину не будет заносить уверенно пойдет на обгон На ЗП пойдет занос, придется газ бросать машину ловить, а совершать маневры не даст обгоняемая машина, да и встречная поджимать - итог кювет Трогаться с перекрестков на ЗП на длинной и тяжелой муссо - не реально. Все это я испытывал, дороги позволяют и места безлюдные есть. вывод сделал в пользу ПП Мало кто винит себя, всегда виновата машина, коробка, двигатель, задний привод и т.д. Дело не приводе,и даже не в Москвичах, которые всегда виноваты, дело в способности сопоставить свои навыки , опыт , специфику авто и дорожную обстановку. При отсутствии навыков надо тошнить как и все, а не изображать Шуму, до первого кювета. Тошнящие дедушки и бабушки потому и едут так, что есть у них знание и опыт, а разговор с Богом хочется оттянуть на подольше Любоытно, чел пишет , пишет, что ловля что на полном, что на заднем - одна херня, нереально. Это и указывает на отсутствие этих самых навыков и опыта. Удел его тошнить вместе со всеми, увы. В противном случае он угроза для невинных водителей, которые не спосбны оценить красоту полета рикошетирующей пули, Согласен с тобой, всегда виноват водитель за небезопасные маневры. но тошнить тоже нужно с умом. дай дырку в колонне, пропусти лучше заднего. и в тебя никто не въедет. как говорится думай не только о себе Слово резкий и резко нужно забыть зимой , всё должно быть плавно . 2
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) получается что: те у кого авто с адекватными двигателями и на ЗИМНЕЙ резине - ездят на ЗП и мозг не парят . а те кто купил 3.2 по зиме начинают искать сцепления с дорогой Ну наконец то! ну и с чего такие выводы? Езжу на ЗП, и буду ездить, и ничего не смущает, еще раз не надо лишних движений рулем , и обязательно работать газом, коробкой и головой. Изменено 12 января, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
Rextoba Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Спор и правда приятный. А почему никто о статистике историй перевертышей и улетевших с дороги на ЗП (про ПП, ну хоть убейте не слыхивал) на наших машинах никто не говорит, только в новогодние был у Сергея Палыча в гостях и встретил там очередного бедолагу, улетевшего на ЗП статистика:1.на ПП - "1" раз (минус бампер, крыло с молотка подравнялось и еще по мелочи). Скорость при "улете" была около 70 - 80 по бетонке. Без обгонов, но шел снег. Общий накат в итоге километров 500 по ДОП 2. на ЗП - "0" раз. та же дорога, те же снегопады. Езда и "ДО" и "после" пункта 1. Средняя скорость такая же примерно в снег (1 раз тошнил 40-50 токо, но там реально снегопад был такой, что фуру впереди не видно было даже). Все прогнозируемо и предсказуемо. Общий накат примерно 100000 на муське. Зы. В таких же условиях не пузотерке переднеприводной средня скорость больше и чувствую себя гораздо комфортнее. Общий накат на переднем приводе далеко за 200000 Макс, так у тебя муся, а я то про тагер имел ввиду + 3.2)))Добавлю, с кисычем когда ездили в чеховский район, его на зп тож не кисло вертануло один разок, он правда специально хотел в упр. Занос уйти, но не смог удержать, а скорость была около 20))) Изменено 12 января, 2016 пользователем Rextoba
neon416 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Ну наконец то! ну и с чего такие выводы? Зависть, с чего) 100лс на 2т+ массы - это не нормально. Конечно, ПП не нужен на машине, которая и зимой колеса провернуть не может, при всем желании водителя.
maikl k Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 да кто тебе завидует ? купить 3.2 чтобы тошнить в пробках и лить бензин ведрами , а потом переживать чтобы кого не задеть при нечаянном движении педалью ? тебе сочувствуют !
maks1978 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Макс, так у тебя муся, а я то про тагер имел ввиду + 3.2)))Добавлю, с кисычем когда ездили в чеховский район, его на зп тож не кисло вертануло один разок, он правда специально хотел в упр. Занос уйти, но не смог удержать, а скорость была около 20))) Руслан, я имел ввиду не тагер и не мусю...И не объем двигла с моментом... И про пузотерку переднеприводную я сюда приплел не просто так... Я имел ввиду что с заносом на ЗП или с заносом на переднем приводе я прекрасно могу справится и так делаю, когда приходится активно рулить, будь то каша или лед... Но вот занос на ПП - это просто нечто. Это значит что ты просто как мальчик сидишь и не знаешь что делать нужно. Любые твои действия могут (а скорее всего и наверняка) усугубить ситуацию. Я после того случая очень много раз пытался смоделировать и повторить ситуацию на льду, на снегу, просто в поле или на пустынной дороге... Заносы случались, но управлять ими я так и не смог научится... Хотя, справедливости ради, конечно, оправить машину в занос на ПП надо еще постараться... Но если уж отправил, то пипец. Мое ИМХО, есно... Изменено 12 января, 2016 пользователем maks1978
maikl k Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 легко ! одна сторона по чистому, другая в кашу и 40 км ч хватает на льду .
dinama Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) оправить машину в занос на ПП надо еще постараться еще сильно отличается ПП (или ППП с заблокированным дифом) от ППП со свободным. ПП по сравнению с ППП очень плохо управляется. на льду не пробовал, а на склизкой дороге - вполне. его есть смысл эксплуатировать на маленьких скоростях. иначе поворачивает и разворачивает запросто. на ПП одно колесо на каждой оси постоянно шлифуют. ну и чуть-что на одной из осей второе пускается в шлиф и машина весело прыгает во всяких направлениях. Изменено 12 января, 2016 пользователем dinama
maks1978 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Чет ниче не понял. Честно. Что есть в твоем понимании ППП с заблокированным дифом и ППП со свободным? И как это применимо к одной конкретной машине, например моей? Зы, на парттайме, о котором тут идет речь, привод может быть либо задний, либо полный с жесткой связью между осями авто... Никаких блокировок дифа (впрочем как и самого дифа) нет, от слова совсем... Изменено 12 января, 2016 пользователем maks1978
Rextoba Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Хотя, справедливости ради, конечно, оправить машину в занос на ПП надо еще постараться... Но если уж отправил, то пипец. Мое ИМХО, есно... ну вот тут соглашусь Нука, а сейчас на дорогу кто рискнет на ЗП, я имею ввиду М и МО?
maikl k Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Нука, а сейчас на дорогу кто рискнет на ЗП, я имею ввиду М и МО? мы же уже 3.2 вынесли за скобки , как авто непригодное к зимней дороги
Mag Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 ну вот тут соглашусь Нука, а сейчас на дорогу кто рискнет на ЗП, я имею ввиду М и МО? Я только что приехал) на ЗП всю дорогу, около 30 км, Москва+МКАД. ПП один раз включил, чтобы со светофора наказать наглеца на мазде, видели бы его глаза, когда я шустро стартанул на ПП пока он долго шлифовал на месте=)) А по теме, да, на ЗП ща пару раз пыталась жопа обогнать перед, но ничего, главное не быстро ехать и все норм. Но по опыту прошлого года по обледенелой трассе в такую погоду предпочитаю ПП и не более 60 км/ч ехать. Так для меня надежнее, а то в том году очень весело крутило меня на Тагере на ЗП, на скорости всего около 40 км/ч, очень повезло, отделался только двумя помятыми ступичными колпаками об отбойник
maks1978 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Нука, а сейчас на дорогу кто рискнет на ЗП, я имею ввиду М и МО? Я сча выдвигаюсь. Но скорее наверное пешком. Так оно быстрее будет.
Rextoba Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Нука, а сейчас на дорогу кто рискнет на ЗП, я имею ввиду М и МО? мы же уже 3.2 вынесли за скобки , как авто непригодное к зимней дороги Чей-то, а я не согласен, прекрасно ехал сейчас
Andre Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 а еще я пп не включаю, т.к. у меня саморазблок сзади на пп с саморазблоком сзади машина склонна к прямолинейному движению при попытке повернуть 1
Rextoba Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Я сча выдвигаюсь. Но скорее наверное пешком. Так оно быстрее будет. самое наверно правильное решение сегодня
dim30 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Сижу в Измайлово, сейчас пешком-то не айс, самолет болтало как в рукомойнике и все споры ЗП или ПП сводятся к нулю...дома надо сидеть в такую погоду
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти