Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати.

ВСЯ исчерпывающая информация по теме, сосредоточена в первых 15 постах этой темы.

 

И прежде чем уйти их этой темы (надоело и скушно), повторю - все сказанное мной про ПП

относится к Тагер 3.2 бензин (как и с квайфом сзаду так и свободным диффом), с

одним водителем, без мешков с цементом и прочим скарбом, барахлом в багажнике....

 

Также добавлю, что тестирование нового двига (3.0 дизло) Strory прошлой зимой, показало мне что корандос Игоря

(ручка, 5.38, липучка, ЗП, открытые хабы) - имеет меньшую склонность к вилянию жопой, чем мой 3.2.

Объясняю это тем, что сброс газа и стабилизация жопы на ручке ЗНАЧИТЕЛЬНО эффективнее чем непонятные

процессы происходящие в связке 3.2 + бтра под сброс газа.... а с заводским квайфом то и вообще полный звиздец.

 

В нормальной стране ТАГАЗ бы засудили из-за выпуска очевидно опасных автомобилей 3.2, part-time, квайф сзаду,

ибо умные корейцы ВСЕГДА выпускали 3.2 ТОЛЬКО с full-time. Но мы же умнее всех...

 

 

Всем Удачи на дорогах!

Опубликовано

Йока (как у тебя сейчас). Только не надо про LT2 тут, ок?

Покрытия - укатанный плотно снег, снег укатанный в лед, асфальт в снежно-ледяной каше....

У меня достаточно стажа вождения, чтобы понимать грань за которой уже едет прокладка, а не резина.

Опубликовано

получается что: те у кого авто с адекватными двигателями и на ЗИМНЕЙ резине - ездят на ЗП и мозг не парят . а те кто купил 3.2 по зиме начинают искать сцепления с дорогой 

Опубликовано

Йока (как у тебя сейчас). Только не надо про LT2 тут, ок?

Ну ты сам все сказал)))

 

Выход из заноса на акпп как раз безопасней, не переборщишь со сбросом газа нечаянно.

Опубликовано

получается что: те у кого авто с адекватными двигателями и на ЗИМНЕЙ резине - ездят на ЗП и мозг не парят . а те кто купил 3.2 по зиме начинают искать сцепления с дорогой 

Ну наконец то!

Опубликовано

Сугубо личное мнение и ощущения. 

 

Если двигаться на ПП и входить в поворот на не безопасной скорости. машину начнет сносить боком и здесь уже ничем не поможешь, т.к. сносит и перед и зад параллельно.

Если двигаться на ЗП начнет заносить заднюю ось автомобиля и авто начнет разворачиваться, тут выворачиваем руль и дрифтя входим в поворот. Здесь ЗП выигрывает.

 

Резкий старт с перекрестка с поворотом:

На ПП тут главное момент поймать чтобы руль успеть вывернуть. опыт надо. если все удачно получается очень быстрый разгон дрифтя. если же не поймал, то плавно крутишься, катишься через встречку на обочину, в связи с тем что и скорость успел набрать и занос получился неуправляем

На ЗП тут ты не успел разогнаться и просто бросаешь газ и выворачиваешь руль. вяло, медленно, скучно

 

Резкий обгон:

На ПП машину не будет заносить уверенно пойдет на обгон

На ЗП пойдет занос, придется газ бросать машину ловить, а совершать маневры не даст обгоняемая машина, да и встречная поджимать - итог кювет

 

Трогаться с перекрестков на ЗП на длинной и тяжелой муссо - не реально.

 

Все это я испытывал, дороги позволяют и места безлюдные есть. вывод сделал в пользу ПП

 

Мало  кто  винит  себя, всегда  виновата  машина, коробка, двигатель, задний  привод  и  т.д.

Дело  не  приводе,и  даже  не  в  Москвичах, которые  всегда  виноваты, дело в  способности  сопоставить  свои  навыки  , опыт , специфику  авто  и  дорожную  обстановку.

При  отсутствии навыков  надо  тошнить  как  и  все, а  не  изображать  Шуму, до  первого  кювета. Тошнящие  дедушки  и  бабушки  потому  и  едут  так, что  есть  у них  знание  и  опыт, а  разговор  с Богом  хочется  оттянуть  на  подольше

Любоытно,   чел  пишет , пишет, что  ловля  что  на  полном, что  на  заднем - одна  херня, нереально. Это  и  указывает  на  отсутствие  этих  самых  навыков  и опыта.  Удел  его  тошнить  вместе  со  всеми, увы. В  противном  случае он  угроза  для  невинных  водителей, которые  не  спосбны  оценить  красоту полета  рикошетирующей  пули, 

 

Согласен с тобой, всегда виноват водитель за небезопасные маневры. но тошнить тоже нужно с умом. дай дырку в колонне, пропусти лучше заднего. и в тебя никто не въедет. как говорится думай не только о себе

Слово резкий и резко нужно забыть зимой , всё должно быть плавно .

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

 

получается что: те у кого авто с адекватными двигателями и на ЗИМНЕЙ резине - ездят на ЗП и мозг не парят . а те кто купил 3.2 по зиме начинают искать сцепления с дорогой 

Ну наконец то!

 

ну и с чего такие выводы? 

Езжу на ЗП, и буду ездить,  и ничего не смущает,  еще раз

не надо лишних движений рулем  , и обязательно работать газом, коробкой и головой.

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано (изменено)

 

Спор и правда приятный. А почему никто о статистике историй перевертышей и улетевших с дороги на ЗП (про ПП, ну хоть убейте не слыхивал) на наших машинах никто не говорит, только в новогодние был у Сергея Палыча в гостях и встретил там очередного бедолагу, улетевшего на ЗП ;)

 

статистика:

1.на ПП - "1" раз (минус бампер, крыло с молотка подравнялось и еще по мелочи). Скорость при "улете" была около 70 - 80 по бетонке. Без обгонов, но шел снег. Общий накат в итоге километров 500 по ДОП

2. на ЗП - "0" раз. та же дорога, те же снегопады. Езда и "ДО" и "после" пункта 1. Средняя скорость такая же примерно в снег (1 раз тошнил 40-50 токо, но там реально снегопад был такой, что фуру впереди не видно было даже). Все прогнозируемо и предсказуемо. Общий накат примерно 100000 на муське.

Зы. В таких же условиях не пузотерке переднеприводной средня скорость больше и чувствую себя гораздо комфортнее. Общий накат на переднем приводе далеко за 200000

Макс, так у тебя муся, а я то про тагер имел ввиду + 3.2)))

Добавлю, с кисычем когда ездили в чеховский район, его на зп тож не кисло вертануло один разок, он правда специально хотел в упр. Занос уйти, но не смог удержать, а скорость была около 20)))

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

 

Ну наконец то!

 

ну и с чего такие выводы? 

 

Зависть, с чего) 100лс на 2т+ массы - это не нормально.

Конечно, ПП не нужен на машине, которая и зимой колеса провернуть не может, при всем желании водителя. 

Опубликовано

да кто тебе завидует ? 

купить 3.2 чтобы тошнить в пробках и лить бензин ведрами , а потом переживать чтобы кого не задеть при нечаянном движении педалью ?  

тебе сочувствуют ! 

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Макс, так у тебя муся, а я то про тагер имел ввиду + 3.2)))

Добавлю, с кисычем когда ездили в чеховский район, его на зп тож не кисло вертануло один разок, он правда специально хотел в упр. Занос уйти, но не смог удержать, а скорость была около 20)))

 

 

Руслан, я имел ввиду не тагер и не мусю...И не объем двигла с моментом... И про пузотерку переднеприводную я сюда приплел не просто так...

Я имел ввиду что с заносом на ЗП или с заносом на переднем приводе я прекрасно могу справится и так делаю, когда приходится активно рулить, будь то каша или лед...

Но вот занос на ПП - это просто нечто. Это значит что ты просто как мальчик сидишь и не знаешь что делать нужно. Любые твои действия могут (а скорее всего и наверняка) усугубить ситуацию.

Я после того случая очень много раз пытался смоделировать и повторить ситуацию на льду, на снегу, просто в поле или на пустынной дороге...

Заносы случались, но управлять ими я так и не смог научится...

Хотя, справедливости ради, конечно, оправить машину в занос на ПП надо еще постараться... Но если уж отправил, то пипец. Мое ИМХО, есно...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

легко !  одна сторона по чистому, другая в кашу  и 40 км ч хватает на льду . 

Опубликовано (изменено)

оправить машину в занос на ПП надо еще постараться

еще сильно отличается ПП (или ППП с заблокированным дифом) от ППП со свободным. ПП по сравнению с ППП очень плохо управляется. на льду не пробовал, а на склизкой дороге - вполне.

его есть смысл эксплуатировать на маленьких скоростях. иначе поворачивает и разворачивает запросто.

на ПП одно колесо на каждой оси постоянно шлифуют. ну и чуть-что на одной из осей второе пускается в шлиф и машина весело прыгает во всяких направлениях.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано (изменено)

Чет ниче не понял. Честно. Что есть в твоем понимании ППП с заблокированным дифом и ППП со свободным? И как это применимо к одной конкретной машине, например моей?

Зы, на парттайме, о котором тут идет речь, привод может быть либо задний, либо полный с жесткой связью между осями авто... Никаких блокировок дифа (впрочем как и самого дифа) нет, от слова совсем... :ak:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
 

Хотя, справедливости ради, конечно, оправить машину в занос на ПП надо еще постараться... Но если уж отправил, то пипец. Мое ИМХО, есно...

 

 

ну вот тут соглашусь

Нука, а сейчас на дорогу кто рискнет на ЗП, я имею ввиду М и МО? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано

Нука, а сейчас на дорогу кто рискнет на ЗП, я имею ввиду М и МО? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

мы же уже 3.2 вынесли за скобки , как авто непригодное к зимней дороги 

Опубликовано

 

ну вот тут соглашусь

Нука, а сейчас на дорогу кто рискнет на ЗП, я имею ввиду М и МО? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

 

Я только что приехал:)) на ЗП всю дорогу, около 30 км, Москва+МКАД. ПП один раз включил, чтобы со светофора наказать наглеца на мазде, видели бы его глаза, когда я шустро стартанул на ПП пока он долго шлифовал на месте=))

 

А по теме, да, на ЗП ща пару раз пыталась жопа обогнать перед, но ничего, главное не быстро ехать и все норм. Но по опыту прошлого года по обледенелой трассе в такую погоду предпочитаю ПП и не более 60 км/ч ехать. Так для меня надежнее, а то в том году очень весело крутило меня на Тагере на ЗП, на скорости всего около 40 км/ч, очень повезло, отделался только двумя помятыми ступичными колпаками об отбойник

Опубликовано

 

Нука, а сейчас на дорогу кто рискнет на ЗП, я имею ввиду М и МО? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

Я сча выдвигаюсь. Но скорее наверное пешком. Так оно быстрее будет. :P 

Опубликовано

 

Нука, а сейчас на дорогу кто рискнет на ЗП, я имею ввиду М и МО? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

мы же уже 3.2 вынесли за скобки , как авто непригодное к зимней дороги 

 

Чей-то, а я не согласен, прекрасно ехал сейчас :tongue:

Опубликовано

а еще я пп не включаю, т.к. у меня саморазблок сзади

на пп с саморазблоком сзади машина склонна к прямолинейному движению при попытке повернуть :)

  • +1 1
Опубликовано

 

Я сча выдвигаюсь. Но скорее наверное пешком. Так оно быстрее будет. :P

 

 

 самое наверно правильное решение сегодня :biggrin:

Опубликовано

Сижу в Измайлово, сейчас пешком-то не айс, самолет болтало как в рукомойнике и все споры ЗП или ПП сводятся к нулю...дома надо сидеть в такую погоду


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...